Станция Бэйшор (Калтрейн)
Бэйшор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 400 Туннель Авеню Сан-Франциско , Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 42'27 "N 122 ° 24'07" W / 37,70750 ° N 122,40194 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Bayshore Cutoff ( подразделение полуострова ) [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 38 мест, платно | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 18 стеллажей , шкафчиков | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1907 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 247 в будний день [2] 0.5% | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Бэйшор — станция пригородной железной дороги Caltrain в районе Визитасьон-Вэлли в Сан-Франциско, Калифорния . Станция находится на границе Сан-Франциско и соседнего города Брисбена . Стоянка и северная часть станции находятся в Сан-Франциско, а остальная часть — в Брисбене. Адрес станции находится в самом Сан-Франциско. [3]
В Бэйшоре четыре пути: два боковых пути для поездов, останавливающихся на станции, и два посередине для поездов, не останавливающихся на станции. Центральное ограждение не позволяет пассажирам пересекать четыре пути.
История
[ редактировать ]Бэйшор был основан Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1907 году вдоль нового участка Бэйшор , более прямого маршрута в Сан-Франциско. Железная дорога планировала построить обширный терминал в долине Визитасьон, который будет служить основным центром технического обслуживания и сортировки грузов на полуострове Сан-Франциско . Финансовые проблемы задержали завершение проекта, и участок площадью 250 акров (1,0 км 2) 2 ) Железнодорожная станция и магазины в Бэйшоре не открывались до 1918 года. Предприятие работало круглосуточно, на нем работало более 1000 рабочих.
Магазины Бэйшора обслуживали все локомотивы Южно-Тихоокеанского побережья, простиравшегося на юг до Санта-Барбары. К 1952 году это было 133 паровых двигателя, но к 1954 году дизель-электрические локомотивы стали настолько распространены, что паровые цеха Бэйшора были закрыты. Разворотная станция продолжала обслуживать тепловозы, но упадок промышленности и судоходства в Сан-Франциско и на полуострове привел к закрытию верфей в начале 1980-х годов.
Реконструкция пешеходного моста стоимостью 6,87 миллиона долларов началась в июле 2022 года. [4]
Планируется, что станцию модернизируют для обеспечения сквозного сообщения Калифорнийской высокоскоростной железной дороги . [5]
Непостроенное соединение с Муни
[ редактировать ]Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Muni) намеревалась создать еще одно соединение легкорельсового транспорта со станцией Бэйшор в долине Визитасьон на юге Сан-Франциско с помощью своего нового проекта легкорельсового транспорта на Третьей улице . Однако после завершения строительства Caltrain Express в 2004 году станция Бэйшор была перестроена и перемещена на юг. По состоянию на 2018 год [update]Существующая станция Бэйшор находится на границе между округами Сан-Матео и Сан-Франциско; сама платформа находится в Брисбене , а основная парковка — в Сан-Франциско.
Расширение T Third Street открылось в начале 2007 года без связи с Caltrain. Ближайшая станция Муни, станция Арлета , находится в 0,4 мили (0,64 км) и примерно в семи минутах (пешком) к северу от станции Bayshore Caltrain вдоль Туннель-авеню. [6] Хотя станция Саннидейл географически ближе к станции Бэйшор, нет общественного пути, идущего с востока на запад, напрямую соединяющего эти две станции. [7]
Потенциальное соединение также сталкивается с проблемами стоимости и дизайна. Два предлагаемых проекта развития, прилегающих к станции, - проект транзитно-ориентированного развития долины Визитасьон (на месте бывшего завода Шлаге ). [8] [9] и застройка Брисбен-Бэйлендс (на территории бывшей железнодорожной станции Бэйшор и муниципальной свалки Сан-Франциско), [10] [11] может ускорить планирование и преобразование станции Бэйшор в интермодальную транзитную станцию с сообщением с Муни. В 2012 году Транспортное управление округа Сан-Франциско приняло исследование доступа к интермодальным станциям Бэйшор . [12] В этом исследовании было рассмотрено несколько альтернатив и предложено переместить платформу на юг на 150–700 футов (от 46 до 213 м), чтобы она полностью находилась в пределах округа Сан-Матео. Кольцевое продолжение T Third будет построено в основном на территории округа Сан-Матео, соединяя станцию Саннидейл с новой интермодальной платформой к западу от железнодорожной линии Peninsula Corridor на земле, которую планируется реконструировать как часть Brisbane Baylands. [13] Согласно исследованию транспорта округа Би-Каунти (2013 г.), сметная стоимость расширения T Third составляет 58 миллионов долларов, причем дополнительные 31 миллион долларов необходимы для реконфигурации станции Бэйшор. [14] [15]
Кроме того, Женевский проспект будет продлен на восток от бульвара Бэйшор (где он в настоящее время заканчивается) над железнодорожной линией, ведущей в Харни, и соединит предлагаемую линию скоростного автобусного транспорта (BRT) Муни со станцией Бэйшор. [13] [16] В итоговом отчете технико-экономического обоснования BRT Женева-Харни , опубликованном в июле 2015 года, все ближайшие альтернативы трассы BRT будут использовать существующие улицы, соединяющие новую линию Женева-Харни с T Third в Арлете; Изученные долгосрочные альтернативы позволят расширить Женеву (с разделением уровней и соединением с Бэйшором) к 2040 году, создав новую интермодальную станцию для автобусов, легкорельсового транспорта и тяжелого / пригородного транспорта. [17] Согласно исследованию транспорта двух округов (2013 г.), сметная стоимость расширения Женевы составляет 90 миллионов долларов, а для создания линии BRT Женева-Харни потребуются дополнительные 210 миллионов долларов. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Кальтрейн. «Станция Бэйшор | Калтрейн» . www.caltrain.com . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «НОВОСТИ: Caltrain начинает строительство эстакады станции Бэйшор» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 июля 2022 г.
- ^ «Раздел проекта от Сан-Франциско до Сан-Хосе, проект отчета о воздействии на окружающую среду/заявление о воздействии на окружающую среду, том 1, глава 2» (PDF) . ЧСРА . июль 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Пешеходные маршруты по Туннель-авеню» . Карты Гугл . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Пешеходные маршруты через Туннель-авеню и бульвар Бэйшор» . Карты Гугл . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Проект развития шлюза Шлаге» . Корпорация Юниверсал Парагон. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Долина посещений / План шлюза Шлаге» . Департамент планирования Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Брисбен Бэйлендс» . Корпорация Юниверсал Парагон . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Информация о Бэйлендсе» . Город Брисбен. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Исследование доступа к интермодальной станции Bayshore | Главная страница» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исследование доступа к интермодальной станции Bayshore (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2012 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исследование транспорта в двух округах (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2013 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Транспортное исследование двух округов» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование скоростного автобусного сообщения Женева-Харни | Главная» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Технико-экономическое обоснование BRT Женева-Харни (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. июль 2015 года . Проверено 3 июля 2018 г.