Руководитель (водный транспорт)

На парусных судах головка — корабельный туалет . Название происходит от парусных кораблей , на которых туалет для рядовых моряков располагался в носовой или носовой части судна.
Дизайн
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2014 г. ) |
На парусных судах туалет располагался в носовой части несколько выше ватерлинии с вентиляционными отверстиями или щелями, вырезанными вблизи уровня пола, позволяющими обычным волновым воздействиям размывать помещение. Только у капитана был личный туалет недалеко от его каюты, на корме корабля, на квартирной галерее .
На планах военных кораблей XVIII века не указано наличие туалетов во время постройки кораблей. В «Журнале Аарона Томаса» на борту HMS «Чибис» в Карибском море в 1790-х годах записано, что брезентовая трубка была прикреплена, предположительно корабельным мастером, к надстройке рядом с бушпритом рядом с носовой частью и заканчивалась чуть выше нормальной ватерлинии .
На многих современных лодках головки похожи на унитазы со смывом с сиденьем , но в них используется система клапанов и насосов , которая подает морскую воду в унитаз и выкачивает отходы через корпус (вместо более обычных цистерн и сантехнических сифонов ) в туалет. осушать. В небольших лодках насос часто управляется вручную. Механизм очистки легко блокируется, если слишком много туалетной бумаги в поддон положить или другого волокнистого материала.
Головки подводных лодок сталкиваются с проблемой: на больших глубинах более высокое давление воды затрудняет выкачивание отходов через корпус. В результате первые системы могли быть сложными: для работы с головкой, установленной на ВМС США, подводной лодке S-класса требовался почти инженер. [1] В результате ошибки отходы или морская вода были принудительно выброшены обратно в корпус подводной лодки. [1] Это стало причиной гибели немецкой подводной лодки U-1206 .
Туалет на времен Первой мировой войны британской подводной лодке класса E капитан HMS E35 считал настолько плохим , что предпочитал, чтобы команда ждала, чтобы справить нужду, пока подводная лодка не всплывет ночью. [2] В результате многие подводные лодки использовали головки только как дополнительное место для хранения провизии. [2]
На борту парусных кораблей и в эпоху, когда все руки на борту судна были мужчинами, головы в основном использовались для дефекации; однако для обычного мочеиспускания к мочеточнику было легче получить доступ и его было проще использовать.
- Руководитель британской подводной лодки HMS Alliance (ок. 1945–1973).
- Руководитель советской подводной лодки класса «Фокстрот» (около 1957–1983 гг.).
- Голова подводной лодки USS Growler (середина 1950-х гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонс, Дэвид; Питер Нунан (2004). Американские подводные лодки под Брисбеном, 1942-1945 гг . Издательство Военно-морского института. стр. 28–29. ISBN 1-59114-644-5 .
- ^ Jump up to: а б Маккей, Ричард (2003). Ненадежное существование британских подводников в Первой мировой войне . ООО «Перископ Паблишинг» с. 88. ИСБН 1-904381-17-0 .