Jump to content

Погодный буй

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Метеорологический буй, которым управляет Национальный центр буев данных.

Метеорологические буи — это инструменты, которые собирают данные о погоде и океане в Мировом океане, а также помогают при экстренном реагировании на разливы химических веществ , судебных разбирательствах и инженерном проектировании . Заякоренные буи используются с 1951 года, а дрейфующие буи - с 1979 года. Заякоренные буи соединяются со дном океана с помощью цепей , нейлона или плавучего полипропилена . С упадком метеорологических кораблей с 1970-х годов они стали играть более важную роль в измерении условий в открытом море. В 1980-х и 1990-х годах сеть буев в центральной и восточной тропической части Тихого океана помогла изучить Эль-Ниньо-Южное колебание . Заякоренные метеорологические буи имеют диаметр 1,5–12 метров (5–40 футов), а дрейфующие буи меньше, их диаметр составляет 30–40 сантиметров (12–16 дюймов). Дрейфующие буи являются доминирующей формой метеорологических буев: по всему миру их насчитывается 1250. Данные о ветре , поступающие с буев, имеют меньшую погрешность, чем данные с судов. Имеются различия в значениях измерения температуры поверхности моря между двумя платформами, а также в зависимости от глубины измерения и от того, нагревается ли вода судном, которое измеряет количество.

Метеорологический буй/буй данных/океанографический буй, управляемый Службой морских данных

Первое известное предложение о наземных наблюдениях за погодой на море появилось в связи с авиацией в августе 1927 года, когда Гровер Ленинг заявил, что «метеостанции вдоль океана в сочетании с разработкой гидросамолетов, имеющих столь же большую дальность действия, приведут к регулярным океанским полетам». в течение десяти лет». [1] Начиная с 1939 года корабли береговой охраны США использовались в качестве метеорологических кораблей для защиты трансатлантической воздушной торговли. [2]

Во время Второй мировой войны ВМС Германии разместили метеорологические буи ( Wetterfunkgerät See — WFS) на пятнадцати стационарных позициях в Северной Атлантике и Баренцевом море . Их запускали с подводных лодок на максимальную глубину океана 1000 саженей (1800 метров), ограниченную длиной якорного троса. Общая высота корпуса составляла 10,5 метров (большая часть которого находилась под водой), увенчивалась мачтой и выдвижной антенной высотой 9 метров. Данные (температура воздуха и воды, атмосферное давление и относительная влажность) кодировались и передавались четыре раза в день. Когда батареи (высоковольтные сухие элементы для клапанов и никель-железные для другого источника питания, а также для подъема и опускания воздушной мачты) разрядились, примерно через восемь-десять недель, устройство самоуничтожилось. [3] [4]

Корпус буя океанографического метеорологического автоматического устройства ВМФ (NOMAD) длиной 6 метров (20 футов) был первоначально спроектирован в 1940-х годах для программы сбора данных ВМС США на море. В период с 1956 по 1958 год ВМС США тестировали морские автоматические метеостанции на случай ураганов, хотя дальность радиопередачи и срок службы батарей были ограничены. [5] В период с 1951 по 1970 год в общей сложности был построен и развернут в море 21 буй NOMAD. [6] С 1970-х годов использование метеорологических буев вытеснило роль метеорологических кораблей, поскольку их дешевле эксплуатировать и обслуживать. [7] Самое раннее сообщение об использовании дрейфующих буев было связано с изучением поведения океанских течений в Саргассовом море в 1972 и 1973 годах. [8] С 1979 года дрейфующие буи стали использоваться все чаще, и по состоянию на 2005 год в океанах Земли бороздило 1250 дрейфующих буев. [9]

В период с 1985 по 1994 год в экваториальной части Тихого океана было развернуто большое количество заякоренных и дрейфующих буев для мониторинга и прогнозирования явления Эль-Ниньо . [10] ураган Катрина опрокинул буй высотой 10 м (33 фута) впервые в истории Национального центра буев данных (NDBC). 28 августа 2005 года [11] 13 июня 2006 г. дрейфующий буй 26028 завершил долгосрочный сбор данных о температуре поверхности моря после передачи в течение 10 лет, 4 месяцев и 16 дней, что является самым продолжительным известным временем сбора данных для любого дрейфующего буя. [12] Первый метеорологический буй в Южном океане был развернут Интегрированной системой морских наблюдений (IMOS) 17 марта 2010 года. [13]

Инструментарий

[ редактировать ]

Погодные буи, как и другие типы метеостанций, измеряют такие параметры, как температура воздуха над поверхностью океана, скорость ветра (постоянного и порывистого), атмосферное давление и направление ветра. Поскольку они расположены в океанах и озерах, они также измеряют воды температуру , высоту волн и преобладающий период волн . [14] Необработанные данные обрабатываются и могут регистрироваться на борту буя, а затем передаваться по радио, сотовой или спутниковой связи в метеорологические центры для использования в прогнозировании погоды и изучении климата. Используются как заякоренные буи, так и дрейфующие буи (дрейфующие в течениях открытого океана). Стационарные буи измеряют температуру воды на глубине 3 метра (9,8 футов). [15] В мире существует множество различных дрейфующих буев, различающихся по конструкции и расположению надежных датчиков температуры. Эти измерения передаются на спутники для автоматического и немедленного распространения данных. [15] Помимо использования в качестве источника метеорологических данных, их данные используются в исследовательских программах, аварийном реагировании на разливы химических веществ, судебных разбирательствах и инженерном проектировании. [14] Заякоренные метеорологические буи также могут служить навигационным средством, как и другие типы буев.

Типы заякоренных буев, используемых Национальным центром буев данных

Диаметр метеорологических буев составляет 1,5–12 метров (5–40 футов). Те, что размещены на мелководье, меньше по размеру и пришвартовываются только с помощью цепей, тогда как на более глубоких водах используется комбинация цепей, нейлона и плавучего полипропилена. [14] Поскольку заякоренные метеорологические буи не имеют прямого навигационного значения, они классифицируются как специальные знаки по схеме МАМС , окрашены в желтый цвет и имеют желтый проблесковый огонь в ночное время.

Буи для дискусов имеют круглую форму и пришвартованы в глубоких местах океана, их диаметр составляет 10–12 метров (33–39 футов). [16] [17] Алюминиевый 3-метровый (10 футов) буй представляет собой очень прочную метеорологическую океанскую платформу, обладающую длительной живучестью. Ожидаемый срок службы 3-метровой (10 футов) платформы превышает 20 лет, при правильном обслуживании эти буи не выводятся из эксплуатации из-за коррозии. NOMAD — это уникальный заякоренный алюминиевый буй для мониторинга окружающей среды, предназначенный для использования в экстремальных условиях вблизи побережья и через Великие озера . [16] Кочевники, пришвартованные у атлантического побережья Канады, обычно испытывают зимние штормы с максимальной высотой волн, приближающихся к 20 метрам (66 футов) в заливе Мэн.

12-метровые дискусные буи
Дрейфующий буй (DBi)

Дрейфующие буи меньше, чем их заякоренные аналоги, их диаметр составляет 30–40 сантиметров (12–16 дюймов). Они изготовлены из пластика или стекловолокна и, как правило, бывают двухцветными: одна половина поплавка белого цвета, а другая половина поплавка другого цвета, либо полностью черными или синими. Он измеряет меньший набор метеорологических переменных по сравнению со своим пришвартованным аналогом, с барометром, измеряющим давление в трубке наверху. У них есть термистор (металлический термометр) на основании и подводный тормоз , или морской якорь, расположенный на глубине 15 метров (49 футов) ниже поверхности океана, соединенный с буем длинным тонким тросом. [18]

Развертывание и обслуживание

[ редактировать ]
Буй NOAA на хранении, Гомер, Аляска

Крупную сеть прибрежных буев вблизи Соединенных Штатов обслуживает Национальный центр буев данных. [19] развертывание и техническое обслуживание осуществляет Береговая охрана США. [20] В Южной Африке Метеорологическая служба Южной Африки развертывает и извлекает свои собственные буи, а Метеорологическая служба Новой Зеландии выполняет ту же задачу для своей страны. [21] Министерство окружающей среды Канады управляет и устанавливает буи для своей страны. [22] Метеорологическое бюро Великобритании размещает дрейфующие буи как в северной, так и в южной части Атлантического океана. [23]

Сравнение с данными с кораблей

[ редактировать ]

Сводки о ветре с заякоренных буев имеют меньшую погрешность, чем с судов. Сравнение двух измерений усложняется тем, что буи NOMAD сообщают о ветре на высоте 5 метров (16 футов), а суда сообщают о ветре на высоте 20–40 метров (66–131 фут). [24] Температура поверхности моря, измеренная во входном отверстии крупных кораблей, имеет погрешность около 0,6 ° C (1 ° F) из-за тепла в машинном отделении. [25] С 2000 года температуру поверхности моря все чаще измеряют термометрами на буях; кажущееся более низкие температуры привели к недооценке глобального потепления с 2000 года. [26] Стационарные буи измеряют температуру воды на глубине 3 метров (10 футов). [15]

  1. ^ Джордж Ли Дауд-младший (август 1927 г.). «Первый самолет в Германию» . Популярная наука . 111 (2). Издательство Popular Science, Inc.: 121 . Проверено 18 января 2011 г.
  2. ^ Малькольм Фрэнсис Уиллоуби (1 июня 1980 г.). Береговая охрана США во Второй мировой войне . стр. 127–130. ISBN  978-0-405-13081-6 . Проверено 18 января 2011 г.
  3. ^ Деге, Вильгельм (2003). Война к северу от 80-х: последняя немецкая арктическая метеостанция Второй мировой войны . Калгари, Альта: Арктический институт Северной Америки. стр. 300–301. ISBN  9780870817687 .
  4. ^ Селинджер, Франц (1985). «Немецкие автоматические метеостанции в Арктике 1942-1945 гг.». Полярные исследования (55). Бремерхафен: 55-67.
  5. ^ Дж. А. Ширли (май 1959 г.). «Морские автоматические метеостанции» (PDF) . Темы бюро погоды . 18 (5): 83. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2019 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  6. ^ Г. Л. Тимпе и Н. Ван де Вурде (октябрь 1995 г.). «Буи NOMAD: обзор сорока лет использования». «Проблемы нашей меняющейся глобальной окружающей среды». Материалы конференции. ОКЕАНЫ '95 MTS/IEEE . Том. 1. С. 309–315. дои : 10.1109/OCEANS.1995.526788 . ISBN  0-933957-14-9 . S2CID   111274406 .
  7. ^ Национальный исследовательский совет (США). Комитет по наукам об океане, Национальный исследовательский совет (США). Группа исследований по взаимодействию океана и атмосферы (1974). Роль океана в прогнозировании климата: отчет о семинарах, проведенных Группой по изучению взаимодействия океана и атмосферы под эгидой Комитета по наукам об океане Совета по делам океана, Комиссии по природным ресурсам, Национального исследовательского совета . Национальные академии. п. 40 . Проверено 18 января 2011 г.
  8. ^ Элвин Э. Уилсон (июль 1973 г.). «Ученые обнаружили, что западноатлантические течения весьма изменчивы». Журнал погоды Моряков . 17 (4). Национальное управление океанических и атмосферных исследований .
  9. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (15 апреля 2009 г.). «Движение океана и поверхностные течения» . Проверено 28 января 2011 г.
  10. ^ К.А.Браунинг; Роберт Дж. Герни (1999). Глобальные энергетические и водные циклы . Издательство Кембриджского университета . п. 62. ИСБН  978-0-521-56057-3 . Проверено 9 января 2011 г.
  11. ^ Ураганы: наука и общество (2010). «Погодные буи» . Университет Род-Айленда . Проверено 28 января 2011 г.
  12. ^ Сбор спутников локализации (июнь 2010 г.). «Книга рекордов Гиннесса АРГОС» (PDF) . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 28 января 2011 г.
  13. ^ Интегрированная система морских наблюдений (май 2010 г.). «IMOS устанавливает первый в мире метеорологический буй в отдаленных районах Южного океана» (PDF) . Морские вопросы (8). Департамент инноваций, промышленности, науки и исследований : 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2020 г. Проверено 20 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Национальный центр буев данных (4 февраля 2008 г.). «Программа пришвартованных буев» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 29 января 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Витторио Барале (2010). Океанография из космоса: новый взгляд . Спрингер. стр. 237–238. ISBN  978-90-481-8680-8 . Проверено 9 января 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джефф Маркелл (2003). Путеводитель по погоде для моряков . Шеридан Хаус, Инк. с. 13. ISBN  978-1-57409-158-8 . Проверено 27 января 2011 г.
  17. ^ «Наблюдение за океанами: отчет General Dynamics» . Труды Военно-морского института . 93 (1). Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США: 28–29. Январь 1967 г. ISSN   0041-798X . Проверено 16 июня 2020 г.
  18. ^ Р. Лампкин и М. Пасос (8 июня 2010 г.). «Что такое бродяга?» . Глобальная программа дрифтеров . Проверено 29 января 2011 г.
  19. ^ Лэнс Ф. Босарт, Уильям А. Спригг, Национальный исследовательский совет (1998). Метеорологический буй и прибрежная морская автоматизированная сеть для США . Пресса национальных академий. п. 11 . ISBN  978-0-309-06088-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Министерство внутренней безопасности (2 июня 2009 г.). «Погодные программы Министерства внутренней безопасности» (PDF) . Офис федерального координатора по метеорологии . п. 2 . Проверено 29 января 2011 г.
  21. ^ Группа по сотрудничеству в области буев для сбора данных (2009 г.). «Методы восстановления буев» (PDF) . Совместная техническая комиссия ВМО-МОК по океанографии и морской метеорологии Центр поддержки платформы наблюдений на месте. стр. 1–4 . Проверено 29 января 2011 г.
  22. ^ Окружающая среда Канады (30 декабря 2010 г.). «Морские метеорологические наблюдения» . Правительство Канады . Проверено 29 января 2011 г.
  23. ^ Метеорологическое бюро (2011). «Морские наблюдения» . Проверено 5 февраля 2023 г.
  24. ^ Бриджит Р. Томас; Элизабет К. Кент и Вэл Р. Суэйл (2005). «Методы выравнивания скорости ветра с кораблей и буев» (PDF) . Международный журнал климатологии . 25 (7). Джон Вили и сыновья, ООО: 979–995. Бибкод : 2005IJCli..25..979T . дои : 10.1002/joc.1176 . S2CID   128839496 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 г. Проверено 01 марта 2018 г.
  25. ^ Уильям Дж. Эмери; Ричард Э. Томсон (2001). Методы анализа данных в физической океанографии . Профессиональное издательство Персидского залива. стр. 24–25. ISBN  978-0-444-50757-0 . Проверено 9 января 2011 г.
  26. ^ Майкл Маршалл (16 ноября 2010 г.). «Корабли и буи замедлили глобальное потепление» . Новый учёный . Проверено 29 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef633d39d3e341d3742c6966111bfd4__1704715380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/d4/cef633d39d3e341d3742c6966111bfd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weather buoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)