Jump to content

Кинжал

Штикл Exocet Kona по сравнению с швертом Mistral One Design
Доски для виндсерфинга от Exocet Kona и Mistral One Design
есть У Laser кинжал, который можно вытащить через центр корпуса.

Шверт используемый — это выдвижной шверт, на различных парусных судах. В то время как шверт других типов может поворачиваться и втягиваться, шверт скользит внутри корпуса. Форма шверта преобразует движение вперед в подъемную силу, направленную на ветер, противодействуя подветренному толчку паруса . Теоретический центр бокового сопротивления находится на задней кромке шверта. [ нужна ссылка ]

Шверт — это съемный вертикальный киль, который вставляется в «хобот» в центре корпуса судна, обычно в миделе. Шверты обычно встречаются на небольших парусных судах, таких как дневные парусники , с которыми легко справиться один человек. Шверты обычно не имеют балласта, а фиксируются на месте зажимом или штифтом. В отличие от шверта, который может быть установлен под разными углами к корпусу лодки, шверты обычно ограничены одним перпендикулярным положением относительно корпуса. Если швертовый борт расположен не по центру, его называют подветренным или трюмным бортом .

Характерной чертой, которая отличает шверты от других швертов и поворотных килей, является то, что шверты легко снимаются, даже когда лодка находится на ходу. Шверты и поворотные кили, распространенные альтернативы фиксированным килям, могут поворачиваться вверх и вниз, но прикреплены к корпусу. Свобода перемещения швертов и швертов позволяет им раскачиваться или задвигаться в корпус лодки, что выгодно при плавании на мелководье. Поворотный шверт или поворотный киль могут подниматься вверх при ударе о предмет, что помогает предотвратить повреждения, которым фиксированные кили или шверты. подвержены [1] Шверты можно поднимать и опускать по мере необходимости, но, как правило, они повреждаются, если не втягиваться до удара о дно или о плавающие объекты.

На многих небольших парусниках вместо фиксированного киля используется шверт. Это позволяет легче перемещать эти лодки на трейлерах, плавать по мелководью и легко выбрасывать их на берег. [2] Даггерборды также дают возможность уменьшить сопротивление во время гонок, поскольку их можно убирать, когда в этом нет необходимости (например, при движении по ветру или при очень слабом ветре).

Катамараны устойчивы благодаря своей многокорпусной конструкции, в которой используются шверты.
Киль вертикально съемный

Шверты часто делают из дерева; Проблема с деревом в том, что оно со временем гниет. Альтернативными материалами для швертов являются металл (алюминий/сталь) и стекловолокно . Производство лодки с швертом может быть дорогостоящим. Если он сделан неправильно, шверт будет передавать вибрации от ствола через корпус.

Назначение шверта (или любого киля) — уравновешивать силу ветра на парусах. Без шверта или киля парусная лодка не могла бы плыть против ветра, и ее просто снесло бы вбок. [1]

Во время шторма шверты могут помочь уменьшить склонность небольшой лодки к опрокидыванию («пробитию») из-за волн. Катамаран во время шторма поднимал подветренный шверт корпуса и полностью выдвигал шверт против ветра. [ нужна ссылка ] Если нет ветра и используется подвесной мотор, подъем швертов обеспечит наименьшее сопротивление. [3]

Когда небольшая парусная лодка переворачивается на бок, киль также можно использовать для выравнивания лодки. Стояние на киле дает моряку дополнительную возможность перевернуть корпус в вертикальное положение. Шверт, шверт или трюмный борт можно использовать в качестве платформы, на которой можно стоять, обеспечивая увеличенный рычаг на случай, если лодка перевернется из-за опрокидывания или черепахи .

Как это работает

[ редактировать ]

Поскольку вода плотнее воздуха, сила, создаваемая ветром на гораздо большей площади парусов, может быть уравновешена силой относительно небольшого шверта, толкающего воду под корпусом. Доска для кинжала помещается в багажник, проходящий через корпус буровой установки. Когда доска находится в багажнике, она не пропускает воду во время использования из-за того, насколько плотно она заклинена. Он удерживается на месте штифтом на переднем конце или амортизатором. Шверт оказывает противодействие ветру, давящему на паруса. Шверты часто длинные и тонкие, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить эффективную подъемную силу, обеспечивая тем самым лучшее соотношение подъемной силы и сопротивления.

В 2008 году с помощью гидролокатора глубокого сканирования у южного берега озера Онтарио был обнаружен корабль длиной 55 футов (17 м) , единственное такое судно, которое, как известно, было найдено в Великих озерах . Суда этого типа использовались недолгое время в начале 19 века. [2]

В начале 19 века шверты нечасто использовались на американских шхунах . Эти шхуны использовались для прибрежной торговли хлопком, пшеницей и яблоками. Затонувшая шхуна с кинжалом 1833 года была найдена в Великих озерах с помощью гидролокатора. [4] Зная это, кинжалы существуют с конца 17 века. Шверты можно найти на однокорпусных лодках , которые представляют собой классические парусные лодки, и на многокорпусных лодках, называемых катамаранами.

Даггерборды бывают разных форм и размеров, некоторые изогнутые или S-образные. Изогнутые кинжалы начали появляться тридцать-сорок лет назад. Первый прототип был изготовлен в 1985 году Яном Фарриером. Преимущества вертикального подъема, создаваемого изогнутыми швертами, номинальны. Во время плавания изогнутые шверты (не путать с подводными крыльями) не вносят кардинальных изменений. [5]

Лодки с швертами

[ редактировать ]

Как правило, кинжалы используются на небольших буровых установках, например, от 10 до 40 футов, для гонок, но существует большое количество производителей нестандартных и полунестандартных катамаранов, которые предлагают кинжалы в качестве опции. Оснастки Daggerboard могут быть быстрее, чем фиксированные кили, потому что фиксированные кили имеют большое гидродинамическое сопротивление из-за формы. Некоторые модели, в которых используется конструкция шверта: The Mirror Dinghy , Laser , Vanguard 15 . [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хэнкинсон, К. (1973). Оснащение небольших парусников. Беллфлауэр, Калифорния: Глен-Л. Килевой швертовый руль направления. (без даты). Получено 22 марта 2015 г. с http://www.mecaflux.com/en/keel . [ постоянная мертвая ссылка ] rudder.htm
  2. ^ Перейти обратно: а б «Исследователи северной части штата Нью-Йорк опознали редкую лодку на озере Онтарио» . Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г.
  3. ^ Многокорпусные кили и шверты | Дилер катамаранов. (2009, 12 марта). Получено 8 апреля 2015 г. с сайта http://www.aeroyacht.com/2009/03/12/multihull-keels-and-daggerboards/ . Архивировано 3 января 2015 г. на Wayback Machine .
  4. ^ Клинок. Получено 7 апреля 2015 г. с http://www.toledoblade.com/local/2014/09/08/Rare-dagger-board-schooner-discovered-in-deep-water-off-Oswego-NY.html .
  5. ^ (Строитель лодок)
  6. ^ Катамаран Firebird. (без даты). Получено 22 марта 2015 г. с http://www.firebirdcat.com/technical_information.htm/technical_info_daggerboard.htm. Архивировано 8 февраля 2015 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ff89fe24d3e90a75dc09292022e9482__1704385080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/82/1ff89fe24d3e90a75dc09292022e9482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daggerboard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)