Jump to content

Двигатель Lincoln Y-block V8

(Перенаправлено с двигателя Lincoln V8 )
Линкольн Y-блок V8
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1952-1963
Макет
Конфигурация Биг-блок [ 1 ] V8
Смещение 279 куб. Дюймов (4,6 л)
302 куб. Дюймов (4,9 л)
317 куб. Дюймов (5,2 л)
332 куб. Дюймов (5,4 л)
341 куб. Дюймов (5,6 л)
368 куб. Дюймов (6,0 л)
Диаметр цилиндра 3,562 дюйма (90,5 мм)
3 + 5 8 дюймов (92,1 мм)
3,80 дюйма (96,5 мм)
3,94 дюйма (100,1 мм)
4 дюйма (101,6 мм)
Ход поршня 3 + 1 2 дюйма (88,9 мм)
3,66 дюйма (93,0 мм)
Клапанный механизм OHV 2 клапана x цил.
Горение
Топливная система Холли 4-барр. карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 152–300 л.с. (113–224 кВт)
Выходной крутящий момент 246–415 lb⋅ft (334–563 N⋅m)
Хронология
Предшественник Плоская головка V8
Преемник Форд МЭЛ V8
Двигатель Форд Супер Дьюти

Двигатель Lincoln Y-block V8 был Ford первым V8 с верхним расположением клапанов двигателем , представленным Lincoln в 1952 модельном году. [ 2 ] Как и более поздний и более известный, но еще более недолговечный двигатель Ford с Y-образным блоком , глубокие юбки блока придавали блоку вид буквы Y спереди. [ 3 ]

Разработка Y-блока стала ответом на успех продаж конкурирующих двигателей Oldsmobile "Rocket" и Cadillac OHV V8 , представленных в 1949 модельном году, двигателя Buick "Nailhead", представленного в 1953 модельном году, и OHV V8 Chrysler. Двигатель Hemi в 1951 году. Кроме того, Форду требовались более крупные и мощные двигатели для грузовиков. Базовая конструкция двигателя выпускалась до 1963 года. [ 4 ] В 1958 году он был заменен более новым двигателем MEL для автомобилей. [ 2 ] и был заменен в тяжелых грузовых автомобилях двигателями FT (330/361/391), начиная с 1964 года.

Версия Y-образного блока Lincoln объемом 279 куб. Дюймов (4,6 л) производилась для тяжелых грузовиков моделей 1952–1955 годов. [ 4 ] Двигатель имел диаметр цилиндра 3,5625 дюйма (90,5 мм) и ход поршня 3,5 дюйма (88,9 мм). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Версия Y-блока Lincoln объемом 302 куб. Дюйма (4,9 л) использовалась для тяжелых грузовиков с 1956 по 1963 модельный год. [ 4 ] Двигатель имел диаметр цилиндра 3,625 дюйма (92,1 мм) и ход поршня 3,65625 дюйма (92,9 мм). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Выходная мощность составляла 196 л.с. (146 кВт). [ 7 ] Двигатель был дополнительным оборудованием для Ford серии T-700 и стандартным оборудованием для тяжелых грузовиков Ford F-750, C-750 и B-750. [ 7 ]

Y-блок первого поколения представлял собой двигатель объемом 317 куб. Дюймов (5,2 л), который заменил квадратный V8 с головкой плоской объемом 337 куб. Дюймов (5,5 л) на всех Lincoln в 1952 модельном году и производился до 1954 года. [ 2 ] Модель 317 была слишком квадратной, как это быстро становилось модно, с диаметром цилиндра 3,80 дюйма (96,5 мм) и ходом поршня 3,5 дюйма (88,9 мм). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Мощность с двухкамерным карбюратором составляла 160 л.с. (119 кВт). Более высокая степень сжатия, увеличенные впускные клапаны, двигатель Holley четырехцилиндровый , улучшенные впускные и выпускные каналы, а также более агрессивный распределительный вал в следующем году увеличили мощность до 205 л.с. (153 кВт). [ 3 ] В 1954 году двигатель не изменился, за исключением вакуумного механизма опережения. [ 3 ] В этих двигателях использовались гидравлические толкатели клапанов, а в двигателях грузовиков Ford использовались твердые. Стандартный Lincoln 317 использовался на «мексиканских гоночных Lincolns». Модель 317 была заменена моделью 341 для автомобильного применения в 1955 модельном году. [ 2 ] Как и модель 279, модель 317 также использовалась в тяжелых грузовиках моделей 1952–55 годов. [ 4 ]

Линкольны с двигателем 317 заняли четыре верхних места в категории серийных автомобилей Панамериканских шоссейных гонок в 1952 и 1953 годах. [ 2 ] В 1954 году Линкольны заняли первое и второе места. [ 2 ]

Версия Y-образного блока Lincoln объемом 332 куб. Дюйма (5,4 л) использовалась для тяжелых грузовиков с 1956 по 1963 модельный год. [ 4 ] Двигатель имел диаметр цилиндра 3,80 дюйма (96,5 мм) и ход поршня 3,65625 дюйма (92,9 мм). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и производил 212 л.с. (158 кВт). [ 7 ] Двигатель входил в стандартную комплектацию тяжелых грузовиков Ford F-800, F-900, T-750, T-800, C-800 и C-900. [ 7 ]

Автомобильный двигатель объемом 317 куб. Дюймов (5,2 л) был расточен в 1955 году до 3,94 дюйма (100,1 мм), а рабочий объем составил 341 куб. Дюйм (5,6 л). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Мощность достигала 225 л.с. (168 кВт), а крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут). [ 3 ] в единственный год производства. [ 2 ]

В 1956 модельном году диаметр цилиндра 341 был увеличен до 4 дюймов (101,6 мм), а ход поршня до 3,65625 дюйма (92,9 мм), чтобы создать двигатель объемом 368 куб. Дюймов (6,0 л). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] который производил 285 л.с. (213 кВт) и 545 Нм (402 фунт-фут). [ 3 ] В 1957 году мощность увеличилась до 300 л.с. (224 кВт) с крутящим моментом 563 Нм (415 фунт-фут), но Lincoln по-прежнему отставал по мощности и крутящему моменту от Chrysler Hemi 392, используемого на Imperial , Chrysler New Yorker и 300C . и по мощности отстает от версии Cadillac 365 с объемом двигателя 3-2 барреля. используемой на Эльдорадо . [ 3 ] Модель 368 входила в стандартную комплектацию всех Линкольнов 1956 и 1957 модельных годов. [ 2 ] входит в стандартную комплектацию Mercury Turnpike Cruiser и Colony Park и является дополнительной опцией для Mercury Montclair , Monterey , Voyager и Commuter. [ 2 ] в 1957 году, в его последний год. [ нужны разъяснения ]

Семейство двигателей Lincoln с Y-блоком

[ редактировать ]
Смещение Отверстие Гладить Власть Крутящий момент Годы Использование
279 3 + 9 16 дюймов (90,5 мм) 3 + 1 2 дюйма (88,9 мм) 152 л.с. (113 кВт) 246 lb⋅ft (334 N⋅m) 1952-1955 Тяжелые грузовики Форд
302 3 + 5 8 дюймов (92,1 мм) 3 + 21 32 дюйма (92,9 мм) 196 л.с. (146 кВт) 1956-1963 Тяжелые грузовики Форд
317 3 + 4 5 дюймов (96,5 мм) 3 + 1 2 дюйма (88,9 мм) 160–205 л.с. (119–153 кВт) 284–305 lb⋅ft (385–414 N⋅m) 1952-1955 Грузовики Lincoln и Ford HD
332 3 + 4 5 дюймов (96,5 мм) 3 + 21 32 дюйма (92,9 мм) 212 л.с. (158 кВт) 1956-1963 Тяжелые грузовики Форд
341 3 + 15 16 дюймов (100,0 мм) 3 + 1 2 дюйма (88,9 мм) 225 л.с. (168 кВт) 332 lb⋅ft (450 N⋅m) 1955 Линкольн
368 4 дюйма (101,6 мм) 3 + 21 32 дюйма (92,9 мм) 285–300 л.с. (213–224 кВт) 402–415 lb⋅ft (545–563 N⋅m) 1956-1957 Линкольн и Меркьюри

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Авторедакторы «Руководства для потребителей» (1999). Отличные американские кабриолеты . Публикации Интернешнл, ООО ISBN  0-78532-981-1 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-521-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Питер Сесслер (1999). Полная техническая документация по американскому двигателю V8 . Издательская компания MotorBooks/MBI. ISBN  0-7603-0489-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «ЛИНКОЛЬН Y-Блок 279-302-332-317-341-368» . www.ford-y-block.com . Проверено 16 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Основная таблица данных двигателя» . VictorLibrary.com . Проверено 16 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «GuidesEN: Семейство двигателей Ford V-8 — введение» . www.ebay.com . Проверено 16 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б с д «Брошюра о грузовиках Ford 1957 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 16 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43355c2b34838e52b836a77504f48ded__1719887400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ed/43355c2b34838e52b836a77504f48ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Y-block V8 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)