Jump to content

Порт Антверпена

Координаты : 51 ° 16'12 "N 4 ° 20'12" E  /  51,27000 ° N 4,33667 ° E  / 51,27000; 4,33667

Порт Антверпена
Вид на в бывший контейнерный терминал MSC Беврейдингсдоке [ nl ] . Представление о размерах этого терминала можно получить из того факта, что длина каждого из шести пришвартованных судов составляет не менее 250 м.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна  Бельгия
Расположение  Антверпен
 Восточная Фландрия
 Фландрия
Координаты 51 ° 16'12 "N 4 ° 20'12" E  /  51,27000 ° N 4,33667 ° E  / 51,27000; 4,33667
ООН/ЛОКОД БЕАНР [1]
Статистика
судов Прибытие 14 220 морских судов (2012 г.) [2]
Годовой тоннаж груза 190,8 млн тонн (2012 г.) [2]
Веб-сайт
www .portofantdesign Отредактируйте это в Викиданных

Порт Антверпена [3] — порт города Антверпен , Бельгия . Он расположен во Фландрии , главным образом в провинции Антверпен , но также частично в Восточной Фландрии . Это морской порт в самом сердце Европы, доступный для Capesize кораблей . Это второй по величине морской порт Европы после Роттердама . Антверпен расположен в верхнем конце приливного устья Шельды . Устье доступно для судов водоизмещением более 100 000 брутто-тонн на расстоянии до 80 км вглубь суши. Как и порт Гамбурга , внутреннее расположение порта Антверпена обеспечивает более центральное расположение в Европе, чем большинство портов Северного моря . Доки Антверпена связаны с внутренними районами железнодорожными, автомобильными, а также речными и водными путями. В результате порт Антверпена стал одним из крупнейших морских портов Европы, занимая второе место после Роттердама по общему объему отправленных грузов. [4] Его международные рейтинги варьируются от 11-го до 20-го ( AAPA ). [5] В 2012 году порт Антверпена обработал 14 220 морских торговых судов (190,8 млн тонн грузов, 53,6% в контейнерах), 57 044 речных баржи (123,2 млн тонн грузов), [2] и предлагала линейные перевозки по 800 различным морским направлениям. [ нужна ссылка ]

История [ править ]

Эта карта 1897 года ясно показывает состояние развития доков в конце XIX века. Доки на южной стороне города (внизу) были засыпаны в 1970-х годах.

Потенциал Антверпена как морского порта был признан Наполеоном Бонапартом , и он приказал построить в 1811 году первый шлюз и доки Антверпена. Названный Док Бонапарта, к нему в 1813 году присоединился второй док, названный Док Виллема в честь голландского короля. В 1830 году разразилась Бельгийская революция , существовали вполне обоснованные опасения, что голландцы снова заблокируют Шельду, но в этом случае они довольствовались взиманием высокой пошлины. К счастью, у молодой Бельгии были друзья в Британии, и особенно в лице лорда Пальмерстона , который считал, что существование Бельгии будет выгодно Британии, и что, как следствие, важно было убедиться, что новое государство было экономически жизнеспособным. .

При его поддержке бельгийское правительство смогло выкупить голландскую пошлину в 1863 году. К тому времени в 1860 году был построен док Каттендейк, а вся важная железная Рейнская железная дорога в Рур. в 1879 году была завершена Затем в Антверпене произошел второй золотой век , и к 1908 году было построено восемь доков. Открытие шлюза Ройерс , начавшееся в 1905 году, означало, что корабли с водоизмещением до 31 фута (9,4 м) могли заходить в существующие доки и получать доступ к новым докам Лефевра и Америки.Такова была ситуация с началом Первой мировой войны в 1914 году. Британцы и Уинстон Черчилль , тогдашний первый лорд Адмиралтейства , в частности, были хорошо осведомлены о стратегическом значении порта Антверпен, настолько, что Черчилль прибыл в Антверпен. 4 октября 1914 г. возглавил оборону города и его порта.

В 1944 году во время Второй мировой войны 4 сентября союзные войска освободили Антверпен. Порт и сооружения остались относительно неповрежденными, и никаких серьезных восстановительных работ не потребовалось. Однако порт нельзя было использовать до 28 ноября, после того как подходы к устью были очищены в результате битвы при Шельде . Вальхерен был ключом, позволявшим пользоваться портом, расположенным выше по течению на правом берегу южного устья реки. Вальхерен подвергся нападению канадских и британских войск, и 8 ноября все немецкое сопротивление на острове было сломлено. По соглашению большая часть северной части порта была передана американцам, а южная часть и город Антверпен - британским войскам. Первое американское грузовое судно «Джеймс Б. Уивер» прибыло 28 ноября 1944 года. [6] с бойцами 268-й портовой роты и их оборудованием на борту. К середине декабря порт работал в полную силу, и в среднем у американцев работало около 9000 гражданских лиц. Несмотря на воздушные атаки противника, ракеты и авиационные бомбы , операции никогда не прекращались полностью, хотя и прерывались. В первом полугодии 1945 года средний объём выгрузки грузов составлял около 0,5 миллиона тонн в месяц. После окончания боевых действий в Европе порт использовался для переправки боеприпасов, транспортных средств, танков и личного состава на Тихий океан . После капитуляции Японии поставки были направлены в США. С ноября 1945 года активность пошла на убыль, и к октябрю 1946 года все операции армии США прекратились. [7]

Когда мир восстановился, начались работы над Grote Doorsteek — амбициозным планом, который в конечном итоге привел к расширению доков на правом берегу Шельды до голландской границы. Строительство шлюза Берендрехт было венцом этого плана. На момент открытия в 1989 году это был крупнейший в мире судоходный шлюз. С 1989 года разработка была сосредоточена на создании быстроразворачивающихся причалов как на правом берегу (терминал Европа и терминал Северного моря), так и на левом берегу (док Деурганк). ). [8]

Расположение портов [ править ]

Инфраструктура Антверпена до начала работ в доке Деурганк. Шельда течет с юга на север между геометрическими очертаниями доков на левом и правом берегах. Другие детали включают морской канал Брюссель-Шельда внизу в центре, канал Альберта (тонкая линия, идущая на юго-восток от доков), соединительный канал Рейн-Шельда (вверху в центре) и канал Гент-Тернезен вверху слева. [9]

Правый берег [ править ]

Высшим достижением в развитии правобережного докового комплекса стало открытие шлюза Берендрехт (1989 г.). Имея длину 500 м между воротами шлюза и ширину 68 м, шлюз Берендрехт на момент постройки был самым большим шлюзом в мире (его обогнал шлюз Килдрехт на левом берегу Антверпена). Глубина этого шлюза составляет 13,50 м, что делает глубину порога в средний паводок равной 17,75 м. Помимо шлюза, дальнейшее развитие правого берега велось на берегу Шельды за пределами докового комплекса. Здесь открыты два крупных контейнерных терминала. В 1990 году заработал европейский терминал, а в 1997 году начал работу терминал в Северном море.

Старые районы порта, такие как док Бонапарта, [10] модернизируются по мере необходимости, чтобы сделать их пригодными для современных погрузочно-разгрузочных работ. В рамках этой модернизации проводится модернизация дока «Америка», дока «Альберт» и третьего гавани, чтобы сделать их доступными для кораблей класса «панамакс» с осадкой 42 фута (13 м). Другой реализуемый проект модернизации - это Bevrijdingsdok [ nl ] (док Освобождения), ранее известный как док Leo Delwaide [ nl ] , который вскоре сможет обслуживать контейнеровозы последнего поколения. Южная часть Беврейдингсдока раньше была домашним терминалом MSC, партнерством PSA Hesse-Noord Natie и Mediterranean Shipping Company ( MSC ), прежде чем она переехала в недавно построенный Деурганкдок на левом берегу, чтобы избежать прохода через шлюзы. . Благодаря общей длине причала более 2 км, возможна одновременная обработка нескольких судов. Домашний терминал MSC имеет годовую мощность более 3,6 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента (TEU).

Левый берег [ править ]

Первые планы развития Ваасландхавена на левом берегу Антверпена были подготовлены в годы бума 1960-х годов. В то время надеялись, что удастся достичь соглашения с голландцами о строительстве канала Баалхук , который пролегал бы от Калло в Бельгии через Затонувшую Землю Сэфтинге (на территории Нидерландов) в Западную Шельду. Преимущество этой грандиозной концепции заключалось в том, что она отсекала сложный изгиб, известный как Бохт-ван-Бат, и облегчала доступ к судам с глубокой осадкой.Работы над шлюзом Калло начались в 1979 году, и к концу 1980-х годов основные контуры Ваасландхейвена были в целом завершены. Основными составляющими являются канал Ваасланд, док Верребрук и док Врасене. Отказ от проекта канала Баалхук означал, что дополнительный док, известный как Doel Dock, так и не был оборудован для судоходства.Развитие территорий в новых доках началось медленно, но началось в 1990-х годах. В настоящее время в доке Врасене осуществляется торговля лесными товарами, фруктовыми соками, автомобилями, пластиковыми гранулятами, металлоломом и сыпучим газом.Оборудование дока Верребрук началось в 1996 году, а в 2000 году прибыло первое морское судно. После завершения строительства этот док будет иметь в общей сложности 5 км причалов с осадкой 14,5 м.

Док Деурганк [ править ]

Поскольку существующие контейнерные терминалы на правом берегу Шельды достигли максимальной мощности и объем контейнерных перевозок продолжает расти (в 2007 году он увеличился на 8,2% до 8 млн TEU ), [11] был построен новый доковый комплекс: приливный док Деурганк, который открыт для реки и не требует прохождения судов через какой-либо шлюз. [12] Первый терминал в этом доке был открыт 6 июля 2005 года. Полная мощность дока оценивается более чем в 8-9 млн TEU . Док Деурганк имеет длину причала 5,5 км. [13] и состоит в общей сложности из 1 200 000 кубических метров бетона. Шлюз Килдрехт , новый шлюз в конце дока Деурганк, обеспечивающий доступ к докам в районе порта на левом берегу, открылся в июне 2016 года и является крупнейшим шлюзом в мире. Шлюз глубже, чем шлюз Берендрехт , предыдущий по величине, что соответствует тенденции к увеличению размеров кораблей. Шлюз, в который были вложены инвестиции в размере 340 миллионов евро, является вторым шлюзом в закрытых гаванях и представляет собой отказоустойчивую функцию; если бы единственный шлюз вышел из строя, все сосуды внутри оказались бы в ловушке, тогда как маловероятно, чтобы оба замка вышли из строя одновременно. Со стороны суши, обращенной к доковому комплексу, шлюз ведет в канал Ваасланд. Отсюда корабли имеют легкий доступ ко всем остальным докам на левом берегу: доку Доэль, доку Верребрука, доку Врасене, а также северному и южному причальным докам. [14] С 2015 года северная сторона дока находится в ведении совместного предприятия MSC и PSA International, обычно называемого MPET. Южная сторона дока обслуживается компанией DP world, терминал известен под названием «Ворота Антверпена».

Новейшая история [ править ]

Вид на порт Антверпена с коммерческого авиалайнера. Правый берег проходит от среднего левого края до нижнего правого края фотографии. Шельда проходит внизу от средней левой стороны до средней нижней стороны. Док Деурганк виден в левом нижнем углу. Другие детали включают шлюз Килдрехт, соединяющий док Деурганк с левым берегом (частично виден в крайнем нижнем левом углу). Атомная электростанция Доэль также видна в средней левой части фотографии.

В октябре 2010 года порт утвердил долгосрочный инвестиционный план стоимостью 1,6 миллиарда евро на ближайшие 15 лет. [15] Порт улучшит существующие мощности и приобретет землю у General Motors , которая закрывает свой завод в Антверпене.В отличие от порта Роттердама, который смог расшириться на запад вдоль реки Маас до Европорта и выйти в Северное море вместе с Маасвлакте , у Антверпена мало возможностей для дальнейшего расширения на запад. [ нужна ссылка ] Северные (правобережные) доки уже достигают голландской границы, а на левом берегу Бельгии расположена атомная электростанция ниже по течению от дока Деурганк.

В октябре 2019 года порт Антверпена начал использовать двухтопливный буксир, работающий на водороде и дизельном топливе (так называемый HydroTug ). [16] 7 декабря 2022 года порт подписал соглашение с портом Нагоя , продлевая соглашение между портами, впервые заключенное в 1988 году. [17]

Лилло Портовый центр

На восточном берегу реки Шельда, но к западу от главной портовой зоны, находится старая деревня Лилло, где порт Антверпена построил новый центр для посетителей. Сюда могут приехать группы автобусов, и (после краткого представления и надевания касок и светоотражающих курток) официальный гид садится в автобус и направляет группу посетить места, которые в противном случае были бы запрещены ISPS . [18]

В июле 2020 года общая пропускная способность порта Антверпен упала на 4,9% за первое полугодие по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. [19]


Канальный причал B2

Записи [ править ]

Факельная башня 1 [1] завода по переработке олефинов имеет высоту 211 метров, по крайней мере, самую высокую факельную палку в Европе, опора электропередачи линии электропередачи EA-235 на западном берегу Деурганкдока имеет высоту 165,95 метра, самый высокий сетчатый фильтр. в Европе.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «UNLOCODE (BE) – БЕЛЬГИЯ» . service.unece.org. ЕЭК ООН . Проверено 17 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Статистический отчет 2013 | Порт Антверпена» . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года.
  3. ^ Голландский : Порт Антверпена , французский : Порт д'Анверс
  4. ^ «Сосредоточьтесь на порту» . Порт Антверпена. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
  5. ^ «30 крупнейших контейнерных портов мира» . Порттехнология.org. 20 мая 2015 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  6. ^ Гастингс, М. Армагеддон, стр. 158, Макмиллан, Лондон, 2004 г.
  7. ^ Армия США во Второй мировой войне, Транспортный корпус: операции за рубежом, ван Дж. Быкофски и Х. Ларсон, Управление начальника военной истории, Департамент армии, Вашингтон, округ Колумбия, 1957. Страница: 320-324
  8. ^ Антверпен - Портрет порта, Джордж ван Каувенберг, Антверпен Ллойд - Антверпен 1983
  9. ^ «Порт Антверпена» . www.portofantwerp.com .
  10. ^ Док Бонапарта теперь является пристанью для яхт и малых судов.
  11. ^ Ван Марл, Гэвин (31 января 2008 г.). «Европейские терминалы работают до предела». Ежедневные коммерческие новости списка Ллойда . стр. 8–9.
  12. ^ «План порта: дальнейшее расширение дока Деурганк» . Порт Антверпена. 2008. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  13. Брошюра порта Антверпена «Док Деурганк», 2014 г.
  14. ^ «Порт Антверпена НАЧИНАЕТ СТРОИТЬ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ШЛЮЗ В МИРЕ» . Администрация порта Антверпен. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года.
  15. ^ «Управление порта Антверпена инвестирует 1,6 миллиарда евро -- АНТВЕРП, Бельгия, 6 октября 2010 г. /PRNewswire/ --» (пресс-релиз). 7 октября 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  16. ^ «Порт Антверпена спустит на воду первый в мире водородный буксир» . Инженер . 2 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  17. ^ Рахман, Ракин (13 декабря 2022 г.). «Порты Антверпен-Брюгге и Нагоя подписывают соглашение о сотрудничестве» . Портовые технологии Интернэшнл. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  18. ^ «Порт Антверпена» . www.portofantwerp.com . Проверено 2 января 2020 г.
  19. ^ «Порт Антверпена ограничивает ущерб во время коронакризиса» . Глобальные грузовые новости. 9 июля 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05853506ea790a7641d74e54daac8438__1711565640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/38/05853506ea790a7641d74e54daac8438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Antwerp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)