Линия
Родитель | Фламандское правительство |
---|---|
Основан | 1991 |
Штаб-квартира | Мехелен |
Зона обслуживания | Фламандский регион |
Тип услуги | автобусное сообщение , трамвай , транспорт, реагирующий на спрос |
Веб-сайт | www.delijn.be |
Фламандская транспортная компания De Lijn [1] (английский: фламандская транспортная компания De Lijn ), обычно известная как De Lijn (англ. Голландское произношение: [də lɛi̯n] , «Линия») — компания, управляемая фламандским правительством в Бельгии и обеспечивающая общественный транспорт примерно 2240 автобусами и 399 трамваями. De Lijn была основана в 1991 году после того, как компании общественного транспорта Антверпена и Гента объединились с фламандской частью NMVB (Nationale Maatschappij van Buurtspoorwegen, или «Национальная компания местных железных дорог»).
-социалист Политик Стив Стеварт из Хасселта реализовал политику, позволяющую зарегистрированным жителям Фландрии в возрасте 65 лет и старше бесплатно ездить в любую точку Фландрии . [ нужна ссылка ] С тех пор это было изменено, и жители более 65 лет могут приобретать дешевые годовые пропуска, действительные на всей территории Де-Лейн. За 52 евро пожилые люди теперь могут свободно путешествовать так часто, как пожелают. Существуют и другие стимулы для людей в возрасте до 25 лет. De Lijn рассматривается как неотъемлемая часть усилий по уменьшению сильно перегруженного движения совместно с NMBS (национальным железнодорожным оператором Бельгии). [ нужна ссылка ]
В 2016 году он перевез более 518,8 млн пассажиров на территории с населением около 6,5 млн человек. [2]
Де Лейн управляет:
- Антверпенский трамвай с уличным движением и подземным легкорельсовым транспортом ( Antwerp Pre-metro ).
- Гентский трамвай , в основном уличный, с некоторыми зарезервированными путями. [3]
- Береговой трамвай , междугородная линия вдоль всего бельгийского побережья, между Де Панном и Кнокке .
- Все городские, пригородные и междугородние автобусы Фландрии . [4] Из-за густой железнодорожной сети междугородние автобусы служат местным транспортом между большими городами и небольшими населенными пунктами. Время на поездку из одного города в другой на автобусе чаще всего больше, чем на ту же поездку на поезде, поскольку автобусные линии менее прямые, поскольку проходят через множество небольших городов, не обслуживаемых железной дорогой. Автобусы более городские (туристические автобусы не используются). В провинции Лимбург с небольшим количеством железных дорог автобусы являются основным видом междугородних поездок. Туда же ходят междугородние экспресс-автобусы.
Тарифы одинаковы на всех видах транспорта.
Де Лейн выпускает смарт-карту Lijnkaart и сеть магазинов Lijnwinkel.
Де Лийн также поддерживает Фламандский музей трамваев и автобусов , расположенный в Антверпене и соединенный с путями Антверпенского трамвая.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отказ от ответственности De Lijn» (на голландском языке). Линия. 2010. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Де Лейн: выручка 2015-2018» . Статистика . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Общественный транспорт в Генте» . Посетите Гент . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Сотрудники De Lijn угрожают забастовкой из-за правил безопасности» . Брюссель Таймс . 12 мая 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Де Лейном, на Викискладе?
- Официальный сайт (на голландском языке). Архивировано 24 сентября 2010 г. на Wayback Machine.