Jump to content

Лук (гидроцикл)

(Перенаправлено с Лук (корабль) )
Носовая часть военного корабля США Салем

( Носовая часть / b / ) носовая часть корпуса корабля лодки или , [1] точка, которая обычно находится дальше всего вперед, когда судно находится на ходу. Кормовая часть лодки является кормой . [2]

Нос может использоваться как синоним носа или может означать самую переднюю часть носа над ватерлинией.

HMS Dreadnought с перевернутой носовой частью.
Мореходный нос спасательной шлюпки класса «Северн» в Пуле .
Тяжело нагруженная баржа во Франции. Обратите внимание на обрывистый нос и ограниченный надводный борт.
Расклешенный нос круизного лайнера

Носовая часть корабля должна быть спроектирована так, чтобы корпус мог эффективно проходить через воду. Формы носа различаются в зависимости от скорости судна, моря или водных путей, а также функций судна. Если морские условия могут способствовать качке , полезно, чтобы носовая часть обеспечивала запас плавучести ; Расклешенный нос (загнутый форштевень с расширяющимися верхними частями) идеально подходит для уменьшения количества воды, проходящей через нос. [3]

В идеале лук должен уменьшать сопротивление и быть достаточно высоким, чтобы вода не заливала его сверху. Большие коммерческие баржи на внутренних водных путях редко встречают большие волны и могут иметь очень небольшой надводный борт в носовой части, тогда как быстроходные военные суда, работающие в открытом море, должны быть в состоянии справиться с сильным волнением на море. На более медленных судах, таких как танкеры и баржи, используется более полная форма носовой части, чтобы максимизировать объем корабля при заданной длине. Носовая часть может быть усилена, чтобы служить ледоколом. [4]

Передняя часть лука называется «штамбом» или «форштемлем». Традиционно форштевень представлял собой деревянный (или металлический) столб, к которому соединялись боковые доски (или пластины). Некоторые лодки, такие как голландская баржа «аак» или построенные из клинкера викингов длинные корабли , не имеют прямого форштевня, а вместо этого имеют изогнутый нос.

Существует много типов луков. К ним относятся:

Этимология

[ редактировать ]

От среднеголландского boech или древнескандинавского bogr (плечо). Таким образом, оно имеет то же происхождение, что и английское слово «ветвь» (от древнеанглийского слова «bóg » или «bóh » (плечо, ветвь дерева), но этот морской термин не связан с ним и неизвестен в этом смысле в английском языке до 1600 года. [5]

«Нос» (по-французски: proue ) — самая передняя часть носовой части корабля над ватерлинией. Термины «нос» и «нос» часто используются как синонимы для описания самой передней части корабля и окружающих его частей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джа, Бхуван (12 ноября 2019 г.). «Объяснение различных частей корабля» . Морское понимание . Проверено 11 января 2020 г.
  2. ^ "Карманный справочник моряка" - HMSO 1943 и Конвей (2006)
  3. ^ Примечание. Соленая вода не только делает настил скользким, но и может разъедать металлические настилы. При очень высоких температурах вода также может замерзнуть на палубе, поручнях, башнях и других открытых поверхностях, увеличивая вес надводной части и делая судно нестабильным.
  4. При столкновении в 1973 году усиленный нос ледокола-контейнеровоза Sea Witch нанес значительный ущерб другому кораблю .
  5. ^ Лук существительное|n 3 в OED

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Слейт, Стив; Новое полное руководство по парусному спорту, Dorling Kindersley Co., (2005 г.) ISBN   0-7566-0944-5
  • Стюард, Роберт; Руководство по судостроению, 3-е изд. Международная морская издательская компания. Камден, Мэн (1987), стр. 2–3. ISBN   0-87742-236-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9100ab02a62f8cba3083bb1400d28d7e__1721462760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/7e/9100ab02a62f8cba3083bb1400d28d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bow (watercraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)