Морской лоцман
, Морской лоцман морской лоцман , портовый лоцман , портовый лоцман , лоцман корабля или просто лоцман , — это моряк обладающий конкретными знаниями о часто опасных или перегруженных водных путях, таких как гавани или устья рек . Морские лоцманы знают местные детали, такие как глубина, течения и опасности. Они садятся на борт и временно присоединяются к команде, чтобы безопасно руководить судном, поэтому они также должны иметь опыт управления кораблями всех типов и размеров. Для получения звания «морской лоцман» необходимо получить лицензию или разрешение признанного органа лоцманской службы.
История
[ редактировать ]Слово пилот , как полагают, произошло от среднефранцузского « , pilot» « pillot» , от итальянского « pilota» , от позднелатинского « pillottus» ; в конечном итоге от древнегреческого πηδόν (pēdón, «лопасть весла, весло»). [2]
Рабочие функции лоцмана можно проследить еще в Древней Греции и Риме , когда местных опытных капитанов гаваней , в основном местных рыбаков , для безопасного доставки своих торговых судов в порт. капитаны прибывающих кораблей нанимали [3]
Лоцманский катер был создан для того, чтобы быстро добираться до прибывающих кораблей из порта. Капитаны портов начали требовать лицензирования и страхования лоцманов, а также ввели правила для прибывающих судов, чтобы они могли брать лоцманов на борт. [3]
Внутренняя торговля коричневой водой также зависит от работы лоцманов, известных как лоцманы-путешественники . Из-за нехватки квалифицированных командированных капитанов эти независимые подрядчики заполняют пробелы в штатном расписании на внутренних речных маршрутах. [4]
Лоцман Сэнди Хук является лицензированным морским лоцманом для работы в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси, на реке Гудзон и в проливе Лонг-Айленд. Пилоты «Сэнди Хук» пилотируют корабли в гавани Нью-Йорка уже более 300 лет. [5] Лоцманы Нью-Йорка и Бостона сначала служили на буровых установках Square , а затем поступили на лоцманскую службу в качестве лоцманов, позже получили ордера в качестве лоцманов, а затем свои полные полномочия в качестве лоцманов филиала, уполномоченных управлять судами с любой осадкой .
Обязанности
[ редактировать ]В английском законодательстве , в разделе 742 Закона о торговом мореплавании 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. 60), лоцман определяется как «любое лицо, не принадлежащее кораблю, которое осуществляет его руководство» — кто-либо, кроме члена экипаж, который контролирует скорость, направление и движение корабля. Закон о лоцманской проводке 1987 года регулирует управление морскими лоцманами и лоцманскую проводку в гаванях Соединенного Королевства . [6] [7]
Прежде чем стать лоцманом, пилоты должны иметь морской опыт, включая знание местных условий. Например, Калифорнийский совет лоцманов требует, чтобы пилоты-стажеры имели лицензию капитана, двухлетний опыт командования на буксирах или судах с глубокой осадкой, а также сдали письменный экзамен и упражнения на тренажере, после чего следует период обучения продолжительностью до трех лет. , приобретая опыт работы с различными типами судов и доковыми сооружениями. После получения лицензии пилоты должны участвовать в программах непрерывного образования. [8]
Обычно лоцман присоединяется к приближающемуся кораблю до его входа на мелководье в назначенной «зоне посадки лоцмана» на вертолете или лоцманском катере и поднимается по лоцманскому трапу , иногда до 40 футов (12 метров), на палубу судна. крупнейшие контейнеровозы и танкеры . Прежде чем подняться по лоцманскому трапу, пилот проводит визуальный осмотр посадочного устройства, чтобы убедиться, что оно безопасно в использовании и соответствует международным требованиям. [9]
Поскольку как пилотируемое судно, так и собственное судно лоцмана обычно движутся, это может быть опасно, особенно в бурном море. При отходящих судах лоцманский катер возвращает лоцмана на посадку после того, как судно успешно преодолело прибрежные воды. [10] [11] [12] Лоцманы требуются по закону в большинстве крупных морских портов мира для крупных судов. [13] Пилоты используют методы лоцманской проводки , основанные на близлежащих визуальных ориентирах и местных знаниях о приливах , волнах, течениях , глубинах и отмелях , которые невозможно легко идентифицировать на морских картах без непосредственного опыта работы в определенных водах. [14]
По закону капитан несет полную ответственность за безопасное плавание своего судна, даже когда на борту находится лоцман. Если у них есть явные основания того, что лоцман может поставить под угрозу безопасность мореплавания, они могут освободить лоцмана от его обязанностей и попросить другого лоцмана или, если не требуется наличие лоцмана на борту, управлять судном без него. В любом случае, в течение всего времени, отведенного на работу на борту, лоцман будет оставаться в подчинении капитана и всегда вне «корабельной цепочки управления». Пилот остается на борту как важная и незаменимая часть команды на мостике. [15] Только при транзите по Панамскому каналу лоцман несет полную ответственность за управление судном. [16]
В некоторых странах палубным офицерам судов, которые хорошо знают местные условия и имеют опыт плавания в этих портах, например паромам или обычным торговцам, может быть выдано свидетельство об освобождении от лоцманской проводки, которое освобождает их от необходимости брать лоцмана на борт. . [17] [18]
Компенсация
[ редактировать ]Альянс морских организаций Флориды сообщил, что годовая зарплата лоцманов Флориды колеблется от 100 000 до 400 000 долларов США, что соответствует уровню других штатов США, имеющих крупные порты. [19] Пилоты Columbia Bar зарабатывают около 180 000 долларов США в год. [20] Обзор зарплат пилотов в США в 2008 году показал, что оплата варьировалась от примерно 250 000 до более 500 000 долларов США в год. [21] Ассоциация пилотов Сэнди-Хук в Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк , насчитывает 50 сотрудников во всех своих офисах, а объем продаж составляет 7,15 миллионов долларов США. [22]
Вознаграждение лоцманов вызывает споры во многих портах, включая Лос-Анджелес и Лонг-Бич , Калифорния , особенно в отношении лоцманов, которые нанимаются государственными агентствами, а не действуют в качестве независимых подрядчиков. Пилоты Лос-Анджелеса получают 374 000 долларов в год. [23] [24]
Компенсация варьируется в других странах. В Новой Зеландии, по данным государственной службы карьеры, пилоты зарабатывают 90 000–120 000 новозеландских долларов. [25]
Галерея
[ редактировать ]- Сигнальный флаг H (Отель) используется для сигнала « Пилот на борту».
- Сигнальный флаг G (Гольф) используется для сигнала «Мне нужен пилот».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Корпорация пилотов Нижнего Святого Лаврентия» . Проверено 25 апреля 2024 г.
Поэтому профессиональная подготовка, точные знания и практический опыт, необходимые лоцманам, необходимы для плавания по этой реке.
- ^ «пилот | Поиск в онлайн-словаре этимологии» . www.etymonline.com .
- ^ Перейти обратно: а б Канлифф, Том, Пилоты: Пилот, Мир лоцмана под парусом и публикациями о деревянных лодках с веслами. Бруклин, штат Мэн. 2001 г.
- ^ Трибьюн, Ларри Фрулинг Ларри Фрулинг — специальный корреспондент газеты (8 августа 1999 г.). «ТОЛКАЙТЕ ЭТУ БАРЖУ» . chicagotribune.com .
- ^ Рюб, Эмили (17 ноября 2016 г.). «Хозяева канала Нью-Йоркской гавани» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Закон о торговом мореплавании 1894 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2022 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Закон о лоцманской проводке 1987 года» (PDF) .
- ^ Пилотная комиссия - обзор (PDF) , Совет пилотных комиссаров заливов Сан-Франциско, Сан-Пабло и Суисун, 7 октября 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2011 г. , получено 3 декабря 2011 г.
- ^ Валланс, Кевин (2024). Руководство по трапу пилота – 2-е издание (2024 г.) . Эдинбург: Издательская группа Witherby . ISBN 9781914993565 .
- ^ «Руководство судоходной отрасли по схемам пилотной передачи, обеспечивающим соответствие требованиям SOLAS» (PDF) (2-е изд.). Публикации Марисека. 2012 [2008]. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 года.
- ^ «Рекомендации по вертолетной переброске морских летчиков» . www.heliheyn.de . 9 августа 1996 г.
- ^ Видео, показывающее посадку вертолета на палубу Matz Maersk на YouTube.
- ^ Конгресс, США. «Отчеты и документы» - через Google Книги.
- ^ Уникальные институты, незаменимые винтики и седые фигуры: понимание регулирования лоцманской проводки в Соединенных Штатах ПОЛ Г. КИРШНЕР И КЛЕЙТОН Л. ДАЙМОНД
- ^ «Труды конференции американского торгового флота» . Пропеллерный клуб США. 12 марта 1956 г. - через Google Книги.
- ^ «Лоцманское право – ГАРД» . www.gard.no.
- ^ «Закон о лоцманской проводке 1987 года» . законодательство.gov.uk .
- ^ «Свидетельства об освобождении от лоцманской проводки» . Мобильность и транспорт – Европейская Комиссия . 22 сентября 2016 г. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Петерсон, Патрик (1 марта 2010 г.). «Портовые лоцманы избегают изменения правил» . Мельбурн, Флорида: Флорида сегодня . стр. 14А. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ Джеклет, Бен (30 октября 2009 г.) [19 октября 2004 г.]. «Зарплата лоцмана Колумбии привлекает внимание порта» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Дибнер, Брент (8 декабря 2008 г.). «Обзор и анализ чистых доходов и уровней заработной платы лоцманских лоцманов» (PDF) . Морская ассоциация Западного залива. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Объединенная ассоциация пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.dnb.com . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Палмери, Кристофер; Яп, Родни (1 декабря 2011 г.). «Лоцманы порта Лос-Анджелеса управляют за 374 000 долларов в год, в то время как Лонг-Бич получает прибыль» . Блумберг Бизнесуик . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ История Loodswezen. Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine, об организованных морских пилотах в Нидерландах. Посетили 3 апреля 2013 г.
- ^ «Портовой лоцман/Каиурунги Ака» . Карьерные услуги/Рапуара . NewZealand.govt.nz. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
IMO.org/pilotage
Библиография
[ редактировать ]- Кук, Ян (2010). Те, кто в опасности: история голубой воронки: пятидесятишестилетний роман с кораблями . Крайстчерч, Новая Зеландия: Издательство Willsonscott Publishing. ISBN 9781877427312 .
- Гарри Хигнетт, 21 век морского лоцманства . Лондон, март 2013 г.
- Валланс, Кевин (2024). Руководство по трапу пилота – 2-е издание (2024 г.) . Эдинбург: Издательская группа Witherby . ISBN 9781914993565 .