Jump to content

Форштевень (корабль)

Модель французского корабля Soleil Royal хранится в Национальном морском музее Парижа . Самая передняя и самая нижняя изогнутая часть корабля — это форштевень (обычно не выступающая за корпус часть).
Носовая часть танкера для перевозки нефти и химикатов Bro Elizabeth в сухом доке в Бресте, Франция . У этого корабля нет форштевня.

Форштевень корабля . — самая передняя часть лодки или носовой части [1] и является продолжением самого киля . Его часто можно встретить на деревянных лодках или кораблях, но не только.

Описание

[ редактировать ]

Форштевень представляет собой изогнутый край, простирающийся от киля внизу до планширя лодки. Это часть физической конструкции деревянной лодки или корабля, которая придает ей прочность в критическом участке конструкции, объединяя доски левого и правого корпуса борта . [2]

Отвесный и загнутый шток

[ редактировать ]

Существует два типа стеблей: отвесные и ребристые . Когда форштевень поднимается из воды, если он перпендикулярен ватерлинии, то это «отвес». Если он наклонен под углом к ​​ватерлинии, он «загребает». [1] (Например, «Корпус однопалубный и характеризуется отвесным форштевнем, полной носовой частью, прямым килем, умеренной килевой подъемностью и легким поворотом скулы». [3] )

Поскольку стебель очень прочный, к его верхнему концу может быть прикреплено что-нибудь декоративное или функциональное. На судах меньшего размера это может быть простая резьба по дереву (декоративная) или планка (функциональная). На больших деревянных кораблях носовые фигуры . к верхнему концу форштевня можно прикрепить [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мэлони, Элберт (2006). Чепмен «Лоцманское и морское дело» . Книги Херста. п. 20. ISBN  978-1-58816-232-8 .
  2. ^ Стюард, Роберт (1987). Руководство по судостроению, 3-е изд . Камден, Мэн: Международная морская издательская компания. ISBN  0-87742-236-2 .
  3. ^ Сипин Ван; Джеймс П. Вакер; Роберт Дж. Росс; Брайан К. Брэдшоу (2008). Оценка состояния основных элементов конструкции пароходовой шхуны WAPAMA (PDF) (Отчет). Мэдисон, Висконсин: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Лаборатория лесных товаров. п. 3 . Проверено 7 декабря 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стюард, Роберт. Руководство по судостроению , 3-е изд. Камден, Мэн: Международная морская издательская компания, 1987. ISBN   0-87742-236-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f550dbd845fa4b472618785892fdfb0d__1696016160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/0d/f550dbd845fa4b472618785892fdfb0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stem (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)