Железнодорожная станция Капеллен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Железнодорожная станция | |
Общая информация | |
Расположение | Капеллен , Антверпен , Бельгия |
Координаты | 51 ° 18'48 "N 4 ° 25'57" E / 51,31333 ° N 4,43250 ° E |
Владелец | Национальная железнодорожная компания Бельгии |
Линия(и) | Строка 12 |
Платформы | 3 (в сторону Эссена еще есть старая платформа, которая изредка используется при сбоях в расписании) |
Треки | 2 |
История | |
Открыто | 26 июня 1854 г. |
Капеллен — железнодорожная станция в городе Капеллен , Антверпен , Бельгия . Станция открылась 26 июня 1854 года на железной дороге Антверпен-Лаге-Звалуве , известной в Бельгии как линия 12. Сразу за станцией, к северу, на восточной стороне, есть единственная железнодорожная развилка, ведущая к военным владениям Брасхаат . Эта развилка уходит от единственной конюшни между Нордердоккеном и Эссеном . Когда расписание нарушается, медленный поезд часто ставят на боковой путь, чтобы экспрессы могли обогнать медленный поезд.
Инфраструктура и окрестности
[ редактировать ]Рядом со станцией находился штатный переезд в сторону Хугбума, он обслуживался из сигнальной кабины. Шлагбаумы закрывались на длительное время, когда медленный поезд останавливался в направлении Эссена . Из-за этой проблемы на другой стороне переезда была построена новая платформа, чтобы переезд закрывался только при прибытии медленного поезда, а не во время остановки поезда. Платформа построена на месте старой грузовой площадки. Вместе с платформой была построена и просторная парковка. Старая платформа, ведущая к Эссену, у железнодорожного вокзала, сейчас не работает по обычному графику. Две сигнальные каюты снесены. Один у вокзала, другой в конце двора и бокового пути.
Рядом с железнодорожным вокзалом до сих пор сохранилось множество старых вилл богатых людей из Антверпена, бежавших из переполненного города и добиравшихся в город на поезде.
Де Лейн и NMBS (Национальная железнодорожная компания Бельгии) планируют построить железнодорожную станцию, которая будет обрабатывать более 950 пассажиров в день. Люди думают, что старый железнодорожный вокзал очарователен, но старомоден и больше не соответствует современным стандартам. У Де Лийна также есть планы относительно железнодорожного вокзала: они также хотят сделать железнодорожный вокзал центром автобусной сети.
Железнодорожная авария
[ редактировать ]Некоторое время к югу от железнодорожного вокзала раньше находился оживленный переход с Антверпсестенвег (N11 Мерксем - Путте ). Из-за кривизны рельсов возникает перекрестный уровень. Из-за этого дорога на переезде неровная. 26 марта 1979 года из-за этого застрял грузовик с низко висящим прицепом. Водитель пытался известить об этом сотрудников вокзала, но не сделал этого вовремя. Из-за поворота заблокированная железная дорога не была видна встречному поезду. В результате локомотив поезда Бенилюкса сошел с рельсов и приземлился на старой гауптвахте шлагбаума. Вагоны не сошли с рельсов и остановились на железнодорожной станции Капелен. Пострадало 7 человек, из них один со смертельным исходом (водитель грузовика, стоявший рядом с постом охраны, когда локомотив сошел с рельсов и приземлился на него).
Этот опасный переход был заменен подземным переходом более 27 лет (27 лет 5 месяцев и 1 день, рассчитано по дате открытия подземного перехода). [ 1 ] ) после происшествия, спустя 1 год и 9 месяцев строительства.
Услуги поездов
[ редактировать ]Неделя
[ редактировать ]Типы поездов | Линия | Расписание |
---|---|---|
IC05 | Шарлеруа-Юг - Брюссель - Антверпен - Эссен | 1/ч |
С32 | Пуурс - Антверпен - Розендал | 1/ч |
С32 | Пуурс - Антверпен - Эссен | 1/ч |
Выходные
[ редактировать ]Тип поезда | Линия | Расписание |
---|---|---|
С32 | Пуурс - Антверпен - Розендал | 1/ч |
П | Эссен - Антверпен - Хеверле | Воскресенье вечером |
Путешественник имеет значение
[ редактировать ]Год | Будний день | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|
2009 | 992 | 236 | 141 |
2012 | 1.053 | 408 | 302 |
2013 | 1.003 | 323 | 278 |
2014 | 1.036 | 298 | 296 |
2015 | 1.039 | 294 | 279 |
2017 | 1.211 | 375 | 341 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маттейссенс, Кристоф (24 августа 2006 г.). «Наконец-то свет в конце туннеля» . Гражданская газета «Капеллен» .
- ^ Здесь используются подсчеты путешественников NMBS . Обычно они проводятся в октябре в течение 9 дней подряд (5 будних и 2 выходных).