Jump to content

Форд F-серии (второе поколение)

Второе поколение
1956 Форд Ф-100
Обзор
Производитель Форд
Также называется Mercury M-серия (Канада)
Производство 1952–1956 [ 1 ]
1957–1962 (Бразилия)
Модельные годы 1953–1956
Сборка Честер, Пенсильвания , США
Чикаго, Иллинойс , США
Даллас, Техас , США
Дирборн, Мичиган , США
Эдисон, Нью-Джерси , США
Хейпвилл, Джорджия , США
Хайленд-Парк, Мичиган , США
Канзас-Сити, Миссури , США
Лонг-Бич, Калифорния , США
Луисвилл, Кентукки , США
Норфолк, Вирджиния , США
Сент-Луис, Миссури , США
Св. Пол, Миннесота , США
Сан-Хосе, Калифорния , США
Сан-Паулу , Бразилия ( Ford Brazil )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный панельный грузовик
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая [ 2 ] [ 3 ]
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая Ford-O-Matic. автоматическая коробка передач [ 3 ]
Размеры
Колесная база 110,0 дюймов (2794 мм) (F-100)
118,0 дюймов (2997 мм) (F-250) [ 3 ]
130,0 дюймов (3302 мм) (F-350)
Длина 189,1 дюйма (4803 мм) (F-100) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Ford F-Series (первое поколение) (1948–1952)
Преемник Ford F-Series (третье поколение) (1957–1960)

Второе поколение Ford F-Series — серия грузовиков, выпускавшихся компанией Ford с 1953 по 1956 модельные годы. Второе поколение серии F, продаваемое как серия «Triple Economic», снова включает в себя широкий спектр транспортных средств, от легких пикапов до тяжелых коммерческих автомобилей. [ 4 ] [ 5 ]

В этом поколении номенклатура моделей серии F была пересмотрена: однозначный номер модели был заменен трехзначным; От Ф-100 до Ф-350. Эта система и по сей день используется на всех грузовиках Ford F-серии. Помимо изменения названия, это поколение ознаменовало несколько новинок серии F, включая регулируемое сиденье (достаточно широкое для трех человек), [ 6 ] электрические тормоза, [ 7 ] [ 8 ] и введение Ford-O-Matic автоматической коробки передач в качестве опции. Как и в автомобилях Ford, ремни безопасности были представлены в качестве опции в 1956 году. [ 3 ]

Второе поколение F-серии производилось компанией Ford на одиннадцати предприятиях в Соединенных Штатах; Ford Canada продавал эту модельную линейку как под шильдиками F-Series, так и Mercury M-Series . Ford of Brazil открыл местное производство этой модельной линейкой, производя ее с 1957 по 1962 год.

Обзор модели

[ редактировать ]

При обновлении Ford F-Series компания Ford намеревалась улучшить возможности линейки автомобилей. Наряду с увеличением грузоподъемности конструкторы переработали подвеску, чтобы улучшить рулевое управление. [ 9 ] Кабину расширили, увеличив лобовое и заднее стекла. [ 10 ] Укороченная до 110-дюймовой колесная база (со 114 дюймов) передняя ось была перенесена назад, чтобы еще больше улучшить радиус поворота и опустить линию капота. [ 11 ] Была введена грузовая платформа глубиной 20 дюймов; хотя ширина изменилась, глубина осталась прежней на протяжении всей серии F седьмого поколения 1980 года. [ 9 ]

Модель F-Series 1953 года, отличающаяся решеткой с двумя перекладинами, внутри себя отметила 50-летие Ford Motor Company памятной эмблемой на кнопке звукового сигнала на рулевом колесе. [ 9 ] Наряду с полностью переработанным шасси и кузовом, линейка двигателей находилась в стадии трансформации, в нее были включены рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 101 л.с. в качестве стандартного двигателя и дополнительный двигатель Flathead V8 мощностью 100 л.с.

В течение одного года Flathead V8 предлагался с новой опциональной коробкой передач Ford-O-Matic.

В 1954 году решетка радиатора была переработана: между фарами появилась единая наклонная конструкция. [ 10 ] Модельный ряд трансмиссий претерпел дальнейшие изменения; наряду с недавно увеличенным базовым шестицилиндровым двигателем объемом 223 кубических дюйма (увеличена до 115 л.с.), [ 12 ] Производство Flathead V8 (дебютировавшего на Mercury 1939 года) было прекращено. Опять же, используя рабочий объем 239 кубических дюймов, 130-сильный двигатель Y-Block V8 с верхним расположением клапанов обеспечил значительное увеличение выходной мощности. [ 9 ] Доступность Ford-O-Matic была расширена с F-100 до грузовиков F-250 и F-350. [ 12 ]

В 1955 году вернулась решетка радиатора с двумя решетками, отличающаяся центральной выемкой (для эмблемы V8) и измененными эмблемами на капоте. Бескамерные шины были представлены в качестве опции. [ 13 ] Была представлена ​​кабина Custom Cab, объединяющая несколько модернизированных вариантов интерьера в единый пакет опций. [ 9 ] [ 13 ]

Обновление 1956 года

[ редактировать ]

В последний год производства второе поколение серии F получило измененный дизайн кабины: вертикальную переднюю стойку и закругленное лобовое стекло; редко встречающаяся опция включала закругленное заднее стекло. [ 9 ] [ 10 ] [ 14 ] Хотя кабина претерпела значительные изменения, передняя часть кузова практически не изменилась, с небольшими изменениями в решетке радиатора.

В 1956 году было внесено несколько функциональных изменений: в серии F были использованы электрические (вместо вакуумных) дворники , бескамерные шины (на моделях выше F-100) и 12-вольтовая электрическая система. [ 15 ] Глубокий руль «Спасатель» входил в стандартную комплектацию, а ремни безопасности предлагались в качестве опции. [ 9 ] [ 15 ]

После первоначального увеличения до 256 кубических дюймов в 1955 году объем Y-блока был увеличен до 272 кубических дюймов в 1956 году; предлагалось три версии мощностью до 167 л.с. [ 9 ] [ 15 ]

Детали силового агрегата

[ редактировать ]

F-100 1954 года стал последним годом использования двигателя с плоской головкой в ​​​​США. Модели в Канаде , включая Mercury M-серии , продолжали использовать двигатель с плоской головкой. В 1954–55 годах был представлен новый с верхним расположением клапанов Y-блок V8 239 CID , получивший название «Power King». Объем шестицилиндрового двигателя также был увеличен с 215 до 223 куб.см, а в качестве опции был введен гидроусилитель руля. В последующие годы Y-блок 239 был заменен на 256, 272 и 312.

В пикапах стандартной коробкой передач была 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач с переключением рулевой колонки; Дополнительные трансмиссии включали 3-ступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей и 4-ступенчатую механическую коробку передач (с пониженной первой передачей). Трехступенчатая автоматическая коробка передач Ford-O-Matic также была опциональной.

Двигатель Годы Власть
215 куб. Дюймов (3,520 см) 3 ) Стрит-6 1953 101 л.с. (75 кВт)
239 куб. Дюймов (3920 см 3 ) Плоская головка V8 1953 100 л.с. (75 кВт)
223 куб. Дюймов (3650 см 3 ) Создатель пробега I6 1954–55 115 л.с. (86 кВт)
239 куб. Дюймов (3920 см 3 ) Y-блок V8 1954–55 130 л.с. (97 кВт)
223 куб. Дюймов (3650 см 3 ) Создатель пробега I6 1956 137 л.с. (102 кВт)
256 куб. Дюймов (4200 см 3 ) Y-блок V8 1955 140 л.с. (104 кВт)
272 куб. Дюймов (4460 см 3 ) Грузовик 2V Y-блок V8 1956 172 л.с. (128 кВт)
279 куб. Дюймов (4,570 см) 3 ) Линкольн Y-блок V8 1954–56 152 л.с. (113 кВт)
317 куб. Дюймов (5,190 см) 3 ) Линкольн Y-блок V8 1954–56 170 л.с. (127 кВт)
368 куб. Дюймов (6030 см 3 ) Линкольн Y-блок V8 1956 300 л.с. (224 кВт)

В рамках смены модели по сравнению с первым поколением номенклатура моделей серии F была изменена с одного номера, обозначающего каждую серию модели, на трехзначный номер модели. Что касается текущего производства, Ford по-прежнему использует эту номенклатуру на своих грузовиках серии F с небольшими изменениями (F-100 был полностью заменен на F-150, а грузовики средней грузоподъемности теперь используют обозначение F-x50). Эта номенклатура в настоящее время также используется в Ford E-Series и (в Северной Америке) в его преемнике Ford Transit .

Среди линеек пикапов F-серии 1 / 2- тонный F-1 стал F-100 , F-2 и F-3 были объединены в 3 / 4- тонный F-250 , причем F-4 становится 1-тонным F-350 . Среднетоннажный F-5 ( 1 + 1⁄2 - тонны) и F -6 (2-тонны) стали F-500 и F-600 соответственно. Сверхмощные грузовики F-7, F-8 и F-9 «Big Job» стали сериями F-700 , F-750 , F-800 и F-900 .

В 1956 году были представлены версии F-100 и F-250 с меньшей полной массой (под кодами моделей F-110 и F-260). [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Наряду со среднетоннажными грузовиками серии F и Big Job с обычной кабиной компания Ford продавала модель COE C-серии с приподнятой кабиной и укороченным капотом. Это будет последнее поколение серии C, основанное на грузовиках серии F, поскольку в 1957 году Ford представил Ford C-Series с откидной кабиной ; Модельный ряд выпускался в одном поколении до 1990 года.

Серия B представляла собой шасси с капотом, созданное на базе моделей F-500–F-750; хотя платформа обычно используется для школьных автобусов, она также использовалась в качестве основы для других автобусов обычного типа. [ 16 ]

Помимо кузова пикап, F-100 также производился как панельный грузовик (предшественник фургона серии E) и как грузовик с шасси и кабиной. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Банн, Дон. Классические пикапы Ford F-серии, 1948-1956 гг . ISBN  9781610608800 .
  2. ^ «Указатель каталога: FMC Trucks-Vans/1955_Trucks_and_Vans/1955_Ford_F-100_Truck_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 3 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ганнелл, Джон А. (1993). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-238-9 .
  4. ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
  5. ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
  6. ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
  7. ^ «Брошюра о грузовиках Ford F100 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
  8. ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тротта, Марк. «Пикапы Форд 1953-1956 годов» . www.restore-an-old-car.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с ЛУНГЕР, СОЛОМОН (17 января 2019 г.). «Полная история пикапа Ford F-серии» . Уличные грузовики . Проверено 03 апреля 2023 г.
  11. ^ «Грузовики Ford 1953 года — F100 F250 F350» . BlueOvalTech.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Грузовики Ford F100 1954 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Грузовики Ford 1955 года: F100 F250» . BlueOvalTech.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
  14. ^ Кунц, Брюс. «Ford F-Series второго поколения (1953–1956)» . STLtoday.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Пикапы Ford F-Series F100 F250 F350 1956 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
  16. ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
  17. ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
  18. ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1cb0271ee88ea59443f8b9b7c52b991__1706109540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/91/f1cb0271ee88ea59443f8b9b7c52b991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford F-Series (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)