Ховерспид
Промышленность | Пассажирские перевозки |
---|---|
Предшественник | Сиспид и Ховерллойд |
Основан | 25 октября 1981 г. |
Несуществующий | 7 ноября 2005 г. |
Судьба | Растворился в Норфолклайне |
Штаб-квартира | Дувр , Англия |
Обслуживаемая территория | Английский канал |
Ключевые люди | Джеффри Эде, управляющий директор |
Количество сотрудников | 530 (постоянный); 350 (Сезонный) |
Родитель | Морские контейнеры |
Hoverspeed — паромная компания, работавшая на Ла-Манше с 1981 по 2005 год. Она была образована в 1981 году в результате слияния компаний Seaspeed и Hoverlloyd . Его последними владельцами были «Морские контейнеры» ; компания управляла небольшим флотом из двух высокоскоростных SeaCat паромов -катамаранов В последний год своего существования .
Компания Hoverspeed принимала участие в разработке судна на воздушной подушке и управляла шестью судами на воздушной подушке класса SR.N4 Mountbatten и одним SEDAM N500 Naviplane . Hoverspeed в последний раз эксплуатировала судно на воздушной подушке на рейсе из Дувра в Кале. Они были выведены из эксплуатации 1 октября 2000 года, и Hoverspeed продолжала использовать катамараны Seacat, построенные Incat .
Предыстория и формирование
[ редактировать ]Первые попытки консолидации операций
[ редактировать ]В начале 1970-х годов, когда и Hoverlloyd , и Seaspeed боролись за получение прибыли, два оператора вели переговоры о партнерстве для объединения операций. Однако руководство Hoverlloyd не было убеждено, что правительство Великобритании одобрит любую форму соглашения между Seaspeed и иностранной компанией. Ситуация усугубилась, когда дискуссии стали достоянием общественности, а от планов создания консорциума быстро отказались. [1]
Убыточная компания
[ редактировать ]В конце 1981 года, когда две компании в конце концов объединились, ситуация стала ужасной. Несмотря на оценку в 110 миллионов фунтов стерлингов, совокупные убытки составили 8 миллионов фунтов стерлингов, а цены на билеты на 25–30% выше, чем на паромы. По условиям слияния Hoverspeed также была обязана принять два французских судна на воздушной подушке в обмен на 10% долю в акционерном капитале французской государственной компании SNCF . [2] Новую компанию возглавил Джерри Дрейпер, новый генеральный директор и бывший директор по маркетингу British Airways. Дрейпер участвовал в заполнении пустых пассажирских мест на борту новых Boeing 747 авиалайнеров в начале 1970-х годов, когда правила IATA запретили скидки. Ему также удалось сделать услуги Concorde прибыльными. [3]
Тем не менее, ряд ранних решений преследовал новую компанию. Во-первых, Hoverspeed унаследовала устаревшую систему бронирования, которая была неадекватной, в результате чего потенциальным путешественникам было очень трудно связаться с Hoverspeed, и многим сообщали, что переезды полностью забронированы, хотя на самом деле это не так. Это потребовало возврата к очень простой системе ручного бронирования, чтобы попытаться удовлетворить спрос. [4] В 1982 году доход от убытков оценивался в сумму от 3 до 4 миллионов фунтов стерлингов. [5] Во-вторых, избыточные мощности привели к снижению рентабельности. Самой разрушительной ошибкой было увеличение количества действующих переходов до более чем 10 000 в 1982 году, что не соответствовало спросу, а также решение ненадолго вновь открыть маршрут Рамсгейт на летний сезон, что было контрпродуктивно. [6] В-третьих, паритетные цены сохранялись с паромными операторами даже в пик сезона. Это стало источником беспокойства, поскольку 70% оборота (и трафика) приходилось на летний сезон с середины июня по середину сентября. [7]
Несмотря на перевозку 2,5 миллиона пассажиров и 400 000 транспортных средств, 21% долю рынка, сокращение рейсов на 35% и увольнение 250 сотрудников, новое предприятие продолжало фиксировать убытки: 5,5 миллионов фунтов стерлингов в 1982 году и 3,5 миллиона фунтов стерлингов в 1983 году. [8] Новое французское судно на воздушной подушке N500 достигло лишь 60% надежности и не соответствовало стандартам комфорта и управляемости. В конечном итоге его разобрали на запчасти и металлолом. Более того, судно SR.N4 не могло вместить недавно появившиеся двух- и полуторапалубные вагоны, и эта часть рынка была потеряна. К 1984 году компания была на грани краха. [9]
Выкуп менеджмента
[ редактировать ]В феврале 1984 года правительство Великобритании отказалось предоставить дальнейшие гарантированные кредиты, British Rail продала свои 50% акций компании (и ее убытки) за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов синдицированному консорциуму из 5 директоров. Таким образом, Hoverspeed была фактически передана собственному менеджменту и полностью принадлежала частному сектору при поддержке торгового банка Kleinwort Benson, предоставлявшего гарантии и гарантирующего денежные средства, необходимые для работы через NatWest . [10]
Год | Оборот (фунтов стерлингов) | Прибыль/убыток (фунтов стерлингов) | Маржа прибыли (%) |
---|---|---|---|
1984 | £28,590,000 | (-£621,000) | (-2.1%) |
1985 | £33,083,000 | £194,000 | 0.5% |
1986 | £34,698,000 | £625,000 | 1.8% |
1987 | £42,334,000 | £1,637,000 | 3.8% |
1988 | £44,062,000 | £4,775,000 | 10.8% |
1989 | £46,070,000 | £2,490,000 | 5.4% |
1990 | £49,121,000 | (-£7,973,000) | (-16.2%) |
Компания немедленно перешла на премиальные цены вместо паритетных, мотивируя это тем, что более быстрое обслуживание должно было стоить дороже. Против паромов была развернута агрессивная рекламная кампания, и было приложено больше усилий для точного определения тарифов. В 1984 году компания понесла убыток в размере 621 000 фунтов стерлингов. Его показатели выросли: прибыль до уплаты налогов в 1985 году составила 194 000 фунтов стерлингов с увеличением количества пассажиров из США. В 1986 году эта цифра выросла до 625 000 фунтов стерлингов. [11]
Покупка компании British Ferries Ltd.
[ редактировать ]Созревший для продажи, в феврале 1986 года Hoverspeed был продан управляющим консорциумом компании British Ferries ( холдинговая компания Sealink UK), принадлежащей Sea Containers , транспортной группе, занимающейся арендой морских контейнеров, производством, складскими и логистическими операциями, оператором железных дорог, паромным оператором. и инвестор индустрии развлечений на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов, причем каждый синдикат получил прибыль в размере 600 000 фунтов стерлингов. Крупные финансовые выгоды, полученные бывшими менеджерами British Rail, должны были стать особенностью приватизации железных дорог. [12]
В 1987 году Hoverspeed получила прибыль в размере 1,6 миллиона фунтов стерлингов при обороте 42,3 миллиона фунтов стерлингов в год и 4,7 миллиона фунтов стерлингов в 1988 году и обороте 44 миллиона фунтов стерлингов в год. [13]
Участие в более крупной судоходной компании позволило провести новую рекапитализацию, удешевить топливо, а также получить доступ к юридическим услугам. Сокращение парка судов на воздушной подушке позволило вложить капитал в более экономичные суда: первые катамараны SeaCat были представлены в 1991 году, а более крупные Super SeaCats - в 1997 году, причем последние позволили добиться экономии за счет масштаба в условиях жесткой конкуренции со стороны Ла-Манша. Туннель и паромные компании. [14]
Маршруты
[ редактировать ]Hoverspeed обслуживала несколько маршрутов. Это были:
- Дувр – Кале (1981–2005; услуги на воздушной подушке, Seacat и SuperSeaCat): основная услуга Hoverspeed была основана компанией British Rail, принадлежащей Seaspeed, в 1968 году, когда на автомобиле перевозились суда на воздушной подушке SRN 4 «Принцесса Анна» и «Принцесса Маргарет» . Seaspeed не была первым судном на воздушной подушке между Дувром и Кале. Townsend Car Ferries в 1966 году эксплуатировала судно SR.N6, предназначенное только для пассажиров . Hoverlloyd также предоставляла услуги на воздушной подушке в 1966 году в Кале, но из Рамсгейта . Seacats были представлены на маршруте 2 июня 1991 года. Предполагалось, что Seacats заменят оставшиеся суда на воздушной подушке SRN 4, но этого не произошло до 2000 года. На маршруте Дувр – Кале в некоторые дни на нем работали все члены флота Hoverspeed. точка. Маршрут закрылся 7 ноября 2005 года, судно Seacat Diamant . последнюю переправу выполняло
- Дувр – Булонь-сюр-Мер (1968–1993; суда на воздушной подушке и Seacat): маршрут Дувр-Булонь был открыт в 1966 году компанией Townsend Car Ferries с использованием пассажирского судна на воздушной подушке SR.N6. В 1993 году Hoverspeed закрыла маршрут Дувр-Булонь после того, как решила, что порт Ховерпорт в Ле-Портеле (недалеко от Булони-сюр-Мер) больше не нужен, и операция SeaCat была перенесена в соседний Фолкстон.
- Дувр – Остенде (1998–2003; службы Seacat и Superseacat): после отказа службы Holyman Sally Line из Рамсгейта в Остенде, Холиман стал партнером Hoverspeed и перенес службу в Дувр. 81-метровый быстроходный корабль Incat, использовавшийся на этой службе, потерял приставку «Holyman» и стал называться Rapide и Diamant. Позже компания Sea Containers выкупила долю Холимана в предприятии и в фасткрафте.
- Фолкстон – Булонь (1993–2000; сервис Seacat): после перевода маршрута из Булони в Фолкстон компания Hoverspeed использовала Hoverspeed Great Britain и оставила судно на воздушной подушке в Дувре. В 2000 году услуга Hoverspeed прекратилась, а в 2001 году порт в Фолкстоне закрылся для всего паромного движения после прекращения обслуживания Falcon Marfreight.
- Ньюхейвен – Дьепп (1999–2004; услуги Superseacat и Seacat): Hoverspeed взяла на себя высокоскоростные пассажирские перевозки после ухода P&O Stena Line годом ранее. Маршрут был продолжен на SuperSeaCat One. Последний рейс Hoverspeed по этому маршруту состоялся в конце летнего сезона 2004 года. Несмотря на получение заказов на 2005 год, они отказались от маршрута: сделка, по которой Transmanche Ferries зафрахтовала Superseacat One для этого маршрута, сорвалась.
- Портсмут – Шербур (1990–1991): первый маршрут Seacat компании Hoverspeed с использованием Hoverspeed Great Britain ; он был закрыт 6 января 1991 года после серии технических проблем, возникших в течение сезона эксплуатации.
- Рамсгейт-Ховерпорт - Кале (1982 г.): бывший маршрут Ховерллойда проходил из специально построенного порта на воздушной подушке в заливе Пегвелл с момента слияния до конца сезона 1982 года.
Флот
[ редактировать ]Судно на воздушной подушке
[ редактировать ]- «Принцесса Анна» (построена в 1968 году): построена британской корпорацией на воздушной подушке для компании Seaspeed и расширена в 1977 году. Передана Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Снята с производства в 2000 году. В настоящее время находится в Музее судов на воздушной подушке на HMS Daedalus . [15]
- «Принцесса Маргарет» (построена в 1968 году): построена британской корпорацией на воздушной подушке для Seaspeed и растянута в 1977 году. Передана Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списана в 2000 году. Списана в Музее судов на воздушной подушке на HMS Daedalus в 2018 году. [16] [17]
- Swift (построен в 1969 году): построен британской корпорацией на воздушной подушке для Hoverlloyd. Передан Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан в 1991 году. Списан в 2004 году.
- Sure (построен в 1969 году): построен британской корпорацией на воздушной подушке для Hoverlloyd. Передан Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан в 1983 году. Списан в Пегвелл-Бэй в период с 1983 по 1987 год.
- Сэр Кристофер (построен в 1972 году): построен британской корпорацией на воздушной подушке для Hoverlloyd. Передан Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан в 1998 году.
- «Принц Уэльский» (построен в 1977 году): построен британской корпорацией на воздушной подушке для Hoverlloyd. Передан Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан после пожара в электросети в 1993 году.
- Инженер Жан Бертен (построен в 1977 году): самолет SEDAM N500 Naviplane, для SNCF построенный компанией SEDAM для использования на маршруте Seaspeed. Переведена в Hoverspeed в 1983 году после ряда модификаций, но позже в том же году была возвращена SNCF после того, как Hoverspeed решила, что она не подходит для их услуг. Списан в 1985 году в порту на воздушной подушке в Булони.
Катамараны длиной до 74 метров (243 фута)
[ редактировать ]- Hoverspeed Великобритания (корпус Incat 025, 1990 г. постройки). Бывший обладатель Трофея Хейлза за самое быстрое пересечение Атлантического океана , он первоначально поступил на вооружение на маршруте Портсмут – Шербур, но позже был переведен на Дувр – Кале и Булонь, а затем в Фолкстон – Булонь. В 2004 году он был зафрахтован компанией Emeraude Ferries и переименован в Emeraude GB . В 2005 году он был зафрахтован компанией Aegean Speed Lines в Греции и курсировал по маршруту Пирей (Афины) – Фолегандрос как Speedrunner 1 . Он находился на вооружении Hoverspeed в 1990–1991, 1993–2000 и 2002–2003 годах. Он покинул флот в 2003 году и был поставлен на прикол.
- Hoverspeed France (корпус Incat 026, построен в 1991 году) работал на Hoverspeed под несколькими названиями. В 1993 году он был переименован в Seacat Boulogne , в 1994 году передан компании Isle of Man Steam Packet Company (IOMSPC) как Seacat Isle of Man , но вернулся под этим названием в Hoverspeed в 1996 и 1997 годах. В 1996 году он был переименован в Seacat Norge и передан в аренду ColorSeacat. , совместное предприятие Sea Containers и Color Line . В 1997 году он снова был переименован в Seacat Isle of Man . В 1998 году он провел свой последний сезон с Hoverspeed на маршруте Дувр – Кале, а затем вернулся в IOMSPC как Seacat Isle of Man . В 2005 году он был зафрахтован компанией Irish Sea Express и переименован в Sea Express 1 . Позже в том же году действие чартера закончилось, и он вернулся к сервису Steam Packet. 3 февраля 2007 года он столкнулся с судном Alaska Rainbow в густом тумане у реки Мерси , получив серьезные повреждения корпуса правого борта. В 2007 году он был поставлен на прикол, а затем отремонтирован. Он был переименован в Snaefell в декабре 2007 года и подготовлен к использованию в Steam Packet в 2008 году. В настоящее время он работает для Seajets в Греции как HSC Caldera Vista .
- Hoverspeed Belgium (Incat Hull 027, построен в 1991 году) был переименован в Hoverspeed Boulogne перед вводом в эксплуатацию в 1992 году. В 1993 году он был переведен на маршрут морских контейнеров из Фредериксхавна в Гетеборг как Seacatamaran Danmark , сокращенный до Seacat Danmark в 1994 году. До 1997 года он обеспечивал прикрытие на различные паромные маршруты Hoverspeed и Sea Containers, но оставались на маршруте Дувр – Кале в период с 2000 по 2003 год. Он был передан SNAV в рамках совместного предприятия с Sea Containers, первоначально как Pescara Jet , но теперь называется Zara Jet .
- Seacat Tasmania (Incat Hull 023, построен в 1990 году) работал на Hoverspeed в 1992 году на маршруте Фолкстон – Булонь и в 1993 году на маршруте Дувр – Кале вместе с рейсом Фолкстон. Переименованный в Seacat Calais в середине 1993 года, а затем зафрахтованный в конце 1993 года, он вернулся в Hoverspeed в 1999 году и работал на маршруте Дувр-Кале. В 2000 году она перешла в совместное предприятие SNAV/Sea Containers под названием Croazia Jet, а затем снова вернулась в Hoverspeed в 2002 году под названием Seacat France . В 2005 году он был зафрахтован компанией Emeraude Ferries под названием Emeraude France на два месяца. В феврале 2007 года он был продан неизвестному покупателю за 2 миллиона долларов США. Сейчас он работает в Греции для Seajets под названием Sea Speed Jet .
- Seacat Scotland (корпус Incat 028, построен в 1992 году) был построен для службы SeaCat Странраер - Белфаст компании Sea Containers , которая в 2000 году была изменена на Белфаст - Трун , а затем полностью закрылась в понедельник, 1 ноября 2004 года . SeaCat Scotland покинула Белфаст в четверг, 28 ноября 2002 г., в 06:00. В 1992, 2003 и 2004 годах он выполнял рейсы Hoverspeed по маршруту Дувр — Кале. Сейчас он работает в Греции для Seajets под названием HSC Cyclades Express .
Fincantieri MDV1200 Superseacats
[ редактировать ]Четыре Superseacat были заказаны материнской компанией Hoverspeed Sea Containers после того, как первоначальная конструкция Superseacat, построенная Austal, не смогла обеспечить требуемую скорость.
- Superseacat One (построен в 1997 году). Вступил в строй в 1997 году.
- После эксплуатации на маршруте Sea Containers Frederikshavn — Гетеборг судно поступило в эксплуатацию в Hoverspeed в 2000 году на маршруте Ньюхейвен — Дьепп. В 2001 году она вместе с двумя своими сестрами переехала работать на маршрутах Дувр — Кале и Остенде. Она вернулась на маршрут Дьеппа в 2002 году, где оставалась до конца летнего сезона 2004 года, когда прекратилось обслуживание Hoverspeed из порта.
На вооружении Hoverspeed 1999–2004 гг. Покинул флот в 2004 году, зафрахтован.
- Superseacat Two (построен в 1997 году). Вступил в строй в 1997 году.
- Поступила на службу в Hoverspeed в июне 1997 года на рейсе Дувр – Кале, где оставалась до марта 1998 года. Она перешла на рейс Sea Containers/ Ile of Man Steam Packet Company (IOMSPC) Ливерпуль – Дублин . В 1999 году ее заменила на этой службе ее сестра Superseacat Three, поэтому она на сезон вернулась в Ховерспид для обслуживания рейса Ньюхейвен - Дьепп. Она вернулась в составе Hoverspeed в 2000 году на маршруте Ньюхейвен – Дьепп. В 2001 году она вернулась в Дувр, чтобы работать с двумя своими сестрами на маршрутах Дувр – Кале и Остенде. В какой-то момент она работала на маршруте Хейшам – Белфаст, а затем снова вернулась на маршрут Дьепп в 2003 году.
На обслуживании Hoverspeed 1997, 1999 и 2001 гг. Покинул автопарк в 2001 г., продан.
- Superseacat Three (построен в 1999 г.).
- Вступил в эксплуатацию на линии Sea Containers/Isle of Man Steam Packet Company Ливерпуль – Дублин в 1999 году, а затем перешел из Hoverspeed в Дувр, чтобы работать с двумя своими сестрами на маршрутах Дувр – Кале и Остенде. Она была переведена на на Балтийском море операции Silja Line , но не участвовала в продаже компании Tallink в 2006 году.
На вооружении Hoverspeed с 2001 г. Покинул флот в 2001 г., вернулся в SeaCat.
Катамараны длиной до 81 метра (265 футов)
[ редактировать ]- Диамант (корпус Incat 041, 1996 г. постройки).
- Купленная компанией Holyman до завершения строительства в 1996 году, она была запущена в эксплуатацию как Holyman Express, но была переименована в Holyman Diamant в 1997 году в результате конкурса по определению названий быстрых паромов для использования на линии Holyman Sally между Рамсгейтом и Остенде. В 1998 году была основана компания Holyman Hoverspeed, а название судна было сокращено до Diamant . Ее британская база операций была перенесена в Дувр, и она получила ливрею Seacat. В конечном итоге Hoverspeed выкупила долю Holyman, а Diamant перешла в собственность Sea Containers. Она оставалась на маршруте Дувр – Остенде до 2001 года, где в летний сезон работала на маршруте Ньюхейвен – Дьепп. В 2002 году она некоторое время работала в IOMSPC, а прошлым летом начала свою работу в Ньюхейвене – Дьеппе. В 2004 году она перешла в Дувр-Кале, где оставалась до закрытия службы в ноябре 2005 года [1] . В течение своих последних двух сезонов в службе Hoverspeed она носила характерную ливрею Union Flag , пытаясь показать, какими были британские Hoverspeed . было построено в Австралии , принадлежало компании, зарегистрированной на Бермудских островах , а само судно было зарегистрировано в Нассау, Багамы , а затем перенесено в итальянский реестр как Seacat Diamant . Сообщается, что вместе со своей сестрой ее продали в Балеарию. Она покинула Ливерпуль (где она была зафрахтована компанией Steam Packet на острове Мэн для обеспечения дополнительных мощностей на период гонок TT 2006 года ) и направилась в Порту, Португалия (в отличие от Rapide , который отправился в Альхесирас) 20 июня 2006 года, через два дня после отъезда ее сестры. Тильбюри. В июле 2006 года он был зафрахтован испанской компанией Balearia Eurolineas и переименован в Jaume III .
- Фаст (корпус Incat 038, 1996 г. постройки).
- Построенный для Холимана как Condor 12, он первоначально работал на Condor Ferries, которая в то время частично принадлежала Holyman . В 1997 году ее заменили на более крупный фасткрафт и перевели в службу Holyman Sally's Ramsgate - Ostend. Как и в случае с «Диамант», она была переименована в «Холиман Рапид» в результате конкурса . В 1998 году ее вместе с сестрой перевели на судно Holyman Hoverspeed, а название судна сократили до Rapide . Она ненадолго вернулась в Condor Ferries, чтобы прикрыть ремонт Condor Express, и в течение одного месяца курсировала между Пулом и Нормандскими островами . Вместе с «Диамантом» компания «Рапид» перешла в собственность компании «Морские контейнеры». Она оставалась на маршруте Дувр – Остенде до 2001 года, когда перешла на службу Sea Containers/IOMSPC Ливерпуль – Дублин. В 2002 году она переехала в Хейшем – Белфаст и в конечном итоге заменила Seacat Scotland на маршруте Белфаст – Трун в 2003 году до конца сезона 2004 года. В 2005 году она переехала в Дувр-Кале вместе со своей сестрой, где оставалась до закрытия службы в том же году. [2] . она была переименована в Seacat Rapide После перевода в итальянский реестр Ховерспид . Она также получила ливрею флага Союза . 18 июня 2006 года он отплыл из места стоянки в Тилбери, Лондон, в Альхесирас . Сейчас она продана компании Baleària Eurolineas и переименована в Jaume II .
Закрытие
[ редактировать ]После ежегодных убытков, начиная с 1995 года (последний финансовый год, когда компания получила прибыль до уплаты налогов), стало ясно, что к началу 2000-х годов Hoverspeed больше не может продолжать работать в обычном режиме.
- Конкуренция со стороны туннеля под Ла-Маншем
Несмотря на появление Super SeaCats, Hoverspeed не могла сравниться с EuroTunnel как с точки зрения экономии за счет масштаба, так и с точки зрения цен. Это стало очевидным по прибыли компании до уплаты налогов сразу после открытия туннеля под Ла-Маншем в мае 1994 года.
- Конец беспошлинной торговли
Прибыльные беспошлинные продажи прекратились в июле 1999 года, когда Европейский Союз отменил тарифы между государствами-членами.
В результате компания Sea Containers объявила, что отказывается поддерживать потери Hoverspeed на Ла-Манше и прекращает операции на маршруте Дувр-Кале, завершив более чем 40-летний период эксплуатации.
Закрытие компании и продажа активов
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что оба 81-метровых Seacats перейдут на услуги Sea Containers в Средиземноморье. Однако в марте 2006 года Seacat Rapide и Seacat Diamant были выставлены на продажу компанией Sea Containers. Superseacat One , который работал для Hoverspeed на ныне закрытых скоростных паромах Ньюхейвен – Дьепп (2000 и 2002–2004 гг.) и Дувр – Кале / Остенде (2001 г.), был продан в апреле 2006 года компании Acciona Trasmediterránea и был переименован в Almudaina Dos .
Хотя компания прекратила обслуживание судов на воздушной подушке, она по-прежнему сохраняла право собственности на оставшиеся два SR.N4 до 2006 года, когда они были проданы Уэнсли Хейдон-Бейли . В 2016 году, после передачи права собственности на землю и судно Агентству по делам жилья и сообществ, была запущена общественная кампания по спасению одного или обоих судов.
К лету 2016 года было решено, что «Принцесса Анна» будет сохранена и преобразована в постоянную экспозицию в Музее судов на воздушной подушке. Судьба «Принцессы Маргарет» , которая не прошла столь надежный структурный ремонт, была объявлена 30 мая 2018 года: пригодные для использования части будут перенесены на «Принцессу Анну» , а корабль будет списан.
В результате закрытия Hoverspeed осталась единственная компания в Соединенном Королевстве, которая все еще выполняет полеты на воздушной подушке - Hovertravel .
Ховерпорты
[ редактировать ]Дувр Ховерпорт
[ редактировать ]После закрытия Hoverspeed в 2005 году порт Dover Hoverport оставался неиспользованным до тех пор, пока SpeedFerries не переехала на это место из Восточных доков . Они работали из порта на воздушной подушке в Булонь с Пасхи 2007 года по ноябрь 2008 года, когда SpeedFerries перешла в администрацию и их услуги были прекращены. Затем порт на воздушной подушке оставался заброшенным во второй раз за свою тридцатилетнюю историю, пока в мае 2009 года не начался его снос в рамках подготовки к реконструкции Западных доков и нового круизного терминала.
Порты на воздушной подушке в Кале и Булони
[ редактировать ]После расширения порта Кале в январе 2016 года порт Кале Ховерпорт [18] впоследствии был снесен, остался только порт на воздушной подушке в Булони (Ле-Портель), хотя и давно заброшенный.
Рамсгейт Ховерпорт
[ редактировать ]Hoverspeed взял на себя специально построенную площадку Hoverlloyd в заливе Пегвелл, порт Рамсгейт Ховерпорт . Пассажирские и автомобильные перевозки продолжались в 1982 году, но затем были переведены в Дувр. До 1987 года компания Hoverspeed использовала эту территорию для администрирования и технического обслуживания судов на воздушной подушке, включая капитальный ремонт судов.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Моисей MBE, Уильям (2011). Коммерческая и техническая эволюция паромной промышленности 1948-1987 гг . Гринвичский университет. п. 209.
- ^ Уилкинс, Робин (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 16 :5.
- ^ Робин Пейн, Роджер Симс (2012). На воздушной подушке . Робин Пейн и Роджер Симс. п. 633. ИСБН 9780956897800 .
- ^ «Ховерспид». Высокоскоростной надводный корабль . 23–25. Публикации Калерги: 5. 1984.
- ^ Фишер, Эндрю (24 января 1983 г.). «Hoverspeed рассмотреть сделку». Файнэншл Таймс .
- ^ «Суда на подводных крыльях и судах на воздушной подушке». Еженедельник международной доставки Fairplay . 292 : 19. 1985.
- ^ «Суда на подводных крыльях и судах на воздушной подушке». Еженедельник международной доставки Fairplay . 292 :19 – через Financial Times.
- ^ «Перспективы высокоскоростных паромов». Еженедельник международной доставки Fairplay . 292 : 19. 1985.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилкинс, Роберт (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 22 :6.
- ^ Пири, Мэдсен (1988). Приватизация . Дом Уайлдвуд. п. 139. ИСБН 9780704531024 .
- ^ Уилкинс, Робин (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 22 :6.
- ^ Паркер, Дэвид (2009). Официальная история приватизации: Том 2 . Рутледж. п. 443. ИСБН 9780415692212 .
- ^ Уилкинс, Робин (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 22 :7.
- ^ Робин Пейн, Роджер Симс (2012). На воздушной подушке . Робин Пейн и Роджер Симс. ISBN 9780956897800 .
- ^ принцессы Анны SR.N4 Музей судов на воздушной подушке
- ^ SRN4 Суда на воздушной подушке, снесенные ежемесячно, июнь 2018 г., стр. 7
- ↑ Региональные новости Железнодорожный выпуск 857 от 18 июля 2018 г., стр. 27.
- ^ Пайк, Даг (13 июля 2015 г.). «Большое расширение Кале». Морской журнал .
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1991). История Ховерспида . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN 187194709X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Hoverspeed, на Викискладе?