Jump to content

Carrier Dove (клипер)

Перевозчик голубь
История
Соединенные Штаты
Имя Перевозчик голубь
Владелец Монтелл и компания, Балтимор , Мэриленд
Строитель Джеймс Абрахам, Балтимор, доктор медицины
Запущен 1855
Владелец 1863, Траск и Дирборн ; продан на аукционе в Нью-Йорке в 1863 году за 67 000 долларов; 1868 г., Юнион навигационная компания; 1870, Джей Ди Фиш и компания; 1875 г., Джон В. Элвелл и компания. [ 1 ]
Судьба Разбит 3 марта 1876 г.
Общие характеристики
Класс и тип Средняя машинка для стрижки
Тонны нагрузки 1694 или 1545 тонн [ 2 ] [ 3 ]
Длина 220 футов (67 м); [ 2 ] 207 футов 8 дюймов. [ 1 ]
Луч 42 фута (13 м), [ 1 ] [ 2 ]
Черновик 24 фута (7,3 м), [ 1 ] [ 2 ]

Carrier Dove средний клипер 1855 года . Она была одной из двух известных машинок для стрижки, выпущенных в Балтиморе в том году, второй была Мэри Уитридж . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Carrier Dove , как и Эндрю Джексон из Mystic, Мэри Уитридж из Балтимора и Flying Mist из Медфорда, был средним клипером, построенным на практической модификации обводов клиперов. Он сочетал в себе большую часть скорости изящных экстремальных клиперов начала 1850-х годов с большей грузоподъемностью традиционных пакетботов с более полным дном. [ 1 ]

Путешествия

[ редактировать ]
парусная карта

Carrier Dove потеряла мачту во время урагана всего за восемь дней до выхода из Нью-Йорка во время своего первого рейса в Сан-Франциско она добралась до Рио-де-Жанейро в 1855 году. Тем не менее, 9 ноября за 55 дней. Она оставалась в Рио на два месяца на ремонте. Оставшаяся часть ее путешествия вокруг Горна прошла более благоприятно, и она прибыла в Сан-Франциско 25 апреля 1856 года после 98-дневного путешествия.

Ее путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1860 году под командованием капитана Монтелла было более удачным: она прибыла через 127 дней.

В 1862 году она доставила груз пшеницы из Сан-Франциско в Квинстаун , Австралия, за 124 дня. [ 1 ] [ 2 ]

Быстрые переходы

[ редактировать ]

Ливерпуль Мельбурн , 78 дней, 1858 год. От Мельбурна до Вальпараисо , 30 или 32 дня под командованием капитана Теодора Корнера, очень близко к рекорду. [ 1 ]

Локомотивный транспорт

[ редактировать ]

Компания Carrier Dove покинула Нью-Йорк 2 ноября 1863 года с локомотивом № 4 из Сан-Франциско и Сан-Хосе и прибыла в Сан-Франциско 20 мая 1864 года. [ 4 ]

Вышел на берег

[ редактировать ]

В 1862 году Carrier Dove отправился в трансатлантическую торговлю под командованием капитана Нэша и капитана Джексона. Она сошла на берег в Портмаги , графство Керри , в феврале 1863 года, но была отремонтирована и продана с аукциона своим бывшим владельцам, Trask & Dearborn. Также в 1863 году он «столкнулся с другим судном на Мерси », и ему потребовалась помощь трех паровых буксиров. [ 3 ] [ 5 ]

В 1865 году, направляясь из Шилдса , Англия , с углем и генеральным грузом, он сошёл на берег на Гавернорс-Айленде в гавани Нью-Йорка , недалеко от пункта назначения, Нью-Йорка . Оставшийся путь до пристани ее груз был доставлен на лихтеровике . [ 2 ]

Потеря корабля

[ редактировать ]

Carrier Dove в последний раз сошла на берег на отмели Стоун-Хорс, недалеко от Тайби , во время путешествия из Ливерпуля в Тайби, Филадельфию и Сан-Франциско, 3 марта 1876 года. Она потерпела полную потерю. [ 2 ] Ее экипаж выжил. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 281–282, 311, 440, 442 и др.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986). Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос (переиздание 1986 г., изд. 1926–1927 гг.). Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 51–52 . ISBN  978-0-486-25115-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Газета Law Times сообщает: содержит все рассмотренные дела... Том 8. Вознаграждение за спасение, с. 402
  4. ^ «Суда/рейсы, доставившие локомотивы в Калифорнию и Орегон, 1850–1869 гг., Перечислены в порядке прибытия» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. 2002 . Проверено 14 мая 2010 г.
  5. ^ «Доставка разведки». Ливерпуль Меркьюри . № 4691. Ливерпуль. 21 февраля 1863 г.
  6. ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркьюри . № 8787. Ливерпуль. 16 марта 1876 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbf4a74d34ddfd716da06d7b79c48aec__1690514040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/ec/cbf4a74d34ddfd716da06d7b79c48aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrier Dove (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)