Jump to content

Посох

Анимированная схема основных принципов работы кнута на парусном судне 15 или 16 века. Показаны кнут-шток, гребень, румпель , руль направления и рулевой .

Кнут -шток — рулевое устройство, которое использовалось на европейских парусных кораблях с 14 по 17 век. Его разработка предшествовала изобретению более сложного корабельного штурвала и последовала за простым использованием румпеля для управления рулевым управлением корабля на ходу. [1]

В типичной конструкции железная гусиная шея на передней части румпеля располагалась . Затем поверх него надевали металлическое кольцо и закрепляли штифтом. Кольцо было прикреплено к длинному тонкому шесту (собственно кнуту), и этот шест соединял румпель с рулевым, находящимся на одной или нескольких палубах над ним, через точку поворота, ролик или роул , описываемый как «этот круглый кусок дерева или железа». при этом кнут движется и поворачивается, чтобы его можно было с большей легкостью переносить из стороны в сторону». [2] : стр.173 Сам рулевой по-прежнему обычно не стоял на самой верхней палубе, а скорее рассматривал то, что лежало впереди корабля, через небольшой иллюминатор или люк в палубе над ним, называемый компаньоном . Чтобы переместить корабль влево, рулевой, обращенный вперед, потянул верхнюю часть посоха влево и толкнул шест вниз и вправо; чтобы переместить его на правый борт, он потянул верх вправо и толкнул шест вниз и влево. Таким образом, румпель может поворачиваться на угол до 20°. [3] хотя углы от 5° до 10° кажутся более вероятными. [4] Румпель опирался на очень прочную горизонтальную деревянную планку, называемую стрелой румпеля , которая была обшита металлом и покрыта мылом и жиром, чтобы минимизировать сопротивление румпеля при движении по нему.

Часть кнута Васы , построенного в конце 1620-х годов.

Такое расположение, однако, означало, что рулевой по-прежнему имел весьма ограниченный диапазон управления движением румпеля (не более 15° в каждую сторону). [2] : стр.174 ), и ему приходилось управлять либо с крайне ограниченным обзором парусов, либо иногда полностью зависеть от управления кораблем . Упор нужно было сделать на использование парусов для управления курсом корабля, а это было неточно и зависело от превратностей ветра. Там, где было необходимо резкое перемещение руля направления, разгрузочные тали приходилось применять .

  1. ^ Андерсон, Ромола; Андерсон, RC (2003). Краткая история парусного корабля . Курьер Дувр. п. 156. ИСБН  9780486429885 .
  2. ^ Jump up to: а б Харланд, Джон Х.; Майерс, Марк (1984). Морское дело в эпоху парусного спорта . Военно-морской институт. ISBN  9780870219559 .
  3. ^ Будрио, Жан (1980). «Посох». Журнал морских исследований . 26 . Вашингтон: Гильдия морских исследований: 149–154.
  4. ^ Лавери, Брайан (1987). Вооружение и оснащение английских военных кораблей, 1600-1815 гг . Военно-морской институт. п. 15. ISBN  9780870210099 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22314c52e4397b6a9ff7365ec047464b__1691860920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/4b/22314c52e4397b6a9ff7365ec047464b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whipstaff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)