Jump to content

Магнето зажигания

Компоненты магнето.
Компоненты импульсной связи.

Магнето зажигания (также называемое магнето высокого напряжения ) — это старый тип системы зажигания, используемый в двигателях с искровым зажиганием (например, бензиновых двигателях). Он использует магнето и трансформатор для создания импульсов высокого напряжения для свечей зажигания . Старый термин «высокое напряжение» означает «высокое напряжение ». [1]

Простое магнето (электрический генератор, использующий постоянные магниты) способно производить электричество относительно низкого напряжения , однако оно не может производить высокое напряжение, необходимое для свечи зажигания , используемой в большинстве современных двигателей (кроме дизельных двигателей ). [2] Магнето зажигания также включает в себя электрический трансформатор . [2] который преобразует электричество в более высокое напряжение (компромиссом является соответствующее уменьшение выходного тока ). [2]

Когда точки начинают открываться, расстояние между точками изначально таково, что напряжение на первичной катушке будет образовывать дугу между точками. индуктивности рассеяния Между точками размещается конденсатор, который поглощает энергию, запасенную в первичной катушки, и замедляет время нарастания напряжения первичной обмотки, чтобы точки могли полностью открыться. [3]

Вторая катушка, имеющая гораздо больше витков, чем первичная, намотана на тот же железный сердечник и образует электрический трансформатор . Отношение числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки называется коэффициентом трансформации . Напряжение на первичной обмотке приводит к тому, что на вторичной обмотке катушки индуцируется пропорциональное напряжение. Коэффициент витков между первичной и вторичной катушками выбирается таким образом, чтобы напряжение на вторичной обмотке достигало очень высокого значения, достаточного для образования дуги в зазоре свечи зажигания. Когда напряжение первичной обмотки возрастает до нескольких сотен вольт, [3] [4] напряжение на вторичной обмотке возрастает до нескольких десятков тысяч вольт, так как вторичная обмотка обычно имеет в 100 раз больше витков, чем первичная. [3]

Импульсная связь, индукционный вибратор и вспомогательная катушка

[ редактировать ]
(Слева) В вибраторной катушке точки быстро открываются и закрываются, создавая пульсирующий постоянный ток или прерываемый ток батареи. Электрический ток течет от батареи через R1, точки вибратора V1 и катушку L2. Катушка L2 под напряжением открывает точки вибратора V1, прерывая ток через L2. Магнитное поле вокруг L2 схлопывается, и точки вибратора V1 снова закрываются. И снова ток течет через L2, и точки вибратора V1 снова открываются. Этот процесс повторяется непрерывно, создавая «ливень искр». (Справа) Компоненты бустерной катушки. Бустерная катушка отделена от магнето и может самостоятельно генерировать серию искр. Течение тока через первичную катушку создает вокруг катушки магнитное поле, которое притягивает подвижную точку контакта, разрывая цепь. Подвижная точка контакта затем возвращается к неподвижной точке контакта с помощью пружины. Это снова устанавливает текущий поток в повторяющемся процессе.

Поскольку магнето имеет низкое выходное напряжение на низкой скорости, запуск двигателя затруднен. [5] Поэтому некоторые магнето имеют импульсную муфту, пружинную механическую связь между двигателем и приводным валом магнето, которая «заводится» и «отпускается» в нужный момент для вращения вала магнето. В импульсной муфте используются пружина, кулачок ступицы с грузиками и обечайка. [5] Ступица магнето вращается, пока приводной вал удерживается неподвижно, и натяжение пружины увеличивается. Когда магнето должно сработать, грузики освобождаются под действием тела, соприкасающегося со спусковым крючком. Это позволяет пружине разматываться, придавая вращающемуся магниту быстрое вращение и позволяя магнето вращаться с такой скоростью, чтобы образовалась искра. [5]

В конце 1890-х годов английский инженер Фредерик Ричард Симмс сотрудничал с немецким инженером Робертом Бошем и его командой Арнольда Церингера, Янга Ралля и Готтлоба Хонольда в разработке первого практического магнето высокого напряжения. В 1900 году магнето-зажигание Bosch использовалось в двигателях Готлиба Даймлера на Цеппелине . [6] [7]

Первым автомобилем, в котором использовалось зажигание от магнето, был немецкий гоночный автомобиль Mercedes мощностью 35 л.с. 1901 года , за ним последовали различные автомобили производства Benz , Mors , Turcat-Mery и Nesseldorf . [8] Вскоре магнето зажигания стали использовать на большинстве автомобилей как для систем низкого напряжения (в которых использовались вторичные катушки для зажигания свечей зажигания), так и для магнето высокого напряжения (которые непосредственно зажигали свечу зажигания, аналогично зажиганию с индукционной катушкой ). [8] Магнето зажигания были в значительной степени заменены катушками зажигания , когда батареи стали обычным явлением в автомобилях, поскольку катушка с батарейным питанием может обеспечить искру высокого напряжения даже на низких скоростях, что облегчает запуск. [9]

(Слева) Двойная система зажигания самолета с двумя отдельными магнето, отдельными наборами проводов и свечами зажигания повышает надежность. (Справа) Принципиальная схема магнето Bosch 1911 года.
  1. ^ Боттоне, Селимо Ромео (1907). Магнето для автомобилистов, как сделано и как используется: Справочник практического обучения по изготовлению и адаптации магнето к потребностям автомобилиста . К. Локвуд и сын.
  2. ^ Jump up to: а б с Колдуэлл, О. (1941). Авиационные двигатели: для пилотов и наземных инженеров . Питман. п. 88.
  3. ^ Jump up to: а б с «Самолет Магнето» . Континентальные системы зажигания. 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  4. ^ «Конденсаторы в системах зажигания» . www.smokstak.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Крус, Майкл (1995). Силовые установки самолетов . Нью-Йорк: Гленко. п. 180.
  6. ^ Кохли, PL (1993). Автомобильное электрооборудование . Тата МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-460216-0 .
  7. ^ Хойсс, Теодор (1994). Роберт Бош: его жизнь и достижения . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. стр. 102–107, 124–126. ISBN  0805030670 .
  8. ^ Jump up to: а б Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal.
  9. ^ Хиллиер, НОЖ (1996). Основы автомобильной электроники Хиллера . Нельсон Торнс. п. 167. ИСБН  0-7487-2695-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161bbb9dff7da3cd418629746d588fb9__1686861780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b9/161bbb9dff7da3cd418629746d588fb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ignition magneto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)