HSC Кальдера Виста
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
![]() Кальдера Виста мимо Наксоса
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | |
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Инкат , Тасмания , Австралия |
Номер двора | 026 |
Запущен | 28 апреля 1990 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8900012 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 3003 GT |
Длина | 74 м (242 фута 9 дюймов) |
Луч | 26 м (85 футов 4 дюйма) |
Черновик | 2,4 м (7 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность | 4 × Ruston 16RK 270 дизельных двигателя |
Движение | 4 гидроабразивных устройства для губ |
Скорость | 32 узла (37 миль в час) |
Емкость |
|
HSC Caldera Vista — высокоскоростной катамаран , построенный компанией Incat и принадлежащий компании Seajets . Судно было первым быстроходным судном, носившим название острова Мэн. Оно также было шестым судном Steam Packet Company острова Мэн , носившим имя Snaefell .
История
[ редактировать ]
Caldera Vista была запущена как Hoverspeed France для морских контейнеров для использования с Hoverspeed в 1991 году; и работал как Sardegna Express на чартерных рейсах, а затем вернулся в Hoverspeed как SeaCat Boulogne . В 1994 году он был снова переименован в SeaCat Isle of Man и передан в чартер компании Steam Packet Company острова Мэн. Она принесла с собой высокие чартерные сборы и эксплуатационные расходы; и поставил под угрозу карьеру Леди Манн (II) , последняя получила столь необходимый спасательный круг, когда ужасная волна на реке Мерси, с которой столкнулся SeaCat на острове Мэн, скрутила нос корабля и сорвала водонепроницаемый козырек. IoMSPC решил не продолжать фрахтовать судно у Sea Containers, и оно было зафрахтовано ColorSeaCat как SeaCat Norge .
Она вернулась в Hoverspeed как SeaCat Norge ; и когда ее владельцы выкупили IoMSPC в 1996 году, она вернулась в Ирландское море как остров Мэн SeaCat снова . Кратко вернемся к Hoverspeed с 1997 по 1998 год; она вернулась на службу на острове Мэн с 1998 по 2005 год.
авария 2007 года
[ редактировать ]SeaCat Isle of Man стала Sea Express 1 и работала в Irish Sea Express в 2005 году. В следующем году она вернулась во флот Steam Packet. В феврале 2007 года судно столкнулось с грузовым судном в тумане на реке Мерси . [ 1 ] Никто не пострадал, но корабль получил серьезные повреждения и набрал большой объем воды. На следующий день судно было стабильным. Первая попытка отбуксировать корабль через реку в сухой док не удалась, но вторая увенчалась успехом. В декабре 2007 года, пока еще находилось в ремонте, судно было переименовано в Snaefell .
Вернуться в сервис
[ редактировать ]
Снэфелл передвигалась своим ходом впервые за год, когда она перебралась с Западного плавучего комплекса в Биркенхеде на пристань Пир-Хед, а затем, сделав объезд, отправилась на испытания, которые, как предполагалось, займут три дня, и взяла два. рейс Снэфелл Первый пассажирский после аварии в 2007 году состоялся 12 мая 2008 года, в 07:30 он отправился в Ливерпуль . Во время своего пребывания в должности Снафелла ей был присвоен статус Королевского почтового корабля .
В мае 2009 года об этом сообщалось в прессе. [ нужна ссылка ] что компания продолжает пересматривать будущее ветеранов быстроходных судов в свете увеличения пропускной способности Мананнана и небольшого количества пассажиров на сезонных маршрутах в Белфасте и Дублине .
9 июля 2009 года на сайте Isle of Man Today была опубликована статья. [ нужна ссылка ] заявив, что министры острова Мэн обратились к Steam Packet Company после того, как подтвердили, что рассматривают будущее Снафелла и услуг в Белфасте и Дублине . Это необходимо сопоставить с тем фактом, что компания Steam Packet ранее запросила и получила продление своего Пользовательского соглашения с правительством острова Мэн. Это требует от них ежегодно совершать более 60 рейсов в Ирландию до 2026 года. Таким образом, любое решение о прекращении операций в Ирландию либо аннулирует Соглашение, либо потребует значительных выплат за невыполнение обязательств со стороны Steam Packet. [ оригинальное исследование? ]
Проблемы с двигателем
[ редактировать ]В июле 2010 года у Снэфелл вышел из строя коленчатый вал, в результате чего вышел из строя один из ее двигателей. Это вызвало серьезные сбои, поскольку она не могла эффективно совершать рейсы в Ливерпуль, Белфаст и Дублин, поскольку они занимали от 4 до 5 часов. Она продолжала работать на трех двигателях до сентября 2010 года, когда расписание позволило Мананнану прикрыть ее рейсы.
Продажа компании Seajets
[ редактировать ]В январе 2011 года компания Steam Packet опубликовала заявление, в котором говорилось, что Snaefell больше не входит в состав оперативного флота и не вернется в строй в сезоне 2011 года. [ 2 ] Сообщалось, что она поступила в продажу в феврале 2011 года. [ 3 ] Судно было сменено флагом с Соединенного Королевства на Кипр . В конце апреля судно было зафрахтовано компанией Seajets и переименовано в Master Jet . Затем в 2012 году оно было продано компании. Пирей — Парос — Наксос — Куфонисия — Аморгос. С 2015 года судно работало по маршруту В 2018 году оно было переименовано в Caldera Vista . [ 4 ]
Маршруты
[ редактировать ]В 2024 году судно будет зафрахтовано компанией African Marocco Link (AML) для работы между Альхесирасом и Танжер-Мед.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ BBC News «Seacat сталкивается с грузовым судном» , по состоянию на 26 марта 2011 г.
- ↑ Компания Steam Packet на острове Мэн «Новогоднее послание от Марка Вудворда». Архивировано 21 февраля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 марта 2011 г.
- ^ «Паромный пакетный паром Snaefell на острове Мэн поступит в продажу» . Новости Би-би-си . 16 февраля 2011 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Кальдера Виста» . Морской трафик . Проверено 6 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Технические характеристики — http://www.incat.com.au/domino/incat/incatweb.nsf/0/D57C7F8C7F684242CA25730000212024/$File/hull%20026%20mini%20spec.pdf?OpenElement . Архивировано 22 марта 2012 г. на Wayback Machine.
