Jump to content

СС Моя жена (1845)

«Картина Бен-ми-Кри, покидающего Дуглас.
История
Имя Жена моего сердца
Владелец 1845–1860: Компания Steam Packet на острове Мэн.
Оператор 1845–1860: IoMSPCo.
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Строитель Роберт Нэпьер и сыновья , Глазго
Расходы £11,500
Заложен 1845
Запущен 3 мая 1845 г.
Приобретенный 1845
Первое путешествие 1845
Не работает 1860
Идентификация
Судьба Продается от имени IoMSPCo. Тодд и МакГрегор для Африканской пароходной компании [ 1 ]
Статус Последний раз сообщалось о корабле на реке Бонни в 1930 году. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Лопастной пароход
Тоннаж 458. (Однако в списке Компании указан тоннаж 399). ОРТ
Длина 151 футов 9 дюймов (46,3 м)
Луч 23 фута 0 дюймов (7,0 м)
Глубина 12 футов 5 дюймов (3,8 м)
Движение Двигатель Napier с боковым рычагом (взято из Queen of the Isle ), развивающий мощность 140 л.с. (100 кВт) с приводом на два гребных колеса.
Скорость Официальная скорость не зарегистрирована, но оценивается в 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час).

SS (RMS) Ben-my-Chree (I) № 21922 был железным колесным пароходом , который служил в компании Steam Packet Company на острове Мэн , и был первым судном в компании, носившим это имя.

Регистровый тоннаж Бен-ми-Кри составлял 458. Однако в Списке флота компании он был записан как 399. Длина 151 фут 9 дюймов, ширина 23 фута, глубина 12 футов 5 дюймов; скорость (приблизительно) 9 узлов.

Конструкция и срок службы

[ редактировать ]

Бен-ми-Кри был построен компанией Robert Napier and Sons в Глазго в 1845 году и обошелся в 11 500 фунтов стерлингов. «Бен-ми-Кри » Двигатель был взят с другого корабля Компании, «Королевы острова» , прежде чем это судно было продано и переоборудовано в парусное судно с полным оснащением. Скорость «Бен-ми-Кри» не зафиксирована, но двигатель Нэпьера на более раннем корабле развивал скорость 9 узлов. Также зафиксировано, что, хотя при первой регистрации « Бен-ми-Кри» ее тоннаж составляет 458 брутто-тонн, в списке флота компании и других источниках его водоизмещение составляет 399 брутто-тонн. Давление в котле немного увеличилось за 13 лет с момента основания Steam Packet Company, и в этом сосуде оно составляло 20 фунтов на квадратный дюйм (140 кПа).

«Бен-ми-Кри» известен как первое железное судно в составе парового пакетного флота. [ 3 ]

Утилизация и последующая судьба

[ редактировать ]

После 15 лет службы Бен-ми-Кри была продана Компанией в 1860 году. Ее отправили в Лейт , Шотландия , и продали Тод и МакГрегор за 1200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 142 374 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 4 ] в Африканскую пароходную компанию .

Сообщается, что после многих лет службы он лежал на реке Бонни , в Западной Африке спустя 85 лет после спуска на воду. [ 5 ]

  1. ^ Фред Генри. Корабли компании Steam Packet на острове Мэн (1977, стр.65)
  2. ^ Фред Генри. Корабли компании Steam Packet на острове Мэн (1977, стр.65)
  3. ^ Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри), стр.65
  4. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  5. ^ Фред Генри. Корабли компании Steam Packet на острове Мэн (1977, стр.65)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fab96aae22907737ef092bec1cb0dd70__1672312080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/70/fab96aae22907737ef092bec1cb0dd70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ben-my-Chree (1845) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)