Ford GAA двигатель
FORD GAA | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford Motor Company |
Производство | 1940-1950 |
Макет | |
Конфигурация | 60 ° V8 |
Смещение | 1100 с в (18 л) |
Цилиндр | 5.4 в (137 мм) |
Поршневой удар | 6,0 в (152 мм) |
Проснуться | DOHC |
Коэффициент сжатия | 7.5:1 |
Сжигание | |
Топливная система | Естественно аспирирован с Stromberg Na-Y5-G карбюраторами [ 1 ] |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Жидкость |
Выход | |
Выходная мощность | 500 л.с. (373 кВт) при 2600 об / мин |
Выход крутящего момента | 1 050 футов в LBF (1424 Нм) при 2200 об / мин |
Размеры | |
Длина | 59,02 в (150 см) |
Ширина | 33,25 в (84 см) |
Высота | 47,78 в (121 см) |
Сухой вес | 1470 фунтов (667 кг) |
Двигатель Ford GAA представляет собой американский 32- клапанный 32-клапан DOHC V8 с жидким охлаждением V8 60-градусный двигатель с плоскополновой рукой, разработанной и производимой компанией Ford Motor до и во время Второй мировой войны. Он показывает двойные на стромберге NA-Y5-G карбюраторы , [ 2 ] двойные магнитовые и двойные свечи зажигания составляют полную систему двойного зажигания , [ 2 ] и индукция кросса. [ 3 ] Он вытесняет 1100 куб. Чистый выходной сигнал с заводами составлял 500 л.с. (370 кВт) при 2600 об / мин.
GAA привлек несколько моделей и производных среднего бака M4A3 Sherman.
Разработка
[ редактировать ]После начала Второй мировой войны Великобритания стремилась производить сложные детали (в частности, коленчатые валы) Rolls -Royce Merlin в США, но переговоры с Паккардом остановились, потому что компания настаивала на создании полных двигателей. В июне 1940 года производственные рисунки прибыли в Северную Америку и были захвачены Министерством финансов США , именно тогда инженеры Ford смогли скопировать их и вскоре получить клон, упрощенный для промышленного производства на фабриках Ford.
Это был 60-градусный V-12 из 1650 кубических дюймов с помощью цилиндрического отверстия и хода, соответствующего авиационному двигателю Merlin, с использованием алюминиевого блока и головки ; Двойные надземные распределительные валы и четыре клапана на цилиндр. Намерение этого дизайна состояло в том, чтобы помочь Ford проникнуть на ожидаемый большой рынок для авиационных двигателей. Этот двигатель был построен в соответствии с типичными стандартами самолетов: он был легким, высокопроизводительным и очень надежным. Все было безопасным или становящимся с пристальным вниманием к деталям на каждой части. Доступная информация предполагает, что этот дизайн выполнялся хорошо. [ Цитация необходима ]
Тем не менее, он никогда не занимался производством в качестве авиационного двигателя из -за решения ВМС США использовать только радиальные двигатели для своих самолетов и договорные обязательства армии перед существующими производителями. [ Цитация необходима ]
При подходе к войне увеличение заказов для резервуаров M4 Sherman вызывало проблемы с поставкой с использованием 9-цилиндрового Radial Wright Right Whirlwind двигателя. Армия США решила, что необходимо получить дополнительных поставщиков двигателей, выбрав версию Ford GAA, сокращенную от двенадцати цилиндров до восьми для различных применений транспортных средств.
В 1942 году после посещения британской миссии танков в Америку в апреле было давление со стороны британских производителей автомобилей и коммерческих автомобилей, чтобы использовать новый двигатель Ford V8 Tank, разработанный Ларри Шелдриком в британских танках, а не метеоре , затем подготовленным Rolls- Royce из Aero Engine Merlin, поскольку они считали, что адаптированный аэро двигатель «не подходит как прочный резервуар». Прототип двигателя Ford имел несколько сотен часов тестового слоя к тому времени. Это был VEE с жидко-охлаждением, похожий на метеор, но на две трети размера, а руководитель Rolls-Royce Wa Robotham сомневался в его надежности при 600 л.с. Метеор 600 л.с. был разработан в том же месте в том же пространстве в крестоносцем (бак), что и двигатель Nuffield Liberty L-12 с выходной мощностью 340 л.с. Ford V8 разработал только 500 л.с., и у него были проблемы, которые не были преодолены до тех пор, пока в Нормандии приземлялись в 1944 году. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]
- GAA использовали в M4A3 (1 690), M4A3 (75) W (3 071), M4A3 (76) W (1400), M4A3 (105) (500), M4A3E2 (254), M4A3 (76) W HVSS (3,142 ), M4A3 (105) HVSS (2,539), M10A1 (1413) и M7B1 (826).
- GAF оснащен M26 (2222), M26A1, T28/T95 (2) и M45 (185).
- GAN оснащен T23 (248) и M4A3E2 (254).
- Чтобы удовлетворить потребность в более крупном двигателе, Ford воскрешал версию V-12 в качестве GAC, который производил 770 л.с. (570 кВт) и приводил в действие T29 и T32 ( 6).
- Ряд из M74, восстанавливаемых танка, был восстановлен из M4A3S, которые использовали GAA. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Берндт, Томас. Стандартный каталог военных транспортных средств США (Publications, 1993), с.193.
- ^ Jump up to: а беременный Берндт, с.190.
- ^ Berndt, pp.190 & 193.
- ^ Robotham 1970 , pp. 160, 161, 183–185.
- ^ Берндт, с.193.
Ссылки
[ редактировать ]- Берндт, Томас. Стандартный каталог военных транспортных средств США . Иола, WI: Krause Publications, 1993. ISBN 0-87341-223-0 .
- Историческое общество самолета. Авиационные двигатели в бронетехниках
- Hunnicutt, RP Firepower: история американского тяжелого танка . Новато, Калифорния: Presidio Press, 1988. ISBN 0-89141-304-9
- Роботэм, Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и серебряный рассвет . Лондон: констебль. С. 160, 161.