Jump to content

СС Королева острова

Королевский почтовый пакет - Королева острова покидает пирс Дугласа
История
Имя Королева острова
Владелец 1834–1845: IOMSPCo.
Оператор 1834–1845: IOMSPCo.
Порт приписки Остров Мэн Дуглас, остров Мэн
Строитель Роберт Нэпьер и компания, Глазго.
Запущен 3 мая 1834 г.
Не работает Продан в 1845 году и переоборудован в парусник.
Судьба Сообщается о пропаже у Фолклендских островов .
Общие характеристики
Тип Лопастной пароход.
Тоннаж 350 регистровых тонн брутто (GRT)
Длина 128 футов (39 м)
Луч 21 футов 6 дюймов (6,6 м)
Глубина 12 футов 7 дюймов (3,8 м)
Ледовый класс Н/Д
Установленная мощность 140 л.с. (100 кВт)
Движение Двигатель Napier с боковым рычагом мощностью 140 л.с. (100 кВт) с приводом на сдвоенные лопастные колеса.
Скорость 9,5 узлов (10,9 миль в час)
Емкость Не записано.
Экипаж Не записано.

SS (RMS) Queen of the Isle колесный пароход , построенный компанией Robert Napier & Co. Глазго . не Официального номера судна зарегистрировано, поскольку официальная регистрация не была введена до принятия Закона о торговом мореплавании 1854 года .

Спущенный на воду в субботу, 3 мая 1834 года, «Королева острова» поступил на вооружение компании Steam Packet Company острова Мэн в сентябре того же года. [ 1 ] [ 2 ] «Королева острова» прослужила Steam Packet одиннадцать лет, пока компания не продала ее в 1845 году.

Конструкция и размеры

[ редактировать ]
Двигатель Napier с боковым рычагом, установленный на Queen of the Isle

Queen of the Isle была третьим судном, вошедшим в эксплуатацию на этой линии, и вторым, построенным Robert Napier & Co. [ 3 ]

Queen of the Isle представлял собой деревянный колесный пароход резной конструкции , зарегистрированный тоннаж которого составлял 350 брутто-тонн . Длина 128 футов; ширина 21 фут 6 дюймов, глубина 12 футов 7 дюймов. Шхуна оснащена [ 4 ] при стоящем бушприте ее двигатель развивал номинальную мощность 140 л.с.; и дал ей расчетную скорость примерно 9 узлов .

Говорят, что «Королева острова» была самым быстрым судном в Ирландском море . в свое время [ 5 ]

Запуск Queen of the Isle привлек значительное внимание шотландской прессы. В отчете Glasgow Herald за 1834 год говорилось:

«Компетентные судьи признали его одним из лучших образцов военно-морской архитектуры, когда-либо плававших на плаву, и можно с уверенностью ожидать, что после завершения строительства он будет непревзойденным по скорости и комфорту».

- Глазго Геральд. Суббота, 3 мая 1834 г.

[ 5 ]

ее начало службы было встречено с волнением На острове Мэн , газета Mona's Herald заявила:

«Мы также поняли, что намерение этой энергичной компании состоит в том, чтобы в начале июня поставить на линии между Ливерпулем и Дугласом еще один превосходный пароход (который сейчас строится в Гриноке) « Королева острова» под командованием капитаном Уильямом Гиллом и намеревался ежедневно попеременно курсировать вместе с почтой и пассажирами вместе с островом Моны , когда те люди, которые желают совершить приятную летнюю экскурсию на остров, будут иметь возможность воспользоваться представившейся возможностью. на этих первоклассных судах».

Вестник Моны. Пятница, 25 апреля 1834 г.

[ 6 ]

Срок службы

[ редактировать ]
Объявление о переходе на остров Мэн на борту « Королевы острова» .

Королева острова прибыла в Дуглас в среду, 10 сентября 1834 года. [ 7 ] Капитан Гилл принял на себя командование, его командование островом Моны принял капитан Эдвард Куэйл , и 11 сентября она взяла группу экскурсантов в путешествие по острову. [ 7 ]

Зимнее расписание на январь 1835 года, касающееся плавания Королевы острова и острова Моны.

В 1834 году также началось ежедневное летнее сообщение между Дугласом и Ливерпулем, оставившее Дуглас в 08:00 и Ливерпуль в 10:00 . Зимнее сообщение было увеличено до двух рейсов в неделю в каждом направлении в течение зимы. [ 7 ]

25 марта 1835 года под командованием капитана Куэйла « Королева острова» столкнулась с пароходом «Ирландец» на подходах к Мерси. [ 8 ] и, хотя и был поврежден, отбуксировал ирландца в Ливерпуль.

27 мая 1835 года в гонке между двумя судами « Королева острова» победила пакетбот « Ричмонд». [ 9 ]

В 1842 году королева острова открыла еженедельную службу между Дугласом и Дублином .

Утилизация

[ редактировать ]

Перед тем как ее утилизировать, двигатель «Королевы острова » был снят и установлен на « Бен-ми-Кри» . Затем в 1845 году Queen of the Isle была продана и переоборудована в парусный корабль с полным вооружением .

Считается, что она путешествовала по всему миру, пока в конце концов не была объявлена ​​​​пропавшей у Фолклендских островов .

  1. ^ Флетчер, Р.А. (1910). Пароходы: история их развития до наших дней . JB Lippincott Co. p. 89 .
  2. ^ Белчем, Джон (2001). Новая история острова Мэн: современный период 1830–1999 гг . Издательство Ливерпульского университета. п. 218 . ISBN  978-0-85323-726-6 .
  3. ^ Макферсон, Артур Г.Х.; Гарри Паркер; Фрэнк Чарльз Боуэн (1928). Почтовые и пассажирские пароходы XIX века . С. Лоу, Марстон. п. 246.
  4. ^ Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри) стр.9
  5. ^ Jump up to: а б «Глава 3 IoMSPCo 1834-1904» .
  6. ^ Вестник Моны. Пятница, 25 апреля 1834 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри, 1973) стр.9
  8. ^ Мэнкс Сан . Пятница, 27 марта 1835 года.
  9. ^ «Житель острова Мэн - № 4 стр. 2/4, 1911 г.» .
Библиография
  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T.Stephenson & Sons Ltd. ISBN   0-901314-20-X
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e101b77f95988cfd4fcfa20ee73ee34__1646593860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/34/7e101b77f95988cfd4fcfa20ee73ee34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Queen of the Isle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)