Форд F-серии (второе поколение)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Mercury M-серия (Канада) |
Производство | 1952–1956 [ 1 ] 1957–1962 (Бразилия) |
Модельные годы | 1953–1956 |
Сборка | Честер, Пенсильвания , США Чикаго, Иллинойс , США Даллас, Техас , США Дирборн, Мичиган , США Эдисон, Нью-Джерси , США Хейпвилл, Джорджия , США Хайленд-Парк, Мичиган , США Канзас-Сити, Миссури , США Лонг-Бич, Калифорния , США Луисвилл, Кентукки , США Норфолк, Вирджиния , США Сент-Луис, Миссури , США Св. Пол, Миннесота , США Сан-Хосе, Калифорния , США Сан-Паулу , Бразилия ( Ford Brazil ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап |
Тип кузова | 2-дверный пикап 4-дверный панельный грузовик |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 2 ] [ 3 ]
4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая Ford-O-Matic. автоматическая коробка передач [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 110,0 дюймов (2794 мм) (F-100) 118,0 дюймов (2997 мм) (F-250) [ 3 ] 130,0 дюймов (3302 мм) (F-350) |
Длина | 189,1 дюйма (4803 мм) (F-100) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ford F-Series (первое поколение) (1948–1952) |
Преемник | Ford F-Series (третье поколение) (1957–1960) |
Второе поколение Ford F-Series — серия грузовиков, выпускавшихся компанией Ford с 1953 по 1956 модельные годы. Второе поколение серии F, продаваемое как серия «Triple Economic», снова включает в себя широкий спектр транспортных средств, от легких пикапов до тяжелых коммерческих автомобилей. [ 4 ] [ 5 ]
В этом поколении номенклатура моделей серии F была пересмотрена: однозначный номер модели был заменен трехзначным; От Ф-100 до Ф-350. Эта система и по сей день используется на всех грузовиках Ford F-серии. Помимо изменения названия, это поколение ознаменовало несколько новинок серии F, включая регулируемое сиденье (достаточно широкое для трех человек), [ 6 ] электрические тормоза, [ 7 ] [ 8 ] и введение Ford-O-Matic автоматической коробки передач в качестве опции. Как и в автомобилях Ford, ремни безопасности были представлены в качестве опции в 1956 году. [ 3 ]
Второе поколение F-серии производилось компанией Ford на одиннадцати предприятиях в Соединенных Штатах; Ford Canada продавал эту модельную линейку как под шильдиками F-Series, так и Mercury M-Series . Ford of Brazil открыл местное производство этой модельной линейкой, производя ее с 1957 по 1962 год.
Обзор модели
[ редактировать ]При обновлении Ford F-Series компания Ford намеревалась улучшить возможности линейки автомобилей. Наряду с увеличением грузоподъемности конструкторы переработали подвеску, чтобы улучшить рулевое управление. [ 9 ] Кабину расширили, увеличив лобовое и заднее стекла. [ 10 ] Укороченная до 110-дюймовой колесная база (со 114 дюймов) передняя ось была перенесена назад, чтобы еще больше улучшить радиус поворота и опустить линию капота. [ 11 ] Была введена грузовая платформа глубиной 20 дюймов; хотя ширина изменилась, глубина осталась прежней на протяжении всей серии F седьмого поколения 1980 года. [ 9 ]
1953
[ редактировать ]Модель F-Series 1953 года, отличающаяся решеткой с двумя перекладинами, внутри себя отметила 50-летие Ford Motor Company памятной эмблемой на кнопке звукового сигнала на рулевом колесе. [ 9 ] Наряду с полностью переработанным шасси и кузовом, линейка двигателей находилась в стадии трансформации, в нее были включены рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 101 л.с. в качестве стандартного двигателя и дополнительный двигатель Flathead V8 мощностью 100 л.с.
В течение одного года Flathead V8 предлагался с новой опциональной коробкой передач Ford-O-Matic.
1954
[ редактировать ]В 1954 году решетка радиатора была переработана: между фарами появилась единая наклонная конструкция. [ 10 ] Модельный ряд трансмиссий претерпел дальнейшие изменения; наряду с недавно увеличенным базовым шестицилиндровым двигателем объемом 223 кубических дюйма (увеличена до 115 л.с.), [ 12 ] Производство Flathead V8 (дебютировавшего на Mercury 1939 года) было прекращено. Опять же, используя рабочий объем 239 кубических дюймов, 130-сильный двигатель Y-Block V8 с верхним расположением клапанов обеспечил значительное увеличение выходной мощности. [ 9 ] Доступность Ford-O-Matic была расширена с F-100 до грузовиков F-250 и F-350. [ 12 ]
1955
[ редактировать ]В 1955 году вернулась решетка радиатора с двумя решетками, отличающаяся центральной выемкой (для эмблемы V8) и измененными эмблемами на капоте. Бескамерные шины были представлены в качестве опции. [ 13 ] Была представлена кабина Custom Cab, объединяющая несколько модернизированных вариантов интерьера в единый пакет опций. [ 9 ] [ 13 ]
Обновление 1956 года
[ редактировать ]В последний год производства второе поколение серии F получило измененный дизайн кабины: вертикальную переднюю стойку и закругленное лобовое стекло; редко встречающаяся опция включала закругленное заднее стекло. [ 9 ] [ 10 ] [ 14 ] Хотя кабина претерпела значительные изменения, передняя часть кузова практически не изменилась, с небольшими изменениями в решетке радиатора.
В 1956 году было внесено несколько функциональных изменений: в серии F были использованы электрические (вместо вакуумных) дворники , бескамерные шины (на моделях выше F-100) и 12-вольтовая электрическая система. [ 15 ] Глубокий руль «Спасатель» входил в стандартную комплектацию, а ремни безопасности предлагались в качестве опции. [ 9 ] [ 15 ]
После первоначального увеличения до 256 кубических дюймов в 1955 году объем Y-блока был увеличен до 272 кубических дюймов в 1956 году; предлагалось три версии мощностью до 167 л.с. [ 9 ] [ 15 ]
Детали силового агрегата
[ редактировать ]F-100 1954 года стал последним годом использования двигателя с плоской головкой в США. Модели в Канаде , включая Mercury M-серии , продолжали использовать двигатель с плоской головкой. В 1954–55 годах был представлен новый с верхним расположением клапанов Y-блок V8 239 CID , получивший название «Power King». Объем шестицилиндрового двигателя также был увеличен с 215 до 223 куб.см, а в качестве опции был введен гидроусилитель руля. В последующие годы Y-блок 239 был заменен на 256, 272 и 312.
В пикапах стандартной коробкой передач была 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач с переключением рулевой колонки; Дополнительные трансмиссии включали 3-ступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей и 4-ступенчатую механическую коробку передач (с пониженной первой передачей). Трехступенчатая автоматическая коробка передач Ford-O-Matic также была опциональной.
Двигатель | Годы | Власть |
---|---|---|
215 куб. Дюймов (3,520 см) 3 ) Стрит-6 | 1953 | 101 л.с. (75 кВт) |
239 куб. Дюймов (3920 см 3 ) Плоская головка V8 | 1953 | 100 л.с. (75 кВт) |
223 куб. Дюймов (3650 см 3 ) Создатель пробега I6 | 1954–55 | 115 л.с. (86 кВт) |
239 куб. Дюймов (3920 см 3 ) Y-блок V8 | 1954–55 | 130 л.с. (97 кВт) |
223 куб. Дюймов (3650 см 3 ) Создатель пробега I6 | 1956 | 137 л.с. (102 кВт) |
256 куб. Дюймов (4200 см 3 ) Y-блок V8 | 1955 | 140 л.с. (104 кВт) |
272 куб. Дюймов (4460 см 3 ) Грузовик 2V Y-блок V8 | 1956 | 172 л.с. (128 кВт) |
279 куб. Дюймов (4,570 см) 3 ) Линкольн Y-блок V8 | 1954–56 | 152 л.с. (113 кВт) |
317 куб. Дюймов (5,190 см) 3 ) Линкольн Y-блок V8 | 1954–56 | 170 л.с. (127 кВт) |
368 куб. Дюймов (6030 см 3 ) Линкольн Y-блок V8 | 1956 | 300 л.с. (224 кВт) |
Модели
[ редактировать ]В рамках смены модели по сравнению с первым поколением номенклатура моделей серии F была изменена с одного номера, обозначающего каждую серию модели, на трехзначный номер модели. Что касается текущего производства, Ford по-прежнему использует эту номенклатуру на своих грузовиках серии F с небольшими изменениями (F-100 был полностью заменен на F-150, а грузовики средней грузоподъемности теперь используют обозначение F-x50). Эта номенклатура в настоящее время также используется в Ford E-Series и (в Северной Америке) в его преемнике Ford Transit .
Среди линеек пикапов F-серии 1 / 2- тонный F-1 стал F-100 , F-2 и F-3 были объединены в 3 / 4- тонный F-250 , причем F-4 становится 1-тонным F-350 . Среднетоннажный F-5 ( 1 + 1⁄2 - тонны) и F -6 (2-тонны) стали F-500 и F-600 соответственно. Сверхмощные грузовики F-7, F-8 и F-9 «Big Job» стали сериями F-700 , F-750 , F-800 и F-900 .
В 1956 году были представлены версии F-100 и F-250 с меньшей полной массой (под кодами моделей F-110 и F-260). [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Наряду со среднетоннажными грузовиками серии F и Big Job с обычной кабиной компания Ford продавала модель COE C-серии с приподнятой кабиной и укороченным капотом. Это будет последнее поколение серии C, основанное на грузовиках серии F, поскольку в 1957 году Ford представил Ford C-Series с откидной кабиной ; Модельный ряд выпускался в одном поколении до 1990 года.
Серия B представляла собой шасси с капотом, созданное на базе моделей F-500–F-750; хотя платформа обычно используется для школьных автобусов, она также использовалась в качестве основы для других автобусов обычного типа. [ 16 ]
Помимо кузова пикап, F-100 также производился как панельный грузовик (предшественник фургона серии E) и как грузовик с шасси и кабиной. [ 17 ] [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Банн, Дон. Классические пикапы Ford F-серии, 1948-1956 гг . ISBN 9781610608800 .
- ^ «Указатель каталога: FMC Trucks-Vans/1955_Trucks_and_Vans/1955_Ford_F-100_Truck_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ганнелл, Джон А. (1993). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-238-9 .
- ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Брошюра о грузовиках Ford F100 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тротта, Марк. «Пикапы Форд 1953-1956 годов» . www.restore-an-old-car.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с ЛУНГЕР, СОЛОМОН (17 января 2019 г.). «Полная история пикапа Ford F-серии» . Уличные грузовики . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Грузовики Ford 1953 года — F100 F250 F350» . BlueOvalTech.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузовики Ford F100 1954 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузовики Ford 1955 года: F100 F250» . BlueOvalTech.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Кунц, Брюс. «Ford F-Series второго поколения (1953–1956)» . STLtoday.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пикапы Ford F-Series F100 F250 F350 1956 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Брошюра о полной линейке грузовиков Ford 1954 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 03 апреля 2023 г.