Хоукер Сиддели RTC-85SP/D
РТК-85 СП или РТК-85СПД | |
---|---|
![]() Вагоны серии Hawker Siddeley RTC-85 в поезде GO Transit, 1968 год. | |
Производитель | Хокер Сиддели |
Построен в | Железнодорожный завод Can-Car в Форт-Уильяме ( Тандер-Бей ), Онтарио |
Фамилия | Hawker Siddeley серии H |
Заменено | Hawker Siddeley Canada двухуровневый тренер I и II |
Вступил в сервис | 1968–1980-е годы |
Отремонтированный | 1975 г., железная дорога Онтарио Нортленд. |
Количество построенных | 117 |
Номер в обслуживании | 110 |
Номер удален | 7 |
Формирование | как самоходная установка, а затем как такси компании GO Transit; ОНР эксплуатирует их как легковые автомобили. |
Номера флота | GO Transit - 1000–1031, 100–107 (C750–C757 и 4700–4731, нумерация изменена на 9850–9857 и 9900–9931 в 1970 г.), 108–116 (D700–D708, затем изменена нумерация на 9825–9833). 1970), 1032–1045 (4740–4753, затем изменена нумерация на 9932–9945 в 1970 г.), 1046–1075 (9946–9975 1974 г.), 1076–1105 |
Емкость | 92 сидячих места |
Операторы | GO Транзит Онтарио Нортленд Железная дорога Столичное транспортное агентство (ныне Exo (общественный транспорт) ) Поезд МАРК |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | примерно 85 футов (25,91 м) |
Ширина | ок. 3,14 м (10 футов 3 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 4 комплекта (по 2 комплекта на сторону) на автомобиль |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Hawker Siddeley RTC-85/SP/D — серия железнодорожных вагонов и дизельных автопоездов, производимых компанией Hawker Siddeley Canada для GO Transit , в основном на основе вагонов метро H-серии , которые они построили для Транзитной комиссии Торонто . [ 1 ]
следующим Самоходный скоростной транзитный автобус название было двухконечный футов длиной образом получено 85 Их : . [ 2 ]
было заказано и поставлено 47 92-местных вагонов РТК В 1967 году «ГО Транзит» , из них 7 построено как одноуровневые самоходные установки с номерами от Д700, Д701, Д702 до Д708 (позже переименованы в 9825-9826, 9827-9833). , 8 построено как несамоходные вагоны с кабиной (от C750 до C757, позже с 9850 по 9857), а остальные 32 — в качестве постоянных тренеров (с 4700 по 4731, позже с 9900 по 9931). С учетом того, что до 1976 года будут построены дополнительные автомобили, общая численность парка составит 117 автомобилей. [ 3 ] Все автомобили были построены на Hawker's в Тандер-Бей, Онтарио заводе . В 1975 году самоходные машины были разобраны и использованы в качестве извозчиков.
Моторизованные автобусы были оснащены дизельным двигателем Rolls-Royce мощностью 330 л.с., предназначенным для использования в непиковые часы. Вскоре они оказались неспособны справляться с требованиями дорожного движения и стали использоваться с тепловозом. [ 1 ]
Производитель вагонов решил использовать проверенную конструкцию, основанную на их вагонах метро, полагая, что, если услуга GO Transit не будет успешной, вагоны можно будет легко продать другим транспортным агентствам, которые уже использовали их вагоны метро. [ 1 ]
Вагоны (согласно проекту) могли вместить 125 мест, но GO Transit решила установить 92 сиденья, чтобы в вагонах не было тесно. Внутри были большие окна, ковшеобразные сиденья, подлокотники и карточные столы. [ 4 ] В автомобилях также были моторизованные двери для облегчения доступа. [ 1 ] с двухтрубным свистком над водителем и отсутствием снегоочистителя. [ 5 ]
Вскоре вагоны оказались неспособны справиться с большим скоплением людей вдоль линий, и их заменили двухуровневые вагоны, которые сейчас находятся в эксплуатации. Транзитное агентство никогда не будет заказывать одноуровневые автобусы после их вывода из эксплуатации. [ 1 ]
Все автомобили были выведены из эксплуатации и проданы GO Transit к 1995 году, 6 из них были списаны, а оставшиеся проданы другим операторам:
- 23 до железной дороги Онтарио Нортленд , которая используется на ныне вышедшем на пенсию (и возможном возрождении) Northlander и курсирует между Кокрейном и Мусони на смешанном поезде Little Bear (до 2007 года), летнем экспрессе Polar Bear Express (до 2007 года) и круглый год. Смешанный поезд «Белый Медведь Экспресс» (с 2007 г.). Некоторые автобусы были капитально отремонтированы во второй раз, начиная с 2016 года, большинство из них получили конфигурацию на 48 мест.
- 92 Столичному транспортному агентству (ныне RTM ) (сейчас на пенсии)
- 11 вагонов компании Pandrol-Jackson Electric Tamper and Equipment Company в качестве вахтовых вагонов для шлифования рельсов.
В 2017 году автомобиль 104 был выкуплен и отреставрирован компанией GO Transit в честь своего 50-летия. [ 6 ] Вагон-такси теперь выставлен в Железнодорожном музее Торонто в центре Торонто. [ 7 ] [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вагон 104 в Железнодорожном музее Торонто
-
Автомобили на АМТ
-
Автомобили RTC используются с двухуровневыми автобусами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Тренеры одного уровня (1968–1989)» . www.transistoronto.ca . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «GO Transit, Правительство Онтарио, Краткая история» . Поезда старых времен . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 г. Проверено 19 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «1960-е годы» . Сайт, посвященный 50-летию GO Transit . Метролинкс. 2017. Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Бернет, Роберт (март 2006 г.). «Такси GO Trasnit» (PDF) . Ветка . Байтаунское железнодорожное общество.
- ^ «GO Transit восстанавливает кэб-вагон к 50-летнему юбилею | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ GO Transit [@GOtransit] (14 мая 2017 г.). «Наконец-то оно здесь! Встречайте последнее дополнение к @TORailwayMuseum: отреставрированное оригинальное такси GO из…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Железнодорожный музей Торонто [@TORailwayMuseum] (13 мая 2017 г.). «Железнодорожный музей Торонто был рад приветствовать сегодня особую часть нашего железнодорожного наследия в Раундхаус-парке…» ( Твит ) – через Twitter .
