Лекарство

Дрог лодкой (также известный как штормовой тормоз ) — устройство, которое тянется за на длинном тросе, прикрепленном к корме . Торможение используется для замедления движения лодки во время шторма и предотвращения корпуса наклона к волнам . Лодка, задействовавшая тормозной механизм, не должна превышать скорость на склоне волны и врезаться в следующую, а также не должна тянуть судно . Замедляя судно, тормоз облегчает управление судном в плохую погоду и помогает предотвратить качку .
Тормозной механизм работает, оказывая значительное сопротивление при протаскивании по воде. Альтернативным устройством является морской якорь , предмет гораздо большего размера, чем шлюпка, спускаемый с носовой части. Преимущество морского якоря состоит в том, что носовая часть яхты всегда тоньше кормы, что обеспечивает более безопасное и комфортное пребывание во время шторма. И тормоза, и морские якоря будут иметь «стропы», помогающие восстановить тормоз после развертывания.
Альтернативная процедура во время шторма — просто « подняться ».
Использовать
[ редактировать ]Большинство тормозов лучше всего разворачивать не синхронно с лодкой на половину длины преобладающих волн; таким образом, тормоз поднимается на волну, когда лодка скользит по волне. Нейлоновый канат широко используется для буксировки тормозов, поскольку он лучше всего поглощает ударную нагрузку при растяжении. Тем не менее, новые исследования показывают, что использование веревки с меньшим растяжением в сочетании с весом цепи помогает поддерживать постоянную силу на развертывающемся тросе, что делает использование штормового тормоза более эффективным. [1]
Можно использовать грузы, например цепи, чтобы тормоз не вырвался за поверхность воды и не скользил по ней. Кроме того, опытные яхтсмены добавляют плавучий буй , чтобы тормоз можно было сдуть перед подъемом. Трос спасательного буя представляет собой плавучий буй, прикрепленный к вершине конуса парашюта, который сжимает конус при натяжении. В случае последовательных тормозных строп они прикрепляются к концу стропы. Подъемные тросы особенно полезны для серийных тормозов из-за их сложного восстановления. Хотя концепция страховочного троса является производной от парашютного морского якоря, данные показывают, что такая установка не эффективна со штормовым тормозом. [1]
Несмотря на схожую конструкцию, морской якорь по своему применению сильно отличается от тормозного якоря. Морской якорь обычно намного больше, предназначен для замедления судна до почти полной остановки и обычно выдвигается с носовой части (передней части) лодки так, чтобы конец был открыт встречным волнам.
Разнообразие с ограничением скорости
[ редактировать ]Ограничители скорости представляют собой одноэлементные устройства. Они бывают нескольких разновидностей форм купола, которые имеют круглую форму, похожую на большую круглую корзину. Некоторые из них изготовлены из прочной ткани, а другие имеют открытую конструкцию, чтобы вода могла легче течь через них. В тормозе обычно вырезаются отверстия или полосы для устойчивости, уменьшения нагрузки на материал или того и другого. В настоящее время ограничитель скорости является наиболее часто используемым штормовым тормозом, на рынке доступно множество конструкций.Ace Sailmakers также производит тормоза серии Jordan с понижением скорости, обычно количество конусов составляет около 30% от стандартного тормоза серии Jordan.
Серия препаратов
[ редактировать ]Вышедший на пенсию авиационный инженер Дон Джордан испытал то, что сейчас известно как серийный тормозной механизм, первоначально задуманный и запатентованный Э. Дж. Пэганом, а затем запатентованный Сидельниковым в 1975 году; [2] [3] Однако до его испытаний многие моряки экспериментировали с последовательным буксированием нескольких больших тормозов. Как и Сидельников, Джордан развил эту идею и прикрепил большое количество небольших парашютных тормозов к нейлоновой веревке с грузом на конце. Большое количество тормозов меньшего размера приводит к тому, что на линии всегда присутствует сила сопротивления; его не нужно настраивать так, чтобы он находился в фазе с волнами, поскольку сопротивление распределяется по множеству волн. Поскольку тормозной трос не провисает, на нем не происходит рывков или рывков при высоких нагрузках. Эта профилактика уменьшает повреждение палубной арматуры и снижает вероятность поломки. Количество маленьких парашютов, длина и толщина стропы, а также размер конечного груза подбираются в зависимости от водоизмещения лодки. Еще одна ключевая особенность дизайна — V-образная уздечка. Два крепления должны быть сделаны на внешних углах транца, при этом длина двух строп должна быть в 2,5 раза больше ширины между точками крепления. По словам Джордана, для крепления уздечки требуется специальное усиление, поскольку, по прогнозам Джордана, при ударе прибойной волны может возникнуть сила от 7000 до 27 000 фунтов и даже выше. [4] При таком развертывании какое-либо управление не требуется.
Серийный тормоз не нужно регулировать во время шторма. То же самое касается и других штормовых тормозов, если они полностью развернуты и придерживаются теории постоянного натяжения. [1] Поскольку морские условия, требующие наличия тормозного тормоза, обычно опасны для нахождения на палубе, обычно разумно полностью использовать все возможности, связанные со штормовым тормозным тормозом. Кроме того, серийный тормозной механизм можно безопасно развернуть одной рукой из кабины, как и любой другой штормовой тормозной механизм. Восстановление серийного тормоза до того, как утихнет шторм, требует усилий, но этот процесс безопасен и прост. Его можно затащить на шкотовые лебедки, если конусы достаточно малы, чтобы перемещаться по барабану лебедки без заедания. Серийный тормоз в настоящее время производится тремя производителями: одним в Австралии, одним в США и одним в Великобритании. Любой парусник может сделать его, и вы можете сделать его самостоятельно, хотя это утомительная работа.
Импровизированные тормоза
[ редактировать ]Исследования, проведенные Береговой охраной США, показали, что тормоза, сделанные из старых шин, длинных цепей и т. д., неэффективны для замедления большинства судов. [ нужна ссылка ] Старые шины могут скользить по поверхности на штормовой скорости. Для достижения заметного эффекта сопротивления только от цепи требуются чрезвычайно длинные цепи. Тем не менее, эти препараты продолжают использоваться.
В художественной литературе
[ редактировать ]В «Хорнблауэре» в Вест-Индии , написанном CS Forester , ночью команда Хорнблауэра тайно собирает тормозной механизм и тайно прикрепляет его к рулю невольничьего корабля , чтобы замедлить его ход после того, как он покинет безопасную гавань на следующее утро. Это сделано для того, чтобы позволить кораблю Хорнблауэра догнать более быстрого работорговца и освободить его пленников. Этот конкретный тормоз изготовлен из парусного полотна и утяжелен запасной цепью для бобштага. [5]
В «Моби-Дике» Герман Мелвилл описывает использование деревянных «лекарств», прикрепленных к копьям, которые китобойные команды используют, чтобы замедлить движение китов для последующего преследования и поимки .
См. также
[ редактировать ]- Якорь - устройство, используемое для крепления судна к дну водоема, чтобы предотвратить дрейф судна.
- Поднятие - способ замедления продвижения парусного судна вперед.
- Причал – конструкция для крепления плавучих судов.
- Морской якорь - тормозное устройство, используемое для стабилизации лодки в плохую погоду и уменьшения сноса.
- Мореходность - реакция судна на морские условия.
- Морское дело – искусство, компетентность и знание управления судном на воде.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Зак (2011). Руководство по торможению акул , 2-е издание. ISBN 978-0-9830080-0-2
- ^ Шьюмон, Дэниел (1998). Справочник по морским якорям и тормозам. Опубликовано Дэниелом Шьюмоном
- ^ Тейлор, Роджер Д. (2010). Минмин и искусство минимального плавания по океану . Трубадор Паблишинг ООО с. 325. ИСБН 978-0-9558035-1-2 . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Джордан, Дональд (1987). Исследование использования тормозов для повышения безопасности парусных яхт.
- ^ Форестер, CS (1958). Адмирал Хорнблауэр в Вест-Индии . Литтл, Браун и компания. стр. 75-78 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет береговой охраны США , заархивированный 2 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- Мэлони, Элберт С. (28 сентября 2006 г.). Чепмен «Лоцманское и морское дело» . Стерлинг Паблишинг Компани, Инк. ISBN 978-1-58816-232-8 . Проверено 28 октября 2010 г.
- Рот, Хэл (2008). Борьба с штормами на море: пять секретов плавания в плохую погоду . Международный морской пехотинец, Макгроу Хилл. ISBN 978-0-07-149648-3 .