Jump to content

1937 Форд

1937 Форд
Форд кабриолет 1937 года выпуска
Обзор
Производитель Форд
Производство 1937–1940
Сборка Атланта, Джорджия
Честер, Пенсильвания
Чикаго, Иллинойс
Лонг-Бич, Калифорния
Дирборн, Мичиган
Рига, Латвия
Бухарест, Румыния
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный Форд
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
2-дверный 1-тонный пикап
2-дверный седан
2-дверный универсал
2- от
4-дверный седан
4-дверный универсал (Вуди)
2-дверное утилитарное купе (Австралия) [ 1 ]
2-дверный универсальный родстер (Австралия) [ 1 ]
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 136 CID (2,2 л) с плоской головкой V8
221 CID (3,6 л) с плоской головкой V8
Передача инфекции 3-скоростная с скользящим зацеплением механическая
Размеры
Колесная база 2845 мм (112,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Форд Модель 48
Преемник 1941 Форд

Линейка Ford 221 куб . автомобилей Дюйм (3,62 л была обновлена ​​в 1937 году с одним важным изменением — введением двигателя V8 начального уровня объемом 136 куб. Дюймов (2,23 л) в дополнение к популярному с плоской головкой объемом V8 ) . Эта модель представляла собой обновление своей предшественницы, Model 48 (которая сама была основана на Model 40A ) и была основным продуктом компании. Более основательно он был переработан в 1941 году . На момент начала производства он стоил 850 долларов США (18 015 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). В этот период Ford Line имела несколько номеров моделей, каждый из которых соответствовал соответствующему номеру HP. В 1937 году автомобили мощностью 85 л.с. были известны как Модель 78, а автомобили мощностью 60 л.с. были известны как Модель 74. В 1938 году они были изменены на модели 81A и 82A соответственно, а в 1939 году - на модели 91A и 92A.

Пикап Ford 1937 года с двигателем V8 .

Ford 1937 года имел более округлый обтекаемый вид с тонкими горизонтальными полосами на выпуклой передней части и решетками на капоте. Передняя решетка радиатора имела V-образную форму, а не повторяла крылья и имела пятиугольную форму, как на модели 1936 года. Фары с обтекателем, установленные на передних крыльях, представляли собой серьезную модернизацию, присутствующую как в версиях отделки Standard, так и в DeLuxe, а также введение цельной подъемной панели капота и полностью стального верха пассажирского салона. Standard можно было отличить от DeLuxe по решеткам радиатора и рамам лобового стекла в цвет кузова, в то время как DeLuxe имел оконные молдинги из орехового дерева, хромированную внешнюю отделку и отделку под дерево на внутренней отделке окон. [ 1 ] Для облегчения охлаждения использовался водяной насос большего размера. [ 3 ] Седаны Slantback получили заднюю дверь багажника, хотя пространство багажника было ограничено запасным колесом, а продажи версий Trunkback продолжали расти. Универсал вмещал восемь пассажиров. 4-дверный «кабриолет-седан» с поднимающимися окнами предлагался в небольшом количестве в серии DeLuxe. [ 4 ] Также были использованы новые сиденья. [ 5 ]

Рецессия 1938 года нанесла ущерб продажам, как и продолжение выпуска автомобилей Ford 1937 года, включая большинство панелей кузова. Модели DeLuxe 1938 года отличались решеткой в ​​форме сердца, хотя стандартные модели сохранили внешний вид 1937 года. Увядающий дизайн седана Slantback был навсегда отменен. Предлагался только V8: либо V8 мощностью 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.), либо V8 мощностью 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.). [ 6 ] Была использована новая приборная панель с утопленными органами управления в целях безопасности. [ 6 ]

Грузовики 1938 года были наконец обновлены, сохранив внешний вид 1935 года. Изменения включали вертикальную овальную решетку радиатора, а также солидные крылья и бамперы.

Ford V8 De Luxe Ford Sedan 1939 года выпуска

В 1939 году внешний вид Ford был снова модернизирован: в Deluxe использовалась низкая заостренная решетка радиатора с более тяжелыми вертикальными планками, в то время как стандартный Ford имел более высокую решетку радиатора с горизонтальными разделителями. Фары (изображенный пример был преобразован в фары Ford с закрытым светом 40-х годов - в 39-х годах использовались лампы накаливания и рефлекторные лампы, в прошлом году для них) были раздвинуты дальше друг от друга и располагались почти перед колесами. На моделях Deluxe боковые решетки и жалюзи были заменены хромированными полосами. Капот «аллигатора» открывался глубоко от верхней части задней части решетки, устраняя боковые панели, которые были на предыдущих моделях.

В механическом плане Форд впервые поставил на свои автомобили гидравлические тормоза. [ 7 ] [ 8 ]

Модели фаэтон, клуб-купе и кабриолет-клуб-купе были сняты с производства. В 1939 году двигатель также был переработан: карбюраторы с нисходящей тягой расширили диапазон крутящего момента, но оставили мощность неизменной - 85 л.с. (63 кВт). Гидравлические тормоза стали большим достижением в линейке Ford.

Высококлассная линия Ford Mercury также дебютировала в 1939 году, заполнив пробел между Deluxe Ford и линией Lincoln-Zephyr .

1940 Ford Deluxe Convertible Club Coupe
Ford Standard Business Coupe 1940 года выпуска

Высокий капот с плоской вершиной доминировал в передней части модели 1940 года, решетка радиатора расширялась до крыльев, что отличало линию Deluxe, а фары были еще шире. Стандартный Ford унаследовал решетку радиатора модели 1939 года с затемнением по бокам тяжелого хромированного центра; более тяжелая окантовка фар служит еще одним важным отличием от модели 1939 года. 1940 год был последним годом конструкции 1937 года и ее меньшего двигателя V8, а рядный шестицилиндровый двигатель в следующем году будет вновь представлен . Фары с закрытым светом были одним из немногих крупных достижений 1940 года, а гидравлический верх был новинкой для кабриолета.

Наследие

[ редактировать ]

Поколение Фордов 1937-1940 годов — одно из самых популярных автомобилей для хот-роддинга . Первые гонщики серийных автомобилей также использовали Ford этого поколения среди других автомобилей. Этот Ford также лег в основу стиля гоночного автомобиля по бездорожью .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Брошюра по продажам Ford V8 Utility 1938 года, www.ebay.com.au, архив на web.archive.org.
  2. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Вайс, Х. Юджин (2003). Крайслер, Форд, Дюрант и Слоан . МакФарланд. ISBN  0-7864-1611-4 .
  4. ^ «Указатель каталога: Ford/1937_Ford/1937_Ford_V-8_Wagon_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  5. ^ «Сборник брошюр по проектам руководства по эксплуатации старых автомобилей» .
  6. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Ford/1938_Ford/1938_Ford_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  7. ^ Форд Мейлер 1939 года выпуска . Форд Мотор Компани. 1939 год . Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^ Редакторы «Руководства для потребителей». «Форд Делюкс 1939 года» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 28 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b23c48407f89acb6927fd16a4d3a662__1715562720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/62/7b23c48407f89acb6927fd16a4d3a662.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1937 Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)