Форд Модель Н
Форд Модель Н | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Также называется | Модель Р Модель С |
Производство | 1906–1908 |
Дизайнер | Генри Форд |
Кузов и шасси | |
Сорт | Начальный уровень |
Тип кузова | 2-х рядный фаэтон |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 149 куб. Дюймов (2440 куб.см), 15 л.с. (11 кВт ; 15 л.с. ) Модель N [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] прямой-4 |
Передача инфекции | 2-скоростная планетарная передача [ 2 ] [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 84 дюйма (213 см) |
Снаряженная масса | 800 фунтов (363 кг) (1906 г.); 1050 фунтов (476 кг) (модель N 1907 года); 1400 фунтов (635 кг) (модели R и S 1907 года) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Форд Модель Ф |
Преемник | Форд Модель Т |
Ford Model N — автомобиль, производимый Ford Motor Company ; он был представлен в 1906 году как преемник моделей A и C как недорогая линия компании начального уровня. Он был построен на заводе Ford Piquette Avenue .
Модель N отличалась от своих предшественников тем, что это был автомобиль с передним расположением двигателя и четырехцилиндровым двигателем. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. приводил в движение задние колеса через длинный вал. Это был также первый американский автомобиль, в котором использовалась ванадиевая сталь . [ 4 ] Автомобиль имел колесную базу 84 дюйма (2100 мм).
Успешная модель, до окончания производства в 1908 году было выпущено 7000 автомобилей. Автомобиль при цене 500 долларов США в то время считался очень доступным; напротив, крупносерийный Oldsmobile Runabout стоил 650 долларов. [ 5 ] Модель А Western от Gale стоила 500 долларов. [ 6 ] 485 малолитражка Brushe — долларов, [ 7 ] Черный , 375 долларов [ 8 ] и Успех за 250 долларов. [ 5 ] Бордовый был единственным заводским цветом модели N. [ 3 ]
Модель Р
[ редактировать ]Модель R представляла собой более высокий уровень комплектации Модели N с более крупным кузовом, колесами, закрытыми крыльями , подножками, [ 2 ] и масляные лампы. Модель R стоила 650 долларов, что на 150 долларов больше базовой модели N за 500 долларов. Модель R была предложена в 1907 модельном году, и было продано 2500 экземпляров. [ 2 ] Цвет в основном был темно-зеленым, с кожаными сиденьями, латунными деталями и топливным баком на 8 галлонов США (6,7 имп галлонов; 30 л). Другие отличия от модели N включали 30-дюймовые шины, закругленный багажник и механическую масленку McCord, а не масленку давления выхлопных газов, как в модели N.
Модель С
[ редактировать ]Было выпущено два стиля Model S: малолитражка и родстер. Малолитражка S впервые появилась в конце 1907 модельного года и была похожа на модель R и продавалась на 50 долларов дешевле, чем R, - 700 долларов. Обе модели продавались в течение короткого времени, прежде чем выпуск R был прекращен в 1908 модельном / финансовом году. Родстер S, как и R, имел крылья, прикрепленные к подножкам, и механическую смазку. Отличия от R заключались в 28-дюймовых шинах модели N и заостренном багажнике.
Родстер Model S был основан на том же шасси, что и малолитражные модели N, R и S до него. Появившись в 1908 финансовом/модельном году Ford, родстер S имел закрытый капот, полные крылья и фартуки крыльев, а также третье «громыхающее» сиденье. Как и малолитражки R и S, в SR использовалась масленка McCord. Как и Model R, S Roadster оснащался 30-дюймовыми шинами. S Roadster и Model K Roadster были последними моделями, выпущенными летом 1908 года, когда Ford переоснащался и готовился к появлению T. Model [ 9 ] S Roadster продавался за 750 долларов. Были доступны такие дополнительные опции, как складной верх, газовые фонари и держатели для зонтов. С 1908 по 1909 год было продано 3750 родстеров S.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боггесс, Трент. «Двигатель Форда модели N 1907 года» . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Брошюра Ford Advance 1906 года» . Проект руководства по эксплуатации старого автомобиля . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Лейси, Роберт (1986). Форд: Люди и машина . ISBN 0-316-51166-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950, стр. 32.
- ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950. , с. 51.
- ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950., стр. 104.
- ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950, стр. 61.
- ^ Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950, стр. 120.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форду . Публикации Интернешнл. ISBN 0-7853-7988-6 .
- «Ранние модели Форда 1903–1908 годов» . Проверено 20 августа 2006 г.