Делюкс Форд
Делюкс Форд | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Производство | 1937–1940 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Въездной роскошный автомобиль |
Тип кузова | |
Связанный | 1937 Форд |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 221 CID (3,6 л) Flathead V8 (63 кВт) [ 1 ] |
Размеры | |
Длина | 179,5 дюймов (4559 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Нет (с 1941 года Ford Deluxe вернулся к статусу комплектации). |
Компания Ford Motor Company представила линейку Ford De Luxe в 1938 году как высококлассную альтернативу, позволяющую преодолеть разрыв между базовой моделью (обычно называемой Standard). [ 2 ] и роскошные Lincoln предложения . Название «Deluxe» впервые использовалось в 1930 году для обозначения высококлассной комплектации, начиная с моделей 40-B и Model 45-B, затем позже линия De Luxe Ford была выделена в отдельную « марку внутри марки» с отдельным стилем. и цены до 1940 года. [ 3 ] В 1939 году у Форда было пять линий автомобилей: Ford, De Luxe Ford, Mercury , Lincoln-Zephyr и Lincoln. После войны это было упрощено до Форда, Меркьюри и Линкольна. Линия Ford 1941 года включала комплектации «De Luxe» и «Super De Luxe», но эти автомобили не продавались как отдельная линия. По мере роста продаж Mercury Eight подход De Luxe был отменен.
Этот маркетинговый подход был ответом со стороны различных брендов General Motors (Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet) и брендов Chrysler (Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth).
Ford De Luxe 1938 года отличался более наклонным капотом и декоративной решеткой в форме сердца. Этот внешний вид был перенесен на стандартную линию 1939 года, когда модели De Luxe Ford получили острые V-образные решетки радиатора с вертикальными полосами. Стандартная линия снова унаследовала внешний вид De Luxe 1940 года, на этот раз с вертикальными полосами в цвет кузова. Ford De Luxe 1940 года имел трехчастную решетку радиатора с горизонтальными перекладинами.
В популярной культуре
[ редактировать ]Кабриолет Ford Deluxe 1948 года был базовым автомобилем, который был преобразован в « Смазанную молнию » в фильме «Смазка » . [ 4 ] [ нужен лучший источник ]
В фильме 1984 года «Парень-каратист » Мияги дарит Дэниелу Ларуссо кремовый кабриолет Ford Super DeLuxe 1947 года выпуска. [ 5 ] в качестве подарка на день рождения. На самом деле машина была подарком Ральфу Маччио от продюсера фильма. По сей день машина принадлежит г-ну Маччио. Автомобиль несколько раз появляется в дополнительном телешоу «Кобра Кай» , где видно, что Дэниел все еще владеет им. В третьем сезоне Дэниел заявляет, что получение своей первой машины от г-на Мияги вдохновило его заняться автомобильным бизнесом.
В фильме 1985 года « Назад в будущее» и его продолжении «Назад в будущее, часть 2» автомобилем, которым владел Бифф Таннен в 1955 году, был черный кабриолет Ford Super De Luxe 1946 года выпуска. Автомобиль 1946 года выпуска сейчас находится в частной коллекции. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крейг Читам, изд. (2006). Совершенные американские автомобили . компании Amber Books Ltd. ISBN 0-7603-2570-7 .
- ↑ Форд обязательно заявил, что существуют модели V8 и De Luxe V8, но не «стандарт». Street Rodder , 12/94, стр. 232, цитируется руководство по продажам Ford.
- ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. стр. 571–600. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ «Результаты поиска» . www.google.com .
- ^ Моррисон, Мак (24 апреля 2019 г.). «Ральф Маччио рассказывает о втором сезоне фильма «Форд и Кобра Кай» 47 года для карате-пацана | Автомобильный журнал» . Автомобиль . Автомобильный журнал . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ АФИЦИОНАВТО. «Ford Coupe 1946 года — BIFF НАЗАД В БУДУЩЕЕ FORD» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
- Льюис, Дэвид Л. (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. п. 81. ИСБН 0-7853-7988-6 .