Jump to content

Калтрейн Экспресс

Калтрейн Экспресс (CTX)
Northbound Baby Bullet в 2005 году
Расположение Полуостров Сан-Франциско
Владелец Кальтрейн
Учредил 4 апреля 2002 г. ( 04 апреля 2002 г. ) (присуждение контракта)
Упразднен 4 июня 2004 г. ( 04.06.2004 ) (налоговая служба) [ нужны разъяснения ]
Статус полный
Веб-сайт поезд /новости _ctx _факт _лист .html
( Архивировано 12 апреля 2003 г.)

Проект Caltrain Express ( CTX ) был реализован с 2002 по 2004 год и привел к созданию экспресс-службы Baby Bullet , которая сократила время транзита между Сан-Франциско и Сан-Хосе , а также некоторыми станциями между ними. Были закуплены новые локомотивы и подвижной состав для специализированных экспресс-перевозок в обход большинства станций; четырехпутные секции обгона были добавлены в двух местах вдоль полосы отвода коридора полуострова, чтобы экспрессы могли обгонять более медленные пригородные поезда, которые делали все остановки; пути также были модернизированы бесстыковыми рельсами ; управления дорожным движением добавлена ​​централизованная система ; и переходы добавлялись каждые несколько миль, чтобы позволить однопутным поездам объезжать поезда с ограниченными возможностями. Конгрессмену Джеки Спейер , которая в то время была сенатором штата Калифорния, приписывают обеспечение финансирования CTX, и в результате один из новых локомотивов, приобретенных для проекта, назван в ее честь. В часы езды на работу Baby Bullet до 20% быстрее, чем ехать на юг из Сан-Франциско в Сан-Хосе.

В 1997 году, после того как планы по продлению Caltrain до центра Сан-Франциско были приостановлены, Объединенный совет по коридорам полуострова (PCJPB) начал исследование Rapid Rail Study , которое было опубликовано в виде проекта в октябре 1998 года. [1] в 1998 году Исследование Rapid Rail отдало приоритет запланированным капитальным улучшениям для реализации 20-летнего стратегического плана Caltrain 1997 года , который был направлен на улучшение обслуживания и увеличение пассажиропотока, что, как предполагалось, напрямую соответствовало улучшению обслуживания (за счет сокращения времени в пути и увеличения частоты движения поездов). Проекты с наивысшим приоритетом были направлены на восстановление линии, чтобы «повернуть вспять десятилетия отложенного технического обслуживания», и улучшить линию за счет добавления обгонных путей для реализации экспресс-обслуживания. [1] [2] После восстановления и модернизации исследование Rapid Rail призвало к электрификации линии . [1]

Предлагаемые восстановительные работы включали восстановление путей и переездов, чтобы позволить Caltrain повысить ограничение скорости в масштабе всей системы до 79–90 миль в час (127–145 км/ч), а также замену мостов, водопропускных труб и сигналов. [1] Первоначальные проекты по усовершенствованию включали добавление третьих обгонных путей в Берлингейме (между станциями Милбрэй и Сан-Матео для поездов, идущих на север) и Сан-Матео (между 9-й авеню и Хиллсдейлом, для поездов, идущих на юг), чтобы позволить экспрессам проезжать все остановки местного значения медленнее. поездов и добавление третьего обратного пути в Пало-Альто, чтобы обеспечить более частое движение коротких линий. [1] В 1999 году PCJPB опубликовал план реализации исследования Rapid Rail , который предусматривал инвестиции в размере 280 миллионов долларов из трех округов, обслуживаемых Caltrain. [2]

Сенатору штата Калифорния Джеки Спейеру и руководству Caltrain приписывают идею предоставить экспресс-услуги Caltrain во время мозгового штурма. [3] Сенатор Шпейер в феврале 2000 года спонсировал законопроект Сената 2003 года, разрешающий 127 000 000 долларов США (что эквивалентно 218 500 000 долларов США в 2023 году) для финансирования CTX; [4] Первый проект законопроекта включал финансирование для создания «маленькой пули» экспресс-службы Caltrain между Сан-Франциско и Сан-Хосе (с целью сократить время в пути вдвое по сравнению с местными услугами со всеми остановками), а также для восстановления железнодорожного моста в Дамбартоне . в рамках подготовки к перенаправлению службы Altamont Corridor Express (тогда Altamont Commuter Express ) из Стоктона через железнодорожный коридор Dumbarton . [5] К марту 2000 года законопроект уже назывался «Законопроект о детской пуле». [6] и он был принят Комитетом по транспорту Сената 9 голосами против 0 в апреле 2000 г. [7] после того, как в него были внесены поправки, упразднившие Dumbarton Rail и сосредоточившиеся исключительно на создании экспресс-услуг. [8] Запрос на финансирование экспресс-службы Caltrain позже был включен непосредственно в бюджет губернатора. [9] CTX был одним из проектов, рекомендованных Столичной транспортной комиссией (MTC) в соответствии с резолюцией 3434 в декабре 2001 года. [10]

Строительство

[ редактировать ]

CTX официально заложила основу во время церемонии, состоявшейся на улицах 4-й и Кинг 28 июня 2002 года. [11] На закладке фундамента присутствовали официальные лица и политики, поддержавшие CTX, в том числе сенатор Шпейер, губернатор Грей Дэвис , министр транспорта и жилищного строительства Мария Контрерас-Свит , комиссар MTC Сью Лемперт, директор Caltrans Джефф Моралес и руководитель округа Сан-Матео Майк Невин . [11] На тот момент это была крупнейшая программа капитального ремонта Caltrain. [11]

JPBX № 927 и 928, последние два (из шести) локомотивов, приобретенных для CTX, в Сан-Франциско (2016 г.)

Во время строительства CTX компания Caltrain прекратила работу по выходным на два года, начиная с июля 2002 года, чтобы разрешить работу путей. [4] [12] samTrans представила автобусную линию RRX, чтобы временно заменить движение Caltrain по выходным, но RRX не был прямой заменой, поскольку поездка между Сан-Франциско и Сан-Хосе была запланирована на 98 минут, автобусы ходили только до 20:00, а на линии было только два промежуточных маршрута. остановки в Хиллсдейле и Пало-Альто. [4] [13] [14] [15] После того, как строительство было завершено и в июне 2004 года возобновилось обслуживание по выходным, Caltrain предлагал бесплатные поездки в первые два выходных, чтобы заманить гонщиков обратно и поблагодарить гонщиков за терпение. [16] [17] [18] Во время строительства движение также было сокращено до одного пути по четвергам и пятницам после 21:00. [14]

Сервис Baby Bullet

[ редактировать ]

К апрелю 2004 года Caltrain демонстрировала подвижной состав, приобретенный для службы Baby Bullet. [19] Строительство было практически завершено к маю 2004 года, когда Caltrain начал запускать «тестовые» поезда по выходным, чтобы трясти систему и набираться опыта экипажам. [16] [20] а поезда Baby Bullet поступили в коммерческую эксплуатацию 7 июня 2004 г.; Первый рейс Baby Bullet, направлявшийся на север, высадил более 600 пассажиров по прибытии в Сан-Франциско в 6:45 утра и перевез более 1000 пассажиров во время своего первого рейса. [21] Первый рейс Baby Bullet, направлявшийся на юг, вылетел из Сан-Франциско с 420 пассажирами в 7:20 утра. [21] Поезда Baby Bullet в течение первого года часто работали с заполненными стоячими местами. [22]

Незадолго до открытия службы Baby Bullet Caltrain обслуживала в среднем 27 000 пассажиров в будний день. [12] Год спустя количество пассажиров Caltrain увеличилось на 12%. [23] а к 2014 году, десять лет спустя, количество пассажиров Caltrain увеличилось более чем вдвое и составило более 60 000 пассажиров в будний день. [24] Примечательно, что пассажирам округа Сан-Матео был предоставлен выбор между BART после завершения расширения BART до международного аэропорта Сан-Франциско и Caltrain до Сан-Франциско , многие пассажиры продолжали предпочитать услуги Caltrain и Baby Bullet, которые были дешевле и быстрее, чем переключение. до BART в Милбрэ, отчасти потому, что Caltrain, который следует по маршруту Bayshore Cutoff 1907 года , построенному компанией Southern Pacific , не делает длительного крюка на запад вокруг горы Сан-Бруно, чтобы добраться до Сан-Франциско. [23]

Помимо того, что в ее честь был назван один из новых локомотивов, сенатор Шпейер получила Законодательную премию Джона Ф. Форана от MTC за ее ключевую роль в предоставлении услуги Baby Bullet в Интернете. [3] CTX получила награду Калифорнийского транспортного фонда как Программа года 2004 года. [25] На той же церемонии Шпейер был удостоен звания Законодателя года. [25]

В 2017 году в отчете Rail and the California Economic было отмечено, что поезда Baby Bullet работали вовремя на 95% (с остановками в пределах десяти минут от запланированного времени) и примерно за 60 минут от Сан-Франциско до Сан-Хосе были быстрее, чем вождение автомобиля. на юг по шоссе US 101 в ключевые часы работы. Время в пути в часы пик во второй половине дня может достигать 75 минут и более. [26]

Участок северного обгона с четырьмя путями к югу от туннеля № 4, к северу от платформы Бэйшор.

Caltrain разделил проект CTX на два отдельных этапа в зависимости от географического региона. Северный CTX простирался от Сан-Франциско до Редвуд-Сити, а Южный CTX простирался от Менло-Парка до Санта-Клары. [27] Контракт North CTX был заключен в апреле 2002 года совместному предприятию Herzog Contracting Corporation и Stacy & Witbeck (Herzog-Stacy-Witbeck). [28] Херцог-Стейси-Витбек также выиграла контракт South CTX, как было объявлено в январе 2003 года. [29] Ключевыми элементами CTX были обгонные пути, высокоскоростные переезды и центральная система управления движением, которые в совокупности позволяли одному офису маршрутизировать поезда. [30] Чтобы обеспечить более плавную работу на более высоких скоростях, Caltrain также установила рельсы непрерывной сварки. [31]

Реконструкция станции

[ редактировать ]

В ходе проекта CTX компания Caltrain перестроила станцию ​​Бэйшор , переместив ее немного южнее прежнего места, чтобы разместить северный четырехпутный участок обгона, заканчивающийся к югу от туннеля № 4. Это переместило почти всю станцию ​​Бэйшор за пределы города и округа Сан-Франциско и нарушило запланированное интермодальное соединение с проектом легкорельсового транспорта на Третьей улице , первой фазой расширения системы легкорельсового транспорта Muni Metro , которая строила пути вдоль Третьей улицы. . Новая линия T Third Street , открывшаяся в 2007 году, заканчивается на станции Саннидейл, поскольку метро Muni никогда не строило пути в округе Сан-Матео, а запланированное продление петли на 0,5 мили (0,80 км) до Бэйшора изучалось в 2012 году. [32] [33] Небольшой железнодорожный мост к югу от Бэйшора был построен через ручей как часть CTX. [34]

Станция Лоуренс находилась на полосе отвода, запланированной для южного четырехпутного участка обгона, поэтому Лоуренс был перестроен с использованием новых платформ и подпутевого пешеходного туннеля. [29] Ожидалось, что работы в Лоуренсе будут завершены к концу 2003 года. [35] а восстановленный Лоуренс был открыт в марте 2004 года. [36]

Станция Милбрэй также получила некоторые обновления; был добавлен третий путь, а существующие пути были перемещены, что потребовало от Caltrain снести существующую платформу. [37] Обновление станции Милбрэй планировалось завершить с открытием новой интермодальной станции в январе 2003 года. [37]

Отслеживайте обновления (обгоны, пересечения и регулирование дорожного движения)

[ редактировать ]
Южный обгон четырехпутного участка к югу от Саннивейла

CTX добавила четырехпутные участки обгона возле городов Брисбен и Саннивейл. [12] [38] [39] На начальном этапе проектирования также было объявлено об обгонах Милбрэ и Редвуд-Сити. [40] Милбрэй получил третий путь, а Редвуд-Сити добавил два подъездных пути возле Редвуд-Джанкшен, примерно в 1,2 мили (1,9 км) между Честнат-стрит и Пятой авеню. [27] С севера на юг завершены четырехпутные участки обгона: [27]

  1. Брисбен , примерно в 2 милях (3,2 км) между бухтой Кэндлстик и туннелем № 4 (перекрывается со станцией Бэйшор).
  2. Саннивейл , примерно в 2 милях (3,2 км) между Фэр-Оукс и Бауэрс (перекрывает станцию ​​Лоуренс)

CTX также включал в себя перекрестные переключатели, которые повышали эксплуатационную гибкость и позволяли поездам обходить остановившиеся поезда. [41] [42] и централизованную систему управления движением (CTC), которая позволяла управлять сигнализацией на пути и операциями переключения из одного объекта в Сан-Хосе, вместо того, чтобы полагаться на диспетчерские бригады, переключающие ручные переключатели. [13] [31] [30] [42] До появления CTX поезда обычно приходилось останавливать и высаживать операторов и кондукторов, которые переключали переключатели вручную. [20] Хотя CTC уже был частично реализован рядом с двумя основными терминалами в Сан-Франциско и Сан-Хосе, CTX добавила CTC на протяжении всего маршрута, и в общей сложности к линии было добавлено 12 сигнальных мостов. [42]

К ноябрю 2002 года Caltrain реконструировала пути длиной 5900 футов (1800 м) в рамках проекта North CTX, который включал переход на бесстыковые рельсы и замену деревянных шпал бетонными шпалами. [34] Полномасштабное тестирование обновленных гусениц состоялось в течение двух выходных в мае 2004 года, незадолго до запуска услуги Baby Bullet в июне. [16] Экипажи и центральный диспетчерский пункт практиковались в обгоне медленных поездов и обходе задержек, вызванных неисправными поездами. [16] [20]

Остановки и расписание

[ редактировать ]

Служба Baby Bullet была запущена в июне 2004 года с десятью поездами в будний день, которые делали только четыре промежуточные остановки между Сан-Франциско 4-й и Кинг-стрит и Сан-Хосе-Диридоном : Милбрэй , Хиллсдейл , Пало-Альто и Маунтин-Вью . [16] Десять поездов состояли из трех поездов, идущих на север, и двух поездов, идущих на юг, утром, а также трех поездов, идущих на юг, и двух поездов, идущих на север, во второй половине дня; два утренних поезда, идущих на юг, и два дневных поезда, идущих на север, сделали дополнительные остановки на 22-й улице для обслуживания пассажиров обратного направления. [16] Поскольку эти поезда курсируют с гораздо меньшим количеством остановок, им потребовалось всего 57 минут, чтобы добраться между Сан-Франциско и Сан-Хосе, по сравнению с 96 минутами по расписанию для местных поездов, делающих все остановки. [16] хотя максимальная скорость поезда оставалась на уровне 79 миль в час (127 км/ч). [12] [21] [38]

Это настолько сокращает мои поездки на работу, что это быстрее, чем вождение автомобиля.

- Скотт Хофмайстер, интервью в день открытия с пассажиром, едущим из Сан-Франциско в Маунтин-Вью, 7 июня 2004 г. [21]

Пересмотренный график стал результатом более чем двухсот итераций: в него добавлялось десять поездов в будний день без увеличения штата сотрудников, поскольку оборудование использовалось более эффективно. [43] Однако обслуживание в полдень (в непиковое время) было сокращено на семи станциях; поезда раньше останавливались каждые полчаса, но в полдень интервал движения изменился на каждый час на 22-й улице, Бэйшоре , Южном Сан-Франциско , Бродвее , Хейворд-парке , Атертоне и Тэмиене . [16]

Пассажиры, едущие на станции, не обслуживаемые службой Baby Bullet, жаловались, что время в пути у них увеличилось, потому что их поезда замедлили ход, чтобы позволить Baby Bullets обгонять. [44] Клем Тилье отметил, что количество пассажиров на станциях, не обслуживаемых Baby Bullets, продолжало снижаться в течение нескольких лет после внедрения CTX. [45] и что прекращение движения Baby Bullet в соответствии с запланированным расписанием из 76 поездов фактически улучшило качество обслуживания. [46] Первоначально Caltrain предлагал сократить расписание с 86 поездов в будние дни до 48 поездов только в часы пик, чтобы закрыть дефицит бюджета в 2011 году. [47] позже предложение было уточнено до 76 поездов в будний день и прекращено обслуживание Baby Bullet. [48] Однако единовременные средства были перенаправлены из других источников, и в 2011 году никаких сокращений услуг не произошло. [49]

Схема остановки Baby Bullet [а]
Майлз Зона Станция Инаугурационная служба [б]
(7 июня 2004 г.) [50]
Выкройка А2 [с]
(10 апреля 2017 г.) [51]
Выкройка А3 [д]
(30 августа 2021 г.) [52]
Узор Б [и]
(1 августа 2005 г.) [53]
Узор Б2 [ф]
(1 октября 2012 г.) [54]
Узор Б3 [г]
(10 апреля 2017 г.) [51]
Выходные [час]
(1 января 2011 г.) [56]
0.0 1 San Francisco Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться [час]
1.9 22-я улица Р [я] Р [я] Р [я] Р [я] Р [я] Р [я] [час]
5.2 Бэйшор [час]
9.3 Южный Сан-Франциско
11.6 Сан-Бруно
13.7 2 Милбрей Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться
15.2 Бродвей [Дж]
16.3 Берлингейм
17.9 Святой Матфей Т [к] Т [к] Т [к] Останавливаться
18.9 Хейворд Парк
20.3 Хиллсдейл Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться
21.9 Бельмонт
23.2 Сент-Чарльз
25.4 Редвуд Сити Р [с] [я] Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться
28.9 3 Менло-Парк Р [я] Р [я] Р [я]
30.1 Пало-Альто Останавливаться Останавливаться Останавливаться Т [к] Останавливаться [ф] Останавливаться Останавливаться
30.8 Стэнфорд [л]
31.8 Калифорния Авеню Т(PM)
34.0 Сан-Антонио
36.1 Маунтин-Вью Останавливаться Останавливаться Останавливаться Р [я] Р [я] Р [я] Останавливаться
38.8 Саннивейл Т [к] Т [к] Т [к] Останавливаться
40.8 4 Лоуренс
44.3 Сент-Клер
45.7 Колледж Парк [м]
46.9 Сан-Хосе Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться Останавливаться
48.9 слишком Т [к] Т [к] Т/Р(АМ) [н]
 
Дата расписания Будний день
Детские пули
Узор «Счет» Выкройка A2 Выкройка А3 Количество шаблонов B Количество шаблонов B2 Узор B3 Количество Количество выходных
5 июня 2004 г. [50] 10 Утро:5
Вечер:5
2 мая 2005 г. [57] 12 Утро:6
Вечер:6
1 августа 2005 г. [53] 22 Утро:5
Вечер:5
Утро:6
Вечер:6
1 января 2011 г. [56] 22 Утро:5
Вечер:5
Утро:6
Вечер:6
Утро:2
ПМ:2
1 октября 2012 г. [54] 22 Утро:5
Вечер:5
Утро:6
Вечер:6
Утро:2
ПМ:2
10 апреля 2017 г. [51] 22 Утро:5
Вечер:5
Вечер:6 Утро:6 Утро:2
ПМ:2
30 августа 2021 г. [52] 12 Утро: 6
Вечер: 6
Примечания
  1. ^ Поскольку в зонах 5 и 6 нет остановок обслуживания Baby Bullet, эти зоны опущены для ясности.
  2. Переименован в «Шаблон A» 1 августа 2005 г., когда были добавлены остановки «Шаблон B» вместе с десятью новыми поездами Baby Bullet. Поддержка «Шаблона А» прекращена с 10 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Изменение «Шаблона А» вступает в силу 10 апреля 2017 г.; добавляет остановку обратного движения в Редвуд-Сити для выполнения запланированных работ PCEP. Прекращено 30 марта 2021 г. из-за сокращения пассажиропотока из-за пандемии COVID-19.
  4. ^ Изменение «Шаблона A2» вступает в силу 30 августа 2021 г.; все поезда останавливаются в Редвуд-Сити независимо от направления и времени суток.
  5. ^ «Шаблон B» прекращен с 1 октября 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Изменение «Схемы B» вступает в силу 1 октября 2012 г.; добавляет обратную остановку для поездок на работу в Пало-Альто, поэтому все Baby Bullets останавливаются в Пало-Альто, независимо от направления или схемы.
  7. ^ Изменение «Шаблона B2», вступившее в силу 10 апреля 2017 г.; добавляет остановку в Тэмиене по утрам для поездок в обратном направлении (поезда, идущие на юг). Прекращено 30 марта 2021 г. из-за сокращения пассажиропотока из-за пандемии COVID-19.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Поезда Weekend Baby Bullet останавливаются и отправляются в Бэйшор во время работ по прокладке туннелей в период с октября 2018 года по конец весны 2019 года. Автобусный мост обслуживает все остановки к северу от Бэйшора. [55] Прекращено 12 декабря 2020 г. из-за сокращения пассажиропотока из-за пандемии COVID-19.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Остановки только для поездок в обратном направлении (поезда, идущие на юг, в утренние часы пик; поезда, идущие на север, в дневные часы пик).
  10. ^ Служба выходного дня только с 2005 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Остановка только для традиционных поездок на работу (поезда, идущие на север, в утренний пик; поезда, идущие на юг, во время дневного пика).
  12. ^ Ограниченное обслуживание, только футбольные матчи.
  13. ^ Ограниченная услуга, предназначенная для студентов.
  14. ^ Традиционная остановка на работу. Обратная остановка только по утрам.

В 2005 году Caltrain расширила услуги Baby Bullet, добавив в мае два поезда в будний день. [58] и еще десять поездов в будний день в августе, всего двадцать два поезда Baby Bullet в будний день; В августовском пересмотренном расписании добавлены остановки экспресса для некоторых поездов «Шаблона B» в Сан-Матео , Редвуд-Сити , Менло-Парке , Саннивейле и Тэмиене. [22] Однако с этим расширением в будние дни было прекращено обслуживание радиостанций, поддерживающих правила на Бродвее и Атертоне. [22] редкое сообщение с Пол-авеню в будние дни было полностью приостановлено, [59] а другие поезда, курсирующие в часы работы на работу, были заменены с местных, с непрерывными остановками на ограниченные, с пропуском остановок либо между Сан-Франциско и Редвуд-Сити, либо между Редвуд-Сити и Сан-Хосе; Редвуд-Сити стал основным перевалочным пунктом для гонщиков. [60]

Локомотив MPI JPBX#925 назван в честь Джеки Шпейера .

В 2011 году Caltrain добавила услугу Baby Bullet в расписание выходных. [56] [61] В день отправлялось четыре Baby Bullet по выходным / праздникам (два утром и два вечером), каждый из которых делал семь промежуточных остановок между 4th & King и Диридоном: Милбрей, Сан-Матео, Хиллсдейл, Редвуд-Сити, Пало-Альто, Маунтин-Вью и Саннивейл. ; эти станции были выбраны из-за их близости к местам проведения досуга. [61]

В октябре 2012 года компания Caltrain изменила поезда схемы B, добавив остановку обратного хода в Пало-Альто. Благодаря этому изменению все поезда Baby Bullet останавливаются в Пало-Альто, независимо от схемы движения и направления. [54] 10 апреля 2017 года Калтрейн перешел на модифицированный шаблон A, в результате чего была добавлена ​​остановка обратного движения в Редвуд-Сити. Пересмотренное расписание также расширило движение до Тамиена для поездов схемы B обратного направления (в южном направлении) утром и до Калифорнии Авеню для поездов схемы B в пиковом направлении (в южном направлении) во второй половине дня. [51]

Движение Caltrain по выходным к северу от Бэйшора было приостановлено и заменено автобусным мостом с октября 2018 года по март 2019 года, чтобы обеспечить выполнение работ по выемке туннелей в рамках проекта электрификации коридора полуострова. Поезда Weekend Baby Bullet отправляются и заканчивают работу в Бэйшоре, а автобусный мост останавливается на обеих станциях Сан-Франциско. [55]

В ответ на пандемию COVID-19 и потерю пассажиропотока компания Caltrain прекратила обслуживание Baby Bullet в будние дни с понедельника, 30 марта 2020 г., по 27 августа 2021 г., а также прекратила обслуживание Baby Bullet по выходным на неопределенный срок, начиная с 12 декабря 2020 г. [62] Обслуживание Baby Bullet в будние дни планируется возобновить 30 августа 2021 года, всего будет двенадцать поездов: шесть в северном направлении и шесть в южном, по три в часы пик в утренние и дневные часы работы. [52]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Caltrain приобрела шесть MPI MP36PH-3C локомотивов и семнадцать двухуровневых вагонов Bombardier для сборки поездов Baby Bullet, дополнив существующий парк локомотивов EMD F40PH и галерейных вагонов Nippon Sharyo, которые продолжали курсировать на местных и ограниченных остановках. [17] [63] Первичным двигателем MP36PH-3C является дизель EMD 16-645F3B V-16 , мощность которого примерно на 15–20% больше, чем у 16-645E3B в F40PH, а мощность головной части обеспечивает Caterpillar C-27; [64] [65] Caltrain был ведущим заказчиком MP36PH-3C. [63] Компания Caltrain представила первый из новых локомотивов, JPBX № 923, на церемонии, состоявшейся 4 апреля 2003 года в Берлингейме, на которой присутствовал сенатор Шпейер. [64] Мероприятие завершилось экскурсией в Редвуд-Сити. [65] Локомотив JPBX № 925 был посвящен сенатору Шпейеру; ее популярность, о чем свидетельствует названный локомотив, была названа одним из факторов, способствовавших решению Лоуренса Лессига отказаться от внеочередных выборов (где он выступил бы против нее) и заменить Тома Лантоса в 2008 году. [66]

семнадцать автомобилей Bombardier (десять автобусов и семь автомобилей-такси) PCJPB приобрела у Sound Transit . [64] в регионе Сиэтл который курирует пригородное железнодорожное сообщение Саундер . Sound Transit заказала тридцать два автомобиля в 1999 году, которые должны были быть поставлены в 2001 году для запланированного расширения системы, и сочетание событий, когда производитель завершил выпуск автомобилей раньше срока, а планы расширения были неожиданно отложены, оставило автомобили доступными для Caltrain. . [67] Автомобили дебютировали 28 июня 2002 года во время церемонии закладки фундамента, сопровождавшей запуск CTX; высокопоставленные лица садились в низкопольные автомобили Bombardier в Южном Сан-Франциско и добирались до 4-й и Кингской улиц. [11] [68] Автомобили Bombardier поступили в коммерческую эксплуатацию в октябре 2002 года. [69] В течение первого года эксплуатации Baby Bullet в 2004 году состав Bombardier из пяти вагонов имел вместимость всего шестнадцать велосипедов на поезд и перевозил тяжелые пассажирские грузы. [21]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Проект исследования скоростной железной дороги Caltrain (PDF) (отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 октября 1998 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2011 г. . Проверено 29 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б План реализации исследования Caltrain Rapid Rail (PDF) (Отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1999. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Заслуженный основатель Caltrain's Baby Bullet Service» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 22 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гатрайт, Алан (5 июля 2002 г.). «Калтрейн выходного дня прекратит работу на 2 года» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  5. ^ Матье, Филипп; Росс, Эндрю (25 февраля 2000 г.). «Законопроект Шпейера о поездах добавит железнодорожное сообщение в Силиконовую долину» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
  6. ^ Кабанатуан, Майкл (28 марта 2000 г.). «Правление ACE Train настороженно относится к планам расширения / Предложению члена палаты представителей Шпайера не хватает денег, говорят критики» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
  7. ^ Пенс, Анжелика (7 апреля 2000 г.). «Новый шаг по расширению Caltrain / Исход из Кремниевой долины вызывает необходимость в обслуживании» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  8. ^ Шпейер, Джеки (11 апреля 2000 г.). «Номер законопроекта: SB 2003, текст законопроекта с поправками» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 26 марта 2017 г.
  9. ^ Мэйс, Джон (8 февраля 2001 г.). «Законопроект Шпейера предлагает 225 миллионов долларов на транзит» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  10. ^ МТК (19 декабря 2001 г.). «Программа проектов расширения регионального транзита: постановление столичной транспортной комиссии № 3434, пересмотренная» (PDF) . Столичная транспортная комиссия . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Губернатор помогает запустить CTX» (PDF) . Оставаясь на ходу . Альянс БэйРейл. Июль – август 2002 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Кабанатуан, Майкл (8 июня 2004 г.). «CALTRAIN / Премьера «Baby Bullet» / В понедельник железнодорожное сообщение между Сан-Франциско и Сан-Хосе станет быстрее» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Софтки, Мэрион (10 июля 2002 г.). «Caltrain запускает капитальный ремонт» . Альманах . Проверено 25 марта 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Остановка на выходных в связи с продвижением строительства» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Март 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  15. ^ «Поезда выходного дня будут заменены автобусами» (Пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Июнь 2002. Архивировано из оригинала 12 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эредиа, Кристофер (14 мая 2004 г.). «Скоростные детские сверхскоростные поезда готовы к работе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Caltrain представит Baby Bullet для обслуживания по выходным в июне» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 11 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  18. ^ «Caltrain планирует выходные развлечений и бесплатных поездок» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  19. ^ «Сверхскоростной поезд Caltrain на праздновании выходных в Санта-Кларе» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 14 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Caltrain начнет курсировать «тестовые» поезда выходного дня» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 10 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Кабанатуан, Майкл (8 июня 2004 г.). «ЗОНА ЗАЛИВА / Хулиган для Baby Bullet, - говорят пассажиры / Высокая похвала, тяжелые грузы для новых быстрых пригородных поездов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Мерфи, Дэйв (1 августа 2005 г.). «ТРАНСПОРТ / Служба Baby Bullet расширяется / С сегодняшнего утра Caltrain курсирует 96 поездов по будням» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Дэйв (30 июня 2005 г.). «Линия полуострова BART не оправдывает надежд / Конкуренция со стороны более дешевых детских сверхскоростных поездов может нанести ущерб пассажиропотоку при продлении» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  24. ^ Кабанатуан, Майкл (26 октября 2014 г.). «Бизнес, группа Caltrain стремится улучшить систему железнодорожного сообщения» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Детская пуля получила награду» . Ист Бэй Таймс . 31 мая 2005 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  26. ^ Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Беркли (2017). Железная дорога и экономика Калифорнии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень CTX» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Август 2002. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  28. ^ «Совет Caltrain заключил контракт на улучшение North CTX» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Апрель 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Начинается строительство Южного Калрейна» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Январь 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «На пути к будущему: строительство Caltrain продолжается» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Март 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Следы Caltrain будут вырваны» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Август 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  32. ^ Исследование доступа к интермодальной станции Bayshore (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2012 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  33. ^ Вильдермут, Джон (28 апреля 2014 г.). «Станция Бэйшор задумана как динамичный транзитный узел» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Строительная компания North CTX закроет 16-ю улицу рядом с путями» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Ноябрь 2002. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  35. ^ «Дождь задерживает запланированный перенос станции Caltrain Lawrence» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Апрель 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  36. ^ «Новая станция скоростного поезда Лоуренс скоро откроется» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 26 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Строительство North CTX продвигается быстрее, чем ожидалось» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Сентябрь 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Кабанатуан, Майкл (3 апреля 2004 г.). «BAY AREA / Поезда Baby Bullet готовятся к отправке в июне» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  39. ^ «Caltrain CTX и Baby Bullets повышают пассажиропоток на 17%» (PDF) . Оставаясь на ходу . Альянс БэйРейл. Декабрь 2004 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  40. ^ Гатрайт, Алан (19 ноября 2001 г.). «Скорый поезд до Сан-Хосе может увеличить количество пассажиров в Лос-Анджелесе Bullet / Caltrain, что рассматривается как первый шаг» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  41. ^ «Работы по путям Caltrain потребуют объезда в Сан-Матео» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Апрель 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Сигнал «Вперед» для Caltrain благодаря строительному проекту CTX» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Август 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  43. ^ «Трансформация Caltrain: от гусеницы к бабочке за три простых шага» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 15 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  44. ^ Рингхэм, Артур (7 июля 2004 г.). «МНЕНИЕ: Baby Bullet – быстрый путь (если удастся его поймать)» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  45. ^ Тилье, Клем (18 декабря 2011 г.). «Эффект детской пули» . Блог о совместимости Caltrain HSR . Проверено 27 марта 2017 г.
  46. ^ Тилье, Клем (9 апреля 2011 г.). «Учитывайте пробелы в обслуживании» . Блог о совместимости Caltrain HSR . Проверено 27 марта 2017 г.
  47. ^ Кабанатуан, Майкл (21 января 2011 г.). «Кэлтрейн ищет ответы на кризис финансирования» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 марта 2017 г.
  48. ^ Кабанатуан, Майкл (7 апреля 2011 г.). «Caltrain находит средства, чтобы сохранить график, задерживает голосование» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 марта 2017 г.
  49. ^ Кабанатуан, Майкл (21 апреля 2011 г.). «План Caltrain обеспечит бесперебойную работу в течение 1 года» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 марта 2017 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 5 июня 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2004 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д «Расписания северного направления» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 10 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2017 г. . Проверено 4 апреля 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание по будням» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 30 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2005 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Расписание выходного дня с автобусным мостом» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 3 октября 2018 г. . Проверено 3 октября 2018 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
  57. ^ «Расписания» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 мая 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2005 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
  58. ^ «Caltrain выкатит еще два сверхскоростных поезда в понедельник, 2 мая» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  59. ^ «Caltrain продолжит обслуживание по выходным на Бродвее и Атертоне» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 23 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  60. ^ Мерфи, Дэйв; Фулбрайт, Лесли (2 августа 2005 г.). «ОБЛАСТЬ ЗАЛИВА / Гонщики получают удовольствие от Bullets, когда начинается расширенное железнодорожное сообщение / Caltrain хвалят за то, что он снимает стресс и сокращает поездки на работу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 марта 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Кабанатуан, Майкл (1 января 2011 г.). «Caltrain протестирует пробеги Baby Bullet на выходных» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2017 г.
  62. ^ «Caltrain внедрит дополнительные сокращения услуг в будние дни» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 26 марта 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Коммутирующие флоты» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2017 . Проверено 25 марта 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Шелтон, Брюс (май 2003 г.). «Caltrain представляет локомотив Baby Bullet» (PDF) . Оставаясь на ходу . БэйРейл Альянс . Проверено 26 марта 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Аист доставляет новорожденного Кэлтрейна» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Апрель 2003. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  66. ^ Санчес, Джулиан (25 февраля 2008 г.). «Высокие шансы приводят Лессига к решению не баллотироваться в Конгресс» . Арс Техника . Проверено 26 марта 2017 г.
  67. ^ «Звуковое транзитное движение № М2001-72» . Звуковой транзит. 9 августа 2001 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  68. ^ «Caltrain представляет новые легковые автомобили на мероприятии CTX» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Июнь 2002. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  69. ^ «Вагоны Caltrain Baby Bullet вводятся в эксплуатацию» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Октябрь 2002. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ac75d58690003facc9359aaedd8f73__1721102640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/73/c6ac75d58690003facc9359aaedd8f73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caltrain Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)