Jump to content

Новый водный путь

Координаты : 51 ° 56'31 ″ с.ш. 4 ° 11'29 ″ в.д.  /  51,94194 ° с.ш. 4,19139 ° в.д.  / 51,94194; 4.19139
(Перенаправлено с Маасмонда )

51 ° 56'31 ″ с.ш. 4 ° 11'29 ″ в.д.  /  51,94194 ° с.ш. 4,19139 ° в.д.  / 51,94194; 4.19139

Новый водный путь
Новый водный путь
Расположение Nieuwe Waterweg (включая Het Scheur) выделено темно-синим цветом.
Расположение
Страна Нидерланды
Провинция Южная Голландия
Физические характеристики
Источник Новый Маас
• расположение Масслёйс
Рот Мейсон
• расположение
Крюк Голландии
Длина 20 км (12 миль)

Ньиве -Ватервег («Новый водный путь») — судоходный канал в Нидерландах от Хет-Шёра (ветви дельты Рейн-Маас-Шельда западу от города Масслёйс ) к до Северного моря у Хука Голландии : Маасмонда , где Nieuwe Waterweg соединяется с Maasgeul . Это искусственное устье реки Рейн.

Река Ньюве-Ватервег, открывшаяся в 1872 году и имеющая длину около 20,5 километров (12,7 миль), была построена для обеспечения доступности города и порта Роттердама для морских судов , поскольку естественные рукава Маас-Рейн заилились. [ 1 ] Водный путь — оживленный судоходный маршрут, поскольку он обеспечивает основной доступ к одному из самых загруженных портов в мире — порту Роттердама . На входе в море ​​система защиты от наводнений «Маэсланткеринг» установлена (завершено в 1997 году). Через Ньиве-Ватервег нет мостов или туннелей.

Спутниковый снимок северо-западной части дельты Рейн-Маас, показывающий реку Ньиве-Ватервег (t).
Новый водный путь

К середине XIX века Роттердам уже был одним из крупнейших портовых городов мира, главным образом благодаря перевалке товаров из Германии в Великобританию. Увеличение судоходства создало проблему пропускной способности: в дельте реки было слишком много рукавов, что затрудняло доступ к порту.

В 1863 году был принят закон, разрешавший проложить новый канал для крупных океанских судов из Роттердама в Северное море. Инженеру-гидравлику Питеру Каланду было поручено спроектировать канал, проходящий через «Голландский Крюк» и продлить устье Рейна до моря. Проект этого проекта уже был выполнен еще в 1731 году Николаасом Самуэлсом Крукиусом , но его реализация уже не могла быть осуществлена. отложено, чтобы предотвратить упадок гавани Роттердама.

Строительство началось 31 октября 1863 года. Первый этап заключался в экспроприации сельскохозяйственных земель от Розенбурга до Хук-оф-Холланда .

На втором этапе две дамбы были построены параллельно друг другу, что заняло 2 года. Каланд предложил расширить дамбы на 2 км в море, чтобы нарушить прибрежные морские течения и уменьшить отложения ила на судоходном пути.

После завершения строительства дамб начался третий этап — рытье самого водного пути. Это началось 31 октября 1866 года и завершилось три года спустя. Большое количество удаленной почвы, в свою очередь, было использовано для укрепления других плотин и дамб.

Последний этап заключался в демонтаже дамбы, отделяющей новый водный путь от моря и реки. В 1872 году было завершено строительство реки Нью-Ватервег, и до Роттердама стало легко добраться.

Из-за течений и эрозии судоходный путь несколько расширился. Однако из-за осадки современных супертанкеров его необходимо постоянно углублять.

последняя часть завода «Дельта» , «Маесланткеринг» В 1997 году недалеко от устья реки Ньюве-Ватервег была введена в эксплуатацию . Этот барьер от штормовых нагонов защищает Роттердам от северо-западных по шкале Бофорта штормов силой 10–12 баллов .

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Nieuwe Waterweg обеспечивает порту Роттердама глубоководный доступ к Северному морю. От Хука-оф-Холланда он простирается примерно на 20,5 километров (12,7 миль), где водный путь продолжается как Ньиве-Маас . Самый первый Ньюве-Ватервег - пролом в дюнах в Хук-оф-Холланд - имел длину всего 4,3 км (2,7 мили), но примерно в 1877 году канал стал намного больше и шире, и был создан нынешний Ньюве-Ватервег. В настоящее время ширина канала составляет от 480 до 675 метров (от 1575 до 2215 футов), и он углублен на глубину 14,5–16 метров (48–52 фута) ниже Амстердамской артиллерийской базы . [ 1 ]

Именно этот канал, вместе с углубленными каналами в Северном море, Маасгеулем и Еврогеулом , позволяет таким судам, как MS Berge Stahl и MV Vale Rio de Janeiro (оба с осадкой 23 метра), заходить в Европорт . [ 2 ]

голландское правительственное агентство Rijkswaterstaat За поддержание канала отвечает .

Точка, где река Ньюве-Ватервег впадает в Северное море, между Хук-оф-Холланд на северном берегу и Маасвлакте на юге, называется Маасмонд. Он отмечен двумя навигационными маяками, называемыми Паддестулен («грибы»). Ньиве-Ватервег в Северном море соединяется с Маасгелем . [ 1 ] Этот дноуглубительный канал в Северном море расширяется до 840 метров (2760 футов) для размещения крупнейших контейнеровозов для нового судна Maasvlakte 2 , которое открылось в 2013 году. [ 3 ]

Источники и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Rijkswaterstaat о Nieuwe Waterweg , посещение: 24 апреля 2012 г.
  2. ^ Видео на YouTube MV Vale RdJ прибывает в Роттердам , просмотрено: 14 апреля 2012 г.
  3. ^ Дноуглубительные работы сегодня: голландское министерство расширяет Маасгеул , 19 февраля 2012 г. Посещено: 24 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10f288bfcec6486419e6159e9a70fd36__1721878740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/36/10f288bfcec6486419e6159e9a70fd36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuwe Waterweg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)