Форд Дуранго
Форд Дуранго | |
---|---|
![]() 1981 Форд Дуранго | |
Обзор | |
Производитель | Национальный тренерский завод Форд |
Производство | 1979–1982 |
Модельные годы | 1979–1982 |
Сборка | Лос-Анджелес, Калифорния (Национальный тренерский завод) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Тип кузова | 2-дверное универсальное купе (пикап) |
Макет | макет ФР |
Платформа | Платформа Форд Фокс |
Связанный | Форд Фэрмонт Футура |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 200 дюймов 3 (3,3 л) Thriftpower Six I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Форд Ранчеро |
Ford Durango — двухместное купе, выпускаемое ограниченным тиражом компанией Ford Motor Company. [ 1 ] между моделями 1979 и 1982 годов. [ нужна ссылка ] Автомобиль стал результатом совместного предприятия Ford и National Coach Works, расположенного в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 2 ]
Хотя Durango официально не является серийным автомобилем или заменой Ford Ranchero (производство которого прекратилось после 1979 модельного года), он был разработан как потенциальный конкурент недавно уменьшенному Chevrolet El Camino и был заказан компанией Ford для продажи через дилерские центры Ford. . Поскольку ни одна из компаний не вела официальных подсчетов, оценки производства варьируются от 200 до 350, при этом известно, что National Coach Works произвела 212 переработок. [ 1 ] [ 3 ]
Обзор дизайна
[ редактировать ]Прототип Ford Durango был спроектирован и построен Джимом Стивенсоном и его сыновьями Джимом Стивенсоном-младшим и Биллом Стивенсоном. Кузовные работы были выполнены в их мастерской в Пакойме, Калифорния. Прототип был изготовлен из листового металла ручной работы, а затем отправлен на завод G&K Fiberglass в Сильмар, Калифорния, для изготовления форм из стекловолокна для изготовления кузова пикапа и задней двери для производства Durango. Права на производство и продажу Durango дилерским центрам Ford были переданы компании National Coach Works после того, как Хэл Кох, друг Джима Стивенсона, работавший в National Coach, увидел прототип. [ нужна ссылка ]
Производство
[ редактировать ]Для производства Durango компания National Coach Works использовала кузов Ford Fairmont Futura двухдверного купе . За средней стойкой была снята крыша вместе с крышкой багажника и задним сиденьем. За сиденьями компания добавила грузовую платформу из стекловолокна с плоским полом, а также переборку и новое заднее окно за двумя передними сиденьями. Задняя панель над бампером была преобразована в откидную заднюю дверь. Поскольку на задней двери был номерной знак и задние фонари, Durango выпускался с предупреждением об отказе от ответственности, предупреждающим водителей о запрете вождения с задней дверью в нижнем положении. [ 1 ] [ 4 ]
Функции
[ редактировать ]
Поскольку дизайн средней стойки купе Fairmont Futura подлежал переоборудованию на неофициальной основе, Durango имеет несколько уникальных особенностей, которые идентифицируют его как автомобиль, переоборудованный компанией National Coach. [ 5 ] За исключением прототипа, основанного на Mercury Z-7 1979 года, все образцы были основаны на Fairmont Futura. [ 2 ] Модификации National Coach, которые являются единственными версиями с функционирующей задней дверью, имеют наполнительную панель из стекловолокна между грузовой платформой и задней дверью; конструкция панели сохраняет петли задней двери в сложенном состоянии. [ 2 ]
В заводской комплектации Ford Durango оснащался только рядным шестицилиндровым двигателем объемом 200 кубических дюймов, двигателем среднего класса линейки Fairmont. [ 2 ] Двигатель работал в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач.
В журнале Pickup, Van and 4WD за декабрь 1981 года появилась статья о Durango, в которой говорится: «Проект был запланирован на более ранний срок в 1981 году, чем тот, который был окончательно реализован, поэтому до текущего момента было собрано лишь немногим более 100 единиц. Модель -года снята с производства." [ 6 ] Почти все переоборудованные на заводе Durango были произведены в 1981 модельном году; неизвестно, сколько экземпляров было произведено в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Строл, Дэниел (3 января 2008 г.). «Последний герой Форда – Durango» . Хеммингс Дейли . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «1981–1982 Дуранго: должна была заменить Ранчеро». Коллекционный автомобиль . Февраль 1995 года.
- ^ Хардигри, Мэтт (15 мая 2008 г.). «Еще один Ford Fairmont Durango на продажу. Сможете ли вы устоять перед Foxchero?» . Ялопник . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Дуранго — последнее ранчеро (Ищем других владельцев Fairmont Durango) | Страница 2 | ranchero.us» . www.ranchero.us . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Фицджеральд, Крейг (3 января 2014 г.). «Аукционный автомобиль недели: Ford Durango 1981 года выпуска» . БолдРайд . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Дуранго». Пикап, фургон и 4WD . Декабрь 1981 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Несбитт, Дик (февраль 1995 г.). «1981–82 Дуранго: Должна была заменить Ранчеро». Коллекционный автомобиль . Том. 11, нет. 5. Пабликейшнс Интернешнл Лтд. с. 62.
Внешние ссылки
[ редактировать ]