Jump to content

HSC Кальдера Виста

Кальдера Виста мимо Наксоса
История
Имя
  • Ховерспид Франция (1991–1992)
  • Сардиния Экспресс (1992–1993)
  • Сикат Булонь (1993–1994)
  • SeaCat, остров Мэн (1994–1996)
  • SeaCat Norge (1996–1997)
  • SeaCat, остров Мэн (1997–2005 гг.)
  • Морской экспресс 1 (2005–2008)
  • Снафелл (2008–2011)
  • Мастер Джет (2011–2018)
  • Кальдера Виста (2018–)
Владелец
Оператор
  • Ховерспид (1991–1992)
  • Сардиния Экспресс (1992–1993)
  • Ховерспид (1993–1994)
  • ИоМСПК (1994–1996)
  • Цветная линия (1996–1997)
  • ИоМСПК (1997–2005 гг.)
  • Ирландский морской экспресс (2006–2007)
  • ИоМСПК (2006–2011 гг.)
  • Seajets (2011 – настоящее время)
Порт приписки
Строитель Инкат , Тасмания , Австралия
Номер двора 026
Запущен 28 апреля 1990 г.
Идентификация Номер ИМО : 8900012
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 3003 GT
Длина 74 м (242 фута 9 дюймов)
Луч 26 м (85 футов 4 дюйма)
Черновик 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
Установленная мощность 4 × Ruston 16RK 270 дизельных двигателя
Движение 4 гидроабразивных устройства для губ
Скорость 32 узла (37 миль в час)
Емкость
  • 450 пассажиров
  • 70 автомобилей

HSC Caldera Vista — высокоскоростной катамаран , построенный компанией Incat и принадлежащий компании Seajets . Судно было первым быстроходным судном, носившим название острова Мэн. Оно также было шестым судном Steam Packet Company острова Мэн , носившим имя Snaefell .

HSC Hoverspeed France в Дувре в 1992 году.

Caldera Vista была запущена как Hoverspeed France для морских контейнеров для использования с Hoverspeed в 1991 году; и работал как Sardegna Express на чартерных рейсах, а затем вернулся в Hoverspeed как SeaCat Boulogne . В 1994 году он был снова переименован в SeaCat Isle of Man и передан в чартер компании Steam Packet Company острова Мэн. Она принесла с собой высокие чартерные сборы и эксплуатационные расходы; и поставил под угрозу карьеру Леди Манн (II) , последняя получила столь необходимый спасательный круг, когда ужасная волна на реке Мерси, с которой столкнулся SeaCat на острове Мэн, скрутила нос корабля и сорвала водонепроницаемый козырек. IoMSPC решил не продолжать фрахтовать судно у Sea Containers, и оно было зафрахтовано ColorSeaCat как SeaCat Norge .

Она вернулась в Hoverspeed как SeaCat Norge ; и когда ее владельцы выкупили IoMSPC в 1996 году, она вернулась в Ирландское море как остров Мэн SeaCat снова . Кратко вернемся к Hoverspeed с 1997 по 1998 год; она вернулась на службу на острове Мэн с 1998 по 2005 год.

авария 2007 года

[ редактировать ]

SeaCat Isle of Man стала Sea Express 1 и работала в Irish Sea Express в 2005 году. В следующем году она вернулась во флот Steam Packet. В феврале 2007 года судно столкнулось с грузовым судном в тумане на реке Мерси . [ 1 ] Никто не пострадал, но корабль получил серьезные повреждения и набрал большой объем воды. На следующий день судно было стабильным. Первая попытка отбуксировать корабль через реку в сухой док не удалась, но вторая увенчалась успехом. В декабре 2007 года, пока еще находилось в ремонте, судно было переименовано в Snaefell .

Вернуться в сервис

[ редактировать ]
Снафелл в Белфасте

Снэфелл передвигалась своим ходом впервые за год, когда она перебралась с Западного плавучего комплекса в Биркенхеде на пристань Пир-Хед, а затем, сделав объезд, отправилась на испытания, которые, как предполагалось, займут три дня, и взяла два. рейс Снэфелл Первый пассажирский после аварии в 2007 году состоялся 12 мая 2008 года, в 07:30 он отправился в Ливерпуль . Во время своего пребывания в должности Снафелла ей был присвоен статус Королевского почтового корабля .

В мае 2009 года об этом сообщалось в прессе. [ нужна ссылка ] что компания продолжает пересматривать будущее ветеранов быстроходных судов в свете увеличения пропускной способности Мананнана и небольшого количества пассажиров на сезонных маршрутах в Белфасте и Дублине .

9 июля 2009 года на сайте Isle of Man Today была опубликована статья. [ нужна ссылка ] заявив, что министры острова Мэн обратились к Steam Packet Company после того, как подтвердили, что рассматривают будущее Снафелла и услуг в Белфасте и Дублине . Это необходимо сопоставить с тем фактом, что компания Steam Packet ранее запросила и получила продление своего Пользовательского соглашения с правительством острова Мэн. Это требует от них ежегодно совершать более 60 рейсов в Ирландию до 2026 года. Таким образом, любое решение о прекращении операций в Ирландию либо аннулирует Соглашение, либо потребует значительных выплат за невыполнение обязательств со стороны Steam Packet. [ оригинальное исследование? ]

Проблемы с двигателем

[ редактировать ]

В июле 2010 года у Снэфелл вышел из строя коленчатый вал, в результате чего вышел из строя один из ее двигателей. Это вызвало серьезные сбои, поскольку она не могла эффективно совершать рейсы в Ливерпуль, Белфаст и Дублин, поскольку они занимали от 4 до 5 часов. Она продолжала работать на трех двигателях до сентября 2010 года, когда расписание позволило Мананнану прикрыть ее рейсы.

Продажа компании Seajets

[ редактировать ]

В январе 2011 года компания Steam Packet опубликовала заявление, в котором говорилось, что Snaefell больше не входит в состав оперативного флота и не вернется в строй в сезоне 2011 года. [ 2 ] Сообщалось, что она поступила в продажу в феврале 2011 года. [ 3 ] Судно было сменено флагом с Соединенного Королевства на Кипр . В конце апреля судно было зафрахтовано компанией Seajets и переименовано в Master Jet . Затем в 2012 году оно было продано компании. Пирей Парос Наксос Куфонисия Аморгос. С 2015 года судно работало по маршруту В 2018 году оно было переименовано в Caldera Vista . [ 4 ]

Маршруты

[ редактировать ]

В 2024 году судно будет зафрахтовано компанией African Marocco Link (AML) для работы между Альхесирасом и Танжер-Мед.

  1. BBC News «Seacat сталкивается с грузовым судном» , по состоянию на 26 марта 2011 г.
  2. Компания Steam Packet на острове Мэн «Новогоднее послание от Марка Вудворда». Архивировано 21 февраля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 марта 2011 г.
  3. ^ «Паромный пакетный паром Snaefell на острове Мэн поступит в продажу» . Новости Би-би-си . 16 февраля 2011 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  4. ^ «Кальдера Виста» . Морской трафик . Проверено 6 августа 2019 г.
[ редактировать ]

Технические характеристики — http://www.incat.com.au/domino/incat/incatweb.nsf/0/D57C7F8C7F684242CA25730000212024/$File/hull%20026%20mini%20spec.pdf?OpenElement . Архивировано 22 марта 2012 г. на Wayback Machine.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 134637c9b8ba4d30a03f6bec5a5915a4__1720117320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/a4/134637c9b8ba4d30a03f6bec5a5915a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC Caldera Vista - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)