Jump to content

Форд Модель Н

Форд Модель Н
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Также называется Модель Р
Модель С
Производство 1906–1908
Дизайнер Генри Форд
Кузов и шасси
Сорт Начальный уровень
Тип кузова 2-х рядный фаэтон
Силовой агрегат
Двигатель 149 куб. Дюймов (2440 куб.см), 15 л.с. (11 кВт ; 15 л.с. ) Модель N [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] прямой-4
Передача инфекции 2-скоростная планетарная передача [ 2 ] [ 3 ]
Размеры
Колесная база 84 дюйма (213 см)
Снаряженная масса 800 фунтов (363 кг) (1906 г.); 1050 фунтов (476 кг) (модель N 1907 года); 1400 фунтов (635 кг) (модели R и S 1907 года) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Форд Модель Ф
Преемник Форд Модель Т

Ford Model N автомобиль, производимый Ford Motor Company ; он был представлен в 1906 году как преемник моделей A и C как недорогая линия компании начального уровня. Он был построен на заводе Ford Piquette Avenue .

Модель N отличалась от своих предшественников тем, что это был автомобиль с передним расположением двигателя и четырехцилиндровым двигателем. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. приводил в движение задние колеса через длинный вал. Это был также первый американский автомобиль, в котором использовалась ванадиевая сталь . [ 4 ] Автомобиль имел колесную базу 84 дюйма (2100 мм).

Успешная модель, до окончания производства в 1908 году было выпущено 7000 автомобилей. Автомобиль при цене 500 долларов США в то время считался очень доступным; напротив, крупносерийный Oldsmobile Runabout стоил 650 долларов. [ 5 ] Модель А Western от Gale стоила 500 долларов. [ 6 ] 485 малолитражка Brushe — долларов, [ 7 ] Черный , 375 долларов [ 8 ] и Успех за 250 долларов. [ 5 ] Бордовый был единственным заводским цветом модели N. [ 3 ]

Модель Р

[ редактировать ]

Модель R представляла собой более высокий уровень комплектации Модели N с более крупным кузовом, колесами, закрытыми крыльями , подножками, [ 2 ] и масляные лампы. Модель R стоила 650 долларов, что на 150 долларов больше базовой модели N за 500 долларов. Модель R была предложена в 1907 модельном году, и было продано 2500 экземпляров. [ 2 ] Цвет в основном был темно-зеленым, с кожаными сиденьями, латунными деталями и топливным баком на 8 галлонов США (6,7 имп галлонов; 30 л). Другие отличия от модели N включали 30-дюймовые шины, закругленный багажник и механическую масленку McCord, а не масленку давления выхлопных газов, как в модели N.

Модель С

[ редактировать ]
Генри Форд едет на Model N перед заводом Ford Piquette Avenue в Детройте , ок. 1906 год

Было выпущено два стиля Model S: малолитражка и родстер. Малолитражка S впервые появилась в конце 1907 модельного года и была похожа на модель R и продавалась на 50 долларов дешевле, чем R, - 700 долларов. Обе модели продавались в течение короткого времени, прежде чем выпуск R был прекращен в 1908 модельном / финансовом году. Родстер S, как и R, имел крылья, прикрепленные к подножкам, и механическую смазку. Отличия от R заключались в 28-дюймовых шинах модели N и заостренном багажнике.

Родстер Model S был основан на том же шасси, что и малолитражные модели N, R и S до него. Появившись в 1908 финансовом/модельном году Ford, родстер S имел закрытый капот, полные крылья и фартуки крыльев, а также третье «громыхающее» сиденье. Как и малолитражки R и S, в SR использовалась масленка McCord. Как и Model R, S Roadster оснащался 30-дюймовыми шинами. S Roadster и Model K Roadster были последними моделями, выпущенными летом 1908 года, когда Ford переоснащался и готовился к появлению T. Model [ 9 ] S Roadster продавался за 750 долларов. Были доступны такие дополнительные опции, как складной верх, газовые фонари и держатели для зонтов. С 1908 по 1909 год было продано 3750 родстеров S.

  1. ^ Боггесс, Трент. «Двигатель Форда модели N 1907 года» . Проверено 31 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Брошюра Ford Advance 1906 года» . Проект руководства по эксплуатации старого автомобиля . Проверено 31 марта 2015 г.
  4. ^ Лейси, Роберт (1986). Форд: Люди и машина . ISBN  0-316-51166-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950, стр. 32.
  6. ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950. , с. 51.
  7. ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950., стр. 104.
  8. ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950, стр. 61.
  9. ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950, стр. 120.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9883f8c2c83a0c820f1a2a2ce729776c__1662932040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/6c/9883f8c2c83a0c820f1a2a2ce729776c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Model N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)