Jump to content

Национальная компания легких железных дорог

(Перенаправлено с трамвая Vicinal )
Национальная компания легких железных дорог
Герб Национальной компании лёгких железных дорог.
Герб Национальной компании лёгких железных дорог.
Трамвай в Остенде, 1982 год.
Трамвай в Остенде , 1982 год.
Обзор
Родное имя
Национальная компания местных железных дорог (НМВБ)
Национальное общество пригородных железных дорог (MIVB)
Национальная малая железнодорожная компания (НКГ)
Местный Бельгия
Тип транзита трамвай, железная дорога
Операция
Начало работы 29 мая 1884 г.
Завершена операция 31 декабря 1991 г.

Национальная компания легких железных дорог [ 1 ] ( Голландский : Nationale Maatschappij Van Buurtspoorwegen , сокращенно NMVB ; французский : Société Nationale des Chemins de Fer Vicinaux , сокращенно SNCV ) [ 1 ] была государственной транспортной компанией, которая включала в себя систему узкоколейных трамваев или местных железных дорог в Бельгии , [ 1 ] которая охватывала всю страну, включая сельскую местность, и имела большую протяженность маршрута, чем магистральная железнодорожная система. [ 2 ] Они были 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 дюйма колея ) метра , включая электрифицированные городские и сельские линии с использованием паровозов и дизельных вагонов; половина системы была электрифицирована.

Компания постепенно перешла на автобусы и демонтировала трамвайные пути. Только прибрежная линия , Шарлеруа метро и короткая линия, ведущая к пещерам Ан-сюр-Лесс, все еще используются в коммерческих целях; четыре музея содержат значительные коллекции подвижного состава, в том числе музей в Шепдале и музей ASVi в Туине . Самый длинный (11 км (6,8 миль)) и самый старый (40 лет) туристический трамвай - это Tramway Touristique de l'Aisne (TTA), между Эрезе и Дошаном . Группа спонсоров под названием «Трамания» в течение 13 лет поддерживала различные инициативы по сохранению трамвайных путей, в частности, финансируя строительство музея Туина и реставрацию автомобилей для ТТА.

Карта Бельгии, ее районов и крупных городов

Закон, разрешающий строительство сельских трамваев, был принят в 1875 году, а в 1885 году последовал новый закон. Результатом стало создание общенационального оператора под названием «Национальная компания легких железных дорог», известного голландском языках как Nationale Maatschappij van Buurtspoorwegen (NMVB). на голландском и Société Nationale des Chemins de Fer Vicinaux (SNCV) на французском языке . [ 1 ] Большинство линий были 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 / 8 дюйма Ширина колеи , хотя до 1921 года многие в Антверпена столичном регионе имели колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), позже калибр был изменен . [ 2 ] Многие линии были построены вдоль дорог и перевозили значительное количество грузов (особенно древесины и сельскохозяйственной продукции), а также пассажиров. [ 2 ]

Во время Первой и Второй мировых войн движение транспорта значительно возросло, несмотря на некоторый ущерб, нанесенный во время войны. Неэлектрическая сеть достигла пика в 3938 километров (2447 миль) в 1925 году, но вскоре некоторые ее части начали закрываться, поскольку увеличилось использование автобусов , грузовиков и электрических трамваев. Начиная с 1924 года NMVB/SNCV начала эксплуатировать автобусы (собственные или арендованные). [ 3 ] В то время длина сети электрического трамвая уже составляла 523 километра (325 миль). В 1939 году NMVB/SNCV эксплуатировала 161 регулярный автобусный маршрут общей протяженностью 279 километров (173 мили).

После Второй мировой войны грузовики, автобусы и легковые автомобили лишили трамваи большей части их деятельности. Электрическая сеть достигла пика в 1528 километров (949 миль) в 1950 году. Длина всей сети (электрической и неэлектрической) все еще составляла примерно 4236 километров (2632 мили) (пик в 4811 километров (2989 миль) пришелся на 1945 год. ), но к 1960 году сократилась всего до 977 километров (607 миль). На нескольких сельских линиях пассажирские трамваи были заменены автобусами, но SNCV/NMVB продолжала использовать грузовые трамваи до тех пор, пока это не стало прибыльным. В 1977 году автобусы бельгийских железных дорог ( SNCB/NMBS ) были переданы SNCV/NMVB. Трамваи из Брюсселя в Веммель , Конингсло [ nl ] и Гримберген закрылись в 1978 году.

Политический федерализм в Бельгии с 1980 года привел к разделению многих национальных институтов на отдельные органы для Фландрии , Валлонии и Брюссельского столичного региона . В 1991 году SNCV/NMVB была разделена на De Lijn (для Фландрии) и TEC (для Валлонии), обе компании теперь в основном эксплуатировали автобусы. Де Лейн унаследовал трамвайные системы в Генте и Антверпене (включая Pre-metro ), которыми ранее управляли местные компании MIVG и MIVA соответственно, а также прибрежный трамвай. TEC управляет станцией метро Шарлеруа , которая включает участки пути Вициналь. STIB/MIVB эксплуатирует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи Брюссельского метро , ​​трамвая и автобусной сети.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Неринкс, Альфред (январь 1902 г.). «Национальная компания легких железных дорог Бельгии» (PDF) . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 19 (Торговля и транспорт). Публикации SAGE совместно с Американской академией политических и социальных наук : 108–113. ISSN   1552-3349 . JSTOR   1009818 . Проверено 14 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Де Блок, Приветствуйте (2015). «Урбанизация сельской местности: рельсы, рабочие и транспорт в юго-западной Фландрии, Бельгия, 1830–1930» . В Дивалле, Колин (ред.). Культурные истории общностей, пространств и мобильности (1-е изд.). Лондон и Нью-Йорк : Рутледж . стр. 53–66. дои : 10.4324/9781315653839 . ISBN  9781315653839 .
  3. ^ «Первые автобусные рейсы NMVB | Хронология | Зона 01» . www.z one01.be . Проверено 25 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4775c3503f190aae7660e1135b8b4a31__1711084140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/31/4775c3503f190aae7660e1135b8b4a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Company of Light Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)