Jump to content

Буй

Буй с солнечными батареями и светодиодным освещением
Зеленая банка №11
Зеленая банка №11 возле устья реки Согатук (регион B IALA).
Зеленая банка №11 на карте
Зеленая банка № 11 на морской карте.
NOAA Метеорологический буй

Буй ) ( / ˈ b ɔɪ , b . i / ; мальчик БУ -ee , [1] [2] представляет собой плавучее устройство, которое может иметь множество целей. Его можно поставить на якорь (стационарно) или позволить дрейфовать по океанским течениям.

Окончательное происхождение буев неизвестно, но к 1295 году в руководстве моряка упоминались навигационные буи на реке Гвадалквивир . [3] К северу есть ранние средневековые упоминания о реке Маас . плавучей [4] Ранние буи, вероятно, представляли собой просто деревянные балки или плоты, но в 1358 году есть запись о бочкообразном буе в Маасмонде (также известном как Маас-Слуис или Маасгат). [4] Простой ствол было трудно закрепить на морском дне, и он коническую форму приобрел . На узком конце у них была прочная пробка, к которой можно было прикрепить швартовное кольцо. [5] К 1790 году старую коническую тонну заменили буем для монахинь . Он имел ту же коническую секцию ниже ватерлинии, что и тонновый буй, но на ватерлинии использовалась бочкообразная форма, позволяющая усеченному конусу находиться над водой. Все выполнено на высшую оценку. [6] В девятнадцатом веке стали доступны железные буи. Они имели водонепроницаемые внутренние переборки, а также топовые знаки и могли иметь колокольчики (1860 г.) или свистки (1880 г.). [7] В 1879 году Юлиус Пинч получил патент на освещение буев сжатым газом. [8] С 1912 года она была заменена Густава Далена ацетиленовой лампой . его можно было настроить на мигание, что гарантировало, что буи можно будет отличить от огней кораблей и друг от друга. Более поздней разработкой стал солнечный клапан, который перекрывал подачу газа во время солнечного света. [9]

[ редактировать ]
  • Буи-маркеры гоночной трассы используются для гонок на буях, наиболее распространенной формы гонок на яхтах и ​​моторных лодках. Они ограничивают трассу и должны пройти в указанную сторону. Их также используют на соревнованиях по подводному ориентированию .
  • Аварийные буи для затонувших судов обеспечивают четкое и однозначное средство временной маркировки новых затонувших судов, обычно в течение первых 24–72 часов. Они окрашены в равное количество синих и желтых вертикальных полос и снабжены чередующимися синими и желтыми мигающими огнями. Они были реализованы после столкновений в Дуврском проливе в 2002 году, когда суда столкнулись с новым затонувшим судном « Триколор» . [10]
  • Буйки для разметки льда отмечают ямы в замерзших озерах и реках, чтобы снегоходы не проезжали через ямы.
  • Большие навигационные буи (LNB, или буи Лэнби ) представляют собой автоматические буи высотой более 10 метров, оснащенные мощным фонарем с электронным контролем в качестве замены маяка . [11] На картах они могут быть обозначены как «Супербуй». [12]
  • Боковые маркерные буи
  • Знак безопасной воды или фарватерные буи отмечают вход в канал или близлежащий береговой причал.
  • Морские знаки помогают лоцманской проводке , обозначая морской канал, опасность или административную зону, чтобы лодки и корабли безопасно плавать могли . Некоторые из них оснащены колокольчиками или гонгами, активируемыми волной.
  • Аварийные буи отмечают потерпевший крушение корабль, предупреждая другие суда держаться подальше из-за невидимых опасностей.
  • Световые буи обеспечивают демаркацию в ночное время.

Маркерные буи

[ редактировать ]

Буи часто используются для временного или постоянного обозначения положения подводных объектов:

  • Буи-ловушки для омаров — это яркие буи, обозначающие места ловушек для омаров, чтобы ловцы омаров могли найти свои ловушки для омаров. Каждый рыбак имеет уникальную цветовую маркировку или регистрационный номер. Им разрешено буксировать только свои собственные ловушки, и они должны указывать цвет своего буя или номер лицензии на своей лодке, чтобы сотрудники правоохранительных органов знали, что им следует тащить. Буи ярко окрашены и имеют хорошо заметные номера, поэтому их можно увидеть в условиях плохой видимости, таких как дождь , туман и морской дым . [13] [14]
  • Рыболовные поплавки — это тип легких буев, используемых при рыбалке для обозначения положения с наживкой подвешенного под ним крючка , а также в качестве индикатора поклевки , сигнализирующего рыболову о любых изменениях в подводном состоянии крючка.

могут использовать несколько типов маркерных буев Дайверы :

Исследовать

[ редактировать ]
  • Буи для профилирования — это специализированные буи, которые регулируют свою плавучесть, чтобы погружаться с контролируемой скоростью на заданную глубину, например 2000 метров, при одновременном измерении температуры и солености моря. Через определенный период, обычно 10 дней, они возвращаются на поверхность, передают свои данные через спутник, а затем снова погружаются. [18] См. Арго (океанография) .
  • Буи о цунами — это закрепленные на якоре буи, которые могут обнаруживать внезапные изменения давления подводной воды и являются компонентом систем предупреждения о цунами в Тихоокеанском центре предупреждения о цунами и в Индийском океане.
  • Волновые буи измеряют движение водной поверхности в виде волновой последовательности. Данные, которые они передают, анализируются для формирования статистики, такой как значительная высота и период волн, а также направление волн.
  • Погодные буи измеряют такие параметры погоды, как температура воздуха, барометрическое давление, а также скорость и направление ветра. Они передают эти данные по спутниковым радиоканалам, таким как специально созданная система Аргос , или по коммерческим спутниковым телефонным сетям, в метеорологические центры для прогнозирования и изучения климата. Их можно ставить на якорь (пришвартованные буи) или оставлять дрейфовать (дрейфующие буи) в открытом течении. Их положение рассчитывается спутником. Их также называют системами сбора океанских данных или (ODAS) буями. [19] и могут быть отмечены на картах как «Супербуи». [12]
  • Причальные буи удерживают один конец швартовного троса или цепи на поверхности воды, чтобы корабли к ним могли привязываться и лодки. Многие пристани маркируют их номерами и закрепляют за конкретными судами или сдают в аренду временным судам.
  • Спусковые буи используются для удержания одного конца « спускового троса », который будет использоваться для вырывания и подъема якоря на поверхность воды, чтобы застрявший якорь . можно было легче освободить

Конкретные формы

[ редактировать ]
  • Буи ДАН используются как:
    • Большие морские навигационные средства, обеспечивающие платформу для световых и радиомаяков .
    • Спасательные круги с флагами, используемые на яхтах и ​​небольших прогулочных судах.
    • Временные маркеры при ловле неводом в Дании для обозначения положений якоря сети.
    • Временные маркеры, устанавливаемые danlayers во время операций по тралению для обозначения границ тралируемых путей, зон траления, известных опасностей и других мест или ориентиров.
    • Временные указатели для спасательных операций
  • Буи Spar — это высокие тонкие буи, которые плавают вертикально, например R/P FLIP.
буй с почтовым ящиком в Тёре [20]

Вымышленный

[ редактировать ]
  • Воображаемые «почтовые буи» использовались ВМС США в качестве розыгрыша , когда новому моряку давали задание найти один из них и забрать несуществующую почту. [22]
  • Космические буи — фигура в некоторых научно-фантастических рассказах, представляющая собой стационарные объекты в космическом пространстве , передающие навигационные данные или предупреждения. [ нужна ссылка ]

Другое использование

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «буй» . Dictionary.com Полный (онлайн). nd
  2. ^ «буй» . Словарь английского языка американского наследия (5-е изд.). ХарперКоллинз.
  3. ^ Нэйш, Джон (1985). Морские знаки, их история и развитие . Лондон: Стэнфорд Маритайм. п. 51. ИСБН  0-540-07309-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Наиш 1985 , с. 51.
  5. ^ Нэйш 1985 , с. 52.
  6. ^ Нэйш 1985 , иллюстрации, стр. 53, 57.
  7. ^ Нэйш 1985 , с. 59.
  8. ^ Нэйш 1985 , стр. 59–60.
  9. ^ Нэйш 1985 , стр. 65–66.
  10. ^ «Аварийные буи для аварийных ситуаций | Навигационные буи | Тринити-хаус» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 26 мая 2014 г.
  11. ^ «Большие навигационные буи (БНБ)» . Береговая охрана США . Проверено 6 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Национальное управление океанических и атмосферных исследований (2013 г.). График США № 1 . Серебряная весна: НОАА. п. 89.
  13. ^ Кобб, Джон Н., «Промысел омаров в штате Мэн» , Бюллетень Рыбной комиссии США, Том. 19, страницы 241–265, 1899 г.; из проекта Гутенберг
  14. ^ Тафт, Хэнк; Тафт, Ян, Путеводитель по побережью штата Мэн и путеводители по побережью штата Мэн для небольших лодок , Остров Пикс, штат Мэн: Издательство Diamond Pass, 5-е издание, 2009 г. См. Глава: «BUOY, OH BUOY», архивировано 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine , и глава: «Рыбаки, лодки для омаров и рабочие гавани», архивировано 20 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Дэвис, Д. (1998). «Устройства определения местоположения дайвера» . Журнал Южно-Тихоокеанского общества подводной медицины . 28 (3). Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 16 апреля 2013 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ [МЕТОКЕАН. (2008). METOCEAN SLDMB: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (изд. версии 3.0). Получено с http://www.metocean.com .
  17. ^ [Банг, И., Мурс, CNK, Хаус, Б., Тернер, К., Левандовски, М. (2007). Технический отчет: Адвекция и рассеяние поверхностных дрифтеров во Флоридском течении между Ки-Уэстом и Джексонвиллем, Флорида. Технический отчет.].
  18. ^ Кери, С.М. (1989). «Дайвинг в поддержку строительства буев: проект RTEAM» . В: Ланг, Массачусетс; Яап, У.К. (Ред). Погружение в науку... 1989. Материалы ежегодного научного симпозиума по дайвингу Американской академии подводных наук, 28 сентября – 1 октября 1989 г. Океанографический институт Вуд-Хоул, Вудс-Хоул, Массачусетс, США . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ МАМС (2008). «Международный словарь морских средств навигации - буй ODAS» . Проверено 10 декабря 2016 г.
  20. ^ Фонд лоцманской проводки RCC: Балтийское море и подходы . Имрей, Лори, Нори и Уилсон Ltd, 2019, стр. 241 , ISBN 9781846238925.
  21. ^ Почтовый буй , www.steinhude-am-meer.de.
  22. ^ «Шалости: что-то старое, что-то новое» . УСС РИЧ . Ассоциация USS RICH.
  23. ^ «буй». Оксфордский словарь английского языка . Том. II (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета . 1989. с. 661. глагол, смысл 3.
  24. ^ «Буевая система использует энергию волн» . Новости АВС . Проверено 25 сентября 2023 г.
  25. Джордж Стивен, основатель компании и изобретатель гриля Weber Kettle. Архивировано 23 июня 2007 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce9f0890cb06ac043ff47eb03f4ca80__1720678440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/80/cce9f0890cb06ac043ff47eb03f4ca80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)