Jump to content

Станция Бэйшор (Калтрейн)

Координаты : 37 ° 42'27 "N 122 ° 24'07" W  /  37,70750 ° N 122,40194 ° W  / 37,70750; -122,40194
Бэйшор
Поезд, идущий на север, на станции Бэйшор в 2012 году.
Общая информация
Расположение 400 Туннель Авеню
Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 42'27 "N 122 ° 24'07" W  /  37,70750 ° N 122,40194 ° W  / 37,70750; -122,40194
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB)
Линия(и) PCJPB Bayshore Cutoff ( подразделение полуострова ) [1]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Стоянка 38 мест, платно
Велосипедные удобства 18 стеллажей , шкафчиков
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1907
Пассажиры
2018 247 в будний день [2] Снижаться 0.5%
Услуги
Предыдущая станция Кальтрейн Следующая станция
22-я улица Местный (L1) Южный Сан-Франциско
Местный выходной (L2)
     Limited (L3) на этом не заканчивается
     Limited (L4) на этом не заканчивается
     Limited (L5) на этом не останавливается .
     Baby Bullet (B7) на этом не останавливается
Бывшие услуги
Preceding stationSouthern Pacific RailroadFollowing station
23rd StreetCoast LineSouth San Francisco
Paul AvenuePeninsula CommuteButler Road
toward San Jose
Расположение
Карта

Станция Бэйшор станция пригородной железной дороги Caltrain в районе Визитасьон-Вэлли в Сан-Франциско, Калифорния . Станция находится на границе Сан-Франциско и соседнего города Брисбена . Стоянка и северная часть станции находятся в Сан-Франциско, а остальная часть — в Брисбене. Адрес станции находится в самом Сан-Франциско. [3]

В Бэйшоре четыре пути: два боковых пути для поездов, останавливающихся на станции, и два посередине для поездов, не останавливающихся на станции. Центральное ограждение не позволяет пассажирам пересекать четыре пути.

Бэйшор был основан Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1907 году вдоль нового участка Бэйшор , более прямого маршрута в Сан-Франциско. Железная дорога планировала построить обширный терминал в долине Визитасьон, который будет служить основным центром технического обслуживания и сортировки грузов на полуострове Сан-Франциско . Финансовые проблемы задержали завершение проекта, и участок площадью 250 акров (1,0 км 2) 2 ) Железнодорожная станция и магазины в Бэйшоре не открывались до 1918 года. Предприятие работало круглосуточно, на нем работало более 1000 рабочих.

Магазины Бэйшора обслуживали все локомотивы Южно-Тихоокеанского побережья, простиравшегося на юг до Санта-Барбары. К 1952 году это было 133 паровых двигателя, но к 1954 году дизель-электрические локомотивы стали настолько распространены, что паровые цеха Бэйшора были закрыты. Разворотная станция продолжала обслуживать тепловозы, но упадок промышленности и судоходства в Сан-Франциско и на полуострове привел к закрытию верфей в начале 1980-х годов.

Реконструкция пешеходного моста стоимостью 6,87 миллиона долларов началась в июле 2022 года. [4]

Планируется, что станцию ​​модернизируют для обеспечения сквозного сообщения Калифорнийской высокоскоростной железной дороги . [5]

Непостроенное соединение с Муни

[ редактировать ]

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Muni) намеревалась создать еще одно соединение легкорельсового транспорта со станцией Бэйшор в долине Визитасьон на юге Сан-Франциско с помощью своего нового проекта легкорельсового транспорта на Третьей улице . Однако после завершения строительства Caltrain Express в 2004 году станция Бэйшор была перестроена и перемещена на юг. По состоянию на 2018 год Существующая станция Бэйшор находится на границе между округами Сан-Матео и Сан-Франциско; сама платформа находится в Брисбене , а основная парковка — в Сан-Франциско.

Расширение T Third Street открылось в начале 2007 года без связи с Caltrain. Ближайшая станция Муни, станция Арлета , находится в 0,4 мили (0,64 км) и примерно в семи минутах (пешком) к северу от станции Bayshore Caltrain вдоль Туннель-авеню. [6] Хотя станция Саннидейл географически ближе к станции Бэйшор, нет общественного пути, идущего с востока на запад, напрямую соединяющего эти две станции. [7]

Потенциальное соединение также сталкивается с проблемами стоимости и дизайна. Два предлагаемых проекта развития, прилегающих к станции, - проект транзитно-ориентированного развития долины Визитасьон (на месте бывшего завода Шлаге ). [8] [9] и застройка Брисбен-Бэйлендс (на территории бывшей железнодорожной станции Бэйшор и муниципальной свалки Сан-Франциско), [10] [11] может ускорить планирование и преобразование станции Бэйшор в интермодальную транзитную станцию ​​с сообщением с Муни. В 2012 году Транспортное управление округа Сан-Франциско приняло исследование доступа к интермодальным станциям Бэйшор . [12] В этом исследовании было рассмотрено несколько альтернатив и предложено переместить платформу на юг на 150–700 футов (от 46 до 213 м), чтобы она полностью находилась в пределах округа Сан-Матео. Кольцевое продолжение T Third будет построено в основном на территории округа Сан-Матео, соединяя станцию ​​​​Саннидейл с новой интермодальной платформой к западу от железнодорожной линии Peninsula Corridor на земле, которую планируется реконструировать как часть Brisbane Baylands. [13] Согласно исследованию транспорта округа Би-Каунти (2013 г.), сметная стоимость расширения T Third составляет 58 миллионов долларов, причем дополнительные 31 миллион долларов необходимы для реконфигурации станции Бэйшор. [14] [15]

Кроме того, Женевский проспект будет продлен на восток от бульвара Бэйшор (где он в настоящее время заканчивается) над железнодорожной линией, ведущей в Харни, и соединит предлагаемую линию скоростного автобусного транспорта (BRT) Муни со станцией Бэйшор. [13] [16] В итоговом отчете технико-экономического обоснования BRT Женева-Харни , опубликованном в июле 2015 года, все ближайшие альтернативы трассы BRT будут использовать существующие улицы, соединяющие новую линию Женева-Харни с T Third в Арлете; Изученные долгосрочные альтернативы позволят расширить Женеву (с разделением уровней и соединением с Бэйшором) к 2040 году, создав новую интермодальную станцию ​​для автобусов, легкорельсового транспорта и тяжелого / пригородного транспорта. [17] Согласно исследованию транспорта двух округов (2013 г.), сметная стоимость расширения Женевы составляет 90 миллионов долларов, а для создания линии BRT Женева-Харни потребуются дополнительные 210 миллионов долларов. [14]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ Кальтрейн. «Станция Бэйшор | Калтрейн» . www.caltrain.com . Проверено 10 марта 2023 г.
  4. ^ «НОВОСТИ: Caltrain начинает строительство эстакады станции Бэйшор» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 июля 2022 г.
  5. ^ «Раздел проекта от Сан-Франциско до Сан-Хосе, проект отчета о воздействии на окружающую среду/заявление о воздействии на окружающую среду, том 1, глава 2» (PDF) . ЧСРА . июль 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  6. ^ «Пешеходные маршруты по Туннель-авеню» . Карты Гугл . Проверено 17 октября 2018 г.
  7. ^ «Пешеходные маршруты через Туннель-авеню и бульвар Бэйшор» . Карты Гугл . Проверено 17 октября 2018 г.
  8. ^ «Проект развития шлюза Шлаге» . Корпорация Юниверсал Парагон. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  9. ^ «Долина посещений / План шлюза Шлаге» . Департамент планирования Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
  10. ^ «Брисбен Бэйлендс» . Корпорация Юниверсал Парагон . Проверено 17 октября 2018 г.
  11. ^ «Информация о Бэйлендсе» . Город Брисбен. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  12. ^ «Исследование доступа к интермодальной станции Bayshore | Главная страница» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Исследование доступа к интермодальной станции Bayshore (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2012 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Исследование транспорта в двух округах (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2013 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  15. ^ «Транспортное исследование двух округов» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
  16. ^ «Технико-экономическое обоснование скоростного автобусного сообщения Женева-Харни | Главная» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
  17. ^ Технико-экономическое обоснование BRT Женева-Харни (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. июль 2015 года . Проверено 3 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54af3ca264e3444c0f7d8c497355d8b7__1719500460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/b7/54af3ca264e3444c0f7d8c497355d8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayshore station (Caltrain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)