Jump to content

Двигатель Форд Супер Дьюти

Форд Супер Дьюти V8
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1958–1981
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение 401 куб. Дюймов (6,6 л)
477 куб. Дюймов (7,8 л)
534 куб. Дюймов (8,8 л)
Диаметр цилиндра
  • 4 + 1 8 дюйма (104,8 мм)
  • 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм)
Ход поршня
  • 3 + 3 4 дюйма (95,3 мм)
  • 4,2 дюйма (106,7 мм)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм OHV , 2 клапана на цилиндр
Степень сжатия 7.5:1
Горение
Турбокомпрессор Твин-турбо на 534 куб. Дюймов (8,8 л) морская версия
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 226–266 л.с. (169–198 кВт)
Выходной крутящий момент 350–490 lb⋅ft (475–664 N⋅m)
Размеры
Сухой вес 1300 фунтов (590 кг) (морская версия 534ci с двойным турбонаддувом)
Хронология
Предшественник Линкольн Y-блок
Преемник Форд 385 V8

Двигатель Ford Super Duty — это линейка двигателей V8 , производимых компанией Ford Motor Company . Представленные в 1958 году двигатели Super Duty заменили Lincoln Y-block V8 (наряду с меньшими двигателями Ford MEL V8 ).

К концу 1970-х годов использование двигателей Super Duty в тяжелых грузовиках начало сокращаться в пользу дизельных двигателей; варианты двигателей V8 аналогичного рабочего объема (но с более высоким КПД) 385-й серии в грузовиках средней грузоподъемности все чаще стали использоваться . В 1981 году Ford отказался от линейки двигателей Super Duty.

В процессе производства двигатели Super Duty собирались компанией Ford на своем заводе № 2 в Кливленде в Брук-Парке, штат Огайо . [ 1 ]

Двигатель Super Duty представляет собой V8 с верхним расположением клапанов, расположенным под углом 90 градусов, и расположенными под углом поршневыми деками. Головки цилиндров плоские, а поршни имеют выпуклую форму, образующую клиновидную камеру сгорания внутри цилиндра; степень сжатия для всех моделей составляет 7,5:1. Обычно они регулируются до 3400 об/мин.

Во время производства было доступно три объема двигателя: 401 куб. Дюймов (6,6 л), 477 куб. Дюймов (7,8 л) и 534 куб. Дюймов (8,8 л); но каким бы большим ни был 534-й, он был намного меньше, чем V8 Ford GAA полностью алюминиевый 32-клапанный двигатель DOHC объемом 1100 кубических дюймов (18,0 л) (представленный во время Второй мировой войны), который был самым большим бензиновым двигателем, когда-либо производившимся серийно Ford Motor Company. для использования в наземных транспортных средствах.

Модель 401 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 4 + 1 8 дюйма × 3 + 3 дюйма (104,8 мм × 95,3 мм). У модели 477 такой же ход поршня, как у модели 401, но более крупный. Диаметр отверстия 4 + 1 2 дюйма (114,3 мм); Модель 534 имеет такой же диаметр цилиндра с ходом поршня 4,2 дюйма (106,7 мм).

Ранний Super Duty имел уникальную систему впуска, в которой впускная камера соединена непосредственно с головкой блока цилиндров; все четыре цилиндра всасывают топливовоздушную смесь из одного отверстия типа «бревно» в головке. Двигатели могли «плевать» в холодном состоянии и выбрасывать дроссельную заслонку в воздухоочиститель из - за большой конфигурации отверстий. В более поздних двигателях это было исправлено с помощью обычного воздухозаборника крестовидного типа. Выпускные клапаны заполнены натрием , который передает тепло от головки клапана к стержню клапана, который рассеивает его в направляющей клапана и, следовательно, в охлаждающую жидкость в головке блока цилиндров.

Морская версия модели 534, «Seamaster», поступала в продажу компанией Seamaster Marine Engine Co. с конца 1950-х годов. Он был доступен либо без наддува, либо с двойным турбокомпрессором и промежуточным охладителем, а его сухой вес составлял более 1300 фунтов (590 кг). [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики
Имя Конфигурация Отверстие х ход Выходная мощность Выходной крутящий момент
СД-401 401 куб. Дюймов (6,6 л) 4 + 1 8 дюйма × 3 + 3 дюйма (104,8 мм × 95,3 мм) 226 л.с. (169 кВт) при 3600 об/мин 350 фунт-фут (475 Нм) при 2500–3600 об/мин
СД-477 477 куб. Дюймов (7,8 л) 4 + 1 2 дюйма × 3 + 3 дюйма (114,3 мм × 95,3 мм) 253 л.с. (189 кВт) при 3400 об/мин 430 фунт-фут (583 Нм) при 2500–3000 об/мин
СД-534 534 куб. Дюймов (8,8 л) 4 + 1 2 дюйма × 4,2 дюйма (114,3 × 106,7 мм) 266 л.с. (198 кВт) при 3200 об/мин 490 фунт-фут (664 Нм) при 1800–2300 об/мин

Приложения

[ редактировать ]

Среди самых тяжелых двигателей V8 с наибольшим рабочим объемом, когда-либо созданных Ford, двигатели Super Duty никогда не использовались в автомобилях; его дебют в сегменте средних и тяжелых грузовиков ознаменовал переименование традиционных моделей Ford F-Series «Big Job» в честь двигателя. Расположенный над двигателями 330, 361 и 391 FT V8, используемыми в среднетоннажных сериях F (от F-500 до F-700 и B-серии), Super Duty использовался в тяжелых грузовиках, включая F-800. , Обычные F-900 "Super Duty".

За пределами серии F двигатель Super Duty использовался в нескольких модельных рядах тяжелых грузовиков Ford, в том числе:

  • Ford C-Series COE с низкой кабиной
  • Обычный Ford N-Series с коротким капотом, класс 8 (замена обычного F-Series)
  • Ford H-Series (класс 8 COE; вариант C-серии "Двухэтажный сокол")
  • Ford L-Series (обычный класс 7-8)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История завода-изготовителя в Кливленде , Ford Motor Co., через Allfordmustangs.com, 5 ноября 2004 г. , получено 8 сентября 2018 г.
  2. ^ «534ci Twin-Turbo Super Seamaster здесь, чтобы пристыдить ваш GM Twin-Six» . Хуниверс . Проверено 11 января 2024 г.
  3. ^ «Еще один забытый большой блок Ford: Giant 534 SD V8» . Автогородской гараж . Проверено 12 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d152ce29a74af8276c2497aff7c685c8__1724018160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c8/d152ce29a74af8276c2497aff7c685c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Super Duty engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)