Jump to content

Южный Бевеланд

Координаты : 51 ° 30'N 3 ° 48'E  /  51,5 ° N 3,8 ° E  / 51,5; 3,8
Южный Бевеланд
Южный Бевеланд
Полуостров
Расположение Зюйд-Бевеланд
Страна Нидерланды
Провинция Зеландия
Муниципалитет Борселе
Идет
часовня
Раймерсваль
Область
• Общий 344,33 км 2 (132,95 квадратных миль)
Население
 (август 2017 г.)
95,389
• Плотность 267/км 2 (690/кв. миль)
Код города 0113
Основные дороги A58 , линия Зеландии

Южный Бевеланд ( Голландский: [ˈzœyd ˌbeːvəlɑnt] ; «Южный Бевеланд») — часть провинции Зеландия в Нидерландах к северу от Западной Шельды и к югу от Восточной Шельды .

Топография

[ редактировать ]

Это бывший остров , ныне полуостров , пересекаемый каналом через Зюйд-Бевеланд на западе и каналом Шельда-Рейн на востоке.

В его состав входят четыре муниципалитета:

Гус - главный городской центр Зюйд-Бевеланда.

Зюйд-Бевеланд — бывший остров, который был соединен (вместе с Вальхереном ) с материком железнодорожной насыпью в 1903 году, а с Норд-Бевеландом — заводом Дельта . Судоходный канал, соединяющий бельгийский порт Антверпен с рекой Рейн, пересекает Зюйд-Бевеланд.

Третий и четвертый века

[ редактировать ]

Это был период, в течение которого большая часть Зеландии , по-видимому, была затоплена. Эта территория была и в течение нескольких столетий оставалась практически безлюдной.

Средний возраст

[ редактировать ]

В одиннадцатом веке эту территорию начали осушать, поскольку мало-помалу были построены польдеры и каналы для защиты полей между ними. После осушения уровень соли начал снижаться, и почва стала очень плодородной. Развивалось сельское хозяйство, росло благосостояние.

В тринадцатом веке стали появляться деревни и города. Люди жили в основном за счет земледелия и рыболовства. Коммерческим центром Зюйд-Бевеланда был Гус , но важную роль в это время также играл Раймерсваль на востоке, который позже будет разрушен наводнением.

Шестнадцатый и семнадцатый века

[ редактировать ]

В результате наводнения на реке Святого Феликса в ноябре 1530 года большая часть острова исчезла под водой. Города и деревни были потеряны из-за того, что стало известно как затопленная земля Зюйд-Бевеланд ( Pays inondé de Zuid-Beveland / Verdronken Land van Zuid-Beveland ). [1] Сорок лет спустя, в ноябре 1570 года, остров снова сильно пострадал от наводнения в День всех святых ( Allerheiligenvloed / Inondations de la Toussaint ).

Между 1568 и 1648 годами, в ходе того, что в конце концов стало Восьмидесятилетней войной , уцелевшие земли Зюйд-Бевеланда часто оказывались на военном театре военных действий.

Восемнадцатый и девятнадцатый века

[ редактировать ]

В течение большей части этого периода экономика Нидерландов замедлялась или сокращалась, за исключением сельскохозяйственного сектора. Тем не менее, регион извлек выгоду из достижений в области транспорта, связанного в 1868 году с Розендаалем железной дорогой с открытием Зеландской линии (la Zeeuwse Lijn : la «Ligne zélandaise»), железной дороги Розендаль-Флиссинген . В 1850 году начались работы по строительству канала Зюйд-Бевеланд , который соединил Западную Шельду и Восточную Шельду через узкий перешеек на востоке провинции.

Строительство в 1871 году Слодама , увенчанного проезжей частью и железнодорожными путями, через старый Слоу- канал, соединило Зюйд-Бевеланд с Вальхереном .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

16 мая 1940 года возле Капелле произошли ожесточенные бои между немецкими и французскими моторизованными войсками, пришедшими на помощь голландцам. На следующий день местные жители похоронили 65 французских солдат.После Второй мировой войны каждый французский солдат, погибший в Нидерландах во время войны, был доставлен в Капеллу. 16 мая 1950 года было официально открыто военное кладбище на окраине города. Здесь похоронены 217 французских солдат, 20 марокканских солдат французской службы и 1 бельгийский солдат.

Этот район был освобожден британцами и канадцами во время битвы при Шельде в ноябре 1944 года.

Наводнение 1953 года

[ редактировать ]

Наводнение в Северном море в ночь с 31 января на утро 1 февраля 1953 года привело к гибели 1836 человек на юго-западе Нидерландов. Из-за относительно большой высоты большая часть Зюйд-Бевеланда (в основном район Гуса) была относительно безопасной. Особенно от наводнений пострадала восточная часть полуострова. Чтобы предотвратить будущие наводнения, в 1950 году были начаты работы в Дельте . Побочным эффектом стало улучшение связи с остальной частью страны.

Ландшафт и землепользование

[ редактировать ]

Почва в основном состоит из морской глины . В ландшафте преобладают дамбы , окружающие польдеры , из-за повторяющихся периодов наводнений и мелиорации земель . Основное землепользование – сельскохозяйственное, в основном выращивание сельскохозяйственных культур и фруктовые сады. Городское землепользование ограничено городами Гус и Капелле, а также несколькими меньшими городами и деревнями. Промышленная деятельность сосредоточена на западе полуострова (район Слоу).

Экономическая деятельность

[ редактировать ]

Сельское хозяйство, в частности растениеводство, животноводство, аквакультура и фруктовые сады, являются основой экономики. Южный Бевеланд специализируется на выращивании пшеницы, картофеля, сахарной свеклы и фруктов, а также известен своим рыболовством и выращиванием устриц. Зюйд-Бевеланд также является домом для крупнейшей в Европе теплицы , расположенной недалеко от Капеллы .

Зак ван Зюйд-Бевеланд (большой фруктовый сад) - главная туристическая достопримечательность Зюйд-Бевеланда. Весной цветущие деревья и небольшой ландшафт делают это место популярным местом для активного отдыха. Этот район пересекает исторический паровоз, следующий из Гуса в Борсель. Множество вод, окружающих Зюйд-Бевеланд, являются популярным местом для занятий водными видами спорта , в частности Версе-Меер .

Транспорт

[ редактировать ]

Основной дорогой в Зюйд-Бевеланде является автомагистраль A58 , соединяющая Флашинг и Эйндховен . Шоссе A256/N256 соединяет полуостров с севером (Норд-Бевеланд, Зирикзе и Роттердам ). Шоссе N62 соединяет юг ( Зеландская Фландрия и Бельгия ) через туннель Западной Шельды : туннель длиной 6,6 км (4,1 мили) под устьем Западной Шельды между Эллеваутсдейком и Тернёзеном . Это самый длинный туннель для автомобильного движения в Нидерландах, который заменил бывший паром между Круинингеном и Перкпольдером в 2003 году.

Более или менее параллельно автомагистрали железная дорога соединяет Зюйд-Бевеланд с Розендаалем , железную дорогу Розендаль-Флиссинген со станциями в (с запада на восток) Гусе, Капелле -Бизелинге, Круинингене - Йерсеке , Рилланд-Бате и Краббендейке . Грузовая железная дорога соединяет главную железную дорогу с промышленной зоной Слоу, недалеко от Флашинга. Исторический паровоз соединяет Гус и Худекенскерк , но в настоящее время эта железная дорога служит только туристическим целям.

Западная Шельда является важным судоходным маршрутом в порт Антверпена . Канал через Зюйд-Бевеланд соединяет Западную и Восточную Шельду . Более восточный канал Шельда-Рейн соединяет Антверпен и Фолькерак . Восточная Шельда и Версе-Меер популярны среди прогулочных катеров.

  1. ^ «Затонувшая земля Зюйд-Бевеланд» (на голландском языке). Памятники природы. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.

51 ° 30'N 3 ° 48'E  /  51,5 ° N 3,8 ° E  / 51,5; 3,8

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a63687e93e0e348a0a14aa8ac828684__1709226960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/84/0a63687e93e0e348a0a14aa8ac828684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zuid-Beveland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)