Шестерня

Шестерня — это круглая шестерня , обычно меньшая из двух зацепленных шестерен, используемая в нескольких приложениях, включая трансмиссию и реечные системы.
Приложения
[ редактировать ]Трансмиссия
[ редактировать ]Трансмиссии обычно имеют шестерню, известную как шестерня, которая может различаться в разных системах, в том числе
- обычно меньшая шестерня в зубчатой передаче (хотя в первом коммерчески успешном паровозе « Саламанка » шестерня была довольно большой). [1] Во многих случаях, например, в с дистанционным управлением игрушках , шестерня также является приводом для снижения скорости, поскольку электродвигатели работают на более высоких скоростях и с меньшим крутящим моментом, чем желательно, на колесах. Однако в часах верно обратное, где зубчатая передача начинается с высокоскоростной пружины с высоким крутящим моментом и заканчивается быстрым и слабым спусковым механизмом.
- меньшая шестерня, которая вращается под углом 90 градусов к коронной шестерне в дифференциальной передаче .
- маленькая передняя звездочка мотоцикла с цепным приводом .
- колокол сцепления в паре с центробежным сцеплением , в радиоуправляемых автомобилях с двигателем (например, нитро ). [2]
Рейка и шестерня
[ редактировать ]
В реечных системах шестерня представляет собой круглую шестерню, которая входит в зацепление и перемещается по линейной рейке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Номенклатура передач, определение терминов с помощью символов . Американская ассоциация производителей зубчатого оборудования . 2005. с. 72. ИСБН 1-55589-846-7 . OCLC 65562739 . АНСИ/АГМА 1012-G05.
- ^ Эрик Перес. «Тюнинг сцепления» . NitroRC.com . Проверено 29 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]

Найдите шестерню в Викисловаре, бесплатном словаре.