Двухуровневый тренер Bombardier
Двухуровневый автобус и вагон с такси | |
---|---|
![]() Поезд GO Transit с 10 вагонами BiLevel в 2008 г. | |
Интерьер Rail Runner Express в Нью-Мексико автобуса | |
Производитель | Hawker Siddeley Canada — SNC Lavalin ( Can Car ) и UTDC — SNC Lavalin , Bombardier Transportation , Alstom Transport |
Построен в | Форт-Уильям ( Тандер-Бей ), Онтарио |
Построенный | 1976 – настоящее время |
Вступил в сервис | 1976 |
Количество построенных | Построено 1510 вагонов +65 под заказ для различных железных дорог. |
Емкость | от 136 до 162 (сидя); 142 в IV серии, 276 стендов |
Операторы | см. статью |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Клепаный или сварной алюминиевый корпус на стальной раме. |
Длина автомобиля | 85 футов (26 м) |
Ширина | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Высота | 15 футов 11 дюймов (4,85 м) |
Двери | С пневматическим и электромеханическим управлением |
Масса | 61000 кг (134000 фунтов) |
Источник питания | 480 или 575 В, ГЭП |
Тормозная система(ы) | Пневматические протекторные тормоза и дисковые тормоза |
BiLevel Coach — это двухуровневый пассажирский вагон, который в настоящее время строится компаниями Alstom , а ранее — Bombardier , Hawker Siddeley Canada , Canadian Car and Foundry (Can Car) и UTDC . Используемые операторами пригородных поездов Северной Америки , они вмещают 360 пассажиров. [ нужна ссылка ] s и имеют характерный восьмиугольный профиль.
История
[ редактировать ]Вагоны BiLevel были разработаны региональной пригородной железнодорожной службой Торонто, GO Transit и Hawker Siddeley Canada в середине 1970-х годов как более эффективная замена оригинальным одноэтажным автобусам и вагонам-такси GO . [1] Позже автобусы производились Urban Transportation Development Corporation / Can-Car и, совсем недавно, Bombardier . Alstom приобрела Bombardier в 2021 году и теперь владеет проектно-конструкторскими и производственными мощностями. Сегодня в эксплуатации находится более 1500 автобусов BiLevel, все из которых были построены в Тандер-Бей , Онтарио.
За прошедшие годы автобусы претерпели многочисленные изменения в дизайне: первоначально они имели более короткие окна и более крупные промежуточные уровни с туалетом на вышеупомянутом уровне и 162 сиденья в исходной серии». Теперь в нем меньше высоких окон, меньшие промежуточные уровни, 136 мест и полностью доступная туалетная комната на нижнем уровне. Внешний вид также был изменен: вместо клепаных боковин из стекловолокна на сварные стальные панели стали выглядеть более чисто.
Строительство
[ редактировать ]
Автобусы BiLevel имеют алюминиевый кузов на стальной раме. Их высота 15 футов 11 дюймов (4,85 м), ширина 9 футов 10 дюймов (3,00 м) и вес около 61 000 кг (134 000 фунтов). [1] Они вмещают 136–162 сидячих пассажира и 276 стоячих пассажиров (в зависимости от серии вагона и конфигурации сидений) и имеют две пары дверей с каждой стороны , которые позволяют опорожнить весь вагон за 90 секунд. [ нужна ссылка ]
В некоторых новых автобусах есть электрические розетки для портативных компьютеров и других устройств, а также небольшие столики. В новых автобусах есть 2 розетки и 2 USB-порта на каждом втором сиденье.
Все новые автобусы, построенные с 1990 года, имеют полностью доступную туалетную комнату на нижнем уровне; оригинальные автобусы GO Transit имели туалет на промежуточном уровне в том же месте, где находится кабина в вагонах-такси, в одном прототипе автобуса были как туалет на промежуточном уровне, так и полностью доступный туалет на нижнем уровне, промежуточный туалет теперь удален. . В туалетах есть унитаз с химическим смывом из нержавеющей стали, раковина, зеркала, контейнеры для мусора, сушилки для воздуха и лампы освещения. Доступен туалет на нижнем уровне с широкими дверями и поручнями. Старая туалетная комната среднего уровня намного меньше по размеру. [ нужна ссылка ]
В старых вагонах на промежуточном уровне, соединенном с туалетом, были фонтанчики с водой и диспенсеры для стаканчиков, которые были удалены из-за обнаруженного внутри них безвредного бактериального загрязнения.
В старых автобусах также были выдвижные крючки для одежды на каждом сиденье, которые были сняты в 2000-х годах из-за установки кнопок приоритетной экстренной сигнализации для пассажиров.
В 2007 году на некоторых автобусах GO Transit были установлены телевизоры, чтобы транслировать погоду, новости и спорт. Позже их удалили из-за перехода на цифровое вещание и несовместимости телевидения и цифрового вещания.
Вместо туалета на нижнем уровне в West Coast Express есть кафе быстрого обслуживания под названием The Station Express Café. В кафе можно приобрести горячие блюда: булочки на завтрак, выпечку, лапшу быстрого приготовления и кофе. Здесь также предлагаются легкие закуски, такие как шоколадные батончики, чипсы и кексы. [ нужна ссылка ]

Одним из основных вариантов является автомобиль-такси . В 2014 году Metrolinx (провинциальное агентство, управляющее GO Transit) и Bombardier объявили о новой конструкции кабины, которая включала увеличенную часть кабины и зоны деформации при столкновении. [2] Новый вагон с такси приобрели компании Sounder Commuter Rail, Altamont Corridor Express и COASTER. Эти три оператора планируют заменить все вагоны BiLevel предыдущего поколения и переоборудовать некоторые из них в обычные автобусы. [ нужна ссылка ]
Автобусы BiLevel оснащены головными системами питания (HEP) на 480 В, за исключением систем GO Transit, которые имеют системы HEP на 575 В (система HEP на 575 В является канадским стандартом, ранее использовавшимся CN для своих Tempo ). автомобилей [ нужна ссылка ] Электростанция на 575 В поставляется с вагонами GO, арендованными у других операторов, а GO арендует локомотивы с HEP 480 В, когда арендует вагоны у других агентств. [ нужна ссылка ]
Сравнение с другими двухуровневыми тренерами Bombardier
[ редактировать ]Bombardier также выпустила две другие модели двухуровневых железнодорожных вагонов: MultiLevel и Double-deck Coach . MultiLevel соответствует габариту загрузки меньшего размера , чем BiLevel, из-за более узких зазоров на северо-восточном коридоре Вашингтон, округ Колумбия – Бостон , и в туннеле Мон-Рояль, используемом компанией Exo в Монреале. У него есть двери на среднем уровне, а не на нижнем уровне, чтобы обслуживать платформы высокого уровня в этих двух регионах. Двухэтажный автобус спроектирован, построен и эксплуатируется в Германии; он соответствует немецким нормам погрузки и имеет профиль поперечного сечения, сужающийся к верхнему уровню.
Ряд
[ редактировать ]Серийный номер | Операторы | Строитель |
---|---|---|
я | ГО Транзит , [3] | Hawker Siddeley Canada / Can Car |
II | GO Транзит | |
III | GO Транзит | UTDC / Can Car |
IV | GO Transit , Tri-Rail | |
V | ||
МЫ | GO Transit , West Coast Express (некоторые сданы в аренду GO Transit ), пригородная железная дорога Sounder , Altamont Corridor Express , Trinity Railway Express , Tri-Rail , Metrolink , Coaster , Caltrain | Bombardier Transportation / Альстом |
VII | GO Transit , FrontRunner , пригородная железная дорога Northstar , SunRail , Trinity Railway Express , New Mexico Rail Runner Express , пригородная железная дорога Sounder , Exo , ACE | |
VIII | GO Транзит | |
IX | GO Transit , пригородная железная дорога Sounder , каботажное судно , Altamont Corridor Express |
Операторы
[ редактировать ]Оператор | Расположение | Количество | Изображение |
---|---|---|---|
Альтамонт Корридор Экспресс | Стоктон , Калифорния | 30 | ![]() |
Кальтрейн | Сан-Франциско , Калифорния | 41 | |
Каботажное судно | Сан-Диего , Калифорния | 28 [4] [5] | ![]() |
Экзо | Монреаль , Квебек | 22 | ![]() |
Фронтраннер | Солт-Лейк-Сити , Юта | 22 [6] | |
GO Транзит | Торонто , Онтарио | 979 (крупнейший оператор) [7] | |
Метролинк | Лос-Анджелес , Калифорния | 184 [8] [9] | ![]() |
Линия Нортстар | Миннеаполис , Миннесота | 18 | ![]() |
Железнодорожный Раннер Экспресс | Альбукерке , Нью-Мексико | 22 [10] | ![]() |
эхолот | Сиэтл , Вашингтон | 58 [11] | ![]() |
СанРейл | Орландо, Флорида | 25 [12] | ![]() |
Три-Рейл | Майами , Флорида | 26 [5] [13] | ![]() |
Троицкий железнодорожный экспресс | Даллас , Техас | 17 [5] [14] | ![]() |
Западное побережье Экспресс | Ванкувер , Британская Колумбия | 44 [15] | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Двухуровневые тренеры (1977–?) – Транзит Торонто – Содержание» . Торонто.on.ca . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Двухуровневые тренеры (1977–?) – Транзит Торонто – Содержание» . Торонто.on.ca . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Двухуровневые тренеры (1977–?) – Транзит Торонто – Содержание» . Торонто.on.ca . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Bombardier получает заказ на двухуровневые пригородные автомобили для района Сан-Диего, Калифорния. | Северная Америка > США от AllBusiness.com» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Друзья СМАРТа» . Northbayrail.org . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «FindArticles.com – CBSi» . findarticles.com . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Информация для начала» (PDF) . Идите Транзит. Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Метролинк» . Rapidtransit-press.com . Проверено 11 января 2017 г.
- ↑ Оборудование . Архивировано 22 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «FindArticles.com – CBSi» . findarticles.com . Проверено 11 января 2017 г.
- ↑ Sounder . Архивировано 16 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Они здесь! Первый вагон такси SunRail прибывает в Сэнфорд» . Вебцитация.org . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 11 января 2017 г.
- ↑ Пригородный поезд Tri-Rail. Архивировано 19 марта 2008 г., в Wayback Machine.
- ↑ Факты о поездах . Архивировано 5 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «История регионального транзита в Ванкувере, Британская Колумбия» . umanitoba.ca . Проверено 11 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]