Jump to content

Ховерспид

Ховерспид
Промышленность Пассажирские перевозки
Предшественник Сиспид и Ховерллойд
Основан 25 октября 1981 г. ( 1981-10-25 )
Несуществующий 7 ноября 2005 г. ( 07.11.2005 )
Судьба Растворился в Норфолклайне
Штаб-квартира Дувр , Англия
Обслуживаемая территория
Английский канал
Ключевые люди
Джеффри Эде, управляющий директор
Количество сотрудников
530 (постоянный); 350 (Сезонный)
Родитель Морские контейнеры

Hoverspeed паромная компания, работавшая на Ла-Манше с 1981 по 2005 год. Она была образована в 1981 году в результате слияния компаний Seaspeed и Hoverlloyd . Его последними владельцами были «Морские контейнеры» ; компания управляла небольшим флотом из двух высокоскоростных SeaCat паромов -катамаранов В последний год своего существования .

Компания Hoverspeed принимала участие в разработке судна на воздушной подушке и управляла шестью судами на воздушной подушке класса SR.N4 Mountbatten и одним SEDAM N500 Naviplane . Hoverspeed в последний раз эксплуатировала судно на воздушной подушке на рейсе из Дувра в Кале. Они были выведены из эксплуатации 1 октября 2000 года, и Hoverspeed продолжала использовать катамараны Seacat, построенные Incat .

Предыстория и формирование

[ редактировать ]

Первые попытки консолидации операций

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов, когда и Hoverlloyd , и Seaspeed боролись за получение прибыли, два оператора вели переговоры о партнерстве для объединения операций. Однако руководство Hoverlloyd не было убеждено, что правительство Великобритании одобрит любую форму соглашения между Seaspeed и иностранной компанией. Ситуация усугубилась, когда дискуссии стали достоянием общественности, а от планов создания консорциума быстро отказались. [1]

Убыточная компания

[ редактировать ]

В конце 1981 года, когда две компании в конце концов объединились, ситуация стала ужасной. Несмотря на оценку в 110 миллионов фунтов стерлингов, совокупные убытки составили 8 миллионов фунтов стерлингов, а цены на билеты на 25–30% выше, чем на паромы. По условиям слияния Hoverspeed также была обязана принять два французских судна на воздушной подушке в обмен на 10% долю в акционерном капитале французской государственной компании SNCF . [2] Новую компанию возглавил Джерри Дрейпер, новый генеральный директор и бывший директор по маркетингу British Airways. Дрейпер участвовал в заполнении пустых пассажирских мест на борту новых Boeing 747 авиалайнеров в начале 1970-х годов, когда правила IATA запретили скидки. Ему также удалось сделать услуги Concorde прибыльными. [3]

Тем не менее, ряд ранних решений преследовал новую компанию. Во-первых, Hoverspeed унаследовала устаревшую систему бронирования, которая была неадекватной, в результате чего потенциальным путешественникам было очень трудно связаться с Hoverspeed, и многим сообщали, что переезды полностью забронированы, хотя на самом деле это не так. Это потребовало возврата к очень простой системе ручного бронирования, чтобы попытаться удовлетворить спрос. [4] В 1982 году доход от убытков оценивался в сумму от 3 до 4 миллионов фунтов стерлингов. [5] Во-вторых, избыточные мощности привели к снижению рентабельности. Самой разрушительной ошибкой было увеличение количества действующих переходов до более чем 10 000 в 1982 году, что не соответствовало спросу, а также решение ненадолго вновь открыть маршрут Рамсгейт на летний сезон, что было контрпродуктивно. [6] В-третьих, паритетные цены сохранялись с паромными операторами даже в пик сезона. Это стало источником беспокойства, поскольку 70% оборота (и трафика) приходилось на летний сезон с середины июня по середину сентября. [7]

Несмотря на перевозку 2,5 миллиона пассажиров и 400 000 транспортных средств, 21% долю рынка, сокращение рейсов на 35% и увольнение 250 сотрудников, новое предприятие продолжало фиксировать убытки: 5,5 миллионов фунтов стерлингов в 1982 году и 3,5 миллиона фунтов стерлингов в 1983 году. [8] Новое французское судно на воздушной подушке N500 достигло лишь 60% надежности и не соответствовало стандартам комфорта и управляемости. В конечном итоге его разобрали на запчасти и металлолом. Более того, судно SR.N4 не могло вместить недавно появившиеся двух- и полуторапалубные вагоны, и эта часть рынка была потеряна. К 1984 году компания была на грани краха. [9]

Выкуп менеджмента

[ редактировать ]

В феврале 1984 года правительство Великобритании отказалось предоставить дальнейшие гарантированные кредиты, British Rail продала свои 50% акций компании (и ее убытки) за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов синдицированному консорциуму из 5 директоров. Таким образом, Hoverspeed была фактически передана собственному менеджменту и полностью принадлежала частному сектору при поддержке торгового банка Kleinwort Benson, предоставлявшего гарантии и гарантирующего денежные средства, необходимые для работы через NatWest . [10]

Прибыль/убыток Hoverspeed Ltd (1984–1990 гг.) [9]
Год Оборот (фунтов стерлингов) Прибыль/убыток (фунтов стерлингов) Маржа прибыли (%)
1984 £28,590,000 (-£621,000) (-2.1%)
1985 £33,083,000 £194,000 0.5%
1986 £34,698,000 £625,000 1.8%
1987 £42,334,000 £1,637,000 3.8%
1988 £44,062,000 £4,775,000 10.8%
1989 £46,070,000 £2,490,000 5.4%
1990 £49,121,000 (-£7,973,000) (-16.2%)

Компания немедленно перешла на премиальные цены вместо паритетных, мотивируя это тем, что более быстрое обслуживание должно было стоить дороже. Против паромов была развернута агрессивная рекламная кампания, и было приложено больше усилий для точного определения тарифов. В 1984 году компания понесла убыток в размере 621 000 фунтов стерлингов. Его показатели выросли: прибыль до уплаты налогов в 1985 году составила 194 000 фунтов стерлингов с увеличением количества пассажиров из США. В 1986 году эта цифра выросла до 625 000 фунтов стерлингов. [11]

Покупка компании British Ferries Ltd.

[ редактировать ]
Дуврский порт на воздушной подушке

Созревший для продажи, в феврале 1986 года Hoverspeed был продан управляющим консорциумом компании British Ferries ( холдинговая компания Sealink UK), принадлежащей Sea Containers , транспортной группе, занимающейся арендой морских контейнеров, производством, складскими и логистическими операциями, оператором железных дорог, паромным оператором. и инвестор индустрии развлечений на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов, причем каждый синдикат получил прибыль в размере 600 000 фунтов стерлингов. Крупные финансовые выгоды, полученные бывшими менеджерами British Rail, должны были стать особенностью приватизации железных дорог. [12]

В 1987 году Hoverspeed получила прибыль в размере 1,6 миллиона фунтов стерлингов при обороте 42,3 миллиона фунтов стерлингов в год и 4,7 миллиона фунтов стерлингов в 1988 году и обороте 44 миллиона фунтов стерлингов в год. [13]

Участие в более крупной судоходной компании позволило провести новую рекапитализацию, удешевить топливо, а также получить доступ к юридическим услугам. Сокращение парка судов на воздушной подушке позволило вложить капитал в более экономичные суда: первые катамараны SeaCat были представлены в 1991 году, а более крупные Super SeaCats - в 1997 году, причем последние позволили добиться экономии за счет масштаба в условиях жесткой конкуренции со стороны Ла-Манша. Туннель и паромные компании. [14]

Маршруты

[ редактировать ]

Hoverspeed обслуживала несколько маршрутов. Это были:

  • Дувр Кале (1981–2005; услуги на воздушной подушке, Seacat и SuperSeaCat): основная услуга Hoverspeed была основана компанией British Rail, принадлежащей Seaspeed, в 1968 году, когда на автомобиле перевозились суда на воздушной подушке SRN 4 «Принцесса Анна» и «Принцесса Маргарет» . Seaspeed не была первым судном на воздушной подушке между Дувром и Кале. Townsend Car Ferries в 1966 году эксплуатировала судно SR.N6, предназначенное только для пассажиров . Hoverlloyd также предоставляла услуги на воздушной подушке в 1966 году в Кале, но из Рамсгейта . Seacats были представлены на маршруте 2 июня 1991 года. Предполагалось, что Seacats заменят оставшиеся суда на воздушной подушке SRN 4, но этого не произошло до 2000 года. На маршруте Дувр – Кале в некоторые дни на нем работали все члены флота Hoverspeed. точка. Маршрут закрылся 7 ноября 2005 года, судно Seacat Diamant . последнюю переправу выполняло
  • Дувр – Булонь-сюр-Мер (1968–1993; суда на воздушной подушке и Seacat): маршрут Дувр-Булонь был открыт в 1966 году компанией Townsend Car Ferries с использованием пассажирского судна на воздушной подушке SR.N6. В 1993 году Hoverspeed закрыла маршрут Дувр-Булонь после того, как решила, что порт Ховерпорт в Ле-Портеле (недалеко от Булони-сюр-Мер) больше не нужен, и операция SeaCat была перенесена в соседний Фолкстон.
  • Дувр – Остенде (1998–2003; службы Seacat и Superseacat): после отказа службы Holyman Sally Line из Рамсгейта в Остенде, Холиман стал партнером Hoverspeed и перенес службу в Дувр. 81-метровый быстроходный корабль Incat, использовавшийся на этой службе, потерял приставку «Holyman» и стал называться Rapide и Diamant. Позже компания Sea Containers выкупила долю Холимана в предприятии и в фасткрафте.
  • Фолкстон – Булонь (1993–2000; сервис Seacat): после перевода маршрута из Булони в Фолкстон компания Hoverspeed использовала Hoverspeed Great Britain и оставила судно на воздушной подушке в Дувре. В 2000 году услуга Hoverspeed прекратилась, а в 2001 году порт в Фолкстоне закрылся для всего паромного движения после прекращения обслуживания Falcon Marfreight.
  • Ньюхейвен Дьепп (1999–2004; услуги Superseacat и Seacat): Hoverspeed взяла на себя высокоскоростные пассажирские перевозки после ухода P&O Stena Line годом ранее. Маршрут был продолжен на SuperSeaCat One. Последний рейс Hoverspeed по этому маршруту состоялся в конце летнего сезона 2004 года. Несмотря на получение заказов на 2005 год, они отказались от маршрута: сделка, по которой Transmanche Ferries зафрахтовала Superseacat One для этого маршрута, сорвалась.
  • Портсмут Шербур (1990–1991): первый маршрут Seacat компании Hoverspeed с использованием Hoverspeed Great Britain ; он был закрыт 6 января 1991 года после серии технических проблем, возникших в течение сезона эксплуатации.
  • Рамсгейт-Ховерпорт - Кале (1982 г.): бывший маршрут Ховерллойда проходил из специально построенного порта на воздушной подушке в заливе Пегвелл с момента слияния до конца сезона 1982 года.

Судно на воздушной подушке

[ редактировать ]
Судно на воздушной подушке Mark III SR.N4 прибывает в Дувр своим последним коммерческим рейсом, 1 октября 2000 г.
  • «Принцесса Анна» (построена в 1968 году): построена британской корпорацией на воздушной подушке для компании Seaspeed и расширена в 1977 году. Передана Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Снята с производства в 2000 году. В настоящее время находится в Музее судов на воздушной подушке на HMS Daedalus . [15]
  • «Принцесса Маргарет» (построена в 1968 году): построена британской корпорацией на воздушной подушке для Seaspeed и растянута в 1977 году. Передана Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списана в 2000 году. Списана в Музее судов на воздушной подушке на HMS Daedalus в 2018 году. [16] [17]
  • Swift (построен в 1969 году): построен британской корпорацией на воздушной подушке для Hoverlloyd. Передан Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан в 1991 году. Списан в 2004 году.
  • Sure (построен в 1969 году): построен британской корпорацией на воздушной подушке для Hoverlloyd. Передан Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан в 1983 году. Списан в Пегвелл-Бэй в период с 1983 по 1987 год.
  • Сэр Кристофер (построен в 1972 году): построен британской корпорацией на воздушной подушке для Hoverlloyd. Передан Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан в 1998 году.
  • «Принц Уэльский» (построен в 1977 году): построен британской корпорацией на воздушной подушке для Hoverlloyd. Передан Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан после пожара в электросети в 1993 году.
  • Инженер Жан Бертен (построен в 1977 году): самолет SEDAM N500 Naviplane, для SNCF построенный компанией SEDAM для использования на маршруте Seaspeed. Переведена в Hoverspeed в 1983 году после ряда модификаций, но позже в том же году была возвращена SNCF после того, как Hoverspeed решила, что она не подходит для их услуг. Списан в 1985 году в порту на воздушной подушке в Булони.

Катамараны длиной до 74 метров (243 фута)

[ редактировать ]
HoverSpeed ​​Великобритания в Дувре, 1992 г.
HoverSpeed ​​France в Дувре, 1992 г.
  • Hoverspeed Великобритания (корпус Incat 025, 1990 г. постройки). Бывший обладатель Трофея Хейлза за самое быстрое пересечение Атлантического океана , он первоначально поступил на вооружение на маршруте Портсмут – Шербур, но позже был переведен на Дувр – Кале и Булонь, а затем в Фолкстон – Булонь. В 2004 году он был зафрахтован компанией Emeraude Ferries и переименован в Emeraude GB . В 2005 году он был зафрахтован компанией Aegean Speed ​​Lines в Греции и курсировал по маршруту Пирей (Афины) – Фолегандрос как Speedrunner 1 . Он находился на вооружении Hoverspeed в 1990–1991, 1993–2000 и 2002–2003 годах. Он покинул флот в 2003 году и был поставлен на прикол.
  • Hoverspeed France (корпус Incat 026, построен в 1991 году) работал на Hoverspeed под несколькими названиями. В 1993 году он был переименован в Seacat Boulogne , в 1994 году передан компании Isle of Man Steam Packet Company (IOMSPC) как Seacat Isle of Man , но вернулся под этим названием в Hoverspeed в 1996 и 1997 годах. В 1996 году он был переименован в Seacat Norge и передан в аренду ColorSeacat. , совместное предприятие Sea Containers и Color Line . В 1997 году он снова был переименован в Seacat Isle of Man . В 1998 году он провел свой последний сезон с Hoverspeed на маршруте Дувр – Кале, а затем вернулся в IOMSPC как Seacat Isle of Man . В 2005 году он был зафрахтован компанией Irish Sea Express и переименован в Sea Express 1 . Позже в том же году действие чартера закончилось, и он вернулся к сервису Steam Packet. 3 февраля 2007 года он столкнулся с судном Alaska Rainbow в густом тумане у реки Мерси , получив серьезные повреждения корпуса правого борта. В 2007 году он был поставлен на прикол, а затем отремонтирован. Он был переименован в Snaefell в декабре 2007 года и подготовлен к использованию в Steam Packet в 2008 году. В настоящее время он работает для Seajets в Греции как HSC Caldera Vista .
  • Hoverspeed Belgium (Incat Hull 027, построен в 1991 году) был переименован в Hoverspeed Boulogne перед вводом в эксплуатацию в 1992 году. В 1993 году он был переведен на маршрут морских контейнеров из Фредериксхавна в Гетеборг как Seacatamaran Danmark , сокращенный до Seacat Danmark в 1994 году. До 1997 года он обеспечивал прикрытие на различные паромные маршруты Hoverspeed и Sea Containers, но оставались на маршруте Дувр – Кале в период с 2000 по 2003 год. Он был передан SNAV в рамках совместного предприятия с Sea Containers, первоначально как Pescara Jet , но теперь называется Zara Jet .
  • Seacat Tasmania (Incat Hull 023, построен в 1990 году) работал на Hoverspeed в 1992 году на маршруте Фолкстон – Булонь и в 1993 году на маршруте Дувр – Кале вместе с рейсом Фолкстон. Переименованный в Seacat Calais в середине 1993 года, а затем зафрахтованный в конце 1993 года, он вернулся в Hoverspeed в 1999 году и работал на маршруте Дувр-Кале. В 2000 году она перешла в совместное предприятие SNAV/Sea Containers под названием Croazia Jet, а затем снова вернулась в Hoverspeed в 2002 году под названием Seacat France . В 2005 году он был зафрахтован компанией Emeraude Ferries под названием Emeraude France на два месяца. В феврале 2007 года он был продан неизвестному покупателю за 2 миллиона долларов США. Сейчас он работает в Греции для Seajets под названием Sea Speed ​​Jet .
  • Seacat Scotland (корпус Incat 028, построен в 1992 году) был построен для службы SeaCat Странраер - Белфаст компании Sea Containers , которая в 2000 году была изменена на Белфаст - Трун , а затем полностью закрылась в понедельник, 1 ноября 2004 года . SeaCat Scotland покинула Белфаст в четверг, 28 ноября 2002 г., в 06:00. В 1992, 2003 и 2004 годах он выполнял рейсы Hoverspeed по маршруту Дувр — Кале. Сейчас он работает в Греции для Seajets под названием HSC Cyclades Express .

Fincantieri MDV1200 Superseacats

[ редактировать ]
SuperSeaCat Two в Ливерпуле

Четыре Superseacat были заказаны материнской компанией Hoverspeed Sea Containers после того, как первоначальная конструкция Superseacat, построенная Austal, не смогла обеспечить требуемую скорость.

  • Superseacat One (построен в 1997 году). Вступил в строй в 1997 году.
После эксплуатации на маршруте Sea Containers Frederikshavn Гетеборг судно поступило в эксплуатацию в Hoverspeed в 2000 году на маршруте Ньюхейвен — Дьепп. В 2001 году она вместе с двумя своими сестрами переехала работать на маршрутах Дувр — Кале и Остенде. Она вернулась на маршрут Дьеппа в 2002 году, где оставалась до конца летнего сезона 2004 года, когда прекратилось обслуживание Hoverspeed из порта.

На вооружении Hoverspeed 1999–2004 гг. Покинул флот в 2004 году, зафрахтован.

  • Superseacat Two (построен в 1997 году). Вступил в строй в 1997 году.
Поступила на службу в Hoverspeed в июне 1997 года на рейсе Дувр – Кале, где оставалась до марта 1998 года. Она перешла на рейс Sea Containers/ Ile of Man Steam Packet Company (IOMSPC) Ливерпуль Дублин . В 1999 году ее заменила на этой службе ее сестра Superseacat Three, поэтому она на сезон вернулась в Ховерспид для обслуживания рейса Ньюхейвен - Дьепп. Она вернулась в составе Hoverspeed в 2000 году на маршруте Ньюхейвен – Дьепп. В 2001 году она вернулась в Дувр, чтобы работать с двумя своими сестрами на маршрутах Дувр – Кале и Остенде. В какой-то момент она работала на маршруте Хейшам – Белфаст, а затем снова вернулась на маршрут Дьепп в 2003 году.

На обслуживании Hoverspeed 1997, 1999 и 2001 гг. Покинул автопарк в 2001 г., продан.

  • Superseacat Three (построен в 1999 г.).
Вступил в эксплуатацию на линии Sea Containers/Isle of Man Steam Packet Company Ливерпуль – Дублин в 1999 году, а затем перешел из Hoverspeed в Дувр, чтобы работать с двумя своими сестрами на маршрутах Дувр – Кале и Остенде. Она была переведена на на Балтийском море операции Silja Line , но не участвовала в продаже компании Tallink в 2006 году.

На вооружении Hoverspeed с 2001 г. Покинул флот в 2001 г., вернулся в SeaCat.

Катамараны длиной до 81 метра (265 футов)

[ редактировать ]
  • Диамант (корпус Incat 041, 1996 г. постройки).
Купленная компанией Holyman до завершения строительства в 1996 году, она была запущена в эксплуатацию как Holyman Express, но была переименована в Holyman Diamant в 1997 году в результате конкурса по определению названий быстрых паромов для использования на линии Holyman Sally между Рамсгейтом и Остенде. В 1998 году была основана компания Holyman Hoverspeed, а название судна было сокращено до Diamant . Ее британская база операций была перенесена в Дувр, и она получила ливрею Seacat. В конечном итоге Hoverspeed выкупила долю Holyman, а Diamant перешла в собственность Sea Containers. Она оставалась на маршруте Дувр – Остенде до 2001 года, где в летний сезон работала на маршруте Ньюхейвен – Дьепп. В 2002 году она некоторое время работала в IOMSPC, а прошлым летом начала свою работу в Ньюхейвене – Дьеппе. В 2004 году она перешла в Дувр-Кале, где оставалась до закрытия службы в ноябре 2005 года [1] . В течение своих последних двух сезонов в службе Hoverspeed она носила характерную ливрею Union Flag , пытаясь показать, какими были британские Hoverspeed . было построено в Австралии , принадлежало компании, зарегистрированной на Бермудских островах , а само судно было зарегистрировано в Нассау, Багамы , а затем перенесено в итальянский реестр как Seacat Diamant . Сообщается, что вместе со своей сестрой ее продали в Балеарию. Она покинула Ливерпуль (где она была зафрахтована компанией Steam Packet на острове Мэн для обеспечения дополнительных мощностей на период гонок TT 2006 года ) и направилась в Порту, Португалия (в отличие от Rapide , который отправился в Альхесирас) 20 июня 2006 года, через два дня после отъезда ее сестры. Тильбюри. В июле 2006 года он был зафрахтован испанской компанией Balearia Eurolineas и переименован в Jaume III .
Быстро приближается к Кале
  • Фаст (корпус Incat 038, 1996 г. постройки).
Построенный для Холимана как Condor 12, он первоначально работал на Condor Ferries, которая в то время частично принадлежала Holyman . В 1997 году ее заменили на более крупный фасткрафт и перевели в службу Holyman Sally's Ramsgate - Ostend. Как и в случае с «Диамант», она была переименована в «Холиман Рапид» в результате конкурса . В 1998 году ее вместе с сестрой перевели на судно Holyman Hoverspeed, а название судна сократили до Rapide . Она ненадолго вернулась в Condor Ferries, чтобы прикрыть ремонт Condor Express, и в течение одного месяца курсировала между Пулом и Нормандскими островами . Вместе с «Диамантом» компания «Рапид» перешла в собственность компании «Морские контейнеры». Она оставалась на маршруте Дувр – Остенде до 2001 года, когда перешла на службу Sea Containers/IOMSPC Ливерпуль – Дублин. В 2002 году она переехала в Хейшем – Белфаст и в конечном итоге заменила Seacat Scotland на маршруте Белфаст – Трун в 2003 году до конца сезона 2004 года. В 2005 году она переехала в Дувр-Кале вместе со своей сестрой, где оставалась до закрытия службы в том же году. [2] . она была переименована в Seacat Rapide После перевода в итальянский реестр Ховерспид . Она также получила ливрею флага Союза . 18 июня 2006 года он отплыл из места стоянки в Тилбери, Лондон, в Альхесирас . Сейчас она продана компании Baleària Eurolineas и переименована в Jaume II .

Закрытие

[ редактировать ]

После ежегодных убытков, начиная с 1995 года (последний финансовый год, когда компания получила прибыль до уплаты налогов), стало ясно, что к началу 2000-х годов Hoverspeed больше не может продолжать работать в обычном режиме.

  • Конкуренция со стороны туннеля под Ла-Маншем

Несмотря на появление Super SeaCats, Hoverspeed не могла сравниться с EuroTunnel как с точки зрения экономии за счет масштаба, так и с точки зрения цен. Это стало очевидным по прибыли компании до уплаты налогов сразу после открытия туннеля под Ла-Маншем в мае 1994 года.

  • Конец беспошлинной торговли

Прибыльные беспошлинные продажи прекратились в июле 1999 года, когда Европейский Союз отменил тарифы между государствами-членами.

В результате компания Sea Containers объявила, что отказывается поддерживать потери Hoverspeed на Ла-Манше и прекращает операции на маршруте Дувр-Кале, завершив более чем 40-летний период эксплуатации.

Закрытие компании и продажа активов

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что оба 81-метровых Seacats перейдут на услуги Sea Containers в Средиземноморье. Однако в марте 2006 года Seacat Rapide и Seacat Diamant были выставлены на продажу компанией Sea Containers. Superseacat One , который работал для Hoverspeed на ныне закрытых скоростных паромах Ньюхейвен – Дьепп (2000 и 2002–2004 гг.) и Дувр – Кале / Остенде (2001 г.), был продан в апреле 2006 года компании Acciona Trasmediterránea и был переименован в Almudaina Dos .

Хотя компания прекратила обслуживание судов на воздушной подушке, она по-прежнему сохраняла право собственности на оставшиеся два SR.N4 до 2006 года, когда они были проданы Уэнсли Хейдон-Бейли . В 2016 году, после передачи права собственности на землю и судно Агентству по делам жилья и сообществ, была запущена общественная кампания по спасению одного или обоих судов.

К лету 2016 года было решено, что «Принцесса Анна» будет сохранена и преобразована в постоянную экспозицию в Музее судов на воздушной подушке. Судьба «Принцессы Маргарет» , которая не прошла столь надежный структурный ремонт, была объявлена ​​​​30 мая 2018 года: пригодные для использования части будут перенесены на «Принцессу Анну» , а корабль будет списан.

В результате закрытия Hoverspeed осталась единственная компания в Соединенном Королевстве, которая все еще выполняет полеты на воздушной подушке - Hovertravel .

Ховерпорты

[ редактировать ]

Дувр Ховерпорт

[ редактировать ]

После закрытия Hoverspeed в 2005 году порт Dover Hoverport оставался неиспользованным до тех пор, пока SpeedFerries не переехала на это место из Восточных доков . Они работали из порта на воздушной подушке в Булонь с Пасхи 2007 года по ноябрь 2008 года, когда SpeedFerries перешла в администрацию и их услуги были прекращены. Затем порт на воздушной подушке оставался заброшенным во второй раз за свою тридцатилетнюю историю, пока в мае 2009 года не начался его снос в рамках подготовки к реконструкции Западных доков и нового круизного терминала.

Порты на воздушной подушке в Кале и Булони

[ редактировать ]

После расширения порта Кале в январе 2016 года порт Кале Ховерпорт [18] впоследствии был снесен, остался только порт на воздушной подушке в Булони (Ле-Портель), хотя и давно заброшенный.

Рамсгейт Ховерпорт

[ редактировать ]

Hoverspeed взял на себя специально построенную площадку Hoverlloyd в заливе Пегвелл, порт Рамсгейт Ховерпорт . Пассажирские и автомобильные перевозки продолжались в 1982 году, но затем были переведены в Дувр. До 1987 года компания Hoverspeed использовала эту территорию для администрирования и технического обслуживания судов на воздушной подушке, включая капитальный ремонт судов.

  1. ^ Моисей MBE, Уильям (2011). Коммерческая и техническая эволюция паромной промышленности 1948-1987 гг . Гринвичский университет. п. 209.
  2. ^ Уилкинс, Робин (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 16 :5.
  3. ^ Робин Пейн, Роджер Симс (2012). На воздушной подушке . Робин Пейн и Роджер Симс. п. 633. ИСБН  9780956897800 .
  4. ^ «Ховерспид». Высокоскоростной надводный корабль . 23–25. Публикации Калерги: 5. 1984.
  5. ^ Фишер, Эндрю (24 января 1983 г.). «Hoverspeed рассмотреть сделку». Файнэншл Таймс .
  6. ^ «Суда на подводных крыльях и судах на воздушной подушке». Еженедельник международной доставки Fairplay . 292 : 19. 1985.
  7. ^ «Суда на подводных крыльях и судах на воздушной подушке». Еженедельник международной доставки Fairplay . 292 :19 – через Financial Times.
  8. ^ «Перспективы высокоскоростных паромов». Еженедельник международной доставки Fairplay . 292 : 19. 1985.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилкинс, Роберт (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 22 :6.
  10. ^ Пири, Мэдсен (1988). Приватизация . Дом Уайлдвуд. п. 139. ИСБН  9780704531024 .
  11. ^ Уилкинс, Робин (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 22 :6.
  12. ^ Паркер, Дэвид (2009). Официальная история приватизации: Том 2 . Рутледж. п. 443. ИСБН  9780415692212 .
  13. ^ Уилкинс, Робин (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 22 :7.
  14. ^ Робин Пейн, Роджер Симс (2012). На воздушной подушке . Робин Пейн и Роджер Симс. ISBN  9780956897800 .
  15. ^ принцессы Анны SR.N4 Музей судов на воздушной подушке
  16. ^ SRN4 Суда на воздушной подушке, снесенные ежемесячно, июнь 2018 г., стр. 7
  17. Региональные новости Железнодорожный выпуск 857 от 18 июля 2018 г., стр. 27.
  18. ^ Пайк, Даг (13 июля 2015 г.). «Большое расширение Кале». Морской журнал .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1991). История Ховерспида . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  187194709X .
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Hoverspeed, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f76d0e098e31c1a179cb1fa7a482f776__1720731600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/76/f76d0e098e31c1a179cb1fa7a482f776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoverspeed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)