1937 Форд
1937 Форд | |
---|---|
![]() Форд кабриолет 1937 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1937–1940 |
Сборка | Атланта, Джорджия Честер, Пенсильвания Чикаго, Иллинойс Лонг-Бич, Калифорния Дирборн, Мичиган Рига, Латвия Бухарест, Румыния |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный Форд |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет 2-дверный 1-тонный пикап 2-дверный седан 2-дверный универсал 2- от 4-дверный седан 4-дверный универсал (Вуди) 2-дверное утилитарное купе (Австралия) [ 1 ] 2-дверный универсальный родстер (Австралия) [ 1 ] |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 136 CID (2,2 л) с плоской головкой V8 221 CID (3,6 л) с плоской головкой V8 |
Передача инфекции | 3-скоростная с скользящим зацеплением механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2845 мм (112,0 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Модель 48 |
Преемник | 1941 Форд |
Линейка Ford 221 куб . автомобилей Дюйм (3,62 л была обновлена в 1937 году с одним важным изменением — введением двигателя V8 начального уровня объемом 136 куб. Дюймов (2,23 л) в дополнение к популярному с плоской головкой объемом V8 ) . Эта модель представляла собой обновление своей предшественницы, Model 48 (которая сама была основана на Model 40A ) и была основным продуктом компании. Более основательно он был переработан в 1941 году . На момент начала производства он стоил 850 долларов США (18 015 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). В этот период Ford Line имела несколько номеров моделей, каждый из которых соответствовал соответствующему номеру HP. В 1937 году автомобили мощностью 85 л.с. были известны как Модель 78, а автомобили мощностью 60 л.с. были известны как Модель 74. В 1938 году они были изменены на модели 81A и 82A соответственно, а в 1939 году - на модели 91A и 92A.
1937
[ редактировать ]
Ford 1937 года имел более округлый обтекаемый вид с тонкими горизонтальными полосами на выпуклой передней части и решетками на капоте. Передняя решетка радиатора имела V-образную форму, а не повторяла крылья и имела пятиугольную форму, как на модели 1936 года. Фары с обтекателем, установленные на передних крыльях, представляли собой серьезную модернизацию, присутствующую как в версиях отделки Standard, так и в DeLuxe, а также введение цельной подъемной панели капота и полностью стального верха пассажирского салона. Standard можно было отличить от DeLuxe по решеткам радиатора и рамам лобового стекла в цвет кузова, в то время как DeLuxe имел оконные молдинги из орехового дерева, хромированную внешнюю отделку и отделку под дерево на внутренней отделке окон. [ 1 ] Для облегчения охлаждения использовался водяной насос большего размера. [ 3 ] Седаны Slantback получили заднюю дверь багажника, хотя пространство багажника было ограничено запасным колесом, а продажи версий Trunkback продолжали расти. Универсал вмещал восемь пассажиров. 4-дверный «кабриолет-седан» с поднимающимися окнами предлагался в небольшом количестве в серии DeLuxe. [ 4 ] Также были использованы новые сиденья. [ 5 ]
1938
[ редактировать ]Рецессия 1938 года нанесла ущерб продажам, как и продолжение выпуска автомобилей Ford 1937 года, включая большинство панелей кузова. Модели DeLuxe 1938 года отличались решеткой в форме сердца, хотя стандартные модели сохранили внешний вид 1937 года. Увядающий дизайн седана Slantback был навсегда отменен. Предлагался только V8: либо V8 мощностью 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.), либо V8 мощностью 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.). [ 6 ] Была использована новая приборная панель с утопленными органами управления в целях безопасности. [ 6 ]
Грузовики 1938 года были наконец обновлены, сохранив внешний вид 1935 года. Изменения включали вертикальную овальную решетку радиатора, а также солидные крылья и бамперы.
-
латвийской сборки Седан Ford Deluxe Fordor 1938 года
-
Форд 1938 года на выставке в Маленьком Белом доме
1939
[ редактировать ]
В 1939 году внешний вид Ford был снова модернизирован: в Deluxe использовалась низкая заостренная решетка радиатора с более тяжелыми вертикальными планками, в то время как стандартный Ford имел более высокую решетку радиатора с горизонтальными разделителями. Фары (изображенный пример был преобразован в фары Ford с закрытым светом 40-х годов - в 39-х годах использовались лампы накаливания и рефлекторные лампы, в прошлом году для них) были раздвинуты дальше друг от друга и располагались почти перед колесами. На моделях Deluxe боковые решетки и жалюзи были заменены хромированными полосами. Капот «аллигатора» открывался глубоко от верхней части задней части решетки, устраняя боковые панели, которые были на предыдущих моделях.
В механическом плане Форд впервые поставил на свои автомобили гидравлические тормоза. [ 7 ] [ 8 ]
Модели фаэтон, клуб-купе и кабриолет-клуб-купе были сняты с производства. В 1939 году двигатель также был переработан: карбюраторы с нисходящей тягой расширили диапазон крутящего момента, но оставили мощность неизменной - 85 л.с. (63 кВт). Гидравлические тормоза стали большим достижением в линейке Ford.
Высококлассная линия Ford Mercury также дебютировала в 1939 году, заполнив пробел между Deluxe Ford и линией Lincoln-Zephyr .
1940
[ редактировать ]![]() |
![]() |
Высокий капот с плоской вершиной доминировал в передней части модели 1940 года, решетка радиатора расширялась до крыльев, что отличало линию Deluxe, а фары были еще шире. Стандартный Ford унаследовал решетку радиатора модели 1939 года с затемнением по бокам тяжелого хромированного центра; более тяжелая окантовка фар служит еще одним важным отличием от модели 1939 года. 1940 год был последним годом конструкции 1937 года и ее меньшего двигателя V8, а рядный шестицилиндровый двигатель в следующем году будет вновь представлен . Фары с закрытым светом были одним из немногих крупных достижений 1940 года, а гидравлический верх был новинкой для кабриолета.
Наследие
[ редактировать ]Поколение Фордов 1937-1940 годов — одно из самых популярных автомобилей для хот-роддинга . Первые гонщики серийных автомобилей также использовали Ford этого поколения среди других автомобилей. Этот Ford также лег в основу стиля гоночного автомобиля по бездорожью .
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Брошюра по продажам Ford V8 Utility 1938 года, www.ebay.com.au, архив на web.archive.org.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Вайс, Х. Юджин (2003). Крайслер, Форд, Дюрант и Слоан . МакФарланд. ISBN 0-7864-1611-4 .
- ^ «Указатель каталога: Ford/1937_Ford/1937_Ford_V-8_Wagon_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Сборник брошюр по проектам руководства по эксплуатации старых автомобилей» .
- ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Ford/1938_Ford/1938_Ford_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Форд Мейлер 1939 года выпуска . Форд Мотор Компани. 1939 год . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Редакторы «Руководства для потребителей». «Форд Делюкс 1939 года» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. стр. 97–110. ISBN 0-7853-7988-6 .
- «Поколения: от Ford Model T до Crown Victoria» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 21 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автомобилями Ford 1937 года выпуска , на Викискладе?