Carrier Dove (клипер)
![]() Перевозчик голубь
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Перевозчик голубь |
Владелец | Монтелл и компания, Балтимор , Мэриленд |
Строитель | Джеймс Абрахам, Балтимор, доктор медицины |
Запущен | 1855 |
Владелец | 1863, Траск и Дирборн ; продан на аукционе в Нью-Йорке в 1863 году за 67 000 долларов; 1868 г., Юнион навигационная компания; 1870, Джей Ди Фиш и компания; 1875 г., Джон В. Элвелл и компания. [ 1 ] |
Судьба | Разбит 3 марта 1876 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Средняя машинка для стрижки |
Тонны нагрузки | 1694 или 1545 тонн [ 2 ] [ 3 ] |
Длина | 220 футов (67 м); [ 2 ] 207 футов 8 дюймов. [ 1 ] |
Луч | 42 фута (13 м), [ 1 ] [ 2 ] |
Черновик | 24 фута (7,3 м), [ 1 ] [ 2 ] |
Carrier Dove — средний клипер 1855 года . Она была одной из двух известных машинок для стрижки, выпущенных в Балтиморе в том году, второй была Мэри Уитридж . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Carrier Dove , как и Эндрю Джексон из Mystic, Мэри Уитридж из Балтимора и Flying Mist из Медфорда, был средним клипером, построенным на практической модификации обводов клиперов. Он сочетал в себе большую часть скорости изящных экстремальных клиперов начала 1850-х годов с большей грузоподъемностью традиционных пакетботов с более полным дном. [ 1 ]
Путешествия
[ редактировать ]
Carrier Dove потеряла мачту во время урагана всего за восемь дней до выхода из Нью-Йорка во время своего первого рейса в Сан-Франциско она добралась до Рио-де-Жанейро в 1855 году. Тем не менее, 9 ноября за 55 дней. Она оставалась в Рио на два месяца на ремонте. Оставшаяся часть ее путешествия вокруг Горна прошла более благоприятно, и она прибыла в Сан-Франциско 25 апреля 1856 года после 98-дневного путешествия.
Ее путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1860 году под командованием капитана Монтелла было более удачным: она прибыла через 127 дней.
В 1862 году она доставила груз пшеницы из Сан-Франциско в Квинстаун , Австралия, за 124 дня. [ 1 ] [ 2 ]
Быстрые переходы
[ редактировать ]Ливерпуль — Мельбурн , 78 дней, 1858 год. От Мельбурна до Вальпараисо , 30 или 32 дня под командованием капитана Теодора Корнера, очень близко к рекорду. [ 1 ]
Локомотивный транспорт
[ редактировать ]Компания Carrier Dove покинула Нью-Йорк 2 ноября 1863 года с локомотивом № 4 из Сан-Франциско и Сан-Хосе и прибыла в Сан-Франциско 20 мая 1864 года. [ 4 ]
Вышел на берег
[ редактировать ]В 1862 году Carrier Dove отправился в трансатлантическую торговлю под командованием капитана Нэша и капитана Джексона. Она сошла на берег в Портмаги , графство Керри , в феврале 1863 года, но была отремонтирована и продана с аукциона своим бывшим владельцам, Trask & Dearborn. Также в 1863 году он «столкнулся с другим судном на Мерси », и ему потребовалась помощь трех паровых буксиров. [ 3 ] [ 5 ]
В 1865 году, направляясь из Шилдса , Англия , с углем и генеральным грузом, он сошёл на берег на Гавернорс-Айленде в гавани Нью-Йорка , недалеко от пункта назначения, Нью-Йорка . Оставшийся путь до пристани ее груз был доставлен на лихтеровике . [ 2 ]
Потеря корабля
[ редактировать ]Carrier Dove в последний раз сошла на берег на отмели Стоун-Хорс, недалеко от Тайби , во время путешествия из Ливерпуля в Тайби, Филадельфию и Сан-Франциско, 3 марта 1876 года. Она потерпела полную потерю. [ 2 ] Ее экипаж выжил. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 281–282, 311, 440, 442 и др.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986). Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос (переиздание 1986 г., изд. 1926–1927 гг.). Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 51–52 . ISBN 978-0-486-25115-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Газета Law Times сообщает: содержит все рассмотренные дела... Том 8. Вознаграждение за спасение, с. 402
- ^ «Суда/рейсы, доставившие локомотивы в Калифорнию и Орегон, 1850–1869 гг., Перечислены в порядке прибытия» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. 2002 . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ «Доставка разведки». Ливерпуль Меркьюри . № 4691. Ливерпуль. 21 февраля 1863 г.
- ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркьюри . № 8787. Ливерпуль. 16 марта 1876 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Carrier Dove (корабль, 1855 г.) на Викискладе?
- Корабли Clipper, построенные в Балтиморе, штат Мэриленд , Виртуальный архив морской истории
- http://carrierdove.org
- Калифорния клиперы
- Индивидуальные парусные суда
- Корабли, построенные в Балтиморе
- Морские происшествия 1855 года
- Морские происшествия в феврале 1863 г.
- Морские происшествия 1865 года
- Морские происшествия в марте 1876 г.
- Кораблекрушения Ирландии
- Кораблекрушения у побережья Нью-Йорка (штата)
- Кораблекрушения у побережья Джорджии (штат США)
- 1855 кораблей