Jump to content

Готлиб Даймлер

Готлиб Даймлер
Черно-белый портрет седого мужчины с бородой
Готлиб Даймлер в 1890-х годах
Рожденный
Готлиб Вильгельм Даймлер

( 1834-03-17 ) 17 марта 1834 г.
Умер 6 марта 1900 г. ( 1900-03-06 ) (65 лет)
Национальность немецкий
Род занятий Инженер, промышленник, пионер автомобилестроения
Известный Корпорация Даймлер Моторс (DMG)

Готлиб Вильгельм Даймлер (англ. Немецкий: [ˈɡɔtliːp ˈdaɪmlɐ] ; 17 марта 1834 г. - 6 марта 1900 г.) [1] немецкий инженер , промышленный дизайнер и промышленник, родившийся в Шорндорфе ( Королевство Вюртемберг , федеральная земля Германской Конфедерации ), на территории нынешней Германии. Он был пионером в разработке двигателей внутреннего сгорания и автомобилестроении . Он изобрел высокоскоростной двигатель, работающий на жидком нефтяном топливе.

Даймлер и его давний деловой партнер Вильгельм Майбах были изобретателями, чьей целью было создание небольших высокоскоростных двигателей, которые можно было бы установить в любом виде средства передвижения. В 1883 году они разработали жидкостный бензиновый двигатель со сжатым зарядом с горизонтальным расположением цилиндров, который удовлетворил желание Даймлера создать высокоскоростной двигатель с возможностью дросселирования , что сделало его полезным в транспортных средствах. Этот двигатель получил название Daimler's Dream. [2]

В 1885 году они разработали версию этого двигателя с вертикальным цилиндром, которую впоследствии установили на двухколесный транспорт, первый внутреннего сгорания мотоцикл , получивший название Petroleum Reitwagen («Ездовой автомобиль»), а в следующем году — на автобус и лодку. . Даймлер назвал этот двигатель «дедушкин часовой двигатель» ( Standuhr ) из-за его сходства с большими маятниковыми часами.

В 1890 году они преобразовали свое товарищество в акционерное общество Daimler Motoren Gesellschaft (DMG, по-английски — Daimler Motors Corporation). Свой первый автомобиль они продали в 1892 году. Даймлер заболел и взял перерыв в бизнесе. По возвращении у него возникли трудности с другими акционерами, которые привели к его отставке в 1893 году. Ситуация изменилась в 1894 году. Майбах ушел в отставку в то же время, а затем вернулся. Даймлер умер в 1900 году, а Вильгельм Майбах покинул DMG в 1907 году.

Даймлера считают «отцом мотоцикла». [3] [4] [5]

Молодость и образование (1834–1862)

[ редактировать ]
Место рождения Даймлера в Шорндорфе, ныне небольшой музей.

Готлиб Вильгельм Даймлер был сыном пекаря по имени Йоханнес Доймлер (Даймлер) и его жены Фредерики из города Шорндорф недалеко от Штутгарта , Вюртемберг. К 13 годам (1847 г.) он закончил шесть лет начального обучения в Lateinschule и заинтересовался инженерным делом.

После окончания средней школы в 1848 году Даймлер прошел обучение на оружейника у мастера-оружейника Германа Райтеля. В 1852 году он закончил обучение, сдав профессиональный экзамен. [6] [7] году, сдав тест на мастерство владения парой с гравировкой двуствольных Он окончил школу в 1852 пистолетов . [7] В том же году, в восемнадцать лет, Даймлер решил заняться машиностроением , отказавшись от оружейного дела. [7] и покинул родной город.

Даймлер поступил в Штутгартскую школу повышения квалификации в области промышленных искусств под руководством Фердинанда фон Штайнбайса . Даймлер был прилежен и даже посещал дополнительные воскресные утренние занятия. В 1853 году Даймлер с помощью Штайнбайса устроился на работу в «фабричный колледж» Rollé und Schwilque (R&S) в Графенштадене , названный так потому, что его менеджер Фридрих Мессмер был преподавателем в университете Карлсруэ . [7] «Даймлер» показал хорошие результаты, и когда в 1856 году Ролле и Швилке начали производить железнодорожные локомотивы , 22-летний Даймлер был назначен бригадиром. [7]

Вместо того, чтобы остаться, Даймлер провел два года в Штутгартском политехническом институте , чтобы отточить свои навыки, получив глубокое понимание паровозов, а также «глубокое убеждение», что пару суждено быть замененным. [7] Он разработал небольшие, дешевые и простые двигатели для легкой промышленности, возможно, вдохновленные недавно разработанными газовыми двигателями той эпохи. [7]

В 1861 году он ушел из R&S и посетил Париж, затем отправился в Англию, где работал с ведущими машиностроительными фирмами страны, приобретая знания в области станков . С осени 1861 года по лето 1863 года он провёл в Англии, считавшейся тогда «родиной техники». [8] в Beyer, Peacock & Company , Манчестер , партнером которого Бейер был из Саксонии. [9] Находясь в Лондоне, он посетил Международную выставку 1862 года , где одним из экспонатов была паровая карета . [7] Однако эти вагоны его явно не вдохновляли, поскольку его желанием было усовершенствовать станки для обработки металла и дерева. [7]

Карьера до 1882 г.

[ редактировать ]

Даймлер перешел на работу в машиностроительную фабрику Даниэля Штрауба. [10] Гейслинген-ан-дер-Штайге , где он проектировал инструменты, мельницы и турбины. В 1863 году он присоединился к Bruderhaus Reutlingen , христианскому социалистическому производителю инструментов, в качестве инспектора, а затем и руководителя. Там он встретил Вильгельма Майбаха , тогда 15-летнего сироту. [7] : 482  Благодаря организаторским способностям Даймлера заводу удалось показать прибыль, но он в отчаянии уволился в 1869 году и присоединился к Maschinenbau Gesellschaft Karlsruhe . в июле [7] : 482 

Когда в 1872 году Н. А. Отто и Си [11] реорганизованная в Gasmotoren-Fabrik Deutz , руководство выбрало Даймлера директором завода, обойдя даже Отто, и Даймлер присоединился к компании в августе, назначив Майбаха главным дизайнером. [7] : 482  Хотя Даймлеру удалось улучшить производство, слабость конструкции Отто с вертикальным поршнем в сочетании с упорным упорством Даймлера в использовании атмосферных двигателей привели компанию в тупик. [7] : 482  Ни Отто, ни Даймлер не уступили, и когда Даймлеру предложили выбор: основать филиал Deutz в Санкт-Петербурге или уйти в отставку, он подал в отставку, чтобы открыть магазин в Каннштатте (финансируемый за счет сбережений и акций Deutz). [7] : 482–483  где к нему вскоре присоединился Maybach. [7] : 482 

Четырехтактный двигатель Отто (1876 г.)

[ редактировать ]

В 1872 году в возрасте 38 лет Даймлер и Майбах перешли на работу в крупнейшего в то время в мире производителя стационарных двигателей — Deutz-AG-Gasmotorenfabrik в Кёльне . [ нужна ссылка ] Наполовину ею владел Николаус Отто , который искал нового технического директора. В качестве директоров и Даймлер, и Отто сосредоточились на разработке газовых двигателей, а Майбах был главным конструктором.

В 1876 году Отто после 14 лет усилий разработал газообразный четырехтактный двигатель со сжатым зарядом (также известный как цикл Отто), систему, характеризующуюся четырьмя тактами поршня (впуск, сжатие, мощность и выпуск). Отто предполагал, что его изобретение заменит господствовавшие в те годы паровые машины, хотя его двигатель был еще примитивен и неэффективен.

Двигатель Отто был запатентован в 1877 году, но вскоре один из его 25 патентов был оспорен и отменен. [12] Даймлер, который хотел создать свой собственный двигатель, боялся, что патент Отто помешает этому. Даймлер нанял адвоката, который обнаружил, что патент на известный четырехтактный двигатель был выдан в Париже в 1862 году Бо Де Роша , французскому инженеру общественных работ.

Между тем, между Даймлером и Отто возникли серьезные личные разногласия, как сообщается, Отто завидовал Даймлеру из-за его университетского образования и знаний. Даймлер хотел создать небольшие двигатели, которые можно было бы использовать на транспорте, но Отто это не интересовало. Когда Отто исключил Даймлера из своих патентов на двигатели, между ними возникла большая вражда. Даймлер был уволен в 1880 году, получив 112 000 золотых марок в акциях Deutz-AG в качестве компенсации за патенты Даймлера и Майбаха. Позже Майбах ушел в отставку и последовал за Даймлером. [13]

Независимый изобретатель небольших высокоскоростных двигателей (1882 г.)

[ редактировать ]
Летний дом Даймлера (Канштатт)
Вильгельм Майбах ок. 1900 г.

В Каннштатте Daimler и более творчески мыслящий Maybach [7] : 482  разработали свой двигатель. По настоянию Даймлера было устранено «неуклюжее и сложное золотниковое зажигание». [7] : 483  в пользу системы горячих трубок, изобретенной англичанином по имени Уотсон, [14] поскольку электрические системы работали слишком медленно. [7] : 483 

Летом 1882 года Даймлер переехал в Каннштатт (в то время недалеко от Штутгарта), купив коттедж на Таубенхаймштрассе в Каннштатте за 75 000 золотых марок из компенсации от Deutz-AG. Maybach последовал за ним в сентябре того же года. В саду к просторному застекленному летнему домику они пристроили кирпичную пристройку, ставшую их мастерской. Их действия встревожили соседей, которые сообщили в полицию как о подозреваемых фальшивомонетчиках. Полиция получила ключ от садовника и в их отсутствие обыскала дом, но обнаружила только двигатели. [2]

Даймлер и Майбах провели долгие часы, обсуждая, как лучше всего заправить четырехтактный двигатель Отто, и обратились к общедоступной нефтяной фракции. Основными дистиллятами нефти в то время были смазочное масло, керосин (сжигаемый как ламповое топливо) и лигроин ( нафта нефтяная или тяжелая нафта), который до этого использовался главным образом как чистящее средство и продавался в аптеках. " Ляйхтбензин [ из ] [т.е. лигроин и подобные нефтяные фракции] того типа, который был широко распространен и легко доступен в аптеках (аптеках) в то время», как описал эксперт по старинным автомобилям Майкл Плаг. «Это горючее топливо, называемое н - гексаном ». [15]

Двигатель мечты (1883 г.)

[ редактировать ]

В конце 1883 года Даймлер и Майбах запатентовали первый из своих двигателей, работавших на лигроине . Этот двигатель был запатентован 16 декабря 1883 года. Он достиг цели Даймлера: быть небольшим и работать достаточно быстро, чтобы его можно было использовать при скорости 750 об / мин. [16] Усовершенствованные конструкции в следующие четыре года довели эту скорость до 900 об/мин. [16] В начале 1884 года компания Daimler построила три двигателя по этой конструкции, и в один из двигателей был включен маховик. Эта конструкция была меньше и легче двигателей других изобретателей того времени. Даймлер полагался на зажигание с горячей трубкой до 1897 года, когда он применил электрическое зажигание, разработанное Бошем . [16]

Дедушкин часовой двигатель (1885 г.)

[ редактировать ]
Reitwagen ) (ездовой автомобиль), первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания (1885 г.
Дедушкин часовой двигатель 1885 года

Двигатель с маховиком был встроен в легковой автомобиль под названием Reitwagen , первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. [16]

Это потребовало значительных усилий и экспериментов, но в конечном итоге дуэт усовершенствовал вертикальный сингл мощностью 0,5 л.с. (0,37 кВт ; 0,51 л.с. ), который был установлен в Reitwagen , специально построенном двухколесном шасси с двумя подпружиненными стабилизаторами . [7] : 483 

Автобус Даймлер 1886 г.
Daimler 1885 Двигатель в лодке

Особенности двигателя 1885 года включали:

  • один горизонтальный цилиндр объемом 264 куб. См, 16 куб. Дюймов [17] (58 мм × 100 мм, 2,3 × 3,9 дюйма) [17]
  • воздушное охлаждение
  • большой чугунный маховик
  • поверхностный карбюратор [18]
  • с горячей трубкой система зажигания (патент 28022)
  • выпускные клапаны с кулачковым приводом, обеспечивающие работу на высокой скорости
  • 0,5 л.с. (370 Вт) [17]
  • Рабочая скорость 600 об/мин, что превосходит предыдущие двигатели, которые обычно работали со скоростью от 120 до 180 об/мин. [19]
  • вес около 50 кг (110 фунтов) [17]
  • высота 76 см (30 дюймов) [17]

В 1885 году они создали карбюратор , который смешивал бензин с воздухом, что позволило использовать его в качестве топлива. В том же году Daimler и Maybach собрали более крупную версию своего двигателя, все еще относительно компактную, но теперь с вертикальным цилиндром объемом 100 куб.см и мощностью 1 л.с. при 600 об/мин (патент DRP-28-022: «неохлаждаемый , теплоизолированный двигатель с нерегулируемым зажиганием с термотрубкой»). Их окрестили Standuhr ( «дедушкин час» ), потому что Даймлер подумал, что они напоминают старые маятниковые часы.

В ноябре 1885 года Даймлер установил уменьшенную версию этого двигателя на деревянную двухколесную раму с двумя выносными колесами, создав первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания (Патент 36-423impff & Sohn «Транспортное средство с газовым или нефтяным приводом»). Его назвали Reitwagen (ездовой автомобиль). Майбах проехал на нем три километра (две мили) вдоль реки Неккар , от Каннштатта до Унтертюркхайма , достигнув скорости 12 километров в час (7 миль в час).

Первый автомобиль (1886 г.)

[ редактировать ]

Независимо друг от друга Карл Бенц и Готлиб Даймлер произвели по одному автомобилю в 1886 году, оба в Германии, на расстоянии около 60 миль друг от друга. [20]

Примерно в шестидесяти милях отсюда, в Мангейме, Карл Бенц построил автомобиль, используя интегральную конструкцию моторизованного транспортного средства с одним из своих собственных двигателей. он получил патент на свой моторваген 29 января 1886 года .

Когда это доказало, что двигатель способен управлять транспортным средством, Даймлер разработал одноместный двигатель мощностью 1,1 л.с. (0,82 кВт ; 1,1 л.с. четырехместный фаэтон Wimpff und Söhne. ) и заказал для него [7] : 483  Двигатель Даймлера был установлен компанией Maschinenfabrik Esslingen и приводил в движение задние колеса через ременную передачу с двойным передаточным числом . [7] : 483 

8 марта 1886 года Даймлер и Майбах тайно принесли в дом карету американской модели, изготовленную Вильгельмом Вимпффом и Зоном, сказав соседям, что это подарок на день рождения миссис Даймлер. Майбах руководил установкой более крупного двигателя мощностью 1,1 л.с. [17] 462 куб. См (28 куб. Дюймов) [17] (70 мм × 120 мм, 2,8 × 4,7 дюйма) [17] версию двигателя «Дедушкины часы» в этот дилижанс, и он стал первым четырехколесным транспортным средством, развивающим скорость 16 километров в час (10 миль в час). Мощность двигателя передавалась комплектом ремней. Как и мотоцикл, он был испытан на дороге в Унтертюркхайм, где сейчас находится стадион MHPArena , ранее называвшийся стадионом Готлиба-Даймлера.

Руководствуясь желанием Daimler использовать двигатель как можно больше способов, [17] Daimler и Maybach использовали двигатель на других видах транспорта, в том числе:

  • на воде (1886 г.), установив его в лодку длиной 4,5 м (15 футов) и достигнув скорости 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час). Лодку назвали Неккар в честь реки, на которой она проходила испытания. (патент ДРП 39-367). Это была первая моторная лодка , и лодочные двигатели вскоре стали основным продуктом Daimler на несколько лет. Первые клиенты выразили опасения, что бензиновый двигатель может взорваться, поэтому Daimler скрыл двигатель керамической крышкой и сказал им, что он «масляно-электрический».
  • трамваи и троллейбусы.
  • в воздухе на воздушном шаре Даймлера, который обычно считается первым дирижаблем, где он заменил двигатель с ручным управлением, разработанный доктором Фридрихом Германом Вёлфертом из Лейпцига . С новым двигателем Даймлер успешно пролетел над Зильбергом 10 августа 1888 года.

Они продали свои первые иностранные лицензии на двигатели в 1887 году, и Майбах отправился в качестве их представителя на Парижскую выставку 1889 года , чтобы продемонстрировать свои достижения.

Построен первый автомобиль Daimler-Maybach (1889 г.).

[ редактировать ]
Автомобиль со стальными колесами, 1889 г.
 · высокоскоростной четырехтактный бензиновый двигатель
 · испарение топлива
 · 2 цилиндра V-образной конфигурации
 · клапаны грибовидной формы
 · с водяным охлаждением
 · 4-ступенчатая зубчатая коробка передач
 · новаторская система рулевого управления с поворотной осью

Продажи двигателей увеличились, в основном для использования в лодках, и в июне 1887 года Даймлер купил еще одну собственность на холме Зилберг в Каннштатте. Она была расположена на некотором расстоянии от города, на Людвигштрассе, 67, потому что мэр Каннштатта не одобрял мастерскую. В новом помещении, построенном за 30 200 золотых марок, могли разместиться 23 сотрудника. Даймлер занимался коммерческими вопросами, а Майбах руководил отделом проектирования двигателей.

В 1889 году Даймлер и Майбах построили Stahlradwagen , свой первый автомобиль, который не предполагал адаптации конной повозки к их двигателю, но на который в некоторой степени повлияла конструкция велосипеда. В Германии производства не было, но лицензия на строительство была получена во Франции, и оба инженера представили публике в Париже в октябре 1889 года. В том же году умерла жена Даймлера Эмма Кунц.

Daimler Motors, двигатель Phönix и первый проданный автомобиль (1890–1900 гг.)

[ редактировать ]
Модель DMG Lastwagen , 1896 г., первый бензовоз .

С ростом спроса на двигатели для использования во всем, от моторных лодок до железнодорожных вагонов, [7] : 483  Maybach и Daimler расширились. В 1890 году Даймлер основал собственное предприятие по производству двигателей Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). При финансовой поддержке пороха производителя Макса Дуттенхофера , промышленника и банкира Килиана фон Штайнера и производителя боеприпасов Вильгельма Лоренца 28 ноября 1890 года была основана компания Daimler Motoren Gesellschaft , главным конструктором которой был Майбах. Его целью было создание небольших высокоскоростных двигателей для использования на наземном, водном и воздушном транспорте. Три варианта использования были выражены Daimler в эскизе, который стал основой логотипа с трехконечной звездой.

С 1882 по 1890 год Даймлер сопротивлялся преобразованию своей компании в акционерное общество. Он видел, что случилось со многими инженерами, которые, как и он, стали пионерами столь важных изобретений. Многие из них были вытеснены из своих компаний акционерами, которые «знали лучше» о том, как управлять компанией, которую они только что приобрели, чем человек, основавший компанию. Это случилось с Генри Фордом , Рэнсомом Олдсом , Карлом Бенцем и Августом Хорьхом . [ нужна ссылка ]

Даймлер ненавидел необходимость регистрировать свою компанию. Не сумев получить контрольный пакет акций, он продался, а затем ушел в отставку. [21] DMG расширилась, но изменилась. Новички, не веря в автомобильное производство, приказали создать дополнительные стационарные мощности по производству двигателей и рассматривали возможность слияния DMG с Deutz-AG Отто .

В 1892 году DMG наконец продала свой первый автомобиль. DMG разработала высокоскоростной рядный двухцилиндровый двигатель Phönix , для которого Maybach изобрел распылительный карбюратор . [7] : 483  Это было установлено в необычайно уродливой машине, [7] : 483  который поступил в производство в 1895 году после прекращения военных действий между Daimler, Maybach и правлением DMG. [7] : 483 

Готлиб Даймлер, 58 лет, имел проблемы с сердцем и зимой 1892–1893 годов потерял сознание. Его врач прописал поездку во Флоренцию , где он встретил Лину Хартманн, вдову на 22 года младше его, которая была владелицей отеля, в котором он остановился. Они поженились 8 июля 1893 года, проводя медовый месяц в Чикаго во время Всемирной выставки. [22]

Вернувшись со Всемирной выставки 1893 года в Чикаго со своей новой женой, Даймлер поклялся купить достаточно акций DMG, чтобы восстановить контроль. Эта попытка провалилась. Даймлер продал все свои акции и патенты и ушел из компании. Майбах ушел раньше. [22]

Споры с Лоренцем продолжались. Daimler попытался купить 102 дополнительные акции, чтобы получить контрольный пакет акций, но был вынужден покинуть пост технического директора. Задолженность корпорации составляла 400 000 золотых марок. Остальные директора пригрозили объявить о банкротстве, если Даймлер не продаст им все свои акции и все свои личные патентные права за предыдущие тридцать лет. Даймлер принял предложение, получив 66 666 золотых марок, и ушел в отставку в 1893 году.

В 1894 году в отеле «Германн» Майбах вместе с Даймлером и его сыном Паулем спроектировали третий двигатель под названием «Феникс» и поручил DMG изготовить его. В нем фигурировали:

  • четыре цилиндра, отлитые в одном блоке, расположенные вертикально и параллельно
  • выпускные клапаны с приводом от распределительного вала
  • карбюратор с распылительной форсункой, запатентованный Майбахом в 1893 году.
  • улучшенная система ременного привода

Вероятно, это тот же двигатель внутреннего сгорания, о котором упоминает американский писатель и историк Генри Брукс Адамс , который описывает «мотор Даймлера» и его огромную скорость во время своего посещения Парижской выставки 1900 года в своей автобиографии. [23]

Daimler и Maybach продолжили сотрудничество. Они построили четырехцилиндровый двигатель с карбюратором-распылителем Maybach. Это было в первой организованной автомобильной гонке «Париж-Руан», в которой победили все участники DMG. Фредерик Симмс , уроженец Германии, давний друг Готлиба Даймлера, настоял на том, чтобы Даймлера вернули в компанию. [24] условием выплаты 17 500 фунтов стерлингов за передачу его лицензий Daimler британской компании Daimler , что стабилизировало бы финансы корпорации, было то, что Даймлер, которому сейчас шестьдесят, должен вернуться в DMG. [ нужна ссылка ] Готлиб Даймлер получил 200 000 золотых марок в виде акций плюс 100 000 бонусов. Симмс получил право использовать имя «Даймлер» в качестве своей торговой марки для продукции компании Daimler. [ нужна ссылка ] В 1895 году, когда DMG собрала свой тысячный двигатель, Майбах вернулся в качестве генерального инспектора , получив 30 000 акций. [ нужна ссылка ]

За этот период они согласовали лицензии на производство двигателей Daimler по всему миру, которые включали:

Даймлер умер в 1900 году, а в 1907 году Майбах ушел из DMG.

Основание компании Daimler-Benz

[ редактировать ]

Даймлер разработал первый автомобиль, работающий на жидком топливе, в 1885 году, а несколько месяцев спустя Карл Бенц разработал первый специально построенный автомобиль с двухтактным двигателем собственной конструкции. Даймлер никогда не встречался с Карлом Бенцем в период изобретения. В 1896 году компания Daimler (DMG) подала в суд на компанию Benz & Cie за нарушение его патента 1883 года на зажигание с горячей трубкой. Победу одержала компания Daimler, и Бенцу пришлось выплатить гонорар компании DMG. Даймлер не встречался с Карлом Бенцем, пока они находились в суде в Мангейме. Позже, при основании Центрально-Европейской автомобильной ассоциации, Даймлер и Бенц все еще не разговаривали друг с другом.

Спустя годы после смерти Даймлера две компании действительно сотрудничали во многих отношениях. После многих лет сотрудничества 28 июня 1926 года представители Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie подписали соглашение о слиянии двух старейших производителей автомобилей в мире. Образовавшаяся новая компания получила название Daimler-Benz AG . [30]

Готлиб Даймлер был принят в Зал автомобильной славы в 1978 году. С 1993 по июль 2008 года в его честь Даймлера носил стадион в Штутгарте, Германия. Бывший стадион «Готлиб-Даймлер» был местом проведения шести матчей чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии.

Девизом Готлиба Даймлера было Das Beste oder nichts («Лучшее или ничего»; «Ничего, кроме лучшего»). [31] Mercedes-Benz принял этот девиз в качестве своего слогана в 2010 году.

См. также

[ редактировать ]
Разработчики автомобилей и автомобильных двигателей в хронологическом порядке по первому построенному транспортному средству/двигателю.
  • Николя-Жозеф Кюньо (1725–1804), французский изобретатель первого в мире автомобиля, парового автомобиля 1769–1770 годов.
  • Этьен Ленуар (1822–1900), разработчик первого атмосферного двигателя внутреннего сгорания, работающего на газе, и автомобиля (1860–1863), пионер гальваники.
  • Николаус Отто (1832–1891), разработчик первого успешного газового двигателя внутреннего сгорания со сжатым зарядом (1860–70-е годы).
  • Зигфрид Маркус (1831–1898), разработал автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания (1864? 1870? 1888).
  • Вильгельм Майбах (1846–1929) проектировал двигатели, начиная с 1870–80-х годов; первый мотоцикл (1885 г.), второй автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (1889 г.)
  1. ^ "Готлиб Даймлер" . Британская энциклопедия .
  2. ^ Перейти обратно: а б Хауг, Гюнтер (2010). Готлиб Даймлер – Мечта о вождении: исторический роман . Издатель масок Фридрих Вильманн. ISBN  978-3939500278 .
  3. ^ Карр, Сандра (20 января 2006 г.), «Искусство, которое ревет!» , Орландо Сентинел , с. 46 , получено 11 февраля 2011 г.
  4. ^ Форги, Бенджамин (5 июля 1998 г.), «Статья: Большое шоу на колесах; «Искусство мотоцикла» ускоряется по спирали Гуггенхайма» , The Washington Post , стр. G1 , получено 11 февраля 2011 г.
  5. ^ Нил, Брайан (25 октября 1998 г.), «Полевой музей превратил байкерский гараж в выставку искусства мотоциклов» , Chicago Tribune , стр. 1 , получено 11 февраля 2011 г.
  6. ^ «1834: родился Готлиб Вильгельм Даймлер» (на немецком языке). Автомобильный вал конструкции. 16 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Мудрый, Дэвид Берджесс (1974). Норти, Том (ред.). Даймлер: основатель четырехколесного транспорта . Том. 5. Лондон: Издательство Орбис . п. 481. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Пресс-кит: Mercedes-Benz в Великобритании. Штутгарт, 13 июня 2007 г.; Даймлер Глобал Медиа
  9. ^ Эланд, Кристоф изд. (2007) Мышление Севера: Текстуры идентичности на севере Англии . Издания Родопи, Амстердам
  10. ^ См. Группу WMF.
  11. ^ «Дойц помнит своего основателя Н. А. Отто» . Пресс-релиз Deutz. 14 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  12. ^ Беллис, Мэри (18 июня 2018 г.). «Биография Николауса Отто и современного двигателя» . Мысль Co. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  13. ^ Викрент, Тони (27 июня 2015 г.). «Музей Cool Spring Power, июнь 2015 г.: Первые двигатели внутреннего сгорания» . Реальная экономика . Проверено 3 ноября 2018 г.
  14. ^ Кларк, Джон (10 августа 2010 г.). «История Mercedes-Benz: путь к ездовому автомобилю» . Мерседес-Бенц . Проверено 16 июля 2016 г.
  15. ^ «125 лет ездовому автомобилю Даймлера – Деревянное каминное кресло» [125 лет ездовому автомобилю Даймлера – Деревянное дно]. Информационный бюллетень журнала SZ . 6 августа 2010 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Ларсон, Лен (2008). Мечты об автомобилях . Кслибрис . ISBN  978-1469101040 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джорджано, Дж. Н. (1990) Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal, с. 13.
  18. ^ Абрамс, Майкл (апрель 2012 г.), Готлиб Даймлер , Американское общество инженеров-механиков
  19. ^ «1883: высокооборотный двигатель с системой зажигания с горячей трубкой от Даймлера» .
  20. ^ «Даймлер вкратце» . Даймлер АГ. 2016 . Проверено 16 июля 2016 г.
  21. ^ Хендриксон, Кеннет Э. III (2015). «Подробности о продукте». Энциклопедия промышленной революции в мировой истории: 3 тома (3-е изд.). Роуман и Литтлфилд . ISBN  978-0810888876 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Хендриксон, Кеннет Э. III, изд. (2014). «Даймлер, Готлиб (1834–1900)» . Энциклопедия промышленной революции в мировой истории . Том. 3. Лондон: Роуман и Литтлфилд. п. 236. ИСБН  978-0810888883 . Проверено 7 июля 2016 г.
  23. ^ Адамс, Х. (1918). «Ч XXV» . Образование Генри Адамса .
  24. ^ «Готлиб Даймлер» . www.nndb.com .
  25. ^ «125 лет назад: Даймлер и Стейнвей основали компанию Daimler Motor Company в Нью-Йорке» . Даймлер АГ . Штутгарт . 26 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. . Проверено 17 апреля 2016 г.
  26. ^ «Галерея Steinway и Mercedes-Benz отмечают совместный юбилей» (PDF) . Музыкальные профессии . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера , Общественный колледж Ла Гуардия . Март 2004. с. 60 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  27. ^ Бинделгласс, Эван (21 марта 2014 г.). «Разбор богатого прошлого и неопределенного будущего особняка Стейнвей» . Обузданный . Проверено 2 марта 2016 г.
  28. ^ Бэррон, Джеймс (19 июля 2003 г.). «Сегодняшние фортепиано имеют прелюдию к вчерашним; наследие семьи Стейнвей пронизывает фабрику в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2016 г.
  29. ^ Эй Джей Джейкобс (2015). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги . стр. 22–23. ISBN  978-0-7391-8826-2 . Проверено 1 марта 2016 г.
  30. ^ «Слияние в 1926 году: DMG и Benz & Cie. сливаются в Daimler-Benz AG: вместе к лучшему на протяжении 90 лет» . Даймлер . Проверено 3 ноября 2018 г.
  31. ^ Ницке, В. Роберт (1955). Полная история Mercedes: захватывающая семидесятилетняя история Daimler . Лондон: Издательство Macmillan . п. 9. OCLC   59017729 .

Источники

[ редактировать ]
  • Кирхберг, Питер; Вехтлер, Эберхард (1981). Карл Бенц Готлиб Даймлер Вильгельм Майбах . Серия Биографии выдающихся ученых, техников и врачей, Том 52 (на немецком языке) (2-е изд.). Висбаден: Vieweg Verlag. ISBN  978-3322822185 .
  • Ниманн, Гарри: Готлиб Даймлер. Заводы, банки и двигатели. Делиус Класинг, Билефельд, 2000 г., ISBN   3-7688-1210-3 .
  • Шильдбергер, Фридрих (1957), «Даймлер, Готлиб Вильгельм» , Новая немецкая биография (на немецком языке), том. 3, Берлин: Duncker & Humblot, стр. 485–487 ; ( полный текст онлайн )
  • Зехр-Тосс, Ханс-Кристоф фон, изд. Два человека, одна звезда: Готлиб Даймлер и Карл Бенц на фотографиях, данных и документах. Издательство VDI, Дюссельдорф, 1989 г., ISBN   3-18-400851-7 .
  • Зибертц, Пол. Готлиб Даймлер: революционер в технологии . 4-е изд., Штутгарт: Reclam Verlag, 1950.
  • Фёлькер, Рената; Фёлькер, Карл-Отто: Готлиб Даймлер: Насыщенная жизнь. Зильбербург-Верлаг, Тюбинген и Баден-Баден, 2013 г., ISBN   978-3-8425-1230-6 .
  • Мудро, Дэвид Берджесс. «Даймлер: основатель четырехколесного транспорта», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей Том. 5, стр. 481–483. Лондон: Орбис, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 907c0a741aba32d48c6ec1ba2ba536c0__1718391240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/c0/907c0a741aba32d48c6ec1ba2ba536c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gottlieb Daimler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)