Jump to content

Двухуровневый тренер Bombardier

Двухуровневый автобус и вагон с такси
Поезд GO Transit с 10 вагонами BiLevel в 2008 г.
Интерьер Rail Runner Express в Нью-Мексико автобуса
Производитель Hawker Siddeley Canada SNC Lavalin ( Can Car ) и UTDC SNC Lavalin , Bombardier Transportation , Alstom Transport
Построен в Форт-Уильям ( Тандер-Бей ), Онтарио
Построенный 1976 – настоящее время
Вступил в сервис 1976
Количество построенных Построено 1510 вагонов +65 под заказ для различных железных дорог.
Емкость от 136 до 162 (сидя); 142 в IV серии, 276 стендов
Операторы см. статью
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Клепаный или сварной алюминиевый корпус на стальной раме.
Длина автомобиля 85 футов (26 м)
Ширина 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Высота 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Двери С пневматическим и электромеханическим управлением
Масса 61000 кг (134000 фунтов)
Источник питания 480 или 575 В, ГЭП
Тормозная система(ы) Пневматические протекторные тормоза и дисковые тормоза

BiLevel Coach — это двухуровневый пассажирский вагон, который в настоящее время строится компаниями Alstom , а ранее — Bombardier , Hawker Siddeley Canada , Canadian Car and Foundry (Can Car) и UTDC . Используемые операторами пригородных поездов Северной Америки , они вмещают 360 пассажиров. [ нужна ссылка ] s и имеют характерный восьмиугольный профиль.

Вагоны BiLevel были разработаны региональной пригородной железнодорожной службой Торонто, GO Transit и Hawker Siddeley Canada в середине 1970-х годов как более эффективная замена оригинальным одноэтажным автобусам и вагонам-такси GO . [1] Позже автобусы производились Urban Transportation Development Corporation / Can-Car и, совсем недавно, Bombardier . Alstom приобрела Bombardier в 2021 году и теперь владеет проектно-конструкторскими и производственными мощностями. Сегодня в эксплуатации находится более 1500 автобусов BiLevel, все из которых были построены в Тандер-Бей , Онтарио.

За прошедшие годы автобусы претерпели многочисленные изменения в дизайне: первоначально они имели более короткие окна и более крупные промежуточные уровни с туалетом на вышеупомянутом уровне и 162 сиденья в исходной серии». Теперь в нем меньше высоких окон, меньшие промежуточные уровни, 136 мест и полностью доступная туалетная комната на нижнем уровне. Внешний вид также был изменен: вместо клепаных боковин из стекловолокна на сварные стальные панели стали выглядеть более чисто.

Строительство

[ редактировать ]
Модернизированная кабина для управления энергией при столкновении

Автобусы BiLevel имеют алюминиевый кузов на стальной раме. Их высота 15 футов 11 дюймов (4,85 м), ширина 9 футов 10 дюймов (3,00 м) и вес около 61 000 кг (134 000 фунтов). [1] Они вмещают 136–162 сидячих пассажира и 276 стоячих пассажиров (в зависимости от серии вагона и конфигурации сидений) и имеют две пары дверей с каждой стороны , которые позволяют опорожнить весь вагон за 90 секунд. [ нужна ссылка ]

В некоторых новых автобусах есть электрические розетки для портативных компьютеров и других устройств, а также небольшие столики. В новых автобусах есть 2 розетки и 2 USB-порта на каждом втором сиденье.

Все новые автобусы, построенные с 1990 года, имеют полностью доступную туалетную комнату на нижнем уровне; оригинальные автобусы GO Transit имели туалет на промежуточном уровне в том же месте, где находится кабина в вагонах-такси, в одном прототипе автобуса были как туалет на промежуточном уровне, так и полностью доступный туалет на нижнем уровне, промежуточный туалет теперь удален. . В туалетах есть унитаз с химическим смывом из нержавеющей стали, раковина, зеркала, контейнеры для мусора, сушилки для воздуха и лампы освещения. Доступен туалет на нижнем уровне с широкими дверями и поручнями. Старая туалетная комната среднего уровня намного меньше по размеру. [ нужна ссылка ]

В старых вагонах на промежуточном уровне, соединенном с туалетом, были фонтанчики с водой и диспенсеры для стаканчиков, которые были удалены из-за обнаруженного внутри них безвредного бактериального загрязнения.

В старых автобусах также были выдвижные крючки для одежды на каждом сиденье, которые были сняты в 2000-х годах из-за установки кнопок приоритетной экстренной сигнализации для пассажиров.

В 2007 году на некоторых автобусах GO Transit были установлены телевизоры, чтобы транслировать погоду, новости и спорт. Позже их удалили из-за перехода на цифровое вещание и несовместимости телевидения и цифрового вещания.

Вместо туалета на нижнем уровне в West Coast Express есть кафе быстрого обслуживания под названием The Station Express Café. В кафе можно приобрести горячие блюда: булочки на завтрак, выпечку, лапшу быстрого приготовления и кофе. Здесь также предлагаются легкие закуски, такие как шоколадные батончики, чипсы и кексы. [ нужна ссылка ]

Передний грузовик NCTD Coaster Bombardier BiLevel.

Одним из основных вариантов является автомобиль-такси . В 2014 году Metrolinx (провинциальное агентство, управляющее GO Transit) и Bombardier объявили о новой конструкции кабины, которая включала увеличенную часть кабины и зоны деформации при столкновении. [2] Новый вагон с такси приобрели компании Sounder Commuter Rail, Altamont Corridor Express и COASTER. Эти три оператора планируют заменить все вагоны BiLevel предыдущего поколения и переоборудовать некоторые из них в обычные автобусы. [ нужна ссылка ]

Автобусы BiLevel оснащены головными системами питания (HEP) на 480 В, за исключением систем GO Transit, которые имеют системы HEP на 575 В (система HEP на 575 В является канадским стандартом, ранее использовавшимся CN для своих Tempo ). автомобилей [ нужна ссылка ] Электростанция на 575 В поставляется с вагонами GO, арендованными у других операторов, а GO арендует локомотивы с HEP 480 В, когда арендует вагоны у других агентств. [ нужна ссылка ]

Сравнение с другими двухуровневыми тренерами Bombardier

[ редактировать ]

Bombardier также выпустила две другие модели двухуровневых железнодорожных вагонов: MultiLevel и Double-deck Coach . MultiLevel соответствует габариту загрузки меньшего размера , чем BiLevel, из-за более узких зазоров на северо-восточном коридоре Вашингтон, округ Колумбия – Бостон , и в туннеле Мон-Рояль, используемом компанией Exo в Монреале. У него есть двери на среднем уровне, а не на нижнем уровне, чтобы обслуживать платформы высокого уровня в этих двух регионах. Двухэтажный автобус спроектирован, построен и эксплуатируется в Германии; он соответствует немецким нормам погрузки и имеет профиль поперечного сечения, сужающийся к верхнему уровню.

Серия Bombardier BiLevel
Серийный номер Операторы Строитель
я ГО Транзит , [3] Hawker Siddeley Canada / Can Car
II GO Транзит
III GO Транзит UTDC / Can Car
IV GO Transit , Tri-Rail
V
МЫ GO Transit , West Coast Express (некоторые сданы в аренду GO Transit ), пригородная железная дорога Sounder , Altamont Corridor Express , Trinity Railway Express , Tri-Rail , Metrolink , Coaster , Caltrain Bombardier Transportation / Альстом
VII GO Transit , FrontRunner , пригородная железная дорога Northstar , SunRail , Trinity Railway Express , New Mexico Rail Runner Express , пригородная железная дорога Sounder , Exo , ACE
VIII GO Транзит
IX GO Transit , пригородная железная дорога Sounder , каботажное судно , Altamont Corridor Express

Операторы

[ редактировать ]
Двухуровневые операторы Bombardier
Оператор Расположение Количество Изображение
Альтамонт Корридор Экспресс Стоктон , Калифорния 30
Кальтрейн Сан-Франциско , Калифорния 41
Каботажное судно Сан-Диего , Калифорния 28 [4] [5]
Экзо Монреаль , Квебек 22
Фронтраннер Солт-Лейк-Сити , Юта 22 [6]
GO Транзит Торонто , Онтарио 979 (крупнейший оператор) [7]
Метролинк Лос-Анджелес , Калифорния 184 [8] [9]
Линия Нортстар Миннеаполис , Миннесота 18
Железнодорожный Раннер Экспресс Альбукерке , Нью-Мексико 22 [10]
эхолот Сиэтл , Вашингтон 58 [11]
СанРейл Орландо, Флорида 25 [12]
Три-Рейл Майами , Флорида 26 [5] [13]
Троицкий железнодорожный экспресс Даллас , Техас 17 [5] [14]
Западное побережье Экспресс Ванкувер , Британская Колумбия 44 [15]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Двухуровневые тренеры (1977–?) – Транзит Торонто – Содержание» . Торонто.on.ca . Проверено 11 января 2017 г.
  2. ^ «Двухуровневые тренеры (1977–?) – Транзит Торонто – Содержание» . Торонто.on.ca . Проверено 11 января 2017 г.
  3. ^ «Двухуровневые тренеры (1977–?) – Транзит Торонто – Содержание» . Торонто.on.ca . Проверено 11 января 2017 г.
  4. ^ «Bombardier получает заказ на двухуровневые пригородные автомобили для района Сан-Диего, Калифорния. | Северная Америка > США от AllBusiness.com» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Друзья СМАРТа» . Northbayrail.org . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 11 января 2017 г.
  6. ^ «FindArticles.com – CBSi» . findarticles.com . Проверено 11 января 2017 г.
  7. ^ «Информация для начала» (PDF) . Идите Транзит. Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
  8. ^ «Метролинк» . Rapidtransit-press.com . Проверено 11 января 2017 г.
  9. Оборудование . Архивировано 22 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «FindArticles.com – CBSi» . findarticles.com . Проверено 11 января 2017 г.
  11. Sounder . Архивировано 16 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Они здесь! Первый вагон такси SunRail прибывает в Сэнфорд» . Вебцитация.org . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 11 января 2017 г.
  13. Пригородный поезд Tri-Rail. Архивировано 19 марта 2008 г., в Wayback Machine.
  14. Факты о поездах . Архивировано 5 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «История регионального транзита в Ванкувере, Британская Колумбия» . umanitoba.ca . Проверено 11 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d5f5824d45b42282c0bbcdf3814e82a__1722507960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/2a/0d5f5824d45b42282c0bbcdf3814e82a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier BiLevel Coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)