Рамсгейт Ховерпорт
Рамсгейт Международный порт Ховерпорт | |
---|---|
![]() Christopher Судно на воздушной подушке SR.N4 Sir на посадочной площадке в порту Рамсгейт Ховерпорт | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Клиффсенд , Кент |
Координаты | 51 ° 19'39 "N 1 ° 22'21" E / 51,32742 ° N 1,37244 ° E |
Подробности | |
Открыто | 1969 |
Закрыто | Пассажирам 1982 г. Закрытие объекта 1987 г. |
Владелец | Ховерлойд |
Тип гавани | Порт наведения |
Размер | 11,5 акров (0,047 км²) 2 ) [ 1 ] |
Ramsgate Hoverport или Ramsgate International Hoverport был первым в мире специально построенным портом на воздушной подушке. [ 2 ] построен на побережье в деревне Клиффсенд , примерно в 2 милях (3,2 км) от Рамсгейта , с прямым доступом к заливу Пегвелл . Порт на воздушной подушке был специально построен в 1969 году судов на воздушной подушке оператором Hoverlloyd для обслуживания рынка пересечения Ла-Манша с использованием судов на воздушной подушке SR.N4 . Он осуществлял пассажирские перевозки до 1982 года после слияния с конкурирующей компанией Seaspeed с образованием объединенной Hoverspeed и работал исключительно из порта на воздушной подушке Seaspeed в Дувре . Сайт использовался для администрирования и проектирования до декабря 1987 года.
Строительство
[ редактировать ]Компания Hoverlloyd была основана в 1965 году, чтобы воспользоваться преимуществами нового вида транспорта на воздушной подушке, с намерением начать перевозки через канал, чтобы конкурировать с паромными перевозками. [ 3 ] Первоначально компания начала эксплуатировать небольшие суда SR.N6 с площадки в гавани Рамсгейт , одновременно ища долгосрочную базу для более крупных судов. [ 4 ] Отбросив другие варианты вдоль побережья Кента , они остановились в заливе Пегвелл , защищенном от погодных условий песками Гудвина . [ 3 ]
Строительство порта на воздушной подушке вызвало споры и возражения со стороны ряда заинтересованных сторон, включая местных жителей, представленных «Комитетом Пегвелл Бэй». [ 5 ] орнитологи, желающие сохранить береговую линию и операторы яхт. [ 6 ] Кентский фонд охраны природы собрал деньги на покупку 100 акров земли, чтобы заблокировать строительство. [ 7 ] Было проведено несколько раундов общественного расследования, прежде чем инспектор Чарльз Хилтон рекомендовал предоставить разрешение, а одобрение министра было дано 10 января 1968 года. [ 8 ] Второе расследование было проведено в сентябре 1967 года, снова компанией Hilton, после объявления British Rail о строительстве порта на воздушной подушке для службы Seaspeed в порту Дувра . Было решено, что и Дувр, и Рамсгейт должны иметь порты на воздушной подушке, поскольку они предлагают разные виды услуг. [ 9 ]
Строительство завершила компания Cementation . [ 10 ] [ 11 ] который начал строительство в июле 1968 года. [ 12 ] [ 1 ] Для строительства основания потребовалось опрокинуть 300 000 длинных тонн (670 000 000 фунтов) отвалов угольных шахт, чтобы сформировать основу. [ 13 ]
Специально построенный порт на воздушной подушке открылся 2 мая 1969 года с доставкой первых двух больших судов SR.N4 компании , Swift и Sure , которые начали работу по маршруту в Кале . [ 14 ] [ 15 ] Порт обошелся в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, а официальное открытие провел принц Филипп, герцог Эдинбургский . [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Объект продолжал работать в течение 1970-х годов, в конечном итоге обслуживая четыре корабля, включая первый SR.N4 Mark II, Prince of Wales (GH-2054), который начал работу из Рамсгейта 18 июня 1977 года. [ 16 ]
Закрытие
[ редактировать ]Нефтяной кризис 1970-х годов вызвал значительное ценовое давление на операторов судов на воздушной подушке из-за количества керосина, используемого судном, и в 1979 году Hoverlloyd был выставлен на продажу в качестве условия спасения тогдашней материнской компании Broström Shipping Group правительством Швеции. . [ 17 ] Успешного интереса не произошло и в 1981 году оператор слился с конкурентом, тоже убыточный, [ 18 ] British Rail, принадлежащая Компания Seaspeed, создаст компанию Hoverspeed . [ 19 ] Член парламента Танет Уильям Рис-Дэвис официально заявил Торговой палате Танет, что любое слияние не угрожает деятельности в Рамсгейте. [ 20 ]
В сезоне 1982 года операции продолжались из порта Рамсгейт-Ховерпорт под брендом Hoverspeed, но после последнего рейса в конце октября 1982 года все пассажирские и транспортные услуги были переведены на операционную базу Seaspeed в порту Дувра . [ 18 ]
Порт на воздушной подушке оставался базой эксплуатации и технического обслуживания. [ 16 ] администрация осуществлялась на месте до октября 1985 года, а проектирование (особенно капитальный ремонт судов на воздушной подушке) продолжалось до декабря 1987 года. [ 3 ]
Здания на этом месте были снесены в августе 1995 года. [ 21 ]
Использование после закрытия
[ редактировать ]здания технического обслуживания . В 1993 году на северо-восточной окраине участка была проложена трасса для картинга под названием Ramsgate Kart Circuit, в том числе с использованием части старого [ 22 ] а дальнейшие части участка использовались в качестве стоянки и склада для грузовых автомобилей для паромных перевозок из порта Рамсгейт компаниями Sally and Oostende Lines . Оба использования завершились в 1995 году. [ 23 ]
В середине 1990-х годов на этом месте было предложено построить крупный развлекательный комплекс с 250 апартаментами для отдыха, крытым лыжным склоном , катком , бассейном и другими удобствами, который предлагалось частично профинансировать за счет средств Европейского Союза. развития грантов и разработан Джимми Годденом, который владел Dreamland Margate , [ 21 ] [ 24 ] и разрешение было получено от Джона Гаммера , тогдашнего министра окружающей среды , [ 25 ] [ 26 ] прервались но переговоры с районным советом Танет в 1996 году. [ 27 ]
Участок заброшен, хотя площадка для судов на воздушной подушке, площадка для стоянки автомобилей и подъездная дорога все еще можно различить на этом участке. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дирн Прайс, Лойд (27 декабря 1968 г.). «Новый порт на воздушной подушке мчится вперед» . Кент Мессенджер .
- ^ Jump up to: а б «Теперь принц Филипп ставит королевскую печать на первом в мире специально построенном порту на воздушной подушке» . Ист Кент Таймс . 9 мая 1969 года.
- ^ Jump up to: а б с Пейн, Робин; Симс, Роджер (2012). На воздушной подушке . Робин Пейн. ISBN 978-0956897800 .
- ^ Уилкинс, Ричард (16 июля 1965 г.). «Рамсгейт станет первым портом на воздушной подушке». Кентиш Экспресс .
- ^ Молок, Деррик (1986). Жизнь и времена критика Восточного Кента . Мересборо. п. 88. ИСБН 9780948193071 .
- ^ «Дата запроса на порт на воздушной подушке в Клиффсенде назначена» . Танет Таймс . 29 ноября 1966 года.
- ^ «Удар по корпусу в Ховерпорте — отказ совета» . Ист Кент Таймс . 21 апреля 1967 года.
- ^ «Как была выиграна «битва» за Пегвелл-Бей» . Ист Кент Таймс . 9 мая 1969 г. с. VI.
- ^ «Великая новая эра Танет». Рекламная сцена . 1 декабря 1981 года.
- ^ «Контракт в Ховерпорте» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . 28 июня 1968 года.
- ^ «Порт на воздушной подушке стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Халл Дейли Мейл . 28 июня 1968 года.
- ^ «Ранний старт в порту на воздушной подушке» . Кентиш Экспресс . 28 июня 1968 года.
- ^ «Полет для технической прессы» . Ист Кент Таймс . 25 апреля 1969 года.
- ^ Годовой отчет за 1969 год - Управление здравоохранения порта . Район Рамсгейт. 1969.
- ^ «Открытие Ramsgate International Hoverport – Сувенирное приложение» . Ист-Кент Таймс и Бродстейрс Мейл . 9 мая 1969 года.
- ^ Jump up to: а б Холлебон, Эшли (2012). Судно на воздушной подушке: история . История Пресс Лимитед. ISBN 9780752464794 .
- ^ «Переговоры о слиянии Hover». Рекламная сцена . 28 ноября 1978 года.
- ^ Jump up to: а б Бартлетт, Элисон (30 октября 1982 г.). «Ностальгическое последнее путешествие». Газета острова Танет .
- ^ «Слияние компаний British Rail Hovercraft Ltd и Hoverlloyd Ltd с образованием Hoverspeed UK Ltd» . Национальный архив, Кью. 1 ноября 1981 года.
- ^ «Порт Пегвелл не будет заброшен» . Танет Таймс . 27 июля 1971 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Работа начинается над мечтой стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов» . Газета острова Танет . 25 августа 1995 г.
- ^ «Картинг Рамсгейт» . Танет Таймс . 13 октября 1992 г. с. 44.
- ^ «Holiday Village Dream положила конец окончательному упадку» . Танет Таймс . 22 августа 1995 г. с. 13.
- ^ «Холидей Гигант консультирует по схеме строительства порта на воздушной подушке» . Газета острова Танет . 7 октября 1994 г.
- ^ «Деревня отдыха Бэй на шаг ближе» . Дил, Уолмер и Сэндвич Меркьюри . 13 июля 1995 г.
- ^ «Бэй планирует двигаться дальше» . Танет Таймс . 11 июля 1995 г.
- ^ «Салазки идут по лыжной схеме» . Кент Ивнинг Пост . 24 июля 1996 г.
- ^ «Судно на воздушной подушке» . Би-би-си. 6 марта 2006 г.