Jump to content

Дирекция морского транспорта

Дирекция морского транспорта
Промышленность Пассажирские перевозки
Основан 1846
Несуществующий 1997
Штаб-квартира Остенде , Бельгия
Обслуживаемая территория
Ла-Манш и Северное море
Логотип Остенде Лайнс

Regie voor Maritiem Transport ( RMT ) была бельгийской государственной паромной службой и управляла паромами на маршруте Остенде Дувр под названием Oostende Lines . В течение последних нескольких лет, вплоть до его закрытия в феврале 1997 года, паромы из Остенде ходили в Рамсгейт вместо Дувра в партнерстве с Sally Line .

28 февраля 1997 года бельгийское государство завершило важный исторический период, касающийся перевозки пассажиров из и в Великобританию. Первое официальное пересечение границ бельгийского государства произошло в 1846 году, его история насчитывает 151 год.

Сообщение между Остенде и Дувром было открыто 4 марта 1846 года колесным пароходом Chemin de Fer , который позже был переименован в Diamant . [1] [2]

Из-за большой конкуренции с линиями, обслуживающими Кале , Дюнкерк , Зебрюгге , Антверпен , Роттердам и Хук-оф-Холланд , RMT на протяжении многих лет модернизировала свой флот: от лопастных пароходов до турбинных пароходов, дизельных моторных судов и, наконец, высокоскоростных паромов. Многие линейные корабли были построены в Антверпене на верфи SA John Cockerill .

Редкая авария для компании произошла, когда колесные пароходы RMT Princesse Henriette и Comtesse de Flandre столкнулись в сильном тумане 29 марта 1889 года, когда оба пытались избежать столкновения с рыболовным судном на шельфе между Рюйтингеном и Дюнкерком . Принцесса Генриетта ударила графиню де Фландр по правому борту, сразу за лопастной коробкой, почти разрезав судно пополам. Напор воды вызвал взрыв котла, и « Графиня де Фландр» затонула, погибло 15 человек, из которых четверо были пассажирами. Принцесса Генриетта спасла 32 выживших, в том числе 19 пассажиров. Среди выживших был Жером Наполеон Бонапарт II . [3]

Значительный сдвиг в двигательной установке произошел в 1905 году, когда был построен первый турбинный пароход RMT « Принцесса Елизавета» . [4]

Паромы RMT использовались в обеих мировых войнах. В начале Первой мировой войны 28 августа 1914 года турбинный пароход «Ян Брейдель» эвакуировал Елизавету Баварскую, королеву Бельгии и королевских детей. Позже линейные суда эвакуировали дипломатов, войска и важных чиновников перед падением Антверпена .

Один колесный пароход RMT, «Фландр» , попал в руки немцев и использовался ими в качестве плавучего депо. «Фландр» был затоплен в Остенде после вывода немецких войск в октябре 1918 года.

Колёсный пароход «Мария Генриетта» потерпел крушение 24 октября 1914 года на камнях при попытке войти в Барфлер с 650 ранеными военнослужащими на борту. Авария произошла из-за неожиданного погасания гавани.

Позже колесный пароход «Принцесса Клементина» и турбинный пароход «Принцесса Элизабет» использовались в качестве быстрых военных транспортов между Дувром и портами Фландрии , а колесный пароход « Рапид» и турбинный пароход « Стад Антверпен» использовались в качестве госпитальных судов . Новейшее судно компании на тот момент, турбинный пароход Ville de Liège , использовалось в качестве транспорта для быстрой эвакуации (технически это не госпитальный корабль, поскольку пароход был вооружен и окрашен в яркий камуфляж ).

Из-за своей более низкой скорости самое старое судно на линии в то время, колесный пароход «Бельжик» (построенный в 1862 году), использовался во время войны в более защищенных в военном отношении водах в качестве перевозки боеприпасов между Саутгемптоном и Гаврем . [5]

После пополнения послевоенного флота дополнительными турбинными паромами RMT получила свой первый дизельный паром Prince Baudouin в 1934 году. [6]

Когда РМТ начала перевозить автомобили и грузовики, а также пассажиров, автомобили приходилось загружать на кормовую палубу парохода и снова выгружать с помощью причального крана. Обслуживание было значительно улучшено в 1936 году, когда турбинный пароход Ville de Liège был переоборудован в автомобильный паром и переименован в Лондон-Стамбул . [7]

После падения Бельгии и Франции в июне 1940 года корабли RMT были приняты в состав Королевского флота для использования в роли пехотных десантных кораблей . В их число входили пароходы «Принц Чарльз» (270 военнослужащих), «Принц Леопольд» (255 военнослужащих), «Принцесса Астрид» (247 военнослужащих), «Принцесса Жозефина Шарлотта» (210 военнослужащих), «Принц Бодуэн» (384 военнослужащих), «Принс Альберт» (350 военнослужащих) и «Принц Филипп». (350 военнослужащих). Старый пароход «Принцесса Мария Хосе » использовался в качестве вспомогательного патрульного судна. HMS Prince Philippe погиб в результате столкновения 15 июля 1941 года, а HMS Prince Leopold был потоплен подводной лодкой 29 июля 1944 года. [8]

После войны уцелевшие корабли были возвращены РМТ. В 1949 году компания приняла теплоход Prinses Josephine Charlotte , первый из серии автомобильных паромов. [9]

Стандартное расписание на протяжении большей части 1980-х и 90-х годов предусматривало шесть переходов в день в каждом направлении.

Помимо традиционных автомобильных паромов, RMT также эксплуатировала два самолета Boeing Jetfoil (только для пеших пассажиров), что сократило время переправы с 4 часов до 100 минут. Они были популярны среди пассажиров железнодорожного транспорта, и за них взималась дополнительная плата. Однако в плохую погоду эти услуги часто отменялись, и пассажиров перенаправляли на автомобильный паром.

В ответ на анонс проекта туннеля под Ла-Маншем компания RMT заказала один из первых суперпаромов, пересекающих Ла-Манш. Prins Filip стоил 100 000 000 долларов и имел валовую водоизмещение 28 828 тонн. Это был крупнейший паром, работавший на коротких морских путях Ла-Манша с 1991 по 2001 год (с появлением в последнем году Seafrance Rodin ) .

Тем не менее, открытие туннеля под Ла-Маншем в 1994 году привело к сокращению времени транзита через Ла-Манш для автомобилей и грузов, а новые высокоскоростные рейсы Eurostar, курсирующие напрямую между Лондоном и Брюсселем, сделали традиционные перевозки железнодорожным-морским-железнодорожным устаревшими. Не имея возможности предотвратить тяжелые финансовые потери, бельгийское правительство приняло решение закрыть компанию в 1997 году. Многие активы были проданы компании Transeuropa Ferries , которая возобновила маршрут между Рамсгейтом и Остенде, сначала как грузовой, а затем и пассажирский. и автомобили. Однако сам он закрылся в 2013 году, а поскольку P&O Ferries закрыла сообщение Халл-Зебрюгге в 2021 году, в настоящее время между Великобританией и Бельгией нет автомобильного парома.

В рамках консорциума Sealink компания Regie voor Maritiem Transport соединила железнодорожную станцию ​​Остенде с терминалом Dover Western Docks ( Sealink и южный регион British Rail ). Из Остенде ежедневно осуществлялось прямое международное железнодорожное сообщение с Кёльном , Берлином , Веной , Копенгагеном и Москвой .

Британское подразделение Sealink было приватизировано в 1984 году, и разногласия с новыми владельцами британского предприятия привели к выходу RMT из консорциума.

В период с 1985 по 1990 год RMT работала в партнерстве с European Ferries под брендами Townsend Thoresen и P&O, а затем независимо под названием Oostende Lines.

В 1993 году RMT вступила в партнерство с Sally Line, переведя свой терминал в Великобритании из порта Дувр в порт Рамсгейт . Однако плохое автомобильное и железнодорожное сообщение не улучшило финансовое положение компании и способствовало ее финансовым потерям и возможному закрытию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1846 — Железная дорога — Алмаз» . Telenet.be .
  2. ^ [1] Трувиль-Гавр в блоге "Bateau du Havre".
  3. ^ Чарльз Хокинг, Словарь морских катастроф в эпоху пара , Том 1, стр. 158. Лондон: Военно-морская и военная пресса, 1989. ISBN   0948130725
  4. ^ «Дирекция морского транспорта — Страница 2: Турбинные пароходы RMT — Открытки Simplon» . simplonpc.co.uk .
  5. ^ «1862 — Бельгия» . Telenet.be .
  6. ^ «Дирекция морского транспорта — Страница 3: Дизельные пассажирские паромы RMT — Открытки Симплона» . simplonpc.co.uk .
  7. ^ «1914 — Город Льеж» . Telenet.be .
  8. ^ Роберт Гардинер и Роджер Шено, «Все боевые корабли мира 1922–1946» Конвея , стр. 73, 83. Нью-Йорк: Mayflower Books, 1980. ISBN   0-8317-0303-2
  9. ^ «Дирекция морского транспорта — Страница 4: Дизельные автомобильные паромы RMT — Открытки Симплона» . simplonpc.co.uk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50375dce0299eea49f59c8c1b6e1f9ce__1712071740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ce/50375dce0299eea49f59c8c1b6e1f9ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regie voor Maritiem Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)