Jump to content

Пропеллерная прогулка

Ход гребного винта с одним гребным винтом задним ходом

Ход гребного винта (также известный как эффект гребного винта , эффект вращения, лопастного колеса эффект , асимметричная тяга , эффект асимметричной лопасти , поперечная тяга , ход винта ) — это термин, обозначающий тенденцию гребного винта вращаться вокруг вертикальной оси (также известный как движение рысканья). ). Вращение осуществляется в дополнение к ускорению вперед или назад.

Знание и понимание хода гребного винта важно при маневрировании в небольших помещениях. Его можно использовать в своих интересах при швартовке или усложнить маневр, если эффект сработает против пилота.

Осевое и радиальное движение пропеллерной воды (Обратите внимание, что винт слева – правосторонний, а винт справа – левосторонний.)
Радиальное движение винта по воде (левый винт)

Гребной винт называется правосторонним, если он вращается по часовой стрелке на передней передаче (если смотреть со стороны кормы ). Правосторонний гребной винт на передней передаче будет стремиться сдвинуть корму лодки вправо ( тем самым смещая нос влево и поворачивая лодку против часовой стрелки), если не будет скорректировано вращение. На задней передаче эффект поворота будет намного сильнее и в противоположном направлении (смещение влево ) кормы . Левосторонний винт действует аналогично правостороннему, но все направления вращения поменяны на противоположные.

Ход гребного винта вызывается водой, перемещаемой гребным винтом в осевом направлении и во вращении. Вода, выходя из пропеллера, приобретает форму конуса, расширяющегося при выходе из пропеллера. Если вращающийся водяной конус касается корпуса корабля, возникает боковая сила. Ход гребного винта при движении вперед мало заметен, так как вода от винта не ударяется о большую поверхность корпуса корабля и корректировку курса корабля можно легко вносить рулем направления. При включении задней передачи вода попадает прямо на корпус, что приводит к ходу гребного винта.

См. также

[ редактировать ]
  • Морское дело – искусство, компетентность и знание управления судном на воде.
  • P-фактор – сила отклонения от курса, вызванная вращающимся гребным винтом.

Данд. IW: «Гидродинамические аспекты столкновений на мелкой воде», Труды Королевского института военно-морских архитекторов, том 118, 1976 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72beda1a18bf3dc6a790a2d9d49511d__1633005480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/1d/d72beda1a18bf3dc6a790a2d9d49511d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Propeller walk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)