Самоопределяющийся буй-маркер
Самоопределяющийся буй-маркер ( SLDMB ) представляет собой дрейфующий надводный буй, предназначенный для измерения поверхностных океанских течений. Конструкция основана на экспериментах по исследованию океанских поверхностных течений, финансируемых Национальным научным фондом (NSF) и экспериментах по исследованию океанских поверхностных течений, проводимых в рамках эксперимента по динамике прибрежного океана (CODE) и океанографических поверхностных дрифтеров типа Дэвиса. SLDMB был разработан для использования судами береговой охраны США (USCG) в поисково-спасательных операциях (SAR) и оснащен датчиком спутника глобального позиционирования (GPS), который при развертывании в пресной или соленой воде периодически передает свое местоположение. в USCG для помощи в операциях SAR. Кроме того, SLDMB используются в океанографических исследованиях с целью изучения поверхностных течений океана. Эта конструкция также использовалась Nomis Connectivity для безопасной связи на берегу океана.
Дизайн
[ редактировать ]SLDMB основан на конструкции дрифтера в стиле Дэвиса, которая пытается минимизировать воздействие ветра и поверхностных волн. [ 1 ] Это достигается за счет уменьшения площади над поверхностью океана до небольших поплавков и антенны. Под поверхностью находится ряд тормозных лопаток высотой до 70 см. (менее 1 м в стиле Дэвиса) глубиной, которые улавливают океанское течение, а также электронное оборудование, которое разворачивает лопасти и антенну, принимает сигнал GPS и передает местоположение в Береговую охрану США.
Конструкция SLDMB варьируется в зависимости от производителя, но те, которые используются Береговой охраной США, состоят из четырех ортогональных лопастей шириной 0,5 м и высотой 0,7 м из нейлоновой ткани. Сверху и снизу они поддерживаются кронштейнами из ПВХ, которые выходят из цилиндрического корпуса, в котором находится электронное оборудование. Небольшие поплавки прикреплены к концу каждого плеча для поддержания плавучести, а над SLDMB выступает небольшая антенна. [ 2 ]
Развертывание SLDMB может осуществляться с помощью самолетов (как самолетов, так и вертолетов) или кораблей. SLDMB, развернутые на самолетах, заключены в трубу и прикреплены к парашюту, что уменьшает удар, возникающий при ударе о воду, но без такого большого сопротивления, из-за которого буй может отклониться от курса в соответствии с рекомендациями USCG SAR. При достижении поверхности океана внешний корпус и парашют отрываются от SLDMB, и подпружиненная антенна раскрывается. [ 2 ] Электроника состоит из приемника GPS, электронного передатчика и батарей, достаточных для обеспечения непрерывного сбора данных в течение периода от двух недель до одного месяца. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Судно METOCEAN iSLDMB , получившее награду береговой охраны Канады в 2012 году, имеет следующие размеры и оборудование: [ 3 ]
Размеры SLDMB | |
---|---|
Буй перед развертыванием | |
Длина в упаковке | 1092 мм (43,0 дюйма) |
Диаметр | 203,2 мм (8,0 дюймов) |
Масса | 11,3 кг (25,0 фунтов) |
Развернутый наземный блок | |
Диаметр корпуса | 102 мм (4,0 дюйма) |
Общая высота | 1400 мм (55,0 дюймов) |
Общая ширина поперечного сечения | 1090 мм 43 дюйма) |
Наркотик Вейн | 500 мм (19,6 дюйма) X 650 мм (25,6 дюйма) |
Длина открытой мачты | 400 мм (16,0 дюймов) |
Размер поплавка (каждый • соответствует цилиндру) | Диаметр 133 мм (5,25 дюйма) и длина 216 мм (8,5 дюйма) |
Вес в воздухе | 8,0 кг (17,5 фунтов) |
Строительство буев | |
---|---|
Халл | Тяжелый морской алюминий |
Флотация | Пенные поплавки на четыре четверти цилиндра |
Антенна | Усеченная несимметричная антенна ARGOS с верхней загрузкой и активным элементом GPS наверху |
Панели по наркотикам | Гибкая нейлоновая ткань |
Электроника | |
---|---|
АРГОС ПТТ | Модель METOCEAN MAT 906 |
GPS-приемник | НАВМАН Юпитер 21 Модель ТУ21-Д450-031 |
Датчики | |
---|---|
Температура поверхности моря | Датчик научного термистора, модель WM 103 |
Напряжение батареи | Прецизионный резистивный делитель на плате CC |
Поисково-спасательное приложение
[ редактировать ]Поскольку он имеет небольшую надводную поверхность и большую площадь подводной поверхности, влияние поверхностных ветров и волн оказывает незначительное влияние, вместо этого они перемещаются вместе с потоком верхнего 1 м водного столба. [ 2 ] Береговая охрана США обнаружила, что этот инструмент ведет себя как объект с нулевым отклонением, перемещаясь вместе с верхним метром толщи воды, без каких-либо дополнительных движений из-за прямого воздействия ветра на открытые участки SLDMB. USCG поддерживает несколько сотен SLDMB для развертывания и ежегодно реагирует на более чем 5000 случаев SAR. В 2006 году в приложениях SAR было развернуто более 400 SLDMB со средним сроком службы 22 дня. [ 2 ] Береговая охрана США может выпустить файлы SLDMB по своему усмотрению для помощи в поисковых работах. В отдаленных районах SLDMB перебрасываются с помощью самолетов или вертолетов C-130. Устройство GPS на каждом SLDMB рассчитывает свое местоположение каждые 30 минут и передает данные через систему сбора данных ARGOS в Центр оперативной поддержки USCG (OSC). [ 2 ] В периоды интенсивного трафика Береговая служба США может заранее развернуть подразделения, чтобы иметь существующие данные в районах, где операции SAR более вероятны, что сокращает время, необходимое для сбора данных об океанских течениях во время процесса SAR. [ 2 ] SLDMB может выпускаться как по отдельности, так и группой, в зависимости от требуемой ситуации. В случаях, когда известна последняя известная позиция и задержка времени до развертывания SLDMB минимальна, может потребоваться только одно устройство. Однако если существует достаточная задержка по времени или последняя известная позиция недоступна, следует использовать несколько SLDMB. Примером второго случая может служить затонувшее рыболовное судно, площадь которого известна только приблизительно. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [Дэвис, RE (1985). Наблюдения дрифтерами прибрежных поверхностных течений во время CODE: метод и описательный взгляд. Журнал геофизических исследований, 90(C3), 14.].
- ^ Jump up to: а б с д и ж г [Банг И., Мурс СНК, Хаус Б., Тернер К., Левандовски М. (2007). Технический отчет: Адвекция и рассеяние поверхностных дрифтеров во Флоридском течении между Ки-Уэстом и Джексонвиллем, Флорида. Технический отчет.].
- ^ Jump up to: а б с д и [МЕТОКЕАН. (2008). METOCEAN SLDMB: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (изд. версии 3.0). Получено с http://www.metocean.com .
- ^ [ДОПОЛНЕНИЕ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США К НАЦИОНАЛЬНОМУ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОМУ ДОПОЛНЕНИЮ США (NSS) К МЕЖДУНАРОДНОМУ АВИАЦИОННОМУ И МОРСКОМУ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОМУ РУКОВОДСТВУ (IAMSAR) (2004). Получено с http://www.uscg.mil/directives/listing_cim.asp?id=3000-3999 .]