Jump to content

Баллонет

Наполненный воздухом красный шар действует как простой баллон внутри внешнего баллона, наполненного подъемным газом.

Баллонет — это надувной мешок внутри внешней оболочки дирижабля , который при надувании уменьшает объем, доступный для подъемного газа, делая его более плотным. Поскольку воздух также плотнее подъемного газа, надувание баллонета уменьшает общую подъемную силу, а сдувание увеличивает подъемную силу. Таким образом, баллонет можно использовать для регулировки подъемной силы по мере необходимости.

Баллонеты обычно могут использоваться в нежестких или полужестких дирижаблях, обычно с несколькими баллонами, расположенными как в носовой , так и в кормовой части для поддержания баланса и контроля тангажа дирижабля.

Изображение иллюстрирует принцип действия воздушного шара внутри воздушного шара. Внешний воздушный шар представляет собой внешнюю оболочку или газовый баллон дирижабля, а красный внутренний воздушный шар представляет собой баллонет. В дирижабле баллонет будет намного меньше размера газового баллона; например, на французском дирижабле Lebaudy Patrie объем баллонета составлял примерно одну пятую объема конверта.

Ла Франс , первый успешный дирижабль

Балонет был впервые описан в 1783 году Жаном Батистом Мёнье , тогдашним лейтенантом французской армии. Однако его собственный проект дирижабля оказался неудачным.

В 1784 году профессор Жак Шарль и братья Робер построили удлиненное управляемое судно, следуя предложениям Жана Батиста Менье. Мёнье Их конструкция включала внутренний баллон (воздушную камеру), руль направления и весла для движения, которые оказались бесполезными. [1] 15 июля братья пролетели на нем 45 минут из Сен-Клу в Медон в сопровождении г-на Коллена-Халлена и Луи-Филиппа II, герцога Шартрского . Отсутствие клапана выпуска подъемного газа означало, что герцогу пришлось разрезать оболочку , чтобы предотвратить ее разрыв, когда они достигли высоты около 4500 метров (15 000 футов). [2] [3]

Только после смерти Мёнье была предпринята первая успешная заявка. первый практический дирижабль « Ла Франс» . 8 августа 1884 года впервые поднялся в воздух [4]

Баллонные воздушные клапаны изначально были дискового типа и приводились в действие пружинами. Если давление в баллонете вырастет, пружина заставит шпиндель дроссельной заслонки повернуться, сбрасывая давление. В более поздних реализациях клапаны приводятся в действие электрически либо с помощью линейного привода (открывается/закрывается), либо линейного соленоида (с пружинным возвратом), причем последний является предпочтительным устройством обеспечения безопасности. [ нужна ссылка ]

  1. ^ День Ланса; Ян МакНил (2003). Биографический словарь истории техники . Том. 39. Тейлор и Фрэнсис. п. 143. ИСБН  978-0-203-02829-2 .
  2. ^ Федеральное управление гражданской авиации - Новости FAAviation, октябрь 2001 г., Соревнования на воздушных шарах и мероприятия по всему миру, стр. 15
  3. ^ Международная федерация аэронавтики, Комиссия по воздухоплаванию, Зал славы, Robert Brothers . Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Уокер, П.; Ранняя авиация в Фарнборо, Том. I: Воздушные шары, воздушные змеи и дирижабли , Макдональд (1971), стр. 176.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c457a9c5c6b1212bebab942528f09b9__1705113840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/b9/7c457a9c5c6b1212bebab942528f09b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballonet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)