Новый водный путь
51 ° 56'31 ″ с.ш. 4 ° 11'29 ″ в.д. / 51,94194 ° с.ш. 4,19139 ° в.д.
Новый водный путь Новый водный путь | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Нидерланды |
Провинция | Южная Голландия |
Физические характеристики | |
Источник | Новый Маас |
• расположение | Масслёйс |
Рот | Мейсон |
• расположение | Крюк Голландии |
Длина | 20 км (12 миль) |
Ньиве -Ватервег («Новый водный путь») — судоходный канал в Нидерландах от Хет-Шёра (ветви дельты Рейн-Маас-Шельда западу от города Масслёйс ) к до Северного моря у Хука Голландии : Маасмонда , где Nieuwe Waterweg соединяется с Maasgeul . Это искусственное устье реки Рейн.
Река Ньюве-Ватервег, открывшаяся в 1872 году и имеющая длину около 20,5 километров (12,7 миль), была построена для обеспечения доступности города и порта Роттердама для морских судов , поскольку естественные рукава Маас-Рейн заилились. [ 1 ] Водный путь — оживленный судоходный маршрут, поскольку он обеспечивает основной доступ к одному из самых загруженных портов в мире — порту Роттердама . На входе в море система защиты от наводнений «Маэсланткеринг» установлена (завершено в 1997 году). Через Ньиве-Ватервег нет мостов или туннелей.
История
[ редактировать ]К середине XIX века Роттердам уже был одним из крупнейших портовых городов мира, главным образом благодаря перевалке товаров из Германии в Великобританию. Увеличение судоходства создало проблему пропускной способности: в дельте реки было слишком много рукавов, что затрудняло доступ к порту.
В 1863 году был принят закон, разрешавший проложить новый канал для крупных океанских судов из Роттердама в Северное море. Инженеру-гидравлику Питеру Каланду было поручено спроектировать канал, проходящий через «Голландский Крюк» и продлить устье Рейна до моря. Проект этого проекта уже был выполнен еще в 1731 году Николаасом Самуэлсом Крукиусом , но его реализация уже не могла быть осуществлена. отложено, чтобы предотвратить упадок гавани Роттердама.
Строительство началось 31 октября 1863 года. Первый этап заключался в экспроприации сельскохозяйственных земель от Розенбурга до Хук-оф-Холланда .
На втором этапе две дамбы были построены параллельно друг другу, что заняло 2 года. Каланд предложил расширить дамбы на 2 км в море, чтобы нарушить прибрежные морские течения и уменьшить отложения ила на судоходном пути.
После завершения строительства дамб начался третий этап — рытье самого водного пути. Это началось 31 октября 1866 года и завершилось три года спустя. Большое количество удаленной почвы, в свою очередь, было использовано для укрепления других плотин и дамб.
Последний этап заключался в демонтаже дамбы, отделяющей новый водный путь от моря и реки. В 1872 году было завершено строительство реки Нью-Ватервег, и до Роттердама стало легко добраться.
Из-за течений и эрозии судоходный путь несколько расширился. Однако из-за осадки современных супертанкеров его необходимо постоянно углублять.
последняя часть завода «Дельта» , «Маесланткеринг» В 1997 году недалеко от устья реки Ньюве-Ватервег была введена в эксплуатацию . Этот барьер от штормовых нагонов защищает Роттердам от северо-западных по шкале Бофорта штормов силой 10–12 баллов .
Текущая ситуация
[ редактировать ]Nieuwe Waterweg обеспечивает порту Роттердама глубоководный доступ к Северному морю. От Хука-оф-Холланда он простирается примерно на 20,5 километров (12,7 миль), где водный путь продолжается как Ньиве-Маас . Самый первый Ньюве-Ватервег - пролом в дюнах в Хук-оф-Холланд - имел длину всего 4,3 км (2,7 мили), но примерно в 1877 году канал стал намного больше и шире, и был создан нынешний Ньюве-Ватервег. В настоящее время ширина канала составляет от 480 до 675 метров (от 1575 до 2215 футов), и он углублен на глубину 14,5–16 метров (48–52 фута) ниже Амстердамской артиллерийской базы . [ 1 ]
Именно этот канал, вместе с углубленными каналами в Северном море, Маасгеулем и Еврогеулом , позволяет таким судам, как MS Berge Stahl и MV Vale Rio de Janeiro (оба с осадкой 23 метра), заходить в Европорт . [ 2 ]
голландское правительственное агентство Rijkswaterstaat За поддержание канала отвечает .
Мейсон
[ редактировать ]Точка, где река Ньюве-Ватервег впадает в Северное море, между Хук-оф-Холланд на северном берегу и Маасвлакте на юге, называется Маасмонд. Он отмечен двумя навигационными маяками, называемыми Паддестулен («грибы»). Ньиве-Ватервег в Северном море соединяется с Маасгелем . [ 1 ] Этот дноуглубительный канал в Северном море расширяется до 840 метров (2760 футов) для размещения крупнейших контейнеровозов для нового судна Maasvlakte 2 , которое открылось в 2013 году. [ 3 ]
Источники и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Rijkswaterstaat о Nieuwe Waterweg , посещение: 24 апреля 2012 г.
- ^ Видео на YouTube MV Vale RdJ прибывает в Роттердам , просмотрено: 14 апреля 2012 г.
- ^ Дноуглубительные работы сегодня: голландское министерство расширяет Маасгеул , 19 февраля 2012 г. Посещено: 24 апреля 2012 г.