Jump to content

Двигатель Форд ГАА

Форд ГАА
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1940-1950
Макет
Конфигурация 60° V8
Смещение 1100 куб. Дюймов (18 л)
Диаметр цилиндра 5,4 дюйма (137 мм)
Ход поршня 6,0 дюйма (152 мм)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 7.5:1
Горение
Топливная система Безнаддувный с Stromberg NA-Y5-G. карбюраторами [ 1 ]
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Жидкость
Выход
Выходная мощность 500 л.с. (373 кВт) при 2600 об/мин
Выходной крутящий момент 1050 фут-фунтов (1424 Нм) при 2200 об/мин
Размеры
Длина 59,02 дюйма (150 см)
Ширина 33,25 дюйма (84 см)
Высота 47,78 дюйма (121 см)
Сухой вес 1470 фунтов (667 кг)

Двигатель Ford GAA представляет собой американский полностью алюминиевый 32- клапанный DOHC, жидкостным охлаждением двигатель внутреннего сгорания 60-градусный двигатель V8 с и плоским кривошипом, разработанный и произведенный компанией Ford Motor Company до и во время Второй мировой войны. Он оснащен двумя Stromberg NA-Y5-G карбюраторами . [ 2 ] двойные магнето и двойные свечи зажигания, составляющие полную двойную систему зажигания , [ 2 ] и индукция поперечного потока. [ 3 ] Его рабочий объем составляет 1100 куб. Дюймов (18 л), а крутящий момент более 1 000 фунт-футов (1 400 Нм) от холостого хода до 2 200 об/мин. Заводская полезная мощность составляла 500 л.с. (370 кВт) при 2600 об/мин.

GAA использовалась на нескольких моделях и модификациях среднего танка M4A3 Sherman.

Разработка

[ редактировать ]

После начала Второй мировой войны Великобритания стремилась производить сложные детали (особенно коленчатые валы) для Rolls-Royce Merlin в США, но переговоры с Packard зашли в тупик, поскольку компания настаивала на производстве полноценных двигателей. В июне 1940 года серийные чертежи прибыли в Северную Америку и были конфискованы Министерством финансов США , именно тогда инженеры Форда смогли скопировать их и вскоре вывести упрощенный клон для промышленного производства на заводах Форда.

Это был двигатель V-12 с углом развала 60 градусов и рабочим объемом 1650 кубических дюймов с диаметром цилиндра и ходом поршня, соответствующими авиационному двигателю Merlin, с алюминиевым блоком и головкой ; два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр. Целью этой разработки было помочь Форду выйти на ожидаемый большой рынок авиационных двигателей. Этот двигатель был построен по типичным авиационным стандартам: он был легким, высокопроизводительным и очень надежным. Все было закреплено проводами или закреплено с особым вниманием к деталям в каждой части. Имеющаяся информация позволяет предположить, что эта конструкция показала себя хорошо. [ нужна ссылка ]

Однако он так и не был запущен в производство в качестве авиационного двигателя из-за решения ВМС США использовать только радиальные двигатели для своих самолетов и контрактных обязательств армии перед существующими производителями. [ нужна ссылка ]

С приближением войны растущие заказы на танки M4 Sherman вызвали проблемы с поставками используемого 9-цилиндрового радиального двигателя Wright R-975 Whirlwind. Армия США решила, что необходимо найти дополнительных поставщиков двигателей, выбрав версию Ford GAA с сокращенным числом цилиндров с двенадцати до восьми для различных транспортных средств.

В 1942 году, после апрельского визита Британской танковой миссии в Америку, британские производители автомобилей и коммерческого транспорта оказывали определенное давление с целью использовать в британских танках новый танковый двигатель Ford V8, разработанный Ларри Шелдриком, а не Meteor , разрабатывавшийся тогда компанией Rolls. Ройса от авиационного двигателя «Мерлин», поскольку они считали, что адаптированный авиационный двигатель «не подойдет в качестве прочного танкового двигателя». Прототип двигателя Ford к тому времени отработал на испытательном стенде несколько сотен часов. Это был Vee с жидкостным охлаждением, похожий на Meteor, но он был на две трети меньше, и руководитель Rolls-Royce У.А. Роботэм сомневался в его надежности при мощности 600 л.с. Метеор мощностью 600 л.с. был спроектирован так, чтобы помещаться в том же пространстве в танке Crusader, что и двигатель Nuffield Liberty L-12 мощностью 340 л.с. Ford V8 развивал всего 500 л.с. и имел проблемы, которые удалось преодолеть только после высадки в Нормандии в 1944 году. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]
Полностью алюминиевый танковый двигатель Ford GAF ​​V8 рядом с M26 Pershing , Танковый музей.
  • GAA использовалась в M4A3 (1690), M4A3(75)W (3071), M4A3(76)W (1400), M4A3 (105) (500), M4A3E2 (254), M4A3(76)W HVSS (3142). ), M4A3(105) HVSS (2539), M10A1 (1413) и M7B1 (826).
  • На GAF были установлены M26 (2222), M26A1, T28/T95 (2) и M45 (185).
  • ГАН использовался на T23 (248) и M4A3E2 (254).
  • Чтобы удовлетворить потребность в более мощном двигателе, Форд возродил версию V-12 под названием GAC, которая производила 770 л.с. (570 кВт) и устанавливалась на T29 и T32 ( 6).
  • Ряд танко-эвакуационных машин М74 были переоборудованы из М4А3, в которых использовалась ГАА. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берндт, Томас. Стандартный каталог военной техники США (Krause Publications, 1993), стр.193.
  2. ^ Jump up to: а б Берндт, стр.190.
  3. ^ Берндт, стр. 190 и 193.
  4. ^ Роботэм 1970 , стр. 160, 161, 183–185.
  5. ^ Берндт, стр.193.
  • Берндт, Томас. Стандартный каталог военной техники США . Иола, Висконсин: Публикации Краузе, 1993. ISBN   0-87341-223-0 .
  • Историческое общество авиационных двигателей. Авиационные двигатели в бронетехнике
  • Ханникатт, Р.П. Огневая мощь: история американского тяжелого танка . Новато, Калифорния: Presidio Press, 1988. ISBN   0-89141-304-9
  • Роботэм, Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и Серебряный рассвет . Лондон: Констебль. стр. 160, 161.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb02c86cc0c62177cf29a1f04164cc29__1722685440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/29/cb02c86cc0c62177cf29a1f04164cc29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford GAA engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)