Jump to content

Конн (морской)

Прапорщик . стоит вахтенным офицером на мостике «Арли Берк» эсминца класса USS O'Kane

Conn как , также пишется con , cun , conne , cond , conde и cund , — это статус контроля над движением корабля в море. Следующая цитата резюмирует использование этого термина:

Одним из наиболее важных принципов управления судном является отсутствие двусмысленности в отношении того, кто контролирует движение судна. Один человек отдает команды двигателю корабля, рулю направления, тросам и снастям. Говорят, что у этого человека есть «связь».

- Джеймс Олден Барбер, 2005, «Введение», Руководство для военно-морского корабля , стр. 8. Марк Б. Темплтон

«Conn» также является глаголом, описывающим процесс управления кораблем.

В береговой охране , на верфях и в военно-морском флоте США капитан судна обычно выбирает младшего офицера, который будет выполнять за него роль мошенника. Такой человек во время службы имеет звание « палубного офицера » (сокращенно OOD ) или «боевого офицера», и он или она будет нести вахту с четырехчасовыми интервалами, выполняя команды капитана. [1] Однако капитан может сразу взять на себя управление, просто отдав приказ штурвалу . На кораблях военно-морского флота ни штурман корабля , ни пилот обычно не являются боевым офицером, тогда как на торговых судах боевым офицером может быть капитан, палубный офицер , лоцман или другой прапорщик . Палубный офицер может передать командира младшему помощнику капитана в целях обучения, и в этом случае палубный офицер и командир корабля не могут быть одним и тем же лицом (ответственность за безопасный проход судна остается за офицером, имеющим палубу; бортпроводник несет ответственность только за то, чтобы давать рулевому указания относительно направления и тяги двигателей корабля). [2]

Именно от этого термина происходит понятие боевой рубки — приподнятой площадки, с которой боевой офицер может наблюдать за всеми аспектами движения корабля.

Хотя происхождение этого термина не совсем ясно, похоже, что «conn» — это сокращенная форма слова «поведение»; этот термин также часто используется как переходный глагол, т.е. для управления (следовательно, управления ) кораблем. [3]

Этот термин также может быть связан с завязанным «тросом», который представлял собой веревку, соединяющую штурвал и руль корабля. Позже такая линия была заменена цепями, а затем и другими механическими и электронными системами. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Романелли, Отто К. (2003). «У кого есть связи, Ник?» . Мемуары Синего Призрака: военный корабль США Лексингтон Cv-16, 1943–1945 гг . Тернер. п. 49. ИСБН  9781563118487 .
  2. ^ Боудич, Натаниэль (2002). Американский практический навигатор . Парадайз Кей. п. 112. ИСБН  9780939837540 .
  3. ^ Берчфилд, RW, изд. (1989). Оксфордский словарь английского языка (второе изд.). Оксфорд: Оксфордский университет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e83f1253ed3cd7d7124d71a0ca995a4__1702836780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a4/8e83f1253ed3cd7d7124d71a0ca995a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conn (nautical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)