Калтрейн Экспресс
Калтрейн Экспресс (CTX) | |
---|---|
![]() Northbound Baby Bullet в 2005 году | |
Расположение | Полуостров Сан-Франциско |
Владелец | Кальтрейн |
Учредил | 4 апреля 2002 г. | (присуждение контракта)
Упразднен | 4 июня 2004 г. нужны разъяснения ] | (налоговая служба) [
Статус | полный |
Веб-сайт | поезд ( Архивировано 12 апреля 2003 г.) |
Проект Caltrain Express ( CTX ) был реализован с 2002 по 2004 год и привел к созданию экспресс-службы Baby Bullet , которая сократила время транзита между Сан-Франциско и Сан-Хосе , а также некоторыми станциями между ними. Были закуплены новые локомотивы и подвижной состав для специализированных экспресс-перевозок в обход большинства станций; четырехпутные секции обгона были добавлены в двух местах вдоль полосы отвода коридора полуострова, чтобы экспрессы могли обгонять более медленные пригородные поезда, которые делали все остановки; пути также были модернизированы бесстыковыми рельсами ; управления дорожным движением добавлена централизованная система ; и переходы добавлялись каждые несколько миль, чтобы позволить однопутным поездам объезжать поезда с ограниченными возможностями. Конгрессмену Джеки Спейер , которая в то время была сенатором штата Калифорния, приписывают обеспечение финансирования CTX, и в результате один из новых локомотивов, приобретенных для проекта, назван в ее честь. В часы езды на работу Baby Bullet до 20% быстрее, чем ехать на юг из Сан-Франциско в Сан-Хосе.
История
[ редактировать ]В 1997 году, после того как планы по продлению Caltrain до центра Сан-Франциско были приостановлены, Объединенный совет по коридорам полуострова (PCJPB) начал исследование Rapid Rail Study , которое было опубликовано в виде проекта в октябре 1998 года. [1] в 1998 году Исследование Rapid Rail отдало приоритет запланированным капитальным улучшениям для реализации 20-летнего стратегического плана Caltrain 1997 года , который был направлен на улучшение обслуживания и увеличение пассажиропотока, что, как предполагалось, напрямую соответствовало улучшению обслуживания (за счет сокращения времени в пути и увеличения частоты движения поездов). Проекты с наивысшим приоритетом были направлены на восстановление линии, чтобы «повернуть вспять десятилетия отложенного технического обслуживания», и улучшить линию за счет добавления обгонных путей для реализации экспресс-обслуживания. [1] [2] После восстановления и модернизации исследование Rapid Rail призвало к электрификации линии . [1]
Предлагаемые восстановительные работы включали восстановление путей и переездов, чтобы позволить Caltrain повысить ограничение скорости в масштабе всей системы до 79–90 миль в час (127–145 км/ч), а также замену мостов, водопропускных труб и сигналов. [1] Первоначальные проекты по усовершенствованию включали добавление третьих обгонных путей в Берлингейме (между станциями Милбрэй и Сан-Матео для поездов, идущих на север) и Сан-Матео (между 9-й авеню и Хиллсдейлом, для поездов, идущих на юг), чтобы позволить экспрессам проезжать все остановки местного значения медленнее. поездов и добавление третьего обратного пути в Пало-Альто, чтобы обеспечить более частое движение коротких линий. [1] В 1999 году PCJPB опубликовал план реализации исследования Rapid Rail , который предусматривал инвестиции в размере 280 миллионов долларов из трех округов, обслуживаемых Caltrain. [2]
Сенатору штата Калифорния Джеки Спейеру и руководству Caltrain приписывают идею предоставить экспресс-услуги Caltrain во время мозгового штурма. [3] Сенатор Шпейер в феврале 2000 года спонсировал законопроект Сената 2003 года, разрешающий 127 000 000 долларов США (что эквивалентно 218 500 000 долларов США в 2023 году) для финансирования CTX; [4] Первый проект законопроекта включал финансирование для создания «маленькой пули» экспресс-службы Caltrain между Сан-Франциско и Сан-Хосе (с целью сократить время в пути вдвое по сравнению с местными услугами со всеми остановками), а также для восстановления железнодорожного моста в Дамбартоне . в рамках подготовки к перенаправлению службы Altamont Corridor Express (тогда Altamont Commuter Express ) из Стоктона через железнодорожный коридор Dumbarton . [5] К марту 2000 года законопроект уже назывался «Законопроект о детской пуле». [6] и он был принят Комитетом по транспорту Сената 9 голосами против 0 в апреле 2000 г. [7] после того, как в него были внесены поправки, упразднившие Dumbarton Rail и сосредоточившиеся исключительно на создании экспресс-услуг. [8] Запрос на финансирование экспресс-службы Caltrain позже был включен непосредственно в бюджет губернатора. [9] CTX был одним из проектов, рекомендованных Столичной транспортной комиссией (MTC) в соответствии с резолюцией 3434 в декабре 2001 года. [10]
Строительство
[ редактировать ]CTX официально заложила основу во время церемонии, состоявшейся на улицах 4-й и Кинг 28 июня 2002 года. [11] На закладке фундамента присутствовали официальные лица и политики, поддержавшие CTX, в том числе сенатор Шпейер, губернатор Грей Дэвис , министр транспорта и жилищного строительства Мария Контрерас-Свит , комиссар MTC Сью Лемперт, директор Caltrans Джефф Моралес и руководитель округа Сан-Матео Майк Невин . [11] На тот момент это была крупнейшая программа капитального ремонта Caltrain. [11]

Во время строительства CTX компания Caltrain прекратила работу по выходным на два года, начиная с июля 2002 года, чтобы разрешить работу путей. [4] [12] samTrans представила автобусную линию RRX, чтобы временно заменить движение Caltrain по выходным, но RRX не был прямой заменой, поскольку поездка между Сан-Франциско и Сан-Хосе была запланирована на 98 минут, автобусы ходили только до 20:00, а на линии было только два промежуточных маршрута. остановки в Хиллсдейле и Пало-Альто. [4] [13] [14] [15] После того, как строительство было завершено и в июне 2004 года возобновилось обслуживание по выходным, Caltrain предлагал бесплатные поездки в первые два выходных, чтобы заманить гонщиков обратно и поблагодарить гонщиков за терпение. [16] [17] [18] Во время строительства движение также было сокращено до одного пути по четвергам и пятницам после 21:00. [14]
Сервис Baby Bullet
[ редактировать ]К апрелю 2004 года Caltrain демонстрировала подвижной состав, приобретенный для службы Baby Bullet. [19] Строительство было практически завершено к маю 2004 года, когда Caltrain начал запускать «тестовые» поезда по выходным, чтобы трясти систему и набираться опыта экипажам. [16] [20] а поезда Baby Bullet поступили в коммерческую эксплуатацию 7 июня 2004 г.; Первый рейс Baby Bullet, направлявшийся на север, высадил более 600 пассажиров по прибытии в Сан-Франциско в 6:45 утра и перевез более 1000 пассажиров во время своего первого рейса. [21] Первый рейс Baby Bullet, направлявшийся на юг, вылетел из Сан-Франциско с 420 пассажирами в 7:20 утра. [21] Поезда Baby Bullet в течение первого года часто работали с заполненными стоячими местами. [22]
Незадолго до открытия службы Baby Bullet Caltrain обслуживала в среднем 27 000 пассажиров в будний день. [12] Год спустя количество пассажиров Caltrain увеличилось на 12%. [23] а к 2014 году, десять лет спустя, количество пассажиров Caltrain увеличилось более чем вдвое и составило более 60 000 пассажиров в будний день. [24] Примечательно, что пассажирам округа Сан-Матео был предоставлен выбор между BART после завершения расширения BART до международного аэропорта Сан-Франциско и Caltrain до Сан-Франциско , многие пассажиры продолжали предпочитать услуги Caltrain и Baby Bullet, которые были дешевле и быстрее, чем переключение. до BART в Милбрэ, отчасти потому, что Caltrain, который следует по маршруту Bayshore Cutoff 1907 года , построенному компанией Southern Pacific , не делает длительного крюка на запад вокруг горы Сан-Бруно, чтобы добраться до Сан-Франциско. [23]
Помимо того, что в ее честь был назван один из новых локомотивов, сенатор Шпейер получила Законодательную премию Джона Ф. Форана от MTC за ее ключевую роль в предоставлении услуги Baby Bullet в Интернете. [3] CTX получила награду Калифорнийского транспортного фонда как Программа года 2004 года. [25] На той же церемонии Шпейер был удостоен звания Законодателя года. [25]
В 2017 году в отчете Rail and the California Economic было отмечено, что поезда Baby Bullet работали вовремя на 95% (с остановками в пределах десяти минут от запланированного времени) и примерно за 60 минут от Сан-Франциско до Сан-Хосе были быстрее, чем вождение автомобиля. на юг по шоссе US 101 в ключевые часы работы. Время в пути в часы пик во второй половине дня может достигать 75 минут и более. [26]
Дизайн
[ редактировать ]Caltrain разделил проект CTX на два отдельных этапа в зависимости от географического региона. Северный CTX простирался от Сан-Франциско до Редвуд-Сити, а Южный CTX простирался от Менло-Парка до Санта-Клары. [27] Контракт North CTX был заключен в апреле 2002 года совместному предприятию Herzog Contracting Corporation и Stacy & Witbeck (Herzog-Stacy-Witbeck). [28] Херцог-Стейси-Витбек также выиграла контракт South CTX, как было объявлено в январе 2003 года. [29] Ключевыми элементами CTX были обгонные пути, высокоскоростные переезды и центральная система управления движением, которые в совокупности позволяли одному офису маршрутизировать поезда. [30] Чтобы обеспечить более плавную работу на более высоких скоростях, Caltrain также установила рельсы непрерывной сварки. [31]
Реконструкция станции
[ редактировать ]В ходе проекта CTX компания Caltrain перестроила станцию Бэйшор , переместив ее немного южнее прежнего места, чтобы разместить северный четырехпутный участок обгона, заканчивающийся к югу от туннеля № 4. Это переместило почти всю станцию Бэйшор за пределы города и округа Сан-Франциско и нарушило запланированное интермодальное соединение с проектом легкорельсового транспорта на Третьей улице , первой фазой расширения системы легкорельсового транспорта Muni Metro , которая строила пути вдоль Третьей улицы. . Новая линия T Third Street , открывшаяся в 2007 году, заканчивается на станции Саннидейл, поскольку метро Muni никогда не строило пути в округе Сан-Матео, а запланированное продление петли на 0,5 мили (0,80 км) до Бэйшора изучалось в 2012 году. [32] [33] Небольшой железнодорожный мост к югу от Бэйшора был построен через ручей как часть CTX. [34]
Станция Лоуренс находилась на полосе отвода, запланированной для южного четырехпутного участка обгона, поэтому Лоуренс был перестроен с использованием новых платформ и подпутевого пешеходного туннеля. [29] Ожидалось, что работы в Лоуренсе будут завершены к концу 2003 года. [35] а восстановленный Лоуренс был открыт в марте 2004 года. [36]
Станция Милбрэй также получила некоторые обновления; был добавлен третий путь, а существующие пути были перемещены, что потребовало от Caltrain снести существующую платформу. [37] Обновление станции Милбрэй планировалось завершить с открытием новой интермодальной станции в январе 2003 года. [37]
Отслеживайте обновления (обгоны, пересечения и регулирование дорожного движения)
[ редактировать ]
CTX добавила четырехпутные участки обгона возле городов Брисбен и Саннивейл. [12] [38] [39] На начальном этапе проектирования также было объявлено об обгонах Милбрэ и Редвуд-Сити. [40] Милбрэй получил третий путь, а Редвуд-Сити добавил два подъездных пути возле Редвуд-Джанкшен, примерно в 1,2 мили (1,9 км) между Честнат-стрит и Пятой авеню. [27] С севера на юг завершены четырехпутные участки обгона: [27]
- Брисбен , примерно в 2 милях (3,2 км) между бухтой Кэндлстик и туннелем № 4 (перекрывается со станцией Бэйшор).
- Саннивейл , примерно в 2 милях (3,2 км) между Фэр-Оукс и Бауэрс (перекрывает станцию Лоуренс)
CTX также включал в себя перекрестные переключатели, которые повышали эксплуатационную гибкость и позволяли поездам обходить остановившиеся поезда. [41] [42] и централизованную систему управления движением (CTC), которая позволяла управлять сигнализацией на пути и операциями переключения из одного объекта в Сан-Хосе, вместо того, чтобы полагаться на диспетчерские бригады, переключающие ручные переключатели. [13] [31] [30] [42] До появления CTX поезда обычно приходилось останавливать и высаживать операторов и кондукторов, которые переключали переключатели вручную. [20] Хотя CTC уже был частично реализован рядом с двумя основными терминалами в Сан-Франциско и Сан-Хосе, CTX добавила CTC на протяжении всего маршрута, и в общей сложности к линии было добавлено 12 сигнальных мостов. [42]
К ноябрю 2002 года Caltrain реконструировала пути длиной 5900 футов (1800 м) в рамках проекта North CTX, который включал переход на бесстыковые рельсы и замену деревянных шпал бетонными шпалами. [34] Полномасштабное тестирование обновленных гусениц состоялось в течение двух выходных в мае 2004 года, незадолго до запуска услуги Baby Bullet в июне. [16] Экипажи и центральный диспетчерский пункт практиковались в обгоне медленных поездов и обходе задержек, вызванных неисправными поездами. [16] [20]
Остановки и расписание
[ редактировать ]Служба Baby Bullet была запущена в июне 2004 года с десятью поездами в будний день, которые делали только четыре промежуточные остановки между Сан-Франциско 4-й и Кинг-стрит и Сан-Хосе-Диридоном : Милбрэй , Хиллсдейл , Пало-Альто и Маунтин-Вью . [16] Десять поездов состояли из трех поездов, идущих на север, и двух поездов, идущих на юг, утром, а также трех поездов, идущих на юг, и двух поездов, идущих на север, во второй половине дня; два утренних поезда, идущих на юг, и два дневных поезда, идущих на север, сделали дополнительные остановки на 22-й улице для обслуживания пассажиров обратного направления. [16] Поскольку эти поезда курсируют с гораздо меньшим количеством остановок, им потребовалось всего 57 минут, чтобы добраться между Сан-Франциско и Сан-Хосе, по сравнению с 96 минутами по расписанию для местных поездов, делающих все остановки. [16] хотя максимальная скорость поезда оставалась на уровне 79 миль в час (127 км/ч). [12] [21] [38]
Это настолько сокращает мои поездки на работу, что это быстрее, чем вождение автомобиля.
- Скотт Хофмайстер, интервью в день открытия с пассажиром, едущим из Сан-Франциско в Маунтин-Вью, 7 июня 2004 г. [21]
Пересмотренный график стал результатом более чем двухсот итераций: в него добавлялось десять поездов в будний день без увеличения штата сотрудников, поскольку оборудование использовалось более эффективно. [43] Однако обслуживание в полдень (в непиковое время) было сокращено на семи станциях; поезда раньше останавливались каждые полчаса, но в полдень интервал движения изменился на каждый час на 22-й улице, Бэйшоре , Южном Сан-Франциско , Бродвее , Хейворд-парке , Атертоне и Тэмиене . [16]
Пассажиры, едущие на станции, не обслуживаемые службой Baby Bullet, жаловались, что время в пути у них увеличилось, потому что их поезда замедлили ход, чтобы позволить Baby Bullets обгонять. [44] Клем Тилье отметил, что количество пассажиров на станциях, не обслуживаемых Baby Bullets, продолжало снижаться в течение нескольких лет после внедрения CTX. [45] и что прекращение движения Baby Bullet в соответствии с запланированным расписанием из 76 поездов фактически улучшило качество обслуживания. [46] Первоначально Caltrain предлагал сократить расписание с 86 поездов в будние дни до 48 поездов только в часы пик, чтобы закрыть дефицит бюджета в 2011 году. [47] позже предложение было уточнено до 76 поездов в будний день и прекращено обслуживание Baby Bullet. [48] Однако единовременные средства были перенаправлены из других источников, и в 2011 году никаких сокращений услуг не произошло. [49]
Майлз | Зона | Станция | Инаугурационная служба [б] (7 июня 2004 г.) [50] | Выкройка А2 [с] (10 апреля 2017 г.) [51] | Выкройка А3 [д] (30 августа 2021 г.) [52] | Узор Б [и] (1 августа 2005 г.) [53] | Узор Б2 [ф] (1 октября 2012 г.) [54] | Узор Б3 [г] (10 апреля 2017 г.) [51] | Выходные [час] (1 января 2011 г.) [56] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 1 | San Francisco | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться [час] |
1.9 | 22-я улица | Р [я] | Р [я] | Р [я] | Р [я] | Р [я] | Р [я] | — [час] | |
5.2 | Бэйшор | — | — | — | — | — | — | — [час] | |
9.3 | Южный Сан-Франциско | — | — | — | — | — | — | — | |
11.6 | Сан-Бруно | — | — | — | — | — | — | — | |
13.7 | 2 | Милбрей | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться |
15.2 | Бродвей [Дж] | — | — | — | — | — | — | — | |
16.3 | Берлингейм | — | — | — | — | — | — | — | |
17.9 | Святой Матфей | — | — | — | Т [к] | Т [к] | Т [к] | Останавливаться | |
18.9 | Хейворд Парк | — | — | — | — | — | — | — | |
20.3 | Хиллсдейл | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | — | — | — | Останавливаться | |
21.9 | Бельмонт | — | — | — | — | — | — | — | |
23.2 | Сент-Чарльз | — | — | — | — | — | — | — | |
25.4 | Редвуд Сити | — | Р [с] [я] | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | |
28.9 | 3 | Менло-Парк | — | — | — | Р [я] | Р [я] | Р [я] | — |
30.1 | Пало-Альто | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Т [к] | Останавливаться [ф] | Останавливаться | Останавливаться | |
30.8 | Стэнфорд [л] | — | — | — | — | — | — | — | |
31.8 | Калифорния Авеню | — | — | — | — | — | Т(PM) | — | |
34.0 | Сан-Антонио | — | — | — | — | — | — | — | |
36.1 | Маунтин-Вью | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Р [я] | Р [я] | Р [я] | Останавливаться | |
38.8 | Саннивейл | — | — | — | Т [к] | Т [к] | Т [к] | Останавливаться | |
40.8 | 4 | Лоуренс | — | — | — | — | — | — | — |
44.3 | Сент-Клер | — | — | — | — | — | — | — | |
45.7 | Колледж Парк [м] | — | — | — | — | — | — | — | |
46.9 | Сан-Хосе | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | Останавливаться | |
48.9 | слишком | — | — | — | Т [к] | Т [к] | Т/Р(АМ) [н] | — | |
Дата расписания | Будний день Детские пули | Узор «Счет» | Выкройка A2 | Выкройка А3 | Количество шаблонов B | Количество шаблонов B2 | Узор B3 Количество | Количество выходных | |
5 июня 2004 г. [50] | 10 | Утро:5 Вечер:5 | — | — | — | — | — | — | |
2 мая 2005 г. [57] | 12 | Утро:6 Вечер:6 | — | — | — | — | — | — | |
1 августа 2005 г. [53] | 22 | Утро:5 Вечер:5 | — | — | Утро:6 Вечер:6 | — | — | — | |
1 января 2011 г. [56] | 22 | Утро:5 Вечер:5 | — | — | Утро:6 Вечер:6 | — | — | Утро:2 ПМ:2 | |
1 октября 2012 г. [54] | 22 | Утро:5 Вечер:5 | — | — | — | Утро:6 Вечер:6 | — | Утро:2 ПМ:2 | |
10 апреля 2017 г. [51] | 22 | — | Утро:5 Вечер:5 | — | — | Вечер:6 | Утро:6 | Утро:2 ПМ:2 | |
30 августа 2021 г. [52] | 12 | — | — | Утро: 6 Вечер: 6 | — | — | — | — | |
Примечания
|
В 2005 году Caltrain расширила услуги Baby Bullet, добавив в мае два поезда в будний день. [58] и еще десять поездов в будний день в августе, всего двадцать два поезда Baby Bullet в будний день; В августовском пересмотренном расписании добавлены остановки экспресса для некоторых поездов «Шаблона B» в Сан-Матео , Редвуд-Сити , Менло-Парке , Саннивейле и Тэмиене. [22] Однако с этим расширением в будние дни было прекращено обслуживание радиостанций, поддерживающих правила на Бродвее и Атертоне. [22] редкое сообщение с Пол-авеню в будние дни было полностью приостановлено, [59] а другие поезда, курсирующие в часы работы на работу, были заменены с местных, с непрерывными остановками на ограниченные, с пропуском остановок либо между Сан-Франциско и Редвуд-Сити, либо между Редвуд-Сити и Сан-Хосе; Редвуд-Сити стал основным перевалочным пунктом для гонщиков. [60]

В 2011 году Caltrain добавила услугу Baby Bullet в расписание выходных. [56] [61] В день отправлялось четыре Baby Bullet по выходным / праздникам (два утром и два вечером), каждый из которых делал семь промежуточных остановок между 4th & King и Диридоном: Милбрей, Сан-Матео, Хиллсдейл, Редвуд-Сити, Пало-Альто, Маунтин-Вью и Саннивейл. ; эти станции были выбраны из-за их близости к местам проведения досуга. [61]
В октябре 2012 года компания Caltrain изменила поезда схемы B, добавив остановку обратного хода в Пало-Альто. Благодаря этому изменению все поезда Baby Bullet останавливаются в Пало-Альто, независимо от схемы движения и направления. [54] 10 апреля 2017 года Калтрейн перешел на модифицированный шаблон A, в результате чего была добавлена остановка обратного движения в Редвуд-Сити. Пересмотренное расписание также расширило движение до Тамиена для поездов схемы B обратного направления (в южном направлении) утром и до Калифорнии Авеню для поездов схемы B в пиковом направлении (в южном направлении) во второй половине дня. [51]
Движение Caltrain по выходным к северу от Бэйшора было приостановлено и заменено автобусным мостом с октября 2018 года по март 2019 года, чтобы обеспечить выполнение работ по выемке туннелей в рамках проекта электрификации коридора полуострова. Поезда Weekend Baby Bullet отправляются и заканчивают работу в Бэйшоре, а автобусный мост останавливается на обеих станциях Сан-Франциско. [55]
В ответ на пандемию COVID-19 и потерю пассажиропотока компания Caltrain прекратила обслуживание Baby Bullet в будние дни с понедельника, 30 марта 2020 г., по 27 августа 2021 г., а также прекратила обслуживание Baby Bullet по выходным на неопределенный срок, начиная с 12 декабря 2020 г. [62] Обслуживание Baby Bullet в будние дни планируется возобновить 30 августа 2021 года, всего будет двенадцать поездов: шесть в северном направлении и шесть в южном, по три в часы пик в утренние и дневные часы работы. [52]
Подвижной состав
[ редактировать ]Caltrain приобрела шесть MPI MP36PH-3C локомотивов и семнадцать двухуровневых вагонов Bombardier для сборки поездов Baby Bullet, дополнив существующий парк локомотивов EMD F40PH и галерейных вагонов Nippon Sharyo, которые продолжали курсировать на местных и ограниченных остановках. [17] [63] Первичным двигателем MP36PH-3C является дизель EMD 16-645F3B V-16 , мощность которого примерно на 15–20% больше, чем у 16-645E3B в F40PH, а мощность головной части обеспечивает Caterpillar C-27; [64] [65] Caltrain был ведущим заказчиком MP36PH-3C. [63] Компания Caltrain представила первый из новых локомотивов, JPBX № 923, на церемонии, состоявшейся 4 апреля 2003 года в Берлингейме, на которой присутствовал сенатор Шпейер. [64] Мероприятие завершилось экскурсией в Редвуд-Сити. [65] Локомотив JPBX № 925 был посвящен сенатору Шпейеру; ее популярность, о чем свидетельствует названный локомотив, была названа одним из факторов, способствовавших решению Лоуренса Лессига отказаться от внеочередных выборов (где он выступил бы против нее) и заменить Тома Лантоса в 2008 году. [66]
семнадцать автомобилей Bombardier (десять автобусов и семь автомобилей-такси) PCJPB приобрела у Sound Transit . [64] в регионе Сиэтл который курирует пригородное железнодорожное сообщение Саундер . Sound Transit заказала тридцать два автомобиля в 1999 году, которые должны были быть поставлены в 2001 году для запланированного расширения системы, и сочетание событий, когда производитель завершил выпуск автомобилей раньше срока, а планы расширения были неожиданно отложены, оставило автомобили доступными для Caltrain. . [67] Автомобили дебютировали 28 июня 2002 года во время церемонии закладки фундамента, сопровождавшей запуск CTX; высокопоставленные лица садились в низкопольные автомобили Bombardier в Южном Сан-Франциско и добирались до 4-й и Кингской улиц. [11] [68] Автомобили Bombardier поступили в коммерческую эксплуатацию в октябре 2002 года. [69] В течение первого года эксплуатации Baby Bullet в 2004 году состав Bombardier из пяти вагонов имел вместимость всего шестнадцать велосипедов на поезд и перевозил тяжелые пассажирские грузы. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Проект исследования скоростной железной дороги Caltrain (PDF) (отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 октября 1998 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2011 г. . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б План реализации исследования Caltrain Rapid Rail (PDF) (Отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1999. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заслуженный основатель Caltrain's Baby Bullet Service» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 22 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гатрайт, Алан (5 июля 2002 г.). «Калтрейн выходного дня прекратит работу на 2 года» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Матье, Филипп; Росс, Эндрю (25 февраля 2000 г.). «Законопроект Шпейера о поездах добавит железнодорожное сообщение в Силиконовую долину» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (28 марта 2000 г.). «Правление ACE Train настороженно относится к планам расширения / Предложению члена палаты представителей Шпайера не хватает денег, говорят критики» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Пенс, Анжелика (7 апреля 2000 г.). «Новый шаг по расширению Caltrain / Исход из Кремниевой долины вызывает необходимость в обслуживании» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Шпейер, Джеки (11 апреля 2000 г.). «Номер законопроекта: SB 2003, текст законопроекта с поправками» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Мэйс, Джон (8 февраля 2001 г.). «Законопроект Шпейера предлагает 225 миллионов долларов на транзит» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ МТК (19 декабря 2001 г.). «Программа проектов расширения регионального транзита: постановление столичной транспортной комиссии № 3434, пересмотренная» (PDF) . Столичная транспортная комиссия . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Губернатор помогает запустить CTX» (PDF) . Оставаясь на ходу . Альянс БэйРейл. Июль – август 2002 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кабанатуан, Майкл (8 июня 2004 г.). «CALTRAIN / Премьера «Baby Bullet» / В понедельник железнодорожное сообщение между Сан-Франциско и Сан-Хосе станет быстрее» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Софтки, Мэрион (10 июля 2002 г.). «Caltrain запускает капитальный ремонт» . Альманах . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Остановка на выходных в связи с продвижением строительства» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Март 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Поезда выходного дня будут заменены автобусами» (Пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Июнь 2002. Архивировано из оригинала 12 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эредиа, Кристофер (14 мая 2004 г.). «Скоростные детские сверхскоростные поезда готовы к работе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Caltrain представит Baby Bullet для обслуживания по выходным в июне» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 11 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Caltrain планирует выходные развлечений и бесплатных поездок» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Сверхскоростной поезд Caltrain на праздновании выходных в Санта-Кларе» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 14 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Caltrain начнет курсировать «тестовые» поезда выходного дня» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 10 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кабанатуан, Майкл (8 июня 2004 г.). «ЗОНА ЗАЛИВА / Хулиган для Baby Bullet, - говорят пассажиры / Высокая похвала, тяжелые грузы для новых быстрых пригородных поездов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мерфи, Дэйв (1 августа 2005 г.). «ТРАНСПОРТ / Служба Baby Bullet расширяется / С сегодняшнего утра Caltrain курсирует 96 поездов по будням» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Дэйв (30 июня 2005 г.). «Линия полуострова BART не оправдывает надежд / Конкуренция со стороны более дешевых детских сверхскоростных поездов может нанести ущерб пассажиропотоку при продлении» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (26 октября 2014 г.). «Бизнес, группа Caltrain стремится улучшить систему железнодорожного сообщения» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Детская пуля получила награду» . Ист Бэй Таймс . 31 мая 2005 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Беркли (2017). Железная дорога и экономика Калифорнии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень CTX» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Август 2002. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Совет Caltrain заключил контракт на улучшение North CTX» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Апрель 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Начинается строительство Южного Калрейна» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Январь 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На пути к будущему: строительство Caltrain продолжается» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Март 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Следы Caltrain будут вырваны» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Август 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Исследование доступа к интермодальной станции Bayshore (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2012 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Вильдермут, Джон (28 апреля 2014 г.). «Станция Бэйшор задумана как динамичный транзитный узел» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Строительная компания North CTX закроет 16-ю улицу рядом с путями» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Ноябрь 2002. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Дождь задерживает запланированный перенос станции Caltrain Lawrence» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Апрель 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Новая станция скоростного поезда Лоуренс скоро откроется» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 26 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Строительство North CTX продвигается быстрее, чем ожидалось» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Сентябрь 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кабанатуан, Майкл (3 апреля 2004 г.). «BAY AREA / Поезда Baby Bullet готовятся к отправке в июне» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Caltrain CTX и Baby Bullets повышают пассажиропоток на 17%» (PDF) . Оставаясь на ходу . Альянс БэйРейл. Декабрь 2004 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Гатрайт, Алан (19 ноября 2001 г.). «Скорый поезд до Сан-Хосе может увеличить количество пассажиров в Лос-Анджелесе Bullet / Caltrain, что рассматривается как первый шаг» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Работы по путям Caltrain потребуют объезда в Сан-Матео» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Апрель 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сигнал «Вперед» для Caltrain благодаря строительному проекту CTX» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Август 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Трансформация Caltrain: от гусеницы к бабочке за три простых шага» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 15 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Рингхэм, Артур (7 июля 2004 г.). «МНЕНИЕ: Baby Bullet – быстрый путь (если удастся его поймать)» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Тилье, Клем (18 декабря 2011 г.). «Эффект детской пули» . Блог о совместимости Caltrain HSR . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Тилье, Клем (9 апреля 2011 г.). «Учитывайте пробелы в обслуживании» . Блог о совместимости Caltrain HSR . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (21 января 2011 г.). «Кэлтрейн ищет ответы на кризис финансирования» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (7 апреля 2011 г.). «Caltrain находит средства, чтобы сохранить график, задерживает голосование» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (21 апреля 2011 г.). «План Caltrain обеспечит бесперебойную работу в течение 1 года» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 5 июня 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2004 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Расписания северного направления» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 10 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2017 г. . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание по будням» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 30 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2005 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание выходного дня с автобусным мостом» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 3 октября 2018 г. . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 мая 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2005 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Caltrain выкатит еще два сверхскоростных поезда в понедельник, 2 мая» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Caltrain продолжит обслуживание по выходным на Бродвее и Атертоне» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 23 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Мерфи, Дэйв; Фулбрайт, Лесли (2 августа 2005 г.). «ОБЛАСТЬ ЗАЛИВА / Гонщики получают удовольствие от Bullets, когда начинается расширенное железнодорожное сообщение / Caltrain хвалят за то, что он снимает стресс и сокращает поездки на работу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кабанатуан, Майкл (1 января 2011 г.). «Caltrain протестирует пробеги Baby Bullet на выходных» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Caltrain внедрит дополнительные сокращения услуг в будние дни» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 26 марта 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коммутирующие флоты» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2017 . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шелтон, Брюс (май 2003 г.). «Caltrain представляет локомотив Baby Bullet» (PDF) . Оставаясь на ходу . БэйРейл Альянс . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аист доставляет новорожденного Кэлтрейна» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Апрель 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Санчес, Джулиан (25 февраля 2008 г.). «Высокие шансы приводят Лессига к решению не баллотироваться в Конгресс» . Арс Техника . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № М2001-72» . Звуковой транзит. 9 августа 2001 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Caltrain представляет новые легковые автомобили на мероприятии CTX» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Июнь 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Вагоны Caltrain Baby Bullet вводятся в эксплуатацию» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Октябрь 2002. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Долзалл, Гэри (6 декабря 2016 г.). «Маршрут «Коридор полуострова Сан-Франциско» появится в Train Simulator, и мы просматриваем линию и ее работу» . Игры «ласточкин хвост» . Проверено 26 марта 2017 г.
- «Caltrain объявляет об остановке Baby Bullet Stop» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Сентябрь 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- «Калтрейн запускает службу Baby Bullet с сенатором Шпейером» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- «Caltrain «Reinvention» добавляет 10 поездов, ускоряет поездки» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 22 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- Нэш, Эндрю (1999). «План скоростной железной дороги Калтрейн». Отчет о транспортных исследованиях . 1677 : 31–39. дои : 10.3141/1677-04 . S2CID 108767535 .
- Проект исследования скоростной железной дороги Caltrain (PDF) (отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 октября 1998 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- План реализации исследования Caltrain Rapid Rail (PDF) (Отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1999 год . Проверено 29 марта 2017 г.
- Стилман, Гарри; Нагель, Роберт (2004). Проекты Caltrain CTX (PDF) . Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей . Проверено 30 сентября 2018 г.