Порт Рамсгейт
Порт Рамсгейт | |
---|---|
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Англия |
Расположение | Рамсгейт , Кент |
Подробности | |
Открыто | 1850 |
Управляется | Районный совет Танет |
Владелец | Районный совет Танет |
Земельный участок | 32 акра (130 000 м²) 2 ) |
Количество мест спальных | 3 |
Причалы в марине | 700 |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 1,59 млн тонн (2009 г.) [ 1 ] |
Пассажиропоток | 2,000,000 |
Веб-сайт www |
Порт Рамсгейт (также известный как Порт Рамсгейт , Рамсгейт-Харбор и Королевская гавань, Рамсгейт ) — гавань, расположенная в Рамсгейте , на юго-востоке Англии , обслуживающая через Ла-Манш грузовые перевозки , а также небольшие рабочие и прогулочные суда. Он принадлежит и управляется районным советом Танет .
История
[ редактировать ]

Строительство гавани Рамсгейт началось в 1749 году и было завершено примерно в 1850 году. Двумя наиболее влиятельными архитекторами гавани были отец и сын Джон Шоу и Джон Шоу-младший , которые спроектировали часовню, обелиск, маяк и ступени Лестницы Иакова. . [ 2 ]
Эта гавань уникальна тем, что является единственной гаванью в Соединенном Королевстве, получившей право называться Королевской гаванью . Он был пожалован королем Георгом IV после того, как он был очарован гостеприимством, проявленным жителями Рамсгейта, когда он использовал гавань для отправления и возвращения с Королевской яхтенной эскадрой в 1821 году. [ 3 ]
Из-за своей близости к материковой Европе Рамсгейт был главным пунктом посадки как во время наполеоновских войн , так и во время эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. Паромный терминал построен на мелиорированных землях. [ нужна ссылка ]
Пассажирские и грузовые перевозки
[ редактировать ]Благодаря своему расположению в 35 милях (56 км) от французского побережья порт на протяжении многих лет обеспечивал переправу через Ла-Манш. [ 4 ] Порт Рамсгейт имеет собственный подъездной туннель, что позволяет избежать заторов в центре города.
Паромы
[ редактировать ]
Ранее Sally Ferries предоставляла услуги пассажирских и автомобильных паромов в Дюнкерк . С 1993 по 1997 год Oostende Lines перенесла свою деятельность из порта Дувра в Рамссгейт, прежде чем государственная компания была закрыта, продав большую часть своих активов компании TransEuropa Ferries .
осуществляла в Остенде В период с ноября 1998 года по апрель 2013 года компания TransEuropa Ferries преимущественно грузовые перевозки . Пассажирские перевозки были доступны только на определенных переездах, и то только на транспортных средствах. [ 5 ]
Судно на воздушной подушке
[ редактировать ]С 6 апреля 1966 года Ховерлойд совершил переход из гавани Рамсгейт в Кале, , предназначенное только для пассажиров используя небольшое судно на воздушной подушке SR.N6 . Когда в 1969 году было доставлено гораздо более крупное судно SR.N4 , способное перевозить 30 транспортных средств и 254 пассажира, Ховерлойд перенес операции в специально построенный порт Рамсгейт Ховерпорт в заливе Пегвелл , недалеко от Рамсгейта, который закрылся в 1987 году. [ 6 ]
Последние годы
[ редактировать ]С 2013 года паромное сообщение из Рамсгейта не ходит. [ 7 ] В период с 2012–2013 по 2014–2015 годы порт зафиксировал убыток в размере 2,7 миллиона фунтов стерлингов, и было предложено его закрыть. [ 8 ] В 2016 году Gefco начала использовать порт для импорта и хранения автомобилей перед их дальнейшей дистрибуцией. [ 9 ] [ 10 ]
Однако порт продолжал нести убытки: дополнительные убытки составили 2,5 миллиона фунтов стерлингов в 2018–2019 годах, а деятельность в торговом порту была лишь ограниченной. [ 11 ] В 2019 году Seaborne Freight заключила с Остенде контракт на грузовые перевозки на сумму 13,8 млн фунтов стерлингов, который можно было бы использовать в случае Брексита без сделки , но это было исключено как непрактичное. [ 12 ]
Королевская гавань Марина
[ редактировать ]
В Королевской гавани есть большая пристань для яхт , в основном расположенная во внутреннем бассейне первоначальной гавани, уровень воды в которой контролируется шлюзовыми воротами, содержащими 700 причалов, хотя во внешней гавани также имеется ряд других причалов, поэтому к ним можно добраться по всему периметру гавани. часы, а не просто по обе стороны прилива, когда ворота открываются. [ 13 ]
В марине есть ряд удобств для моряков, включая дозаправку, подключение к инженерным сетям и бытовые блоки. [ 14 ]

Маяк, расположенный на западном рукаве гавани, был построен в 1842 году и имеет высоту 11 метров; это здание , внесенное в список памятников архитектуры II степени . [ 15 ] Маяк активен и излучает непрерывный красный свет; [ 16 ] [ 17 ] (первоначально свет менялся от красного до зеленого в зависимости от высоты прилива у входа в гавань). [ 18 ] Он заменил более ранний маяк Бенджамина Дина Вятта , который был неудачно расположен и пострадал от проходящих кораблей. [ 15 ] Теперь он питается от электричества, первоначально он освещался масляной лампой с линзой Френеля четвертого порядка . [ 18 ] На каменной кладке маяка высечены слова «PERFUGIAM MISERIS», которые переводятся как «прибежище для нуждающихся». [ 19 ]
Спасательная шлюпочная станция
[ редактировать ]Спасательная шлюпочная станция была впервые основана в гавани Рамсгейт в 1802 году попечителями гавани. [ 20 ] более чем за 20 лет до создания какой-либо национальной организации спасательных шлюпок. Оригинал был построен пионером спасательных шлюпок Генри Грейтхедом в том же году, когда он был признан парламентом за то, что спасательная шлюпка «считается подходящим предметом для национальной щедрости». [ 21 ]
После перерыва в эксплуатации между 1824 и 1851 годами попечители восстановили станцию, и спасательная шлюпка была названа в честь спонсора спасательной шлюпки, герцога Нортумберлендского . Новая и получившая награду лодка была построена по чертежам модели, которая стала лауреатом национального конкурса 1851 года на лучшую конструкцию такого судна.
В 1859 году Джеримайя Уокер (ранее отличившийся успешным спасением капитана и команды « Северной красавицы» ) в качестве моряка на люггере « Буревестник» оказывал помощь в спасении экипажа испанского судна «Джулия» , оказавшегося на мели. Рамсгейт. За эту помощь он был награжден медалью, отчеканенной по поручению королевы Испании Изабеллы II .
В первый день Нового 1861 года на море произошло событие, повлекшее за собой значительные человеческие жертвы, в результате крушения «Гуттенбурга » . Тогда, как и сейчас, самым опасным районом побережья Кента для любого мореплавателя были пески Гудвина .
В 1865 году спасательная шлюпка была передана Совету по торговле и Королевскому национальному институту спасательных шлюпок , а также полностью передана RNLI, которая управляет этой службой по сей день. [ 20 ] Нынешняя станция спасательных шлюпок, расположенная на стене гавани между внутренним и внешним бассейнами главной гавани, открылась в 1998 году и обслуживает как береговую спасательную шлюпку «Боб Тернбулл» , так и морскую спасательную шлюпку «RNLB Esme Anderson» . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Морская ветряная электростанция
[ редактировать ]потребовал Проект морской ветроэнергетики Танет строительства 280-метрового причала для сборки ветряных турбин. [ 25 ] Обслуживание турбин для London Array осуществляется на базе эксплуатации и технического обслуживания в порту.
Обрушение дорожки
[ редактировать ]14 сентября 1994 г. произошел сбой в сооружении судно-берег для пересадки пеших пассажиров на паромы. Пока судно Prins Filip компании RMT стояло в доке, загружало транспортные средства и пассажиров и готовилось к рейсу в Остенде в Бельгии, переход обрушился, в результате чего шесть человек погибли и еще семь получили серьезные ранения. Расследование катастрофы показало, что один и тот же принципиальный просчет был допущен как проектировщиком (шведская фирма FKAB , дочерняя компания Mattson Group), так и сертифицирующей организацией Lloyd's Register . Заинтересованные стороны, в том числе клиент, компания Port Ramsgate, были привлечены к ответственности и оштрафованы на общую сумму 1,7 миллиона фунтов стерлингов, что на тот момент было крупнейшим штрафом в Соединенном Королевстве за нарушение законов о здоровье и безопасности. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Шведские фирмы отказались платить штраф в 1 миллион фунтов стерлингов, и в результате в 2005 году были изменены общеевропейские правоохранительные органы. [ 34 ] [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика провинциальных портов за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта. 2009. с. 9.
- ^ «Джон Шоу-старший» . Викторианская паутина.
- ^ «О Марине» . Порт Рамсгейт.
- ^ «Добро пожаловать в Королевскую гавань Марина» . Порт Рамсгейт.
- ^ «Веб-сайт TransEuropa Ferries — История (страница не в сети, поскольку работа остановлена 18 апреля 2013 г.» Проверено 3 мая 2013 г. ).
- ^ «Пегвелл Бэй Ховерпорт, Рамсгейт» . .jameshovercraft.co.uk . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Танет Газетт» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «Совет Танета призвал закрыть порт Рамсгейт как паромный терминал после того, как он накопил убытки в размере 2,7 миллиона фунтов стерлингов» . Кент Онлайн . 24 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Рамсгейт для Gefco» . uk-ports.org, 8 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Ramsgate снова в деле, поставки ежемесячные , январь 2016 г., стр. 6
- ^ «Порт Рамсгейт зафиксировал убытки в размере 2,5 миллионов фунтов стерлингов, Kent Online» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Рамсгейт «не может быть готов» к переправам по Брекситу» . Новости Би-би-си . 6 января 2019 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Рамсгейт – Информация» . Портовые гиды.
- ^ «Марина Удобства» . Порт Рамсгейт.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Маяк на Западном пирсе (1086089)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Общество радиолюбителей-маяков» . Wlol.arlhs.com . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. с. 354.
- ^ «Прибежище скряги » Рамсгейт Таун Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История станции» . Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок в Рамсгейте. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Стивенс, Александр (1806). «7, мистер Генри Грейтхед, изобретатель спасательной шлюпки» . Публичные персонажи 1806 года . Том. VIII. Лондон: Ричард Филлипс. стр. 181–208 . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Эллинги» . Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок в Рамсгейте. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «RNLB Эсме Андерсон» . Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок в Рамсгейте.
- ^ «Боб Тернбулл» . Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок в Рамсгейте. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Опасения по поводу воздействия ветропарка на порт» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2006 г.
- ^ «Катастрофа на паромной переправе возложена на неумелую конструкцию» . Независимый . Лондон. 24 января 1997 г.
- ^ «Крупнейшие выплаты за нарушение правил безопасности в Великобритании» . Новости Би-би-си . 7 октября 2005 г.
- ^ «Расплачиваться за нарушения безопасности» . Новости Би-би-си . 27 июля 1999 г.
- ^ «Катастрофа на Рамсгейтской дорожке» . Хансард . 311 (c406W). 6 мая 1998 г.
- ^ «ВШЭ публикует отчет об обрушении пешеходной дорожки в Порт-Рамсгейте» . 28 января 2000 г.
- ^ «Операторы порта Рамсгейт виновны» . Независимый . Лондон. 18 февраля 1997 г.
- ^ Чепмен, Дж. К. (1998). «Обрушение Рамсгейтской дорожки». Инженер-строитель . 72 (1): 1–10.
- ^ Чепмен, Дж. К. (1999). «Уроки обрушения Рамсгейтской дорожки» . Судебная экспертиза: Профессиональный подход к расследованию . стр. 27–38. дои : 10.1680/feapati.27879.0004 . ISBN 0-7277-2787-7 .
- ^ «Европейский обзор, выпуск 18, стр. 6» . Tueip.dircon.co.uk . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Ренни, Дэвид (25 февраля 2005 г.). «Новый закон ЕС означает, что водителям, пойманным за превышением скорости за границей, не будет спасения» . «Дейли телеграф» . Лондон.