Jump to content

Хокер Сиддели Канада

Хокер Сиддели Канада
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность , Общественный транспорт / вагонов производство
Основан 1962 год ; 62 года назад ( 1962 )
Несуществующий 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Судьба Продано группой Hawker Siddeley, активы приобретены UTDC.
Преемник UTDC (массовый транспорт),
SNC-Lavalin ( Can-Car Rail ) (дрезина),
Orenda Engines (аэрокосмическая промышленность),
Halifax Industries Limited (судостроение)
Штаб-квартира ,
Продукты Вагон , Вагоны общественного транспорта , Трамваи , Авиационный двигатель , Корабли
Родитель Хоукер Сиддели Групп
Дочерние компании Avro Canada ( Dominion Steel and Coal Corporation , Halifax Shipyard Limited и Canadian Car and Foundry ),
Оренда Двигатели

Hawker Siddeley Canada была канадским подразделением Hawker Siddeley Group в Соединенном Королевстве и производила железнодорожные вагоны, вагоны метро, ​​трамваи, авиационные двигатели и корабли с 1960-х по 1980-е годы.

Основанная в 1962 году как канадское подразделение British Hawker Siddeley Group , компания приняла на себя активы AV Roe Canada Company Ltd.

Компания Hawker Siddeley Canada сосредоточилась на производстве тяжелых железнодорожных вагонов (хопперов и цистерн) и транзитных транспортных средств (вагонов метро, ​​междугородных вагонов и трамваев). Среди крупных клиентов были:

Штаб-квартира Hawker Siddeley Canada находилась в Миссиссоге , Онтарио . В результате своего образования в 1962 году компания приобрела контроль над несколькими дочерними компаниями AV Roe Canada, включая Canadian Car and Foundry (CC&F), а также конгломерат Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO), в который входили различные сталелитейные заводы, угольные шахты, производственные предприятия, и верфи Галифакса . Следовательно, у Hawker Siddeley было два основных завода по производству вагонов:

Hawker Siddeley заставила свою дочернюю компанию DOSCO закрыть убыточные угольные шахты и сталелитейные заводы, впоследствии экспроприированные федеральным правительством и правительствами Новой Шотландии (см.: Cape Breton Development Corporation и Sydney Steel Corporation ). Аналогичным образом, CC&F была вынуждена отказаться от различных активов. Halifax Shipyards была продана компании Irving Shipbuilding Inc., дочерней компании JD Irving Limited , в 1990-х годах.

Затем предприятия Hawker Siddeley Canada были приобретены Кингстоне базирующейся в компанией UTDC (позже проданной компании Bombardier Transportation из Монреаля , Квебек ). SNC-Lavalin приобрела предприятие по производству железнодорожных вагонов, но законсервировала завод TrentonWorks, который позже был приобретен правительством Новой Шотландии и продан компании Greenbrier . SNC-Lavalin продала завод в Тандер-Бей компании Bombardier Transportation , и в 2001 году компания Hawker Siddeley Canada была окончательно распущена.

Продукты

[ редактировать ]
GO Транзитный автомобиль с такси
Вагон метро H1, построенный для Транзитной комиссии Торонто.
Поезд Go Transit, состоящий из двухуровневых вагонов, первоначально построенных компанией Hawker Siddley .

Неполный список продукции Hawker Siddeley Canada:

Транзит
Автомобиль Монреаль Экспо Экспресс
Авиация
Двигатель Orenda на выставке в Карлтонском университете

Hawker-Siddeley Canada также производила авиационные двигатели для канадской компании Avro Orenda Engines и других производителей самолетов:

Железнодорожный
Локомотив CN Rail тянет пассажирские вагоны Tempo

Hawker-Siddeley Transportation также производила грузовые железнодорожные вагоны в основном для канадских железных дорог и лизинговых компаний в 1970-х и 1980-х годах на заводах в Тандер-Бей, Онтарио, и Трентоне, Новая Шотландия. Сегодня завод в Тандер-Бей принадлежит компании Bombardier Transportation . Завод в Трентоне был продан в 1988 году компании Lavalin Industries и переименован в TrentonWorks . Компании Greenbrier приобрели завод в 1995 году, но во время серьезного спада в железнодорожном секторе в середине 2000-х годов завод закрылся. Завод в Тандер-Бей в основном производил пассажирское железнодорожное и транзитное оборудование, а завод в Трентоне - грузовые вагоны.

Корабли

См. Halifax Shipyard - путем покупки AV Roe Canada.

См. также

[ редактировать ]
  • Молсон, Кен М. и Тейлор, Гарольд А. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN   0-920002-11-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8105bce3ec803045e2cb425960d13d14__1714641900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/14/8105bce3ec803045e2cb425960d13d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawker Siddeley Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)