Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе
Локомотив №11 компании SF&SJ. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Местный | Полуостров Сан-Франциско Долина Санта-Клара |
Даты работы | 1863 | –1870
Преемник | Южная часть Тихого океана ; Кальтрейн |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе (SF&SJ) была железной дорогой, которая соединяла поселения Сан-Франциско и Сан-Хосе, Калифорния , и проходила по всему полуострову Сан-Франциско . Компания была основана в 1860 году и была одной из первых железных дорог, нанявших на строительство китайские рабочие. [1] Она открыла первую часть своего маршрута в 1863 году, завершив весь маршрут длиной 49,5 миль (80 км) в 1864 году. В 1870 году компания была объединена с Southern Pacific Railroad. Сегодня Caltrain и Union Pacific Railroad продолжают обслуживать поезда по часть первоначального маршрута компании.
История
[ редактировать ]Компания Pacific and Atlantic Railroad (P&A) была основана 6 сентября 1851 года с целью строительства железной дороги между Сан-Франциско и Сан-Хосе. [2] Маршрут был исследован и опубликован к концу 1851 года, но P&A не смогла собрать средства на местном уровне; Когда P&A обратилась к банковским домам в Нью-Йорке и Англии, им сказали, что никакие средства не могут быть выплачены без предварительного получения местного капитала. [2] Компания была реорганизована 29 октября 1853 года, незадолго до истечения срока действия разрешения на строительство, и акции на сумму 2 000 000 долларов США (что эквивалентно 73 250 000 долларов США в 2023 году) были выставлены на продажу, но несвоевременный спад в экономике означал, что инвесторы не появятся. [2]
Общественное мнение снова обратилось к идее строительства железной дороги в 1857–58 гг. [2] а в конце 1859 года была основана новая железнодорожная компания Сан-Франциско и Сан-Хосе с идеей собрать государственные средства путем проведения референдума среди избирателей трех обслуживаемых округов ( Сан-Франциско , Сан-Матео и Санта-Клара ) с просьбой купить в общей сложности 900 000 долларов США (что эквивалентно 30 520 000 долларов США в 2023 году) в запасах новой компании. [2] В новостях это было описано как «попытка мошенничества с налогоплательщиками округов», и компания распалась в июне 1860 года. [2] Новый SF&SJ зарегистрирован 18 августа 1860 г. [3] промышленник из Сан-Франциско Питер Донахью занял должность казначея, выбрав своих друзей судью Тимоти Дэйма президентом и Генри Ньюхолла , успешного аукциониста из Сан-Франциско, вице-президентом и разместив штаб-квартиру компании в Сан-Франциско. Таким образом, Донахью, Дэйм и Ньюхолл считаются тремя соучредителями линии.
Финансирование и строительство
[ редактировать ]Строительные подрядчики (Хьюстон и Маклафлин) согласились получить 2 миллиона долларов, состоящих из 500 000 долларов наличными, 500 000 долларов в облигациях, выпущенных округом, 500 000 долларов в ипотечных облигациях и 500 000 долларов в акциях компании в обмен на завершение строительства линии между Сан-Франциско и Сан-Хосе к 1 октября 1863 года. [2] В 1861 году SF&SJ выпустила акции на сумму 2 000 000 долларов США (что эквивалентно 67 820 000 долларов США в 2023 году) для финансирования строительства, принадлежащих следующим основным акционерам: [2] [4]
- 300 000 долларов США (что эквивалентно 10 170 000 долларов США в 2023 году), город Сан-Франциско.
- 100 000 долларов США (что эквивалентно 3 390 000 долларов США в 2023 году), графство Сан-Матео
- 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 780 000 долларов США в 2023 году), округ Санта-Клара
- 500 000 долларов США (что эквивалентно 16 960 000 долларов США в 2023 году), строительные подрядчики (Э. Х. Хьюстон и К. Маклафлин)
- 285 300 долларов США (что эквивалентно 9 670 000 долларов США в 2023 году), другие индивидуальные акционеры
- 500 000 долларов США (что эквивалентно 16 960 000 долларов США в 2023 году) (приблизительно), остается у SF&SJ.
Избиратели в округах Сан-Франциско , Сан-Матео и Санта-Клара приняли предложение о покупке акций в мае 1861 года. [2] Стоимость одной мили составила примерно 40 000 долларов США (что эквивалентно 1 360 000 долларов США в 2023 году), исходя из общей стоимости 2 миллионов долларов США за 49,3 мили (79,3 км) железных дорог, что сопоставимо со средней стоимостью железнодорожной мили на основе железных дорог, построенных по всей стране до 1861 года. [2] Однако фактическая наличность на руках ограничивалась суммой, внесенной тремя округами, и примерно 100 000 долларов США от отдельных подписчиков. [2] Поскольку Гражданская война потребляла людей и материалы, поставщики железа были готовы иметь дело только с наличными, а не с кредитами, и несколько членов совета директоров SF&SJ, в том числе Питер Донахью , Генри Ньюхолл и Чарльз Б. Полхемус, использовали свое личное влияние и усилия. обеспечить материал для железной дороги. [2]
Шкала заработной платы строительных работников на железных дорогах, составлявшая 27 долларов в месяц вместе с питанием, была значительно ниже, чем у обычных рабочих на шахтах или в городах в то время. Частично из-за низкой шкалы заработной платы SF&SJ Railroad была одной из первых железных дорог, которая экспериментировала с наймом китайских железнодорожников для снижения затрат. [1] [5] Наем китайцев в начале и середине 1860-х годов не вызывал споров и не привлекал особого внимания, поскольку это был короткий период менее враждебных антикитайских настроений. [6]
В округе Санта-Клара начались профилировка и строительство линии. [7] 15 июля 1861 года. [3] Самой сложной частью строительства был разрез на Бернал-Хилл в Сан-Франциско, который весной 1862 года всерьез прорезали с обоих концов «сильными и непрерывными обстрелами порошка». [8] После десяти месяцев труда в марте 1863 года был завершен Бернальский разрез длиной около 2700 футов и глубиной 43 фута в самой глубокой части. [9] Три месяца спустя, в июне 1863 года, началась прокладка путей в Семнадцатимильном доме. [10]
Четыре месяца спустя, 17 октября 1863 года, железная дорога была открыта для экскурсионного обслуживания между Сан-Франциско и Менло-Парком. Первый поезд покинул станцию Миссии примерно в 10:30; он состоял из шести пассажирских вагонов, двух багажных и одного грузового вагона, запряженного двумя локомотивами, и вмещал около 400 пассажиров. [4] Поезд доехал до конца линии в Мэйфилде (в округе Санта-Клара , современный Пало-Альто , в двух милях к югу от Менло-Парка ), а затем развернулся и вернулся в Менло-Парк , где пассажиры высадились на пикник, спонсируемый SF&SJ. Среди пассажиров, наслаждавшихся экскурсией в тот день, были два губернатора: Леланд Стэнфорд из Калифорнии и А. С. Гиббс из Орегона. [4] был проложен первый рельс великой Тихоокеанской железной дороги Это произошло за девять дней до того, как в Сакраменто . [11]
Пронзительный свист мотора и грохот машин, впервые услышанный недавно в вашей прекрасной долине, будут звуками, знакомыми вашим детям и детям их детей, пока ангел, стоящий одной ногой на море, а другой на суша объявит, что времени больше не будет. Впредь жители Сан-Хосе и Сан-Франциско станут соседями, а маленькое графство Сан-Матео протянет одну руку по железной дороге своей гордой городской сестре Сан-Франциско, а другую — своей очаровательной сельской сестре Санта-Кларе. и окутывает их объятиями, которые невозможно разорвать.
- Тимоти Гай Фелпс , Речь на открытии службы, 16 января 1864 г. [2]


Несколько месяцев спустя, 16 января 1864 года, линия до Сан-Хосе была завершена. [2] Первый поезд в Сан-Хосе отправился в 9:55 утра и прибыл в Санта-Клару почти через три часа после «либеральных периодов остановки» в Сан-Матео и Редвуд-Сити. Второй поезд отправился в 11:15 после добавления нескольких вагонов для перевозки скота, рассчитанных на 700–800 пассажиров; этот второй поезд ненадолго остановился в Сан-Матео, чтобы заправиться топливом и водой, и проследовал мимо ожидающих пассажиров в Редвуд-Сити и Маунтин-Вью, прибыв в Санта-Клару к 12:45. [2] Два поезда вместе проследовали в Сан-Хосе сразу после 13:00 и по прибытии были встречены салютом из тринадцати орудий. После нескольких выступлений лидеров SF&SJ и местных высокопоставленных лиц было организовано большое барбекю: первый обратный поезд отправился около 16:00, запряженный тремя локомотивами, а второй обратный поезд отправился около 21:00. [2]
Железная дорога сократила восьмичасовую поездку на «пароходе и дилижансе» до трех с половиной часов. [12] В феврале 1864 года SF&SJ объявила о регулярном пассажирском сообщении четырьмя поездами в день, поездка должна была занять два часа двадцать минут в одну сторону. [13]
Что еще более важно, железная дорога открыла новый экономичный способ транспортировки товаров на рынок. К июню 1864 года был добавлен регулярный товарный поезд. В октябре 1864 года грузовой поезд (с прикреплённым к нему пассажирским вагоном) отправлялся из Сан-Хосе в 5 утра и прибывал в Сан-Франциско в 8:50 утра; Обратный поезд отправляется из Сан-Франциско в 16:15 и прибывает в Сан-Хосе в 20:15. [14] С упадком добычи россыпей завершение строительства железной дороги позволило сельскому хозяйству стать новой крупной отраслью промышленности в Калифорнии. [6]
Южная часть Тихого океана и последующие годы
[ редактировать ]Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) приобрела компанию в марте 1868 года. [3] а южная часть Тихого океана и центральная часть Тихого океана были объединены в Южную часть Тихого океана 12 октября 1870 года. [3] почти семь лет спустя после того, как первые поезда прошли между Сан-Франциско и Менло-Парком. [15] : 214 SP модернизировал линию в начале 20-го века, проложив второй путь и построив несколько альтернативных маршрутов и коротких путей, в том числе Dumbarton Cutoff , который создал первый мост через залив Сан-Франциско; и Bayshore Cutoff , который изменил маршрут линии между Сан-Франциско и Сан-Бруно к востоку от горы Сан-Бруно , вдоль береговой линии залива Сан-Франциско . Первоначальным маршрутом между Сан-Франциско и Сан-Бруно стал филиал Ocean View Branch , который поэтапно закрывался, начиная с 1942 года. Участки межштатной автомагистрали 280 и скоростного транспорта в районе залива позже повторно использовали эту трассу.
В 1977 году SP обратилась в Калифорнийскую комиссию по коммунальным предприятиям с ходатайством о прекращении обслуживания маршрутов на полуострове, и в июле 1980 года штат Калифорния взял на себя финансовую ответственность. В конечном итоге SP продал всю полосу отвода для маршрутов на полуострове Объединенному совету по коридорам полуострова в 1991 году. , которая в настоящее время управляет пригородным железнодорожным сообщением, известным как Caltrain, по этому маршруту. Union Pacific Railroad сохраняет права на железнодорожные пути для грузовых перевозок. [16]
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние [а] | Станция | Высота [б] |
---|---|---|
— | San Francisco [с] | н/д |
2 + 1 ⁄ 4 мили 3,6 км | Миссия | н/д |
4 мили 6,4 км | Браннана | н/д |
4 + 1 ⁄ мили 6,8 км | Берналь | н/д |
6 + 1 ⁄ 4 мили 10,1 км | Сент-Майкл | н/д [д] |
9 миль 14 км | Школьный дом | н/д |
11 + 1 ⁄ 2 мили 18,5 км | Двенадцатимильная ферма | 12 футов 3,7 м |
14 + 1 ⁄ 4 мили 22,9 км | Сан-Бруно | н/д |
16 + 3 ⁄ мили 27,0 км | Семнадцатимильный дом | 6 футов 1,8 м |
20 + 3 ⁄ мили 33,4 км | Святой Матфей | 22 фута 6,7 м |
25 миль 40 км | Бельмонт | 32 фута 9,8 м |
28 + 1 ⁄ мили 45,5 км | Редвуд Сити | 17 футов 5,2 м |
28 + 3 ⁄ мили 46,3 км | Ист Редвуд Сити | н/д |
32 + 1 ⁄ 2 мили 52,3 км | Менло-Парк | н/д |
34 + 1 ⁄ 2 мили 55,5 км | Мэйфилд | 27 футов 8,2 м |
37 + 3 ⁄ мили 60,8 км | Кастро [и] | н/д |
40 миль 64 км | Вид на горы [и] | 96 футов 29 м |
43 + 3 ⁄ мили 70,4 км | Лоуренса [и] | н/д |
46 + 1 ⁄ 2 мили 74,8 км | Сент-Клер [и] | 73 фута 22 м |
49 + 3 ⁄ мили 80,1 км | Святой Иосиф [и] | 87 футов 27 м |
Дизайн
[ редактировать ]Газета Daily Alta California (октябрь 1863 г.) назвала этот сегмент SF&SJ самой западной частью трансконтинентальной Тихоокеанской железной дороги планировала соединить еще один участок, , а компания Western Pacific Railroad Company чтобы соединить Сан-Хосе с Сакраменто, где он соединится с Центральной части Тихого океана. строящейся железнодорожной линией затем на восток в Траки. [4] Чтобы сохранить запланированную совместимость с трансконтинентальными железнодорожными перевозками, линия была проложена со стандартной шириной колеи с использованием шпал из красного дерева и рельсов плотностью 50 фунтов на ярд (25 кг / м). [4] [15] : 214
Линия была построена как однопутная, без туннелей и с несколькими мостами, самым длинным из которых была эстакада длиной 240 футов (73 м) через Айлэйс-Крик . [4] Самая обширная вырубка потребовалась в Бернал Хилл, более чем на Длина 1 ⁄ мили (0,80 км) и глубина 43 фута (13 м) в самой глубокой точке. [9] В октябре 1863 года линия между станциями Миссия и Мэйфилд была завершена лишь частично; Газета Daily Alta отметила, что SF&SJ вела переговоры с железной дорогой Маркет-стрит , и предположила, что SF&SJ может использовать подход к Четвертой улице в Сан-Франциско по железной дороге Маркет-стрит. [4]

Подвижной состав
[ редактировать ]SF&SJ начал экскурсионное обслуживание в октябре 1863 года с тремя локомотивами, шестью пассажирскими вагонами и примерно двадцатью грузовыми вагонами. [4] Каждый двигатель стоил 15 000 долларов США (что эквивалентно 370 000 долларов США в 2023 году) и мог перевозить шесть легковых автомобилей; легковые автомобили стоили 3500 долларов США (что эквивалентно 90 000 долларов США в 2023 году) каждый и вмещали шестьдесят пассажиров; каждый грузовой вагон стоит примерно 1200 долларов США (что эквивалентно 30 000 долларов США в 2023 году). [4] Локомотивы были названы Сан-Франциско , Сан-Хосе и Т. Дам (в честь президента SF&SJ). [4]
За исключением единственного 0-4-0 переключателя , номер 8, все локомотивы SF&SJ были американским типом 4-4-0, типичным для той эпохи. 17-тонные паровозы «Сан-Франциско» и «Сан-Хосе» были построены в 1862 году компанией Norris Locomotive Works из Филадельфии . Третий локомотив был построен в Массачусетсе компанией Mason Machine Works и весил 30 тонн. Локомотивы под номерами 4 и 5 весом 23 тонны каждый были построены компанией Cooke Locomotive and Machine Works из Нью-Джерси в 1863 году. [18]
Первый полноразмерный паровоз, произведенный в штате Калифорния, был построен для SF&SJ на заводе Union Iron Works в Сан-Франциско. Это было соответственно названо Калифорнией . Его первый заезд состоялся 30 августа 1865 года, во время которого он установил рекорд скорости 67 миль в час (108 км/ч). [19] Завод Union Iron также построил аналогичный 28-тонный локомотив номер 7 и 18-тонный стрелочный перевод номер 8 в 1865 году. Норрис построил еще два локомотива SF&SJ массой 26 тонн и 28 тонн в 1867 году, а Маккей и Олдус из Бостона построили два 30-тонных локомотива. локомотивы. Компания Rhode Island Locomotive Works построила 30-тонный локомотив для SF&SJ в 1868 году, как и Кук; и Schenectady Locomotive Works построили еще два. В 1870 году появился еще один 30-тонный локомотив от Мэйсона и два 33-тонных локомотива от Кука. [18]
Чарльз Б. Полхемус
[ редактировать ]В 1854 году Чарльз Б. Полемус купил землю, которая позже стала Центральным парком (Сан-Матео). [20] он построил на этом участке особняк. [21] [22] [23] [24] [25]
В 1862 году коммодор Роберт Ф. Стоктон продал ранчо Потреро де Санта-Клара Чарльзу Б. Полемусу и Генри Ньюхоллу , которые планировали проложить железнодорожные пути через долину Санта-Клара .
В 1868 году Фонд Робинсона был основан Альфредом Робинсоном , Абелем Стернсом , Сэмюэлем Брэннаном , Э. Ф. Нортэмом, Чарльзом Б. Полемусом и Эдвардом Мартином.
В 1869 году Полемус купил ранчо Сан-Мигелито-де-Тринидад и продал его в 1872 году своему деловому партнеру Генри Мэйо Ньюхоллу . Полхемус купил ранчо Эль Пиохо на распродаже заложенного имущества и продал его в 1871 году своему деловому партнеру Генри Мэйо Ньюхоллу . Ранчо Эль Пиохо и Ранчо Сан Мигелито де Тринидад вошли в состав Newhall Land and Farming Company . [26]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Калифорнии
- Железная дорога Сан-Франциско и Аламеда
- Железная дорога Сан-Франциско и Окленда
Примечания
[ редактировать ]- ^ Расстояние по линии от станции Сан-Франциско в Браннане между Третьей и Четвертой станциями.
- ^ Высота над уровнем моря
- ^ Расположен на углу 4-й улицы и Браннан.
- ^ Высота пути достигает пика 295 футов (90 м) на вершине Эбби, когда линия пересекает гору Сан-Бруно.
- ^ Jump up to: а б с д и Несмотря на то, что оно указано как станция, сообщение не распространялось на юг за пределы Мэйфилда до января 1864 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чинн, Томас В. (1969). «История китайцев в Калифорнии: учебная программа. Железные дороги» . cprr.com . Китайское историческое общество Америки . Проверено 11 ноября 2019 г.
Одним из первых занятий китайцами в строительстве железных дорог было строительство Центральной железной дороги Калифорнии. [1858, Сакраменто Юнион ] ...Генри Джордж [1869, Нью-Йорк Трибьюн ] утверждал, что китайские рабочие также использовались при строительстве железной дороги Сан-Хосе в 1860 году.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Торжественное празднование открытия железной дороги Сан-Хосе» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 16, нет. 5070. 17 января 1864 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Данскомб, Гай Л. (1963). Век паровозов южной части Тихого океана, 1862–1962 гг . Модесто, Калифорния: Типография Modesto. стр. 405–406. LCCN 63-14308 . Проверено 12 июля 2016 г.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА САН-ФРАНЦИСКО И САН-ХОСЕ Зарегистрирована 18 августа 1860 года. Эта дорога протяженностью 49,50 миль от Сан-Франциско до Сан-Хосе, штат Калифорния, была построена между 15 июля 1861 года и 6 июня 1864 года. Первоначальная линия шла от 16-й улицы и улицы Валенсия в Сан-Франциско. Франциско через Берналь Кат до Сан-Бруно (Сан-Мигель-Ранчо), а оттуда через нынешнее место до Сан-Хосе.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Железная дорога Сан-Хосе» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 15, нет. 4981. 18 октября 1863 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Коултер, Энни Дебора (1902). Экономический аспект китайской трудовой проблемы . Беркли: Калифорнийский университет . Проверено 17 декабря 2019 г.
Белые рабочие в то время были в основном шахтерами, и дисциплина на железнодорожной работе была для них утомительной. Их охватывал азарт добычи полезных ископаемых, они были ненадежны и сварливы.
- ^ Jump up to: а б Чиу, Пин (1963). Китайский труд в Калифорнии, 1850-1880: экономическое исследование . Мэдисон, Висконсин: Государственное историческое общество Висконсина. стр. 41–43.
Хотя об этом было мало известно, строительство железной дороги Сан-Хосе стало важным событием в экономической истории Калифорнии. Это было одно из немногих крупных предприятий, не предназначенных в первую очередь для обслуживания нужд горняков. Таким образом, главной заботой организаторов и инвесторов были затраты, а не дата завершения. Таким образом, был создан прецедент низкой заработной платы строителей.
- ^ «Железная дорога Сан-Хосе. — В округе Санта-Клара проложена земля» . cdnc.ucr.edu . Демократ Сономы, том IV, номер 40, 18 июля 1861 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА САН-ХОСЕ» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, том V, номер 139, 11 июня 1862 г. Проверено 2 августа 2022 г.
из SF Call.
- ^ Jump up to: а б «Большой прорыв через Бернала… завершен» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 25, номер 3747, 26 марта 1863 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «УКЛАДКА РЕЛЬСОВ» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 25, номер 3826, 26 июня 1863 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «ПЕРВАЯ ПРОКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЖЕЛЕЗЫ: Сакраменто Дейли Юнион, вторник, 27 октября 1863 года» . cprr.org . Проверено 20 июля 2020 г.
Вчера утром подрядчик по строительству участка протяженностью восемнадцать миль проложил первый рельс на западном конце Тихоокеанской железной дороги, как описано в законопроекте, принятом Конгрессом.
- ^ Макговерн, Джанет (2012). Caltrain и служба общественного транспорта на полуострове . Издательство Аркадия . ISBN 9780738576220 .
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе; два поезда в день в каждую сторону» . Калифорнийский фермер и журнал полезных наук . 19 февраля 1864 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Товарный поезд» . Еженедельник Меркурий в Сан-Хосе, том XII, номер 22, 6 октября 1864 г. cdnc.ucr.edu . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы по соглашению Caltrain / UP» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 марта 2017 г.
ВОПРОС: Будет ли продолжаться грузовое сообщение по коридору Caltrain?
ОТВЕТ: Да. Грузовые перевозки останутся в коридоре. Соглашение предусматривает, что UP изучит возможность того, чтобы третья сторона (оператор короткой линии) взяла на себя ответственность за грузовые операции в коридоре. Если оператор короткой линии не будет выбран, UP продолжит выступать в качестве поставщика грузовых услуг. - ^ «Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе. Экскурсионные поезда на воскресенье, 25 октября» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 15, нет. 4987. 24 октября 1863 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бест, Джеральд М. (1954). «Сан-Франциско и Сан-Хосе». Западный железнодорожник . 17 (173). Фрэнсис А. Гвидо: 7.
- ^ «О Генри Мэйо Ньюхолле» . Фонд Генри Мэйо Ньюхолла. 2000 . Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ Фредрикс, Дэрольд (26 апреля 2010 г.). «Сан-Матео: особняк, парк, старая собака» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Стэкпол, Питер (фотограф) (18 августа 1947 г.). «Полуостров: это игровая площадка общества Сан-Франциско» . ЖИЗНЬ . Том. 23, нет. 7. С. 85–93. ISSN 0024-3019 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Сан-Хосе Пионер описывает строительство первой железной дороги из Бэй-Сити в этот город» . Вечерние новости . Сан-Хосе. 15 декабря 1902 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ История округа Сан-Матео, Калифорния . Сан-Франциско: BF Alley. 1883. стр. 231–237. OCLC 16824711 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Ринглер, Дональд П. (1975). Сан-Матео, США: золотые годы; предыстория и шестьдесят лет истории города Сан-Матео от его начала на площади Полхемус в 1862 году до Первой мировой войны . Сан-Матео: Комитет двухсотлетия Сан-Матео. OCLC 19844093 .
- ^ «Центральный парк и насосная станция Коля» . База данных исторических маркеров . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Ньюхолл, Рут Уолдо (1992). Легенда Калифорнии: Земельная и фермерская компания Ньюхолла . Ньюхоллская земельная и фермерская компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Железная дорога Сан-Хосе и Сан-Франциско» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 2, нет. 270. 8 сентября 1851 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- «Железная дорога Сан-Хосе и Сан-Франциско» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 2, нет. 282. 20 сентября 1851 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- «Железная дорога Сан-Хосе» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 5, нет. 326. 25 ноября 1854 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- «Сан-Франциско и железные дороги» . Сакраменто Дейли Юнион . Том. 17, нет. 2539. 17 мая 1859 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- «Железная дорога Сан-Хосе» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 15, нет. 4981. 18 октября 1863 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- «Железная дорога Сан-Хосе завершена» . Сакраменто Дейли Юнион . Том. 26, нет. 4003. 20 января 1864 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Транспорт в районе залива Сан-Франциско
- История Сан-Франциско
- XIX век в Сан-Хосе, Калифорния.
- Железнодорожные компании, основанные в 1860 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1870 году.
- Мишнский район, Сан-Франциско
- 1863 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1870 года в Калифорнии
- Железнодорожные линии открылись в 1863 году.