Jump to content

Ford GAA двигатель

(Перенаправлено из Ford GAA )
FORD GAA
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство 1940-1950
Макет
Конфигурация 60 ° V8
Смещение 1100 с в (18 л)
Цилиндр 5.4 в (137 мм)
Поршневой удар 6,0 в (152 мм)
Проснуться DOHC
Коэффициент сжатия 7.5:1
Сжигание
Топливная система Естественно аспирирован с Stromberg Na-Y5-G карбюраторами [ 1 ]
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Жидкость
Выход
Выходная мощность 500 л.с. (373 кВт) при 2600 об / мин
Выход крутящего момента 1 050 футов в LBF (1424 Нм) при 2200 об / мин
Размеры
Длина 59,02 в (150 см)
Ширина 33,25 в (84 см)
Высота 47,78 в (121 см)
Сухой вес 1470 фунтов (667 кг)

Двигатель Ford GAA представляет собой американский 32- клапанный 32-клапан DOHC V8 с жидким охлаждением V8 60-градусный двигатель с плоскополновой рукой, разработанной и производимой компанией Ford Motor до и во время Второй мировой войны. Он показывает двойные на стромберге NA-Y5-G карбюраторы , [ 2 ] двойные магнитовые и двойные свечи зажигания составляют полную систему двойного зажигания , [ 2 ] и индукция кросса. [ 3 ] Он вытесняет 1100 куб. Чистый выходной сигнал с заводами составлял 500 л.с. (370 кВт) при 2600 об / мин.

GAA привлек несколько моделей и производных среднего бака M4A3 Sherman.

Разработка

[ редактировать ]

После начала Второй мировой войны Великобритания стремилась производить сложные детали (в частности, коленчатые валы) Rolls -Royce Merlin в США, но переговоры с Паккардом остановились, потому что компания настаивала на создании полных двигателей. В июне 1940 года производственные рисунки прибыли в Северную Америку и были захвачены Министерством финансов США , именно тогда инженеры Ford смогли скопировать их и вскоре получить клон, упрощенный для промышленного производства на фабриках Ford.

Это был 60-градусный V-12 из 1650 кубических дюймов с помощью цилиндрического отверстия и хода, соответствующего авиационному двигателю Merlin, с использованием алюминиевого блока и головки ; Двойные надземные распределительные валы и четыре клапана на цилиндр. Намерение этого дизайна состояло в том, чтобы помочь Ford проникнуть на ожидаемый большой рынок для авиационных двигателей. Этот двигатель был построен в соответствии с типичными стандартами самолетов: он был легким, высокопроизводительным и очень надежным. Все было безопасным или становящимся с пристальным вниманием к деталям на каждой части. Доступная информация предполагает, что этот дизайн выполнялся хорошо. [ Цитация необходима ]

Тем не менее, он никогда не занимался производством в качестве авиационного двигателя из -за решения ВМС США использовать только радиальные двигатели для своих самолетов и договорные обязательства армии перед существующими производителями. [ Цитация необходима ]

При подходе к войне увеличение заказов для резервуаров M4 Sherman вызывало проблемы с поставкой с использованием 9-цилиндрового Radial Wright Right Whirlwind двигателя. Армия США решила, что необходимо получить дополнительных поставщиков двигателей, выбрав версию Ford GAA, сокращенную от двенадцати цилиндров до восьми для различных применений транспортных средств.

В 1942 году после посещения британской миссии танков в Америку в апреле было давление со стороны британских производителей автомобилей и коммерческих автомобилей, чтобы использовать новый двигатель Ford V8 Tank, разработанный Ларри Шелдриком в британских танках, а не метеоре , затем подготовленным Rolls- Royce из Aero Engine Merlin, поскольку они считали, что адаптированный аэро двигатель «не подходит как прочный резервуар». Прототип двигателя Ford имел несколько сотен часов тестового слоя к тому времени. Это был VEE с жидко-охлаждением, похожий на метеор, но на две трети размера, а руководитель Rolls-Royce Wa Robotham сомневался в его надежности при 600 л.с. Метеор 600 л.с. был разработан в том же месте в том же пространстве в крестоносцем (бак), что и двигатель Nuffield Liberty L-12 с выходной мощностью 340 л.с. Ford V8 разработал только 500 л.с., и у него были проблемы, которые не были преодолены до тех пор, пока в Нормандии приземлялись в 1944 году. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]
Оболочно-алюминиевый резервуар Ford GAF ​​V8, рядом с M26 Pershing , музеем танка
  • GAA использовали в M4A3 (1 690), M4A3 (75) W (3 071), M4A3 (76) W (1400), M4A3 (105) (500), M4A3E2 (254), M4A3 (76) W HVSS (3,142 ), M4A3 (105) HVSS (2,539), M10A1 (1413) и M7B1 (826).
  • GAF оснащен M26 (2222), M26A1, T28/T95 (2) и M45 (185).
  • GAN оснащен T23 (248) и M4A3E2 (254).
  • Чтобы удовлетворить потребность в более крупном двигателе, Ford воскрешал версию V-12 в качестве GAC, который производил 770 л.с. (570 кВт) и приводил в действие T29 и T32 ( 6).
  • Ряд из M74, восстанавливаемых танка, был восстановлен из M4A3S, которые использовали GAA. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берндт, Томас. Стандартный каталог военных транспортных средств США (Publications, 1993), с.193.
  2. ^ Jump up to: а беременный Берндт, с.190.
  3. ^ Berndt, pp.190 & 193.
  4. ^ Robotham 1970 , pp. 160, 161, 183–185.
  5. ^ Берндт, с.193.
  • Берндт, Томас. Стандартный каталог военных транспортных средств США . Иола, WI: Krause Publications, 1993. ISBN   0-87341-223-0 .
  • Историческое общество самолета. Авиационные двигатели в бронетехниках
  • Hunnicutt, RP Firepower: история американского тяжелого танка . Новато, Калифорния: Presidio Press, 1988. ISBN   0-89141-304-9
  • Роботэм, Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и серебряный рассвет . Лондон: констебль. С. 160, 161.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e10cb4940c691fb08e2197bdafb7e096__1722685440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/96/e10cb4940c691fb08e2197bdafb7e096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford GAA engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)