Jump to content

Руководитель (водный транспорт)

Голова на клюве 17 века военного корабля «Васа» . Туалеты представляют собой две квадратные коробчатые конструкции по обе стороны бушприта . По правому борту еще сохранились незначительные остатки первоначального сиденья.

На парусных судах головка корабельный туалет . Название происходит от парусных кораблей , на которых туалет для рядовых моряков располагался в носовой или носовой части судна.

На парусных судах туалет располагался в носовой части несколько выше ватерлинии с вентиляционными отверстиями или щелями, вырезанными вблизи уровня пола, позволяющими обычным волновым воздействиям размывать помещение. Только у капитана был личный туалет недалеко от его каюты, на корме корабля, на квартирной галерее .

На планах военных кораблей XVIII века не указано наличие туалетов во время постройки кораблей. В «Журнале Аарона Томаса» на борту HMS «Чибис» в Карибском море в 1790-х годах записано, что брезентовая трубка была прикреплена, предположительно корабельным мастером, к надстройке рядом с бушпритом рядом с носовой частью и заканчивалась чуть выше нормальной ватерлинии .

На многих современных лодках головки похожи на унитазы со смывом с сиденьем , но в них используется система клапанов и насосов , которая подает морскую воду в унитаз и выкачивает отходы через корпус (вместо более обычных цистерн и сантехнических сифонов ) в туалет. осушать. В небольших лодках насос часто управляется вручную. Механизм очистки легко блокируется, если слишком много туалетной бумаги в поддон положить или другого волокнистого материала.

Головки подводных лодок сталкиваются с проблемой: на больших глубинах более высокое давление воды затрудняет выкачивание отходов через корпус. В результате первые системы могли быть сложными: для работы с головкой, установленной на ВМС США, подводной лодке S-класса требовался почти инженер. [1] В результате ошибки отходы или морская вода были принудительно выброшены обратно в корпус подводной лодки. [1] Это стало причиной гибели немецкой подводной лодки U-1206 .

Туалет на времен Первой мировой войны британской подводной лодке класса E капитан HMS E35 считал настолько плохим , что предпочитал, чтобы команда ждала, чтобы справить нужду, пока подводная лодка не всплывет ночью. [2] В результате многие подводные лодки использовали головки только как дополнительное место для хранения провизии. [2]

На борту парусных кораблей и в эпоху, когда все руки на борту судна были мужчинами, головы в основном использовались для дефекации; однако для обычного мочеиспускания к мочеточнику было легче получить доступ и его было проще использовать.

  1. ^ Jump up to: а б Джонс, Дэвид; Питер Нунан (2004). Американские подводные лодки под Брисбеном, 1942-1945 гг . Издательство Военно-морского института. стр. 28–29. ISBN  1-59114-644-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Маккей, Ричард (2003). Ненадежное существование британских подводников в Первой мировой войне . ООО «Перископ Паблишинг» с. 88. ИСБН  1-904381-17-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc80de434b07c73188d12b2fbbdc2f45__1704949500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/45/cc80de434b07c73188d12b2fbbdc2f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Head (watercraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)