Транспорт во Фландрии
Транспорт во Фландрии управляется на двух уровнях в соответствии с федеральным характером Бельгии: некоторые функции выполняются от имени национального кабинета министров Бельгии , а другие функции выполняются от имени фламандского правительства .Таким образом, железные дороги на национальном уровне находятся в ведении NMBS и находятся под эгидой Кабинета министров Бельгии , тогда как легкие железные дороги управляются на региональном уровне компанией De Lijn под эгидой фламандского правительства . Железнодорожная инфраструктура находится в ведении Infrabel и, таким образом, находится под эгидой Кабинета министров Бельгии .
железные дороги
[ редактировать ]
NMBS соединяя часто курсирует поездами через Фландрию, 142 станции региона друг с другом, с Брюсселем и Валлонией, а в некоторых случаях с Францией, Нидерландами, Люксембургом или Германией. За исключением нескольких «городов» (которые, как правило, получили статус города уже давно и сейчас насчитывают всего около 10 000 жителей) в Западной Фландрии и Лимбурге, во всех фламандских городах, а также в большинстве деревень есть важные железнодорожные станции. Важнейшей железнодорожной линией является бельгийская железнодорожная линия 50А, соединяющая Остенде с Брюгге , Гент-Сент-Петерс и Брюссель-Зёйд-Брюссель-Миди (вдоль Е40). De Lijn управляет трамваями в Генте и Антверпене с предварительным метро Antwerp , а также прибрежным трамваем Kusttram .
Вода
[ редактировать ]Порты и гавани
[ редактировать ]
Морские порты
[ редактировать ]- Антверпен - Порт Антверпена [1] (один из самых загруженных портов в мире)
- Брюгге ( Зебрюгге ) — порт Брюгге-Зебрюгге [2] (один из самых загруженных в Европе)
- Гент - Порт Гента [3]
- Остенде - Порт Остенде [4]
Маяк
[ редактировать ]Бывшие паромы, принимающие пешеходов
[ редактировать ]Regie voor Maritiem Transport была национальной компанией, закрытой в 1997 году, которая отправляла паромы в западные доки Дувра из Остенде .