Германия (дирижабль 1896 г.)
Германия | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный дирижабль |
Национальное происхождение | Германия |
Дизайнер | Фридрих Вёльферт |
Первый полет | 1896 |
Статус | Разрушен |
Количество построенных | 1 |
Германия была экспериментальной, наполненной водородом, [ 1 ] нежесткий [ 1 ] Дирижабль, построенный в Германии в конце 19 века доктором Фридрихом Вёлфертом . [ 2 ] Во время испытательного полета в Берлине в 1897 году «Дойчланд» загорелся и разбился. [ 3 ] Вёльферт и его механик Роберт Кнабе погибли. [ 3 ] таким образом, став первыми двумя погибшими дирижаблями. Это был второй дирижабль Вёльферта, получивший название «Deutschland» .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В Германии была эллиптическая оболочка, которая содержала внутри себя подъемный водородный газ без использования баллонета . [ 1 ] Веревки, проходящие через верхнюю часть конверта, подвешивали под ним гондолу с открытой рамой. Двигатель приводил в движение два алюминиевых гребных винта: один в передней части гондолы для обеспечения тяги. [ 1 ] и один под ним для контроля высоты. [ 1 ] В задней части гондолы был установлен большой руль направления.
Первоначально мощность обеспечивалась электродвигателем Siemens мощностью 2 кВт (3 л.с.) . [ 1 ] Когда этого оказалось недостаточно, [ 1 ] Вёльферт заменил его двухцилиндровым бензиновым двигателем Daimler мощностью 6 кВт (8 л.с.). [ 3 ] [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Вёлферт представил Германию на Большой промышленной выставке в Берлине в 1896 году , где она привлекла личное внимание кайзера Вильгельма II . [ 3 ] Кайзер был настолько впечатлен, что принял меры для того, чтобы Вёльферт продолжил свою работу в Прусском корпусе воздухоплавателей в Темпельхофе , Берлин . [ 3 ]
На протяжении 1896 и 1897 годов Вёльферт испытывал дирижабль. Он провел восьмой полет [ 1 ] 12 июня 1897 г. [ 3 ] в Темплегофе, [ 3 ] с ним самим и своим механиком Робертом Кнабе на борту. «Дойчланд» быстро поднялся на сотни метров, затем очевидцы на земле увидели, как дирижабль внезапно охватил пламя. [ 3 ] Обломки рухнули неподалеку, и среди них были найдены обгоревшие тела Вёльферта и Кнабе. [ 3 ]
двигателя, Возгорание связано с открытым пламенем в системе зажигания с горячей трубкой в результате которого воспламенилась оболочка и топливный бак. [ 3 ]
Технические характеристики (с двигателем внутреннего сгорания)
[ редактировать ]Данные Д'Орси 1917 г., стр.127.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 27,5 м (90 футов 3 дюйма)
- Диаметр: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
- Объем: 875 м 3 (30 900 куб. футов)
- Силовая установка: 1 бензиновый двигатель Daimler мощностью 6 кВт (8,0 л.с.)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кольер, Бэзил (1974). Дирижабль: История . Лондон: Патнэм.
- Д'Орси, Ладислас (1917). Руководство Д'Орси по дирижаблям: Международный реестр дирижаблей со сборником элементарной механики дирижаблей . Нью-Йорк: Век.