Jump to content

Форд Дуранго

Форд Дуранго
1981 Форд Дуранго
Обзор
Производитель Национальный тренерский завод
Форд
Производство 1979–1982
Модельные годы 1979–1982
Сборка Лос-Анджелес, Калифорния (Национальный тренерский завод)
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова 2-дверное универсальное купе (пикап)
Макет макет ФР
Платформа Платформа Форд Фокс
Связанный Форд Фэрмонт Футура
Силовой агрегат
Двигатель 200 дюймов 3 (3,3 л) Thriftpower Six I6
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Форд Ранчеро

Ford Durango — двухместное купе, выпускаемое ограниченным тиражом компанией Ford Motor Company. [ 1 ] между моделями 1979 и 1982 годов. [ нужна ссылка ] Автомобиль стал результатом совместного предприятия Ford и National Coach Works, расположенного в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 2 ]

Хотя Durango официально не является серийным автомобилем или заменой Ford Ranchero (производство которого прекратилось после 1979 модельного года), он был разработан как потенциальный конкурент недавно уменьшенному Chevrolet El Camino и был заказан компанией Ford для продажи через дилерские центры Ford. . Поскольку ни одна из компаний не вела официальных подсчетов, оценки производства варьируются от 200 до 350, при этом известно, что National Coach Works произвела 212 переработок. [ 1 ] [ 3 ]

Обзор дизайна

[ редактировать ]

Прототип Ford Durango был спроектирован и построен Джимом Стивенсоном и его сыновьями Джимом Стивенсоном-младшим и Биллом Стивенсоном. Кузовные работы были выполнены в их мастерской в ​​Пакойме, Калифорния. Прототип был изготовлен из листового металла ручной работы, а затем отправлен на завод G&K Fiberglass в Сильмар, Калифорния, для изготовления форм из стекловолокна для изготовления кузова пикапа и задней двери для производства Durango. Права на производство и продажу Durango дилерским центрам Ford были переданы компании National Coach Works после того, как Хэл Кох, друг Джима Стивенсона, работавший в National Coach, увидел прототип. [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]

Для производства Durango компания National Coach Works использовала кузов Ford Fairmont Futura двухдверного купе . За средней стойкой была снята крыша вместе с крышкой багажника и задним сиденьем. За сиденьями компания добавила грузовую платформу из стекловолокна с плоским полом, а также переборку и новое заднее окно за двумя передними сиденьями. Задняя панель над бампером была преобразована в откидную заднюю дверь. Поскольку на задней двери был номерной знак и задние фонари, Durango выпускался с предупреждением об отказе от ответственности, предупреждающим водителей о запрете вождения с задней дверью в нижнем положении. [ 1 ] [ 4 ]

Деталь задней двери Ford Durango, показывающая панель заливной горловины и встроенные задние фонари.

Поскольку дизайн средней стойки купе Fairmont Futura подлежал переоборудованию на неофициальной основе, Durango имеет несколько уникальных особенностей, которые идентифицируют его как автомобиль, переоборудованный компанией National Coach. [ 5 ] За исключением прототипа, основанного на Mercury Z-7 1979 года, все образцы были основаны на Fairmont Futura. [ 2 ] Модификации National Coach, которые являются единственными версиями с функционирующей задней дверью, имеют наполнительную панель из стекловолокна между грузовой платформой и задней дверью; конструкция панели сохраняет петли задней двери в сложенном состоянии. [ 2 ]

В заводской комплектации Ford Durango оснащался только рядным шестицилиндровым двигателем объемом 200 кубических дюймов, двигателем среднего класса линейки Fairmont. [ 2 ] Двигатель работал в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В журнале Pickup, Van and 4WD за декабрь 1981 года появилась статья о Durango, в которой говорится: «Проект был запланирован на более ранний срок в 1981 году, чем тот, который был окончательно реализован, поэтому до текущего момента было собрано лишь немногим более 100 единиц. Модель -года снята с производства." [ 6 ] Почти все переоборудованные на заводе Durango были произведены в 1981 модельном году; неизвестно, сколько экземпляров было произведено в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Строл, Дэниел (3 января 2008 г.). «Последний герой Форда – Durango» . Хеммингс Дейли . Проверено 14 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «1981–1982 Дуранго: должна была заменить Ранчеро». Коллекционный автомобиль . Февраль 1995 года.
  3. ^ Хардигри, Мэтт (15 мая 2008 г.). «Еще один Ford Fairmont Durango на продажу. Сможете ли вы устоять перед Foxchero?» . Ялопник . Проверено 10 августа 2016 г.
  4. ^ «Дуранго — последнее ранчеро (Ищем других владельцев Fairmont Durango) | Страница 2 | ranchero.us» . www.ranchero.us . Проверено 9 августа 2016 г.
  5. ^ Фицджеральд, Крейг (3 января 2014 г.). «Аукционный автомобиль недели: Ford Durango 1981 года выпуска» . БолдРайд . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  6. ^ «Дуранго». Пикап, фургон и 4WD . Декабрь 1981 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Несбитт, Дик (февраль 1995 г.). «1981–82 Дуранго: Должна была заменить Ранчеро». Коллекционный автомобиль . Том. 11, нет. 5. Пабликейшнс Интернешнл Лтд. с. 62.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8a5dd08a7ad9f093b9edf471be3de74__1715922720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/74/b8a5dd08a7ad9f093b9edf471be3de74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Durango - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)