Jump to content

Форд Модель ТТ

Форд Модель ТТ
Обзор
Производитель Форд
Производство 1917-1928
Дизайнер Генри Форд и Эдсел Форд
Кузов и шасси
Сорт Тяжелая реклама
Тип кузова 2-дверный пикап
2-дверный панельный грузовик
2-дверный тентовый экспресс
2-дверный автофургон
2-дверный грузовик с решеткой
Платформа ТТ шасси
Связанный Форд Модель Т
Силовой агрегат
Двигатель 201 CID (3,3 л) 4-цилиндровый рядный
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая и задняя передача
Размеры
Колесная база 131 дюйм (3327 мм)
157,5 дюймов (4000 мм)
Длина В зависимости от типа кузова
Ширина 67 дюймов (1702 мм)
Высота В зависимости от типа кузова
Снаряженная масса В зависимости от типа кузова
Хронология
Преемник Форд Модель АА

Ford Model TT — грузовик производства компании Ford . Он был основан на Ford Model T , но с более длинной колесной базой, более тяжелой рамой и задней осью , что давало ему грузоподъемность 1 короткая тонна (0,91 т ).

Производство

[ редактировать ]

Когда в 1917 году были произведены первые три машины, модель ТТ продавалась как шасси, а кузов поставлял покупатель. Цена составила 600 долларов. Начиная с 1924 года грузовик выпускался с кузовом заводского производства. К 1926 году цена упала до 325 долларов. [ 1 ] В 1925 году был добавлен дворник с ручным управлением. [ 2 ]

Военное производство

[ редактировать ]

В своей Всемирной энциклопедии военных транспортных средств автор Пэт Уэр пишет, что: «Во время Первой мировой войны модель Т была... стандартизирована в «легком» классе. Первый грузовик, использовавший шасси с длинной колесной базой, получивший обозначение «Модель ТТ», был выпущен в 1917 году. Хотя Форд... был пацифистом, он был... рад поставить армии США более 12 000 таких машин..." [ 3 ] и: «В период с 1917 по 1918 год гражданское производство модели T не велось».

Далее Уэр пишет: «Модель Т широко использовалась армиями США и Великобритании во время Первой мировой войны в качестве штабного автомобиля, машины скорой помощи, фургона и грузового автомобиля, даже в качестве артиллерийского тягача, для чего грузовик был оснащен сдвоенными задние шины». [ 3 ] Многие оставались на вооружении до 1930-х годов.

Ниже указано количество грузовиков Model T, производимых каждый год, не считая канадского производства. [ 4 ]

Год Производство
1917 3
1918 41,105
1919 70,816
1920 53,787
1921 64,796
1922 154,039
1923 246,817
1924 259,118
1925 306,434
1926 213,914
1927 74,335

Трансмиссия

[ редактировать ]
Двигатель грузовика Ford Model TT 1926 года в Музее скал округа Кэмпбелл в Джилетте, Вайоминг

Задний мост ТТ имеет червячную передачу. [ 1 ] и коронное колесо Модели , в отличие от коронного колеса и шестерни Т. Червяк расположен на конце приводного вала над коронным колесом. Колесная база модели ТТ составляет 125 дюймов (3175 мм) по сравнению со 100 дюймами (2540 мм) у модели Т. Она часто оснащалась дополнительной коробкой передач , такой как коробки передач Ruckstell или Jumbo, которые позволяют грузовику иметь промежуточные передачи между низкой и высокой, что полезно при подъеме на гору.

Модель ТТ для того времени была очень прочной, но медленной по сравнению с другими грузовиками. [ 5 ] При стандартной передаче рекомендовалась скорость не более 15 миль в час (24 км/ч), а при специальной передаче - не более 22 миль в час (35 км/ч). [ 6 ] Стандартное передаточное число червячной передачи составляет 7,25:1, а специальная передача дает передаточное число 5,17:1. По этой причине в каталогах аксессуаров предлагались предметы, которые помогут увеличить мощность модели TT. [ 7 ]

В 1928 году его заменил грузовик Ford Model AA . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ганнелл 2003 , стр. 6.
  2. ^ Ганнелл 2003 , стр. 37.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уэр, Пэт (2010). Всемирная энциклопедия военной техники . Книги Лоренца. п. 234. ИСБН  978-0-7548-2052-9 .
  4. ^ «Форд Продакшн» . Модель Т Форд Клуба Америки . Проверено 25 марта 2015 г.
  5. ^ «Грузовик Ford Model T 1924 года» . Техасский музей транспорта. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  6. ^ «Справочник дилеров Ford 1923 года» . Модель Т Форд Клуба Америки . Проверено 25 марта 2015 г.
  7. ^ Брук, Линдси (2008). Ford Model T: автомобиль, который поставил мир на колеса . Мотоциклы. ISBN  978-0-7603-2728-9 .
  8. ^ Ганнелл 2003 , стр. 40–41.

Библиография

[ редактировать ]

Ганнелл, Джон А. (2003). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-238-9 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94cf233c3c661ee3460aad6bd008dc1__1715464740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c1/d94cf233c3c661ee3460aad6bd008dc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Model TT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)