Форд Модель ТТ
Форд Модель ТТ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1917-1928 |
Дизайнер | Генри Форд и Эдсел Форд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Тяжелая реклама |
Тип кузова | 2-дверный пикап 2-дверный панельный грузовик 2-дверный тентовый экспресс 2-дверный автофургон 2-дверный грузовик с решеткой |
Платформа | ТТ шасси |
Связанный | Форд Модель Т |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 201 CID (3,3 л) 4-цилиндровый рядный |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая и задняя передача |
Размеры | |
Колесная база | 131 дюйм (3327 мм) 157,5 дюймов (4000 мм) |
Длина | В зависимости от типа кузова |
Ширина | 67 дюймов (1702 мм) |
Высота | В зависимости от типа кузова |
Снаряженная масса | В зависимости от типа кузова |
Хронология | |
Преемник | Форд Модель АА |
Ford Model TT — грузовик производства компании Ford . Он был основан на Ford Model T , но с более длинной колесной базой, более тяжелой рамой и задней осью , что давало ему грузоподъемность 1 короткая тонна (0,91 т ).
Производство
[ редактировать ]Когда в 1917 году были произведены первые три машины, модель ТТ продавалась как шасси, а кузов поставлял покупатель. Цена составила 600 долларов. Начиная с 1924 года грузовик выпускался с кузовом заводского производства. К 1926 году цена упала до 325 долларов. [ 1 ] В 1925 году был добавлен дворник с ручным управлением. [ 2 ]
Военное производство
[ редактировать ]В своей Всемирной энциклопедии военных транспортных средств автор Пэт Уэр пишет, что: «Во время Первой мировой войны модель Т была... стандартизирована в «легком» классе. Первый грузовик, использовавший шасси с длинной колесной базой, получивший обозначение «Модель ТТ», был выпущен в 1917 году. Хотя Форд... был пацифистом, он был... рад поставить армии США более 12 000 таких машин..." [ 3 ] и: «В период с 1917 по 1918 год гражданское производство модели T не велось».
Далее Уэр пишет: «Модель Т широко использовалась армиями США и Великобритании во время Первой мировой войны в качестве штабного автомобиля, машины скорой помощи, фургона и грузового автомобиля, даже в качестве артиллерийского тягача, для чего грузовик был оснащен сдвоенными задние шины». [ 3 ] Многие оставались на вооружении до 1930-х годов.
Ниже указано количество грузовиков Model T, производимых каждый год, не считая канадского производства. [ 4 ]
Год | Производство |
---|---|
1917 | 3 |
1918 | 41,105 |
1919 | 70,816 |
1920 | 53,787 |
1921 | 64,796 |
1922 | 154,039 |
1923 | 246,817 |
1924 | 259,118 |
1925 | 306,434 |
1926 | 213,914 |
1927 | 74,335 |
Трансмиссия
[ редактировать ]
Задний мост ТТ имеет червячную передачу. [ 1 ] и коронное колесо Модели , в отличие от коронного колеса и шестерни Т. Червяк расположен на конце приводного вала над коронным колесом. Колесная база модели ТТ составляет 125 дюймов (3175 мм) по сравнению со 100 дюймами (2540 мм) у модели Т. Она часто оснащалась дополнительной коробкой передач , такой как коробки передач Ruckstell или Jumbo, которые позволяют грузовику иметь промежуточные передачи между низкой и высокой, что полезно при подъеме на гору.
Модель ТТ для того времени была очень прочной, но медленной по сравнению с другими грузовиками. [ 5 ] При стандартной передаче рекомендовалась скорость не более 15 миль в час (24 км/ч), а при специальной передаче - не более 22 миль в час (35 км/ч). [ 6 ] Стандартное передаточное число червячной передачи составляет 7,25:1, а специальная передача дает передаточное число 5,17:1. По этой причине в каталогах аксессуаров предлагались предметы, которые помогут увеличить мощность модели TT. [ 7 ]
В 1928 году его заменил грузовик Ford Model AA . [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ford Model TT 1919 года на выставке в Музее грузовых автомобилей Iowa 80 , Уолкотт, Айова.
-
Автоцистерна модели ТТ 1926 года.
-
Ford TT использовался в качестве автобуса в Сканоре , Швеция, 1920 год.
-
Школьный автобус Blue Bird, построенный на базе Ford Model TT 1927 года выпуска.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ганнелл 2003 , стр. 6.
- ^ Ганнелл 2003 , стр. 37.
- ^ Перейти обратно: а б Уэр, Пэт (2010). Всемирная энциклопедия военной техники . Книги Лоренца. п. 234. ИСБН 978-0-7548-2052-9 .
- ^ «Форд Продакшн» . Модель Т Форд Клуба Америки . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Грузовик Ford Model T 1924 года» . Техасский музей транспорта. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Справочник дилеров Ford 1923 года» . Модель Т Форд Клуба Америки . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Брук, Линдси (2008). Ford Model T: автомобиль, который поставил мир на колеса . Мотоциклы. ISBN 978-0-7603-2728-9 .
- ^ Ганнелл 2003 , стр. 40–41.
Библиография
[ редактировать ]Ганнелл, Джон А. (2003). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87341-238-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]