Jump to content

Фридрих Герман Вёльферт

Фридрих Герман Вёльферт (17 ноября 1850, Ритнордхаузен , район Зангерхаузен — 12 июня 1897, Темпельхоф Берлине ) — немецкий издатель и пионер авиации . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

С 1870 года он изучал теологию и философию в Лейпциге , а в 1873 году основал собственное издательство. [ 1 ] Он опубликовал более 50 книг и газет, некоторые из которых написал сам. [ 1 ] В том же году он женился на Кристиане Траутманн, от которой у него родилось две дочери.

Дирижабли с приводом от человека

[ редактировать ]
Титульный лист первой немецкой технической газеты о авиации, 1882 г.

После встречи с лесником Георгом Баумгартеном в 1879 году он увлекся полетами на дирижаблях и предложил ему не только финансовую поддержку, но и помог в дальнейшем развитии дирижаблей. Баумгартен запатентовал и экспериментировал с собственными конструкциями дирижаблей, но его королевский работодатель вскоре запретил ему работать на дирижаблях. Поэтому они оба продолжили работу под именем Вёльферта. Их первая совместная работа, Dreigondelluftschiff (дирижабль с тремя гондолами), поднялся в воздух 31 января 1880 года и разбился. [ 1 ] В 1881 году были построены новые модели, все нежесткой конструкции. Благодаря их деятельности Ассоциация содействия путешествиям на дирижаблях . 8 сентября 1881 года была основана [ 1 ]

Вёльферт пренебрег своим издательским бизнесом, который был продан в 1881 году. [ 1 ] После смерти Баумгартена в 1884 году он продолжил работу и построил серию из семи дирижаблей, в том числе «Дойчланд» с человеческим двигателем , который летал в Берлине.

Бензиновый двигатель Готлиба Даймлера

[ редактировать ]
Даймлер-дирижабль модели 1888 года.

После полета еще одного дирижабля в Дрездене в 1887 году лейпцигская иллюстрированная газета напечатала подробный отчет, описывая его как дирижабль с мускульным двигателем и намекая на военный проект. Готлиб Даймлер заметил эту статью и, запатентовав свой новый бензиновый двигатель для авиаполетов, пригласил Вёльферта в Каннштатт . [ 1 ]

10 августа 1888 года дирижабль Вёльферта, приводимый в движение так называемым бензиновым двигателем Даймлера «Штандур» («Дедушкины часы»), [ 2 ] пролетел 10 километров от Каннштатта до Альдингена (часть Ремзека-на-Неккаре ) и обратно. Другие рейсы были выполнены в Каннштатт, Ульм, Аугсбург, Мюнхен и Вену. Он также предложил использовать один из них в военных целях берлинскому департаменту дирижаблей.

1896–1897 гг.

[ редактировать ]

Вёльферт хотел представить свой дирижабль на Berliner Gewerbeausstellung 1896 года (крупной коммерческой выставке ). Спонсор предоставил 50 000 марок на строительство ангара на выставке. Было совершено как минимум три полета; один 20 мая 1896 года достиг тогдашней рекордной высоты для дирижабля - 1940 метров (6360 футов). [ 1 ]

Более поздние рейсы включали доставку почты , от которой до сих пор сохранились конверты. Эти успехи привели к поддержке со стороны военных и к последнему и фатальному бегству в Темпельхофе. Присутствовали гости из Греции, Китая и Японии. Вёльферт снова назвал дирижабль «Дойчланд» . Он имел бензиновый объём 800 кубометров и восьмисильный мотор Daimler. [ 3 ]

12 июня 1897 года он поднялся примерно на 200 м (670 футов). [ 3 ] но загорелся и разбился, убив Вёлферта и его механика. [ 1 ]

Вёльфертштрассе , улица недалеко от места аварии, была названа в его честь 4 августа 1930 года. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шульц
  2. ^ Джордж Кит, Джордж 1995, Глава II / Ранние дирижабли и их развитие до наших дней / Германия. «Бензиновый мотор Даймлера 8 лошадиных сил приводил в движение двухлопастной алюминиевый винт»
  3. ^ Jump up to: а б ранний летчик
  4. ^ Мирко
Примечания
Библиография
  • Кит, Джордж. 1995. Британские дирижабли, прошлое/настоящее/будущее , ISBN   1-4264-0074-8 , BiblioBazaar (26 октября 2007 г.) (также версия Гутенберга 1996 г. )
  • Редакторы немецкой Википедии [1] ( текущая версия )
  • Шульц, Гюнтер О. Страницы дирижабля - история Baumgarten & Wölfert . (Немецкий) (биография и фотографии Вёлферта, Баумгартена и дирижабля). Проверено 10 августа 2008 г.
  • Мирко. Справочник улиц Берлина (Witt-Wüll). Архивировано 11 февраля 2009 г. в Wayback Machine . (Немецкий) (Указатель улиц Берлина) Проверено 21 мая 2009 г.
  • ранний авиатор. 1897.06.12.Wolfert.airship.Deutschland_jpl.jpg . (2 фотографии, живопись и краткая история). Проверено 21 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b8494a1904c1a3b8edcf6c492276f84__1717176420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/84/2b8494a1904c1a3b8edcf6c492276f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrich Hermann Wölfert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)