Форд Фьюжн (Европа)
Форд Фьюжн | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европа |
Производство | 2002–2012 |
Сборка | Германия: Кёльн Индия: Ченнаи |
Дизайнер | Марк Адамс [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн ( М ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Форд Б3 |
Связанный | Форд Фиеста Мк5 Форд ЭкоСпорт Мазда2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат Aisin Warner AW-80 5-ступенчатая DuraShift-EST автоматическая механическая коробка передач 5-ступенчатая МКПП IB5 |
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 4020 мм (158,3 дюйма) |
Ширина | 1710 мм (67,3 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Форд Б-МАКС |
Европейский Ford Fusion — автомобиль выпускавшийся и продававшийся компанией Ford Europe одного поколения, с 2002 по 2012 год. Он имеет высокую крышу, пятидверный, пятиместный, переднеприводный, дизайн минивэна и описывается в автомобильной промышленности как часть B-сегмента .
Разделяя свою платформу с супермини Ford Fiesta Mk5 , [ 2 ] Fusion был длиннее, шире и выше, чем Fiesta, с высокими сиденьями , [ 3 ] Задние сиденья в театральном стиле складываются в соотношении 60/40, складное сиденье переднего пассажира и грузовой пол заподлицо с порогом багажника. [ 3 ] Ford позиционировал Fusion как «автомобиль для городского активного отдыха». [ 1 ] его фирменная табличка Fusion указывает на сочетание конструктивных особенностей небольшого хэтчбека, минивэна и внедорожника: экономичная работа на основе B-класса; [ 4 ] повышенная маневренность благодаря четырехметровой занимаемой площади, а также увеличенная вместительность, доступность, пассажирский и грузовой объем благодаря высокой конфигурации, но особенно без полного привода. [ 1 ]
Первоначально дебютировав в качестве концепта на Женевском автосалоне 2001 года. [ 5 ] В серийном виде на той же выставке в 2002 году продажи Fusion начались в конце 2002 года. [ 6 ] Fusion производился на сборочном заводе Ford в Кёльне-Ниле и экспортировался в более чем 50 стран, включая Анголу, Турцию, Россию и Гонконг. Любимец менеджера автопарка Ли Хэнкока и водителей мобильных автомобилей по всей Великобритании.
Начиная с сентября 2005 года Ford продавал слегка обновленный Fusion с обновленными передними и задними фонарями, облицовкой бампера, боковыми молдингами, наружными зеркалами, более яркой цветовой палитрой кузова, измененным дизайном интерьера с «мягкими на ощупь» материалами и обновленным аналоговым дисплеем приборов. [ 7 ]
Компания Ford в Бразилии и ряде стран Латинской Америки продавала вариант кроссовера-внедорожника под названием Ford EcoSport с измененным дизайном и увеличенным дорожным просветом для легкого бездорожья.
Fusion получил четырехзвездочный рейтинг безопасности при столкновении NCAP, а в сентябре 2012 года его сменил B-Max . [ 8 ]
Оборудование
[ редактировать ]Опции включали складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические и «домашние» фары, автоматические дворники, Bluetooth с голосовым управлением, бортовой компьютер, возможность подключения MP3-плеера и программу электронной стабилизации. В Великобритании автомобиль был доступен в комплектациях Style+, Zetec и Titanium. (1, 2, 3 и «+» были уровнями отделки салона оригинального Fusion).
Оборудование начального уровня 1 включало центральный замок и двойные передние подушки безопасности. В двух из них были зеркала с электроподогревом, передние стеклоподъемники с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков и кондиционер. В 3 добавлены легкосплавные диски, передние противотуманные фары и сигнализация. В модели +, представленной в июне 2003 года, были добавлены сплавы большего размера и защитное стекло. [ 9 ]
-
Ford Fusion (до рестайлинга)
-
Ford Fusion (до рестайлинга)
-
Форд Фьюжн (рестайлинг)
-
Форд Фьюжн (рестайлинг)
-
Ford Fusion 2002–2005 гг. — салон
Технические данные
[ редактировать ]Модель | 1.25 | 1.4 | 1.6 | 1.4 ТДСи | 1.6 ТДСи |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель | ||||
Смещение | 1242 см³ | 1388 см³ | 1596 см³ | 1399 см³ | 1560 см³ |
Макс. власть на скорости двигателя |
55 кВт (75 л.с.) 6000 об/мин |
59 кВт (80 л.с.) 5700 об/мин |
74 кВт (101 л.с.) 6000 об/мин |
50 кВт (68 л.с.) 4000 об/мин |
66 кВт (90 л.с.) 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент на скорости двигателя |
110 Нм 4000 об/мин |
124 Нм 3500 об/мин |
146 Нм 4000 об/мин |
160 Нм 2000 об/мин |
204 Нм 1750 об/мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая или Дюрашифт-EST |
5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая |
5-ступенчатая или Дюрашифт-EST |
5-ступенчатая |
Максимальная скорость | 159 км/ч | 163 км/ч Дурашифт-EST: 164 км/ч |
178 км/ч автомат: 176 км/ч |
158 км/ч Дурашифт-EST: 158 км/ч |
176 км/ч |
Ускорение 0–100 км/ч |
15,5 с | 14,0 с Дурашифт-EST: 15,3 |
11,1 с автоматический: 13,1 с |
16,1 с Durashift-EST: 17,5 с |
12,9 с |
Расход топлива в литрах/100 км |
6,4 С | 6,5 С Дюрашифт-EST: 6,3 С |
6,6 С автоматический: 7,6 с |
4,6 Д Дюрашифт-EST: 4,5 Д |
4,5 Д |
CO 2 -выбросы в г/км |
152 | 154 Дюрашифт-EST: 149 |
157 автоматический: 181 |
122 Дюрашифт-EST: 119 |
119 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Новый Ford Fusion – разрушитель сегмента?» . JustAuto.com. 14 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Слияние, пространство и симпатия Ford выпускает первый «Городской автомобиль для активного отдыха» » . Ла Нуова. 29 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 г. . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Форд Фьюжн (2002–2012)» . Честный Джон.
- ^ «Ford представляет «автомобиль для городской деятельности» » . УПИ. 5 марта 2002 г.
- ^ Джефф Бартлетт, Рич Трусделл, Брэнди А. Шаффелс (31 октября 2002 г.). «Эксклюзив: Женевский автосалон 2002» . Моторный тренд.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Свен Шуберт (8 марта 2002 г.). «Алфавитный суп в Женеве: производители заботятся о молодых душой» . Цифровой журнал.
- ^ Сэм Харди (8 февраля 2006 г.). «Форд Фьюжн» . Авто Экспресс . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Сэм Харди (27 февраля 2017 г.). «Обзор Ford Fusion (2002-2012)» . Авто Экспресс . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Крис Торп (17 июня 2003 г.). «Форд Фьюжн Плюс» . Авто Экспресс . Проверено 23 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Ford UK) (в архиве)