Jump to content

Морской лоцман

пилот Нигерийский помогает кораблю ВМС США войти в гавань Лагоса, используя морские карты.
Grandes Eaux , лоцманские суда [1] Анс-о-Баск, Ле-Эскумен , морское устье Святого Лаврентия , Канада

, Морской лоцман морской лоцман , портовый лоцман , портовый лоцман , лоцман корабля или просто лоцман , — это моряк обладающий конкретными знаниями о часто опасных или перегруженных водных путях, таких как гавани или устья рек . Морские лоцманы знают местные детали, такие как глубина, течения и опасности. Они садятся на борт и временно присоединяются к команде, чтобы безопасно руководить судном, поэтому они также должны иметь опыт управления кораблями всех типов и размеров. Для получения звания «морской лоцман» необходимо получить лицензию или разрешение признанного органа лоцманской службы.

Пять пилотов сидят за деревянным столом.

Слово пилот , как полагают, произошло от среднефранцузского « , pilot» « pillot» , от итальянского « pilota» , от позднелатинского « pillottus» ; в конечном итоге от древнегреческого πηδόν (pēdón, «лопасть весла, весло»). [2]

Рабочие функции лоцмана можно проследить еще в Древней Греции и Риме , когда местных опытных капитанов гаваней , в основном местных рыбаков , для безопасного доставки своих торговых судов в порт. капитаны прибывающих кораблей нанимали [3]

Лоцманский катер был создан для того, чтобы быстро добираться до прибывающих кораблей из порта. Капитаны портов начали требовать лицензирования и страхования лоцманов, а также ввели правила для прибывающих судов, чтобы они могли брать лоцманов на борт. [3]

Внутренняя торговля коричневой водой также зависит от работы лоцманов, известных как лоцманы-путешественники . Из-за нехватки квалифицированных командированных капитанов эти независимые подрядчики заполняют пробелы в штатном расписании на внутренних речных маршрутах. [4]

Лоцман Сэнди Хук является лицензированным морским лоцманом для работы в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси, на реке Гудзон и в проливе Лонг-Айленд. Пилоты «Сэнди Хук» пилотируют корабли в гавани Нью-Йорка уже более 300 лет. [5] Лоцманы Нью-Йорка и Бостона сначала служили на буровых установках Square , а затем поступили на лоцманскую службу в качестве лоцманов, позже получили ордера в качестве лоцманов, а затем свои полные полномочия в качестве лоцманов филиала, уполномоченных управлять судами с любой осадкой .

Обязанности

[ редактировать ]
Пилот готовится подняться на борт судна на вертолете возле гавани Дурбана в Южной Африке.
Пилот садится на корабль с лоцманского катера на ходу.

В английском законодательстве , в разделе 742 Закона о торговом мореплавании 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. 60), лоцман определяется как «любое лицо, не принадлежащее кораблю, которое осуществляет его руководство» — кто-либо, кроме члена экипаж, который контролирует скорость, направление и движение корабля. Закон о лоцманской проводке 1987 года регулирует управление морскими лоцманами и лоцманскую проводку в гаванях Соединенного Королевства . [6] [7]

Прежде чем стать лоцманом, пилоты должны иметь морской опыт, включая знание местных условий. Например, Калифорнийский совет лоцманов требует, чтобы пилоты-стажеры имели лицензию капитана, двухлетний опыт командования на буксирах или судах с глубокой осадкой, а также сдали письменный экзамен и упражнения на тренажере, после чего следует период обучения продолжительностью до трех лет. , приобретая опыт работы с различными типами судов и доковыми сооружениями. После получения лицензии пилоты должны участвовать в программах непрерывного образования. [8]

Обычно лоцман присоединяется к приближающемуся кораблю до его входа на мелководье в назначенной «зоне посадки лоцмана» на вертолете или лоцманском катере и поднимается по лоцманскому трапу , иногда до 40 футов (12 метров), на палубу судна. крупнейшие контейнеровозы и танкеры . Прежде чем подняться по лоцманскому трапу, пилот проводит визуальный осмотр посадочного устройства, чтобы убедиться, что оно безопасно в использовании и соответствует международным требованиям. [9]

Поскольку как пилотируемое судно, так и собственное судно лоцмана обычно движутся, это может быть опасно, особенно в бурном море. При отходящих судах лоцманский катер возвращает лоцмана на посадку после того, как судно успешно преодолело прибрежные воды. [10] [11] [12] Лоцманы требуются по закону в большинстве крупных морских портов мира для крупных судов. [13] Пилоты используют методы лоцманской проводки , основанные на близлежащих визуальных ориентирах и местных знаниях о приливах , волнах, течениях , глубинах и отмелях , которые невозможно легко идентифицировать на морских картах без непосредственного опыта работы в определенных водах. [14]

Финский лоцманский катер Finnpilot у берегов Хельсинки.

По закону капитан несет полную ответственность за безопасное плавание своего судна, даже когда на борту находится лоцман. Если у них есть явные основания того, что лоцман может поставить под угрозу безопасность мореплавания, они могут освободить лоцмана от его обязанностей и попросить другого лоцмана или, если не требуется наличие лоцмана на борту, управлять судном без него. В любом случае, в течение всего времени, отведенного на работу на борту, лоцман будет оставаться в подчинении капитана и всегда вне «корабельной цепочки управления». Пилот остается на борту как важная и незаменимая часть команды на мостике. [15] Только при транзите по Панамскому каналу лоцман несет полную ответственность за управление судном. [16]

В некоторых странах палубным офицерам судов, которые хорошо знают местные условия и имеют опыт плавания в этих портах, например паромам или обычным торговцам, может быть выдано свидетельство об освобождении от лоцманской проводки, которое освобождает их от необходимости брать лоцмана на борт. . [17] [18]

Компенсация

[ редактировать ]

Альянс морских организаций Флориды сообщил, что годовая зарплата лоцманов Флориды колеблется от 100 000 до 400 000 долларов США, что соответствует уровню других штатов США, имеющих крупные порты. [19] Пилоты Columbia Bar зарабатывают около 180 000 долларов США в год. [20] Обзор зарплат пилотов в США в 2008 году показал, что оплата варьировалась от примерно 250 000 до более 500 000 долларов США в год. [21] Ассоциация пилотов Сэнди-Хук в Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк , насчитывает 50 сотрудников во всех своих офисах, а объем продаж составляет 7,15 миллионов долларов США. [22]

Вознаграждение лоцманов вызывает споры во многих портах, включая Лос-Анджелес и Лонг-Бич , Калифорния , особенно в отношении лоцманов, которые нанимаются государственными агентствами, а не действуют в качестве независимых подрядчиков. Пилоты Лос-Анджелеса получают 374 000 долларов в год. [23] [24]

Компенсация варьируется в других странах. В Новой Зеландии, по данным государственной службы карьеры, пилоты зарабатывают 90 000–120 000 новозеландских долларов. [25]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Корпорация пилотов Нижнего Святого Лаврентия» . Проверено 25 апреля 2024 г. Поэтому профессиональная подготовка, точные знания и практический опыт, необходимые лоцманам, необходимы для плавания по этой реке.
  2. ^ «пилот | Поиск в онлайн-словаре этимологии» . www.etymonline.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б Канлифф, Том, Пилоты: Пилот, Мир лоцмана под парусом и публикациями о деревянных лодках с веслами. Бруклин, штат Мэн. 2001 г.
  4. ^ Трибьюн, Ларри Фрулинг Ларри Фрулинг — специальный корреспондент газеты (8 августа 1999 г.). «ТОЛКАЙТЕ ЭТУ БАРЖУ» . chicagotribune.com .
  5. ^ Рюб, Эмили (17 ноября 2016 г.). «Хозяева канала Нью-Йоркской гавани» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2016 г.
  6. ^ «Закон о торговом мореплавании 1894 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2022 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  7. ^ «Закон о лоцманской проводке 1987 года» (PDF) .
  8. ^ Пилотная комиссия - обзор (PDF) , Совет пилотных комиссаров заливов Сан-Франциско, Сан-Пабло и Суисун, 7 октября 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2011 г. , получено 3 декабря 2011 г.
  9. ^ Валланс, Кевин (2024). Руководство по трапу пилота – 2-е издание (2024 г.) . Эдинбург: Издательская группа Witherby . ISBN  9781914993565 .
  10. ^ «Руководство судоходной отрасли по схемам пилотной передачи, обеспечивающим соответствие требованиям SOLAS» (PDF) (2-е изд.). Публикации Марисека. 2012 [2008]. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 года.
  11. ^ «Рекомендации по вертолетной переброске морских летчиков» . www.heliheyn.de . 9 августа 1996 г.
  12. ^ Видео, показывающее посадку вертолета на палубу Matz Maersk на YouTube.
  13. ^ Конгресс, США. «Отчеты и документы» - через Google Книги.
  14. ^ Уникальные институты, незаменимые винтики и седые фигуры: понимание регулирования лоцманской проводки в Соединенных Штатах ПОЛ Г. КИРШНЕР И КЛЕЙТОН Л. ДАЙМОНД
  15. ^ «Труды конференции американского торгового флота» . Пропеллерный клуб США. 12 марта 1956 г. - через Google Книги.
  16. ^ «Лоцманское право – ГАРД» . www.gard.no.
  17. ^ «Закон о лоцманской проводке 1987 года» . законодательство.gov.uk .
  18. ^ «Свидетельства об освобождении от лоцманской проводки» . Мобильность и транспорт – Европейская Комиссия . 22 сентября 2016 г. Проверено 10 января 2019 г.
  19. ^ Петерсон, Патрик (1 марта 2010 г.). «Портовые лоцманы избегают изменения правил» . Мельбурн, Флорида: Флорида сегодня . стр. 14А. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  20. ^ Джеклет, Бен (30 октября 2009 г.) [19 октября 2004 г.]. «Зарплата лоцмана Колумбии привлекает внимание порта» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 15 июля 2010 г.
  21. ^ Дибнер, Брент (8 декабря 2008 г.). «Обзор и анализ чистых доходов и уровней заработной платы лоцманских лоцманов» (PDF) . Морская ассоциация Западного залива. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 18 сентября 2010 г.
  22. ^ «Объединенная ассоциация пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.dnb.com . Проверено 26 января 2022 г.
  23. ^ Палмери, Кристофер; Яп, Родни (1 декабря 2011 г.). «Лоцманы порта Лос-Анджелеса управляют за 374 000 долларов в год, в то время как Лонг-Бич получает прибыль» . Блумберг Бизнесуик . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 3 декабря 2011 г.
  24. ^ История Loodswezen. Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine, об организованных морских пилотах в Нидерландах. Посетили 3 апреля 2013 г.
  25. ^ «Портовой лоцман/Каиурунги Ака» . Карьерные услуги/Рапуара . NewZealand.govt.nz. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.

IMO.org/pilotage

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b418d86ff8cefb6ac633cc7781e409f__1720987380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9f/5b418d86ff8cefb6ac633cc7781e409f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)